Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=432
Страница 1 из 50

Автор:  kpd [ 27 авг 2010, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан

Посетившие ММАС-2010 уже могут высказаться.
Мы пока с удовольствием послушаем, а после 10 сентября уже каждому будет что сказать.

Автор:  admin [ 27 авг 2010, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

здесь же выкладываем фотки и ощущения!

Автор:  simy4 [ 27 авг 2010, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

Видел его в салоне у нашего дилера) Цвет Синий "Night Blue", комплектация Highline. Внешне очень понравился)Смотрится даже лучше чем хетч!ИМХО. Фотки можно посмотреть в теме цвет имеет значение на 34 стр.)

Автор:  pablo [ 27 авг 2010, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Мини тест-драйв на Автосалоне

Друзья,


посетил сегодня выставку, был приятно удивлен возможностью немного проехать на автомобиле, ощущения остались только положительные (из минусов только задержка с откликом на газ), но в целом как по дизайну, салону, так и от езды и управляемости остались приятные ощущения (хотя конечно тест драйв довольно условный 1-2 передача, змейка, разгон торможение) , еще раз убедился лучшее предложение за 400 тыс на рынке


Так же удалось посидеть в фиате линеа, и если внешне машина еще пока не выпадает явно, то салон недвусмысленно дает понять что разрабатывалась машина минимум 5 лет назад, на заднем диване за собой ощутил меньше места над головой и в ногах чем в поло :(


Билеты - 900р, 630, 300


Организация салона на другом качественном уровне - и по объему пространства в павильонах и по организации входа-выхода, и по инфраструктуре (туалеты, кафе, и пр и пр) , твердые 5 баллов :D

Автор:  STRIKER89 [ 27 авг 2010, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини тест-драйв на Автосалоне

pablo писал(а):
посетил сегодня выставку, был приятно удивлен возможностью немного проехать на автомобиле, ощущения остались только положительные (из минусов только задержка с откликом на газ), но в целом как по дизайну, салону, так и от езды и управляемости остались приятные ощущения (хотя конечно тест драйв довольно условный 1-2 передача, змейка, разгон торможение) , еще раз убедился лучшее предложение за 400 тыс на рынке

А фоты есть какие-нибудь с салона?
зы: Может сюда лучше запостить: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=432, как никак первое знакомство...

Автор:  pablo [ 27 авг 2010, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Фото не делал


Мини поездку можно совершить как на механике так и на автомате, на пассажирском сидении сидит инструктор консультант который подсказывает как лучше проехать трассу первый раз и потом дает самостоятельно проехать ее же повторно (обозначение "трасса" условное, отрезок асфальта размеченный под прохождение змейкой на скорости до 40км/ч) , из документов - права ( паспорт, плюс просят заполнить анкету), запись на стойке на стенде

Автор:  Igor [ 27 авг 2010, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Вы можете посмотреть 3D-панораму стенда Volkswagen на Московском моторшоу!
http://auto.mail.ru/article.html?id=32240

Автор:  milano [ 27 авг 2010, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини тест-драйв на Автосалоне

pablo писал(а):
Билеты - 900р, 630, 300
Организация салона на другом качественном уровне - и по объему пространства в павильонах и по организации входа-выхода, и по инфраструктуре (туалеты, кафе, и пр и пр) , твердые 5 баллов :D

900 руб за то, чтобы полюбоваться на полоседан и сделать недо тест-драйв...? уж лучше подожду 10 сентября и сделаю полноценный тест-драйв в автосалоне... тем более, что уже приглашают всех желающих...

а вообще, то цена за билет на выставку в 900 руб поневоле ассоциируется с ценой, которую запросили за фиат линеа...

