За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 741 ] 

Посмотрел, пощупал и покатался я на Polo седан и ...
Решил еще подождать отзывов/комплектаций/цен/конкурентов и т.п. 11%  11%  [ 69 ]
Решил заказать 22%  22%  [ 136 ]
Решил, что заказывать не буду 2%  2%  [ 10 ]
Решил отказаться от уже сделанного заказа 4%  4%  [ 24 ]
Решил переоформить с Trendline на более дорогую комплектацию 2%  2%  [ 10 ]
Решил переоформить на более дешевую комплектацию 1%  1%  [ 4 ]
Понял, что я правильно сделал заказав его! 58%  58%  [ 355 ]
Всего голосов : 608
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 09:44
Сообщения: 49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Про слышимость двигателя это плата за цепь ГРМ.Ведь главное достоинство ремня пониженная шумность.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:13
Сообщения: 111
Откуда: Москва-Люберцы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
только что вернулся с презентации и тестдрайва, ну машинку я уже видел на автосалоне, щас облазил всё
получше, то что где то неаккуратно намазана мастика это правда, но это только под капотом на стыках сварочных швов больше нигде не заметил.
Те кто заказали автомат и не заказали кожанную ручку срочно дозаказывайте кожу, штатная пластиковая ручака
показалась очень хлипкой и не надёжной.
Ещё очень переживал, что машина будет овощной на автомате, конечно за те 5км которые я проехал по улицам Москвы не много, но удалось разогнаться до 100км/час. показалось нормально, терпимо, вроде едет.
Ну в остальном в очередной раз убедился, что сделал правильный выбор. :)
Да и ещё показалось что машинки в тёмных цветах выглядят более гармонично чем светлые))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 09:44
Сообщения: 49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Под конец теста менеджер включил спорт режим она побежала веселее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Zudov писал(а):
Про слышимость двигателя это плата за цепь ГРМ.Ведь главное достоинство ремня пониженная шумность.

Опередил ;) Действительно цепь даёт повышенный шум. Но я за месяц успел покататься на разных фольксовских машинах перечитал массу фольксовских форумов и могу сказать однозначно, что на оборотах выше 3500 любой движёк из салона слышно. Как cильно у ПС? Скажу после собственного тест-драйва.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:13
Сообщения: 111
Откуда: Москва-Люберцы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Сейчас езжу на Рено Флюенс которой всего 3 месяца, так вот двигатель в Поло кричит так же как и в рено,
Такая же фигня на всех более менее бюджетных машинках, так что не паникуйте)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:59
Сообщения: 188
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Приехал с презентации. Впечатление двоякое! Видно что Российская сборка (косячки есть). Авто красивое, особенно Хайлайн, Тренд всетаки пустоват. Пластик неплохой, но на дверях например много зазоров и он гуляет (если на него понажимать) Звук хороший, руль слава богу мягкий (а то писали что он пластиковый) в руках нескользит. Не очень понравились передние кресла, когда сдвигаешь не сразу фиксируется, на нем надо попрыгать. Если отодвинуть кресло до упора, то с зади коленями не упираешься, но если наклонить спинку кресла - то становится тесновато. Непонравились уплотнительные резинки на боковых дверях на стекла(какие-то они кривые) а со стороны салона их вообще нет. Вот как-то так, общая оценка 3+ не больше. Если чесно немного разочарован!
P.S. Багажник действительно большой.


