Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=432 |
Страница 21 из 50 |
Автор: | AlexxPro [ 11 сен 2010, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да отпишите плс что искать! Завтра еду в салон знакомится с машиной...раньше никак не мог, и рад что так получилось ибо есть негатив который теперь буду смотреть и проверять. Про шумку снаружи, поскольку до этого имел терпение 8 лет эксплуатировать ВаЗ 21099 ничего не слышал... |
Автор: | vbhfvfrc [ 11 сен 2010, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: стоимостью в три цены базового седана, конечно, что-то хуже, комплектация беднее (но я теперь знаю, что дорогие опции-"фишки" часто оказываются ненужными). Кстати, крылья на моей машине тоже изнутри "пустые" На холостых оборотах уровень шума сравним с Половским... Да и фиг с ним. +1 Вот и я про-то же "ЕСЛИ НЕТ РАЗНИЦЫ,ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ?" |
Автор: | HiM [ 11 сен 2010, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня был на презинтации, народу была тьма, как только объявили об открытии презинтации "Поло" и сбросили брезент, народ налетел на машину так, что я думал ее разорвут на на трофеи, как немецкий танк В общем о положительных сторонах сказано много, внесу немного отрицательных отзывов, касательно сборки (по удобству и красоте машины нареканий никаких). Косяки которые я заметил (а я их даже не думал искать), резинка уплотнителя переднего водительского стекла была не до конца натянута на "ребро" (другие окна не смотрел), в багажнике обивка с одной стороны была плохо прикреплена и щель между обивкой и кузовом бросалась в глаза .Самое приколькное наверное было то, что кнопка открывания багажника вывалилась из своего штатного места, (возможно это было результатом "раздербовки" на трофеи:) ), но уже через минуту кто то акуратно ее сунул назад и все ок Если еще что-то вспомню отпишусь ... ЗЫ: Еще раз скажу что о положительном мнение не писал, машина в целом понравилась 4+, думаю потянет на 450, но не более того, из за сборки ИМХО |
Автор: | Nick [ 11 сен 2010, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шумность - это не проблема. Закупил материал и сам проклеил (если есть такая возможность, время и умение), и будет тишина в салоне. Цена вопроса приблизительно 5-6 тысяч рублей, не так много на самом деле. Хотя салон неплохо изолирован от внешних шумов. У друга митсубиши каризма 03 года, так там такой шум от дороги, как-будто с открытыми окнами и дверями едешь. Кстати в багажнике обнаружил лишний валяющийся шурупчик |
Автор: | Sergey_M [ 11 сен 2010, 21:42 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Lex, подкрылки с шумоизоляцией на примере оных на Лансер 10: http://www.auto-loker.ru/_lokers.shtml А вот как выглядит крыло изнутри (на примере ASX видно, что оно "пустое").
|
Автор: | HiM [ 11 сен 2010, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
HiM писал(а): Сегодня был на презинтации, народу была тьма, как только объявили об открытии презинтации "Поло" и сбросили брезент, народ налетел на машину так, что я думал ее разорвут на на трофеи, как немецкий танк В общем о положительных сторонах сказано много, внесу немного отрицательных отзывов, касательно сборки (по удобству и красоте машины нареканий никаких). Косяки которые я заметил (а я их даже не думал искать), резинка уплотнителя переднего водительского стекла была не до конца натянута на "ребро" (другие окна не смотрел), в багажнике обивка с одной стороны была плохо прикреплена и щель между обивкой и кузовом бросалась в глаза .Самое приколькное наверное было то, что кнопка открывания багажника вывалилась из своего штатного места, (возможно это было результатом "раздербовки" на трофеи:) ), но уже через минуту кто то акуратно ее сунул назад и все ок Если еще что-то вспомню отпишусь ... ЗЫ: Еще раз скажу что о положительном мнение не писал, машина в целом понравилась 4+, думаю потянет на 450, но не более того, из за сборки ИМХО Забыл сказать еще про пульт регулировки зеркал, на дверной ручке, люфтует и показался очень хипленьким. |
Автор: | vbhfvfrc [ 11 сен 2010, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
HiM у меня не хлиповало, но на одном из хайлайнов не хватало хромотделки! |
Автор: | lex [ 11 сен 2010, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey_M по ссылке...это же колхоз? Я прекрасно понимаю, что обмотать шумоизоляцией можно ВСЕ, и локеры, и все железо, и стекла и голову с ушами. Меня больше заводской вариант интересует, ниразу такого не видел. А на фотке..нифига не понятно что там черное И другой вопрос, зачем наклеивать шумоизоляцию на крылья в подкапотном пространстве? Чтоб шум от колес не мешал двигателю спокойно работать? Да и потом, тревожный факт в том, что наклеенная ШИ в таких местах, куда может попасть влага- это гарантированная гниль. |
Автор: | Sergey_M [ 11 сен 2010, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
vbhfvfrc писал(а): Цитата: стоимостью в три цены базового седана, конечно, что-то хуже, комплектация беднее (но я теперь знаю, что дорогие опции-"фишки" часто оказываются ненужными). Кстати, крылья на моей машине тоже изнутри "пустые" На холостых оборотах уровень шума сравним с Половским... Да и фиг с ним. +1 Вот и я про-то же "ЕСЛИ НЕТ РАЗНИЦЫ,ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ?" "Разница? Разница есть!" (с) Класс совершенно другой, сравнение не слишком корректное, но многие проводят межклассовые параллели, что не очень корректно. К слову, на Мазде 3 в "топе" (предыдущий кузов) пластик еще более деревянный, а спереди места маловато. В Поло мне посвободнее сидится. Двигатель также хорошо слышно. lex, ссылку дал. Получите, распишитесь В принципе, согласен с тобой, что доп. шумоизоляция (незаводская) - это риск. На том же Фаэтоне для этих целей ставят спец. стекла (но и цена у этой машины соответствующая). Кстати, обмотка "всего и вся" шумоизолом - еще не гарантия ожидаемого и желаемого результата. |
Автор: | Altt [ 11 сен 2010, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добавлю несколько отзывов из местного форума: ********************************************* Все таки не удержался, сейчас напишу свои впечатления: Прежде всего отмечу, что сравнивал конечно со своей Skoda fabia II 1.2(69л.с.) механика - комплектация спорт за 490 т.р. (ABS, 2 подушки, ПТФ, галогенки, кондей полуавтомат, кож руