Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=432
Страница 8 из 50

Автор:  navico [ 09 сен 2010, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго времени суток всем!

Посетил выставку31.08.2010!

По ММАС:
Ехали до подземной стоянки 40мин.
Припарковаться под землей так и не получилось, место искал примерно столько же, причем наземная стоянка была почти полностью свободна, но на нее не было въезда. Минус организаторам и парковщикам!, последние вместо того чтобы заниматься своими прямыми обязанностями, игнорили ситуацию, болтали и не удиляли должного внимания на движение А/М, за исключением тех моментов, когда парковался в неразрешенных местах, делали замечания. Парковался из непрерывного общего потока, даже не помогли выехать (остановить движение, для выезда, причем видели, как сложно мне было, ребенок уже орал, сыну 1,8 лет, устал, супруга на взводе, тут еще никто вклиниться не дает и т. д....)
В результате, спустя 2,5 часа удалось кое как поставить авто у КРОКУС МОЛЛа, простите ХРЕН ЗНАЕТ ГДЕ от 3-его павильона.
Вход на территорию салона 900 р., что на двоих=1800, для нашего бюджета в тот день никак не укладывалось.
Частично компенсировало огромные неудобства первое знакомство с авто!
Благо стояли наши автомобили на площадке под открытым небом, ну и собственно впечатления:


1. Кузов
Снаружи автомобиль превзошел наши ожидания, по отношению к хэтчу передняя часть показалась больше, скорее из за"юбки" бампера и его исполнения, порадовала длина и высота, дверные проемы, исполнение (выше бюджетного варианта).
2. Салон (Просторный))
После расположения меня внутри, с ростом 1,90, остался доволен, сидение "навсю" опустил и отодвинул до конца назад, для моего роста и по моим ощущениям даже через чур свободно, при этом оставалось нормально места и для задних пассажиров.
3. Единственный не очень удобный момент, это обзорное стекло, которое ограничивает пространство снаружи, но на мой взгляд это дело только привычки!
4. Оформление, отделка
Пластик конечно жестковат, но четко собран и обработан, на ощупь приятен, как это уже говорилось по результатам испытаний. Остальное все как всегда у Немцев, выражено в едином стиле, все на своем месте, эргономично и очень привычно! Деталь, которая немного разочаровала, это "бардачек", небольшой, без функции охлаждения, это в комплектации Higline, зато с очешником))
Сравнивал салон автомобиля с салоном Фокуса 2010, небо и земля. Фокус напроч лишен дизайнерского изыска в оформлении, полная какофония стилей, сугубо моё мнение, смотрел Титаниум.

10/09/10 Прошел тест драйв в "Авто Алеа"
1. Кто то говорил, что у него плавности хода не хватает, заявляю: чушь! "комфорт, ручка"
Тестил так же Рено Sandera, Поло многие манипуляции с управлением прощает!!!
Набор скорости для своего класса на уровне, электро усилитель работает супер! (раньше думал что с минусами и не так как гидро),
НЕ понравилось: Шум в салоне, реально шум, после 2,7 об/мин. двигатель совсем не по детски слышно и от резины тоже звук очень очень..., хотя от внешних все "ок".
Вывод: на дальняк будет напряжно, по крайней мере заставляет напрягаться уху и доводит, мол, "Хозяин следи за акселератором" наверное придется подружиться с этим фактом :( К стати электронная педаль газа очень задумчивая между переключением скоростей.

Остальное буду читать в выпуске тестов "За рулем"

P.S.
Сдаю 14-ю и бегом за "ПОЛИКОМ"!!!

Автор:  skyfoxxx [ 09 сен 2010, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

мин писал(а):
Подкупил тем что в базе есть подстаканники под "бородой" и в дверях!!!,регулируемый руль,ПРОСТОР сзади,огромный багажник.
Кстати урано оказался почти черный.
Удивило что фильтр масляный стоит аккурат над генератором. Если выдавит зимой или при замене капнет не знаю что будет......
Возмутило что в базе невозможно поставить кондюк(старая тема)

масло -есть диэлектрик так что максимум что будет так это то что испачкается гена

Автор:  ronaldo [ 09 сен 2010, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Даже трансформаторы маслом заливают) правда не автомобильным, но все равно....