Автор:  Timer [ 28 авг 2010, 01:19 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте! О новом поло услышал давно, но как-то не особо интересовался этим автомобилем, б класс все таки, хочется чего-то побольше. А сегодня сходил на выставку, посмотрел на машинки разные. Зашел на стенд фольксвагена и увидел поло седан. Увидел и понравился он мне. Очень даже понравился. Машинка не такая уж и маленькая как я думал. Дизайн классный, люблю когда аккуратно и со вкусом. Народу вокруг было немерено(кстати поло седанов на стенде было 3), поэтому решили записаться на тест драйв(с товарищем был) и там все посмотреть в более спокойной обстановке, а заодно и прокатиться. Машину выбрали на механике. Что можно хорошего сказать о ней - сзади по длине ну ооооочень просторно, хотя рост у меня 188 см. Запас до спинки переднего сиденья оставался очень приличный, хотя спереди сидел как раз мой друг и рост у него точно такой же как у меня. До этого уселись в новом мегане и я коленками подпирал переднее сиденье(вот те и гольф класс). По ширине вдвоем вполне комфортно, но третьему там не место (не, ну можно конечно и третьего посадить, вон по пятеро здоровых мужиков на девятках ездят и ни кто не жалуются). За рулем очень комфортно, устроился быстро. Неплохой подлокотник. Коробка переключается просто здорово. Сделано внутри все очень аккуратно, везде где смог по нажимал пальцем и вроде ни где ни разу не заскрипело и не пикнуло. По ездовым дисциплинам конкретно не чего толкового сказать не смогу, потому как весь тест драйв напоминал урок на площадке в автошколе(змейки, развороты и т.д.) Разве что руль довольно острый, сцепление немного длинновато, но это дело привычки. Дорожный просвет достаточно большой. Недостатки: самый главный недостаток - это материалы отделки салона, хотя мне на эти пластики по большому счету все-равно, какой-то неприятный осадок остается, особенно после внешности поло. Еще хочется отметить шум вентилятора климатической системы. На максимальных оборотах шумит как в отечественных авто. Двигатель тоже не самый тихий. Очень интересный момент: не знаю может у меня совсем все плохо со зрением, но показалось что машины которые стояли на стендах в павильоне отличаются от тех что были на тест-драйве. Смысл в том, что у ездовых машин немного приподнята задняя часть, как бы днище авто находиться не параллельно земле, а под наклоном(что-то похожее на десятках), а на выставочных образцах все как раз очень даже ровно, и возможно даже посадка немного занижена. Может мне к окулисту пора, а может специально так делают - не знаю. Но самое главное что не смотря на минусы автомобиль очень понравился, и я даже решил его заказать, если бы не одно НО. Получу я его только в феврале, а это меня ни как не устраивает. Не знаю что делать.
П,С, ох, целая поэма получилась. Все что выше сказано - личное мнение. Это мое первое здесь сообщение так что больно помидорами не кидайтесь.

Автор:  admin [ 28 авг 2010, 01:28 ]
Заголовок сообщения: 

1992929@list.ru


если есть фото, выкладывай) в обществе ждунов любят любой клочок информации))

Автор:  CrazyIvan [ 28 авг 2010, 01:37 ]
Заголовок сообщения: 

1992929@list.ru писал(а):
Смысл в том, что у ездовых машин немного приподнята задняя часть, как бы днище авто находиться не параллельно земле, а под наклоном(что-то похожее на десятках), а на выставочных образцах все как раз очень даже ровно, и возможно даже посадка немного занижена. Может мне к окулисту пора, а может специально так делают - не знаю.


Тоже это заметил :x
Выглядит он так не ахти, нужно будет править. Как пока точно не понятно, но боюсь это может привести к потере гарантии на подвеску. :(

Автор:  Timer [ 28 авг 2010, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  olegf2 [ 28 авг 2010, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Можно рулетку взять.
Дешевле, чем к окулисту сходить.

Автор:  Br@Dock [ 28 авг 2010, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Очень интересует наличие уплотнителя у лобовика. Подскажите есть ли он на выставочных (серийных) образцах.

Автор:  Igoryan [ 28 авг 2010, 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

3D экспозиция с синим поло
http://auto.mail.ru/article.html?id=32240

Страница 1 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/