Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=432
Страница 15 из 50

Автор:  Cool [ 11 сен 2010, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Сам езжу на калине хетче и всё что этот чудик, випр, написал бред. Салон поло намного качественей сделан. Да бред короче!

Автор:  yodiman [ 11 сен 2010, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Всёже когда читаешь инфу от известных форумчан с приличным колличеством сообщений - это одно, а когда от новичков...

По вашему пользователи с малым количеством сообщений не разбираются в автомобилях? Мне наоборот интересней читать негативные отзывы от людей, кто оценивал машину с трезвым умом, и кому есть с чем сравнивать. А то сплошная эйфория от обладателей тазиков надоела. Сам пересаживаюсь с Ауди А6 1995 года, хоть и старого авто, но все же на несколько классов выше с огромным салоном и отсутствием скрипов после 300+ тык пробега. На следующих выходных планирую съездить на тест-драйв и напишу тут всю правду-матку :)

Автор:  dimon [ 11 сен 2010, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Заехал сегодня на презентацию в GENSOR (МО). Представлены 5 машин. На всех посидел, общее впечатление о машине за 412тыс.руб(себе такую заказал) на 4+.
Но вот что заметил из 4 машин с мех.КП на одной из них, 1-ая и 3-я передачи КП включались с явным дефектом("подклинивание") в отличии от остальных трёх машин.

Автор:  Altt [ 11 сен 2010, 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

yodiman писал(а):
По вашему пользователи с малым количеством сообщений не разбираются в автомобилях? Мне наоборот интересней читать негативные отзывы от людей, кто оценивал машину с трезвым умом, и кому есть с чем сравнивать. А то сплошная эйфория от обладателей тазиков надоела. Сам пересаживаюсь с Ауди А6 1995 года, хоть и старого авто, но все же на несколько классов выше с огромным салоном и отсутствием скрипов после 300+ тык пробега. На следующих выходных планирую съездить на тест-драйв и напишу тут всю правду-матку :)

Согласен, что оценка по количеству сообщений - дискриминация. Сейчас нафлудю за сотню мессаг и все начнут верить ;) Щютка :lol: 8-)

По делу. Многие пишут - мол да пластик дубовый, ну фиг с ним. Само собой, фиг с ним после покупки авто. Но почему ценят мягкий пластик? От него сверчков меньше при длительной эксплуатации, и ещё внешняя покраска меньше обдирается. Хотите пример от VW с жёстким пластиком? Пожалуйста. В ПС говорят 30% наших российских производителей поставляют комплектующие, в том числе и пластик. Только что у подъезда остановилась новенькая Джетта, и пока водила курил дожидаясь своих поговорили о VAGе. Жаль не было фотоаппарата зафотографировать состояние ручки переключения передач, у неё через 4 месяца на пластике почти вся краска слезла и теперь она вместо чёрной стала чёрной с светлокоричневыми разводами. У ПС стоит точно такая же ручка.
=======
Цитата:
olegf2: Какая такая "оценка"? Каждый воспринимает как хочет/может.

=======

Автор:  ski [ 11 сен 2010, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

По ходу российская сборка все-таки дает о себе знать.

Автор:  Diam [ 11 сен 2010, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Посидел, посмотрел прокатился... не разочарован абсолютно... в Б классе пока нет ничего лучше за эти деньги...
Плюсы, как уже говорилось, все обсосаны по 10 кругу, поэтому просто о личных впечатлениях...
Двигатель шумит это, да... причем шумит прилично, но вот дорожного шума и шума от колес не услышал, есть машины и после 600к с более проблемной шумкой. Не понравился руль, дешево выглядит и лежит в руках не очень, будет время обошью кожей, у меня в 15 летнем форде была баранка пухлее и удобнее. Ну и по стандарту тестовый авто на автомате не ехал абсолютно. Еще вопрос появился почему подсветку бортового было не сделать под циферблат приборов, смотрелось бы интереснее? Все остальное не супер круто... но в целом на уровне...

Sergey_M писал(а):
wipr,
Имхо, Трендлайн своих 400 тысяч стоит!
Это точно, Polo вообще стоит своих денег до комфортлайна включительно, тоесть тысяч до 470-500. Я конечно большой любитель немцев но из баварии и от фольца кипятком не писаю. Мои личные впечатления - поло седан в цене до 500 выезжает на крепкую 4 из 5 баллов. Да, хетчбек в чем то лучше, но с приемлемым двигателем это уже совсем другие деньги, и маленький хэтч подсознательно все равно женская машинка, а в цену хетча уже идут автомобили интереснее хоть и не немцы.
yodiman писал(а):


По вашему пользователи с малым количеством сообщений не разбираются в автомобилях? Мне наоборот интересней читать негативные отзывы от людей, кто оценивал машину с трезвым умом, и кому есть с чем сравнивать. А то сплошная эйфория от обладателей тазиков надоела. Сам пересаживаюсь с Ауди А6 1995 года, хоть и старого авто, но все же на несколько классов выше с огромным салоном и отсутствием скрипов после 300+ тык пробега. На следующих выходных планирую съездить на тест-драйв и напишу тут всю правду-матку :)

Как можно сравнивать автомобиль бизнес класса пусть и 15летний с бюджетным B? Мне даже в голову не приходит сравнить Поло с 9 летней BMW пятой серии на которой ездил какое-то время. Поло как раз и надо сравнивать с логанами, символами, рио, сандеро, линеей... с тазами с оглядкой на цену и с фокусами/сидами с оглядкой на класс авто.