Автор:  Forks [ 10 сен 2010, 04:29 ]
Заголовок сообщения: 

Вот, нашел настоящий салон Trendline......И еще пару фоток Urano (Серый)

Вложения:
Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан
x_7d63416d.jpg [ 61.2 КБ | Просмотров: 6510 ]
Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан
x_ffcc6335.jpg [ 62.73 КБ | Просмотров: 6510 ]
Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан
x_bfbdc207.jpg [ 58.62 КБ | Просмотров: 6510 ]
Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан
x_bc5793f6.jpg [ 60.98 КБ | Просмотров: 6510 ]
Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан
x_8d144335.jpg [ 62.44 КБ | Просмотров: 6510 ]
Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан
Trendline.jpg [ 35.54 КБ | Просмотров: 6510 ]

Автор:  Хантер [ 10 сен 2010, 05:12 ]
Заголовок сообщения: 

Было уже: viewtopic.php?f=7&t=20&start=370

Автор:  TePaIIeBT [ 10 сен 2010, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

уже успел побыть в салоне и пощупать машину, впечатление положительное, пластик дешевый, но выполнен качественно, места в салоне много, сидеть комфортно. Минус один, правой ногой упираюсь в консоль, и педаль газа слишком близко к консоли расположена. Но это дело привычки.
Насчет машин ничего конкретного опять не сказали, то их три привезли, то четыре, кто-то говорит, что машины в салон, и пока не продаются, а кто-то говорит, что машины уже под покупателей привезли.
ТО первое будет стоить 6000 с копейками, то есть не так уж и и дорого. Брызговики будут или пластик, или резина, точно пока мне не сказали, цена их 3800 приблизительно. Коврики в салон 2 500. Коврик в багажник 2500. Сигнализации ставят Пандора 3100 и 3300. Цена установки от 12 000 до 15 000, точно опять пока не сказали.

З.Ы. серебристый комфорт был с противотуманками.

Автор:  TePaIIeBT [ 10 сен 2010, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

к своему прошлому посту о впечатлениях могу добавить, что ход коробки легкий, кнопочки нажимаются легко.
А вот к обработке машины есть претензии. Сделанно не аккуратно, борозды, сопельки висят. Под капотом место много, до всего можно добраться легко, с виду вроде качественно.
Движок, сказали, миллионник.

Автор:  yodiman [ 10 сен 2010, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Что за брызговики такие за 3800? Им цена максимум 500р в магазине.

Автор:  TePaIIeBT [ 10 сен 2010, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

такие ставит дилер, цена и установка одного брызговика 900-950 рублей.

Автор:  olegf2 [ 10 сен 2010, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Сделанно не аккуратно, борозды, сопельки висят.

Терапевт, а можно по-подробнее?

Автор:  TePaIIeBT [ 10 сен 2010, 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

можно конечно, участки, которые промазывали обрабатывающим материалом, выглядят так, как будто их наносили расческой, отсюда борозды. К тому же, мне показалось, что в некоторых местах обработки слишком много, так как она сильно выступает от повехности металла, а на местах с уклоном она немного подтекала видно, из-за чего образовались капельки и сопельки. Поверху нанесена краска, так что видок не радует глаз. Такие места были замечены под капотом и в багажнике. Если завтра пойду, то может возьму фотик и отфоткаю.

Автор:  stepmail [ 10 сен 2010, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Впечатления от тест-драйва Polo Sedan

Предлагаю в этой теме делиться впечатлениями от тест-драйва нашего будущего авто. Поскольку с сегодняшнего дня Polo появились в салоне, помимо сугубо тактильных ощущений теперь можно оценить машину на ходу.
Напишу о своих впечатлениях от тест-драйва.