Последний раз редактировалось U-Piter 10 сен 2010, 15:54, всего редактировалось 4 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 307
Откуда: Tyumen city
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
внесу свои 5 копеек. Съездил в Ваген на презентацию, посмотрел потыкался в машинке (видел в живую первый раз, как и многие в Тюмени), к сожалению на тест небыло времени ждать, записался на завтра.
Итак тактильные ощущения: пластик жесткий, фактурный, смотрится достаточно приемлемо, на дверях пластик такой же (привет 21014 ТАЗам). кнопочки тыкаются плотно и без люфтов, рычажки регулировки обдува и температуры заметно сопротивляются "кручению" и есть небольшой люфт (0,5мм примерно). Руль выдвигается и регулируется без нареканий, все четко и информативно.
Отдельное спасибо вагеновцам за замки в дверях и багажнике, все закрывается очень плавно и четко, без лишних усилий.
По размерам отмечу следующее: сидели в машине вдвоем Я (рост 182, вес 100) и Отце (показатели те же ) так вот, сидели весьма комфортно друг друга не касаясь...пересел "за себя" и был приятно удивлен, места действительно МНОГО, это при том, что я люблю ездить весьма в непринужденной позе
Далее...багажник...очередной реверанс немецким друзьям - места много, объёмно и хорошо, НО все таки проем узковат...
ну пожалуй каждый может сходить и глянуть интересующие его детали, но я лично не передумал брать эту машину.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 13:27
Сообщения: 162
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Имя: александр
8-) Ура посмотрел покатался сегодня в Автотрейд АГ. Машина в тредлайн как заказывал , понравилось почти все покрайней мере больше чем ожидал. Салон достаточно просторен даже при моем 1,9. все на месте. Руль из пластика думаю ощущения нехуже чем от кожи. Двигун шустрый слышится с 3коборотов. Багажник большой глубокий не ожидал. Салон не пахнет слава богу ничем (типа вечно нового пластика). Обзорность отличная как на велосипеде. Резина кама, стеклооткрывателей задних дверей у водителя нет. Цвет понравился белый имхо бежевый с рекламного буклета вообще не моё. На ключе пульта ЦЗ нет, то есть ставить прийдется. Вобщем машина понравилась рулится легко единственный вопрос для меня маленькое растояние между педалями. Поздравляю первых пoloводов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 17:05
Сообщения: 15
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
сегодня покатался, правда сзади в качестве пассажира, но мне очень понравилось, места для ног там удивительно много, у меня был focus 2, так вот там места было значительно меньше,впрочем может быть водитель за которым я сидел был низкорослым))) и багажник тоже огромный, в общем очень просторный автомобиль и денег которые за него просят безусловно стоит...


Последний раз редактировалось mercader 10 сен 2010, 14:42, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Был сегодня на тест-драйве. Все понравилось кроме уплотнителей дверей а лобовом и сзади их вообще нету, снизу тормозные шланги идут под задней балкой, подвеска показалась жестковата. Места в салоне по ширине чуть больше чем в 10-ке, но в длину все замечательно что спереди что сзади. Тестили машину на палке, автомата нету на тест-драйв у оф дилера. На механике прет оч хорошо, но после 3000 оборотов двиг в салоне хорошо слышно.
И самое большое что не понравилось это что у нашего дилера ещё нет информации по квотам на ближ будущее т.е. заказы они вообще пока не принимают и неизвестно когда будут... кто-то сказал что ближе к НГ


  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Был сёдня на презентации. Что ожидал, то и увидел, чистый эконом класс. Пластик панели жёсткий, одноцветный, в целом хорошо подогнан, по фактуре напоминает кирзовые сапоги. Кстати похожий пластик использовался на Фокусе до рестайлинга 2008-го. Ручки регулировки печки люфтят - это фигово. Порадовало наличие 2-х зеркальцев в козырьках от солнца, которые прикрыты пластиковой крышечкой, но огорчил всего 1(!) плафон освещения - будет тускло. Циферблаты подсвечиваются белым, стрелки и сам б/к красным, кнопочки в салоне тоже подсвечены красным, но заводская магнитола синим светится - это "Чинай", несолидно для немцев. Кузов собран хорошо, зазоры ровные, краска без шагрени и т.п., а вот к салону были мелкие претензии. Непонравилось также отсутсвие обивки потолка багажника (там где установлен "квадрат" среднего ремня безопасности), сам багажник приличных размеров не более того, но проём действительно узкий. В целом на 4. А вот синий цвет на 5+