Автор:  ewgen [ 11 сен 2010, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Вот про переключение передач,скажу что лично сам включал две передачи(не знаю какие)из под капота,при помощи непонятно(пока)зачем рычажка одним пальцем.

Автор:  Altt [ 11 сен 2010, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, презентация идёт в разных городах России. Тем кто катался в дождливую погоду - отпишитесь поподробнее про поведение на сырой дороге. Кататься по сухому асфальту значит вообще ничего не узнать о машине!!! Закиньте фото тест-драйвовских машин в сырую погоду если можно. Лично я в погожий денёк на тест-драйвы не хожу :)

Автор:  yodiman [ 11 сен 2010, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Как можно сравнивать автомобиль бизнес класса пусть и 15летний с бюджетным B?

Ну скажем а если сравнивать годовалый полоседан в хайлайне с 5-летней Ауди А4 в минималке (наверно комплектации будут схожие)? Ведь он новым то всю жизнь не будет. А через год может начнет весь салон скрипеть, что-нибудь разваливаться. Если уж на новой машине с шумкой все очень печально... Я ж себе машину не на один год беру. Поэтому и буду сравнивать с более высоким классом, но потрепанным годами, т.к. по цене такие машины будут примерно одинаковы (я не про А6 1995 г.в.). Да и российская сборка мне никак не внушает доверия.
Хотя в данный момент полоседан для меня основной претендент к покупке (комфорт на АКПП с обогревом лобовухи за 560 т.р.). Но т.к. брать машину буду где-то через год, то многое может поменяться.

Автор:  milano [ 11 сен 2010, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот и я посмотрел, пощупал, посидел… Скажу честно, машинка понравилась… Салон ожидаемо не тесный, но и не просторный. Класс «В» он и есть класс «В». Внутри уютно, руль регулируется, как хочешь. Приборы читаются на ура. Их подсветка приятна для глаз. Ручка КПП на месте, ходы ее приятно информативны и не длинные. Различные салонные ручки вертятся отлично. Двери захлопываются тоже на отлично. В общем, понравилось почти все! Но, почти… Что не понравилось. Очень длинный ход педали сцепления… Очень! В московских пробках нога отваливаться нажимать. Очень маленькое салонное зеркало. В него практически ничегошеньки не увидишь. Ехать придется практически по боковым зеркалам. Руль всем хорош, кроме формы. Не круглый, а овальный какой то… Мне такой не нравится. Люблю пухленькие.
Багажник просторный. Но полка, под которой прячется запаска, настолько хлипкая, что будет проминаться и под небольшим грузом. Ее придется однозначно переделывать. Т.е. колхозить. Снаружи автомобиль выглядит маленьким. Очень похож формами на шевроле авео. Снизу болтаются тросы ручного тормоза. Сбоку их отлично видно. Чашки пружин угрожающе низко расположены рядом с задними колесами. Тут рекламщики явно нас, покупателей, обманывают. Клиренс у машинки нужно по ним измерять. Ибо клиренс это нижняя точка подвески от дороги, а не то, что хотелось бы им. И так клиренс машины поло седан не 17 см, а всего 13. И не надо лохматить бабушку.
Проехаться не получилось. Но вывод для себя сделал однозначный. Учитывая все за и против.
За базу с кондиционером в 435 тыс. руб. с удовольствием бы приобрел. Все, что просят выше, того не стоит. Ну не стоит и все! Любой продукт имеет свою цену. Подожду до нового года. Если концерн фольксваген не одумается на счет добавления кондиционера в базу, куплю другую машинку.

Автор:  Zudov [ 11 сен 2010, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Рубль за 100 даю,если бы пригнать седан из Калуги, повесить лайбы "сделано в германии",и менеджерам сказать что тестовый
автомобиль собран в германии. Все бы ходили и охали какое качество, не то что наши.

Автор:  Steelone [ 11 сен 2010, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

Zudov писал(а):
Рубль за 100 даю,если бы пригнать седан из Калуги, повесить лайбы "сделано в германии",и менеджерам сказать что тестовый
автомобиль собран в германии. Все бы ходили и охали какое качество, не то что наши.


Конечно, ведь на самом то деле разницы не видно :) ДА и человек себя убеждает что это же не нааше)

А вообещ хватит офтопить)

Автор:  ewgen [ 11 сен 2010, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

http://fotki.yandex.ru/users/ewg-vasyut ... 19/?page=3

Судите сами про свисающие тросики и про коряво обработанные пороги.ИМХО всё гут

Автор:  evgen [ 11 сен 2010, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Милано! Не знаю,как у вас на машинах, а у нас на выставочных образцах тросы ручника аккуратно приделаны металическими толстыми проволоками. Может это конечно для шоурума так сделали,но тросы не видно вообще!

Автор:  ewgen [ 11 сен 2010, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

http://fotki.yandex.ru/users/ewg-vasyut ... 11/?page=3

Очищать воздухозаборник от снега и льда не придётся.

Страница 15 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/