Итак, в 9-00 я был в фольксваген центре Внуково на Киевском шоссе. В салоне было представлено 2 машины - серебрянный хайлайн на автомате и серый урано тренд в минималке. После того как облазили все машины пошли узнавать о возможности тест драйва. Быстро записались и через 3-4 минуты нас повели к машине. Это был белый комфортлайн на ручке без кондея и магнитолы. Сразу хочу сказать что на улице на открытом пространстве белый цвет смотрится шикарно! Машина прямо вылазит из своих заявленных размеров и кажется больше и солиднее. Вобщем цвет меня просто восхитил, и брать буду однозначно белый! Дальше садимся. Сразу устраиваюсь за рулем: немного поднимаю сиденье, регулирую зеркала и... и я очень удобно устроился. Педаль сцепления - очень легкая и невесомая, и мне казалось что у меня из-за этого будут трудности с привыканием. Однако тронулся я без проблем и привыкал наверно метров 200 максимум;). Поскольку из салона выезжаем сразу на киевское шоссе в сторону Москвы приходится сразу дать газу и поработать коробкой. Тут нареканий никаких. Просто идеально. Мне кстати не показалось что педаль газа запаздывает с реакцией, я этого не ощутил совершенно. Зато ощутил как вы думаете что?....даю подсказку....шумоизоляция....да-да рокот мотора, который после калужского тест-драйва называли приятным и спортивным в жизни оказался совершенно иным. Не подумайте что я рассчитывал на тихий мягкий звук, но при разгоне от 0 - 100 в среднем темпе рев от него стоит неслабый. Я даже не думал, что его будет настолько слышно. У меня машина 1997 года, опель, с треснутым выпускным коллектором - и в нем не просто тише, а тише минимум в 2 раза. Даже девушка когды мы уезжали из салона сказала что-то типа "да, у тебя намного тише". Так что без дополнительной шумоизоляции похоже не обойтись. Прошу всех заметить это касается исключительно шумоизоляции моторного отсека. Когда едешь на постоянной скорости 100-110 (бысрее я ехать не стал) в машине очень комфортно. Да шины шумят, но не сильнее чем на любой другой машине. Разгаваривали мы с менеджером совершенно спокойно и на километра 2-3 я совершенно расслабился. Я не знаю как это передать, но я себя почувствовал в своей тарелке, как будто я уже давно езжу на этом поло и просто подвожу какого-то пассажира. Вобщем очень приятно. Звук мотора затих - на тахометре где-то 2.5 тысячи, на спидометре 100. Про калейность дороги я позабыл (на своей машине постоянно подруливаю), обзорность по зеркалам хорошая, при перестроении никаких проблем, выключатель поворотника ровно там где должен быть, руль в руках держится хорошо и обо всем забываешь. Все это я говорю к тому, что если закрыть глаза на шум мотора при разгоне, машина доставляет удовольствие.
Подводя итог, проехав в общей сложности километра 4 в одну сторону и чуть больше в обратную, я полностью привык к органам управления машиной, габариты в целом тоже почувствовал, реакции педали газа и тормоза стали предсказуемыми. И за те 407тыс. рублей, на которые я заказал в июне свой белый тренд, я уверен на все 200%, что лучше машины быть не может. Те кто заказали хайлайн думаю будут сильно разочарованы шумом мотора. Честно скажу что за почти 600 тыс. такая шумоизоляция моторного отсека - просто слезы. Это и стало той единственной ложкой дегтя, которая оставила у меня неприятный осадок.

Автор:  Zudov [ 10 сен 2010, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Я уже прокатился. Общее впечатление положительное.Никакой доп.шумоизоляции не
надо. Пластик (дешевый, не дешевый какая разница главное не скрипит) на нем спать
что ли.Авто больше 10-ки хочется в морду плюнуть кто ее называет "малолитражкой.
В общем впечатления превзошли ожидания.Главное Фольксваген дал выбор: хочешь
берешь механику без АВС, хочешь автомат со всеми допами.
КАНСОЛЬ ТРЕТ ПРАВУЮ НОГУ.

Автор:  yodiman [ 10 сен 2010, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Естественно пластик не скрипит, он даже на новых тазах наверно не скрипит. А вот что будет тыщ через 50 пробега? Вот этого никто не знает, может весь салон будет греметь. У меня на аудюхе с пробегом больше 300 000 ниче не скрипело и не дребезжало.

Автор:  TePaIIeBT [ 10 сен 2010, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

это покажет время, пока к пластику нареканий нет, хотя на руль чехольчик какой-нибудь нужен, руки скользят по нему, хотя может дело привычки

Страница 8 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/