Последний раз редактировалось allphard 10 сен 2010, 15:36, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 40
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Решил с утра забежать на пару мин. глянуть что заказал (просмотр полностью запланирован на "выхи" с супругой) Дилер "Немецкий Дом" на спартаковской (Москва)
Презентация нормуль- лотерея, диджей, напитки, закуски, вообщем скромно но со вкусом :) Внутри черный хайлайн на механике (без премиума), в нем то и лазил -
Ухх, афигенский авто, вы только поймите меня правильно, для человека пересаживающегося с девятки 99г. в "это" думаю другого и не услашать :)
Салон поразил, мысли возникающие при просмотре фото всегда уходили в сторону - "а не скудновато ли?" , а когда сел понял, даа это немецкое Das auto, все сделанно оооочень гармонично. надежно и со вкусом, нет ни капли китайско-шевролейско-фордовско наляпистовости :) то-есть. как для себя прозвал "джентельмен стайл".
Пластик.... хмм выглядит очень добротно.
Подлокотник полностью закрывает ручник, опускается не только в перпендикулярное положение (в нем кстати с механикой вероятно будет неудобно) но и под углом вниз/верх (проблема в скобках решается "до упора в низ")
Багажник хех два "трупа" легко, только в коленях подогнуть, вот только проблемы с погрузкой будут :) маловато места для "заноса"
Ну остальное в принципе все описали, единственное это, как мне показалось, зря говорили что сзади только для двоих, а третье место чисто номинально, скажу так, третий "толстяк" да, вероятно внесет неудобство, а вот для троих людей среднего телосложения будет нормуль.
По цветам, снаружи для тест драйва стояли сильвер - металик как металик, по мне машина ни выграла не проиграла, черный - просто и богато, серый урано - как по мне так серый он и в африке серый, машинка немного поблекла, Но тут уж каждому свой фломастер, я вон вообще белую взял ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Тоже был на тест-драйве. :)
Записывался на 11.00, порадовало, что никаких задержек и все в срок. Народ был, но я бы не сказал, что много. Вручали победительнице синий Трендлайн (кстати, случайно заметил, что на ней не горит левый габарит )) Ну да ладно, это мелочь, к тому же лампочки могут сгореть сразу, а могут и 5 лет проработать.
В зале был выставлен еще комфорт на "ручке" вишневого цвета, попробовал коробку попереключать, повторно убедился, что привод работает четко, хода небольшие. Словом, оставила приятные впечатления.
Дальше идем кататься. Увы, машинка тестовая была на АКПП (Хайлайн). Но тем не менее покататься очень хотелось, заодно оценим коробку. :) Выруливаем на дорогу.
Мотор! Вот самый главный источник шума, особенно на повышенных оборотах (больше 3000-3500). Отметили сразу. С камрадами выше полностью согласен. Однако в штатных режимах движения, в принципе, нормально (если сильно не придираться): едешь неспеша, вполне нормально.
Динамика. Связка 1.6 + АКПП вполне подходит для передвижения по городу. "Автомат", конечно, драйва не добавляет, но коробка работает хорошо (небольшие задержки при переключении "вниз" все же присутствуют, но по сравнению с АКПП на Мазде 3 брата - супер, во многом благодаря 6 ступеням). Задержка присутствует, но назвать ее ощутимой я бы не решился. Машинка бодро разгоняется, удалось на кусочке трассы разогнаться до 120км/ч - легко (для 1.6). На низах тяги маловато, хотя явно чувствуется экологическая настройка, не дающая двигателю вдохнуть полной грудью. :) Хотя сам двигатель раскручивается довольно легко. Перевод ручки селектора в "S" чуть оживляет машинку, на газ поохотнее реагирует. :)
Подвеска, комфорт. В целом, акцент больше смещен в сторону управляемости (машина живо реагирует на отклонение руля), а ямки все же чувствуются отчетливо (особенно на заднем сиденье). На моем Митсубиси подвеска жесткая, на Поло седане чуть помягче (примерно как на Мазде 3). Хотя полное впечатление получить не удалось: тест-драйв был короткий (один круг по относительно ровным дорогам), понять работу и комфортабельность подвески по полной программе не удалось. :) Хотя впечатления остались положительные (во многом вследствие того, что я скорее приверженец управляемости, а по плохой дороге еду аккуратно и не гоню сломя голову).
Тормоза. Вот что понравилось безоговорочно: педаль жмется так, как ожидаешь, усилие такое, какое необходимо. Ход педали в меру упругий и информативный. Сама педаль "не проваливается". Короче, привык к тормозам после первого нажатия. По моим ощущениям работа тормозов не хуже, чем на моем Митсу с дисковыми на всех колесах (на седане задние - барабанные).
Рулевое управление. "Электрический" руль крутится легче, чем мой ГУР на Митсу; на парковках это особенно заметно :) Понравилась маневренность машинки, что является несомненным плюсом в городских толчеях и при парковках где-нить во дворах. "Ноль" слегка размыт (если придираться), а в целом все довольно предсказуемо. Руль, кстати, был простой (т.е. пластмассовый), но сам материал отторжения не вызывает, не возникло желания обшить его кожей.
Обзорность. Обзор через внутрисалонное зеркало приемлемый. Из недостатков - подголовники маячат, крышки багажника в нем не наблюдается. А так, в принципе, устроит каждого, в том числе и меня. В БМВ Х6 обзорчик похуже будет :)
Зеркала заднего вида пусть и не самые крупные, но видно в них хорошо. Лопухи в моем Митсу лучше, но надо заметить, что и машина не седан Б+, а среднеразмерный паркетник. :) Но Половские зеркала несомненно намного лучше, чем были у друга на Джетте 20-летней давности :) Капот видно частично, думаю, что при максимально поднятом сиденье будет видно еще больше. Хотя видеть капот целиком нет необходимости: без этого габариты машинки чувствуются хорошо.
---
Бортовой компьютер не показался маленьким, каким я его себе представлял по фоткам. :) Дисплей красный, цифры контрастные, считывать показания не составляет никакого труда. По-немецки все правильно.
Выезжая со стоянки заметил средний расход в 12л. В конце тест-драйва (частенько прижимал педаль, особенно на трассе, пару минут стояли на светофоре) расход был 11.7л. Если ехать неспеша и не крутить движок, то в десять литров уложиться не составит труда, а может даже меньше (большую часть ехал в спортивном режиме). На ручке в загруженном городе будет литров 8-9.
Тоже было такое ощущение, что на машине этой уже ездил: никакого напряга, габариты чувствуются отлично. Порадовало!
Короче говоря, в очередной раз убедился, что правильно сделал, заказав Поло седан! Классная машинка, жду с нетерпением свою :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 13:27
Сообщения: 162
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Имя: александр
Поездил на трендлайне, все то что и ожидал покупать авто в хайлайн за 600к не решился бы. Из того к чему буду привыкать педали близкостоящие пожалуй и все. Мотор гудит на 3 и выше но как то не напрягает, подвеска глотает ухабы в пределах нормы, ничего не гремит и не трясется обзорность просто шикарная (в сравнении с предыдущим авто). Был в Автотрейд АГ все приветливые и не назойливые даже приятно стало за что большой им все респект и уважуха.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Докладываю…
Только что вернулся с тест-драйва из Мусы Моторс (Москва).
Тестил черный Хайлайн с АКП.
Даже не знаю, на чем остановиться – на хорошем или на плохом.
Пока сумбурно…
ИМХО:

«+» :
- Симпатичный, НЕ маленький, хорошо управляется, добротно сделан (для цены до 700тыс.)
- Никаких… «обрезано болгаркой», зазоры, скрипы – нет.
- В моторном отсеке всё доступно.
- Регулировка высоты сидения и руля подойдет любому.
- Подвеска хорошая (но у Логана, может, и чуть лучше)

«=»:
- Пластик, зеркала, багажник – нормальные.
- Шумка – допустимая (но хочется лучше).
- «За собой» сел (182см), но при выгрузке-посадке постоянно цеплялся носками ботинок (43размер),
- багажник скорее трапецевидный и не любой крупногабаритный груз туда влезет.
- Приборная доска понравилась, но циферки на компе маловаты.
- два «макияжных» зеркальца в козырьках от солнца (прикрыты пластиковой заслонкой), но куда направлены – непонятно, т.к. водительское почему-то отражало мои правую щёку и ухо
- АКП с чуть задержкой. Авто не драйвовое.
- нога на педали газа прислонена к торпедо (кажется, так у всех в классе В+)

«--»:
Лобовое стекло показалось узким проемом,
- передние стойки обзор загораживают,
- подлокотник мешает ручнику,
- поясничный подпор не эффективный,
- обзор назад не очень хороший (но бывает и хуже… Сочувствую тому, кто не ездил на седанах),
- «чашки» задней подвески оказались массивнее, чем казалось на фото, и возвышаются над асфальтом всего на 13см (диски Хайлайна = 15),
- при мне мужик открывал багажник (изнутри авто) и пальцем случайно вырвал блок с рычажком из обивки двери (и вставил обратно :( )

Ну, может ещё что важного вспомню…, а так и ребята много напишут…
Авто для продаж якобы ещё не приходили.
Защита двигателя – только композит.
№ региона у 3-х авто - 197рус.

ВИНы:
XW8ZZZ61ZBG000724 Трендлайн, МКП, серебро (тест-драйв)
XW8ZZZ61ZBG000424 Хайлайн, АКП, Silver Leaf металлик (в помещении салона, 586.200руб.)
XW8ZZZ61ZBG000452 Хайлайн, АКП, черный (тест-драйв)

Несколько фоток авто, если будет интерес, выложу.
Из общих впечатлений – такой машиной должна была стать наша 10-ка, если бы ею нормально занимались наши раз..долбаи.
На тест приехал для сравнения специально на Ниссан Ноуте 1,6 (110л/с) АКП-4ступ. Вывод - Ноут лучше, но дороже.
В следующий раз приеду на 10-ке и возьму Трендлайн МКП.


Вложения:
Комментарий к файлу: Разница в подходах к классу "В+"
Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан
=IMAG0305.jpg [ 322.65 КБ | Просмотров: 4947 ]
 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 741 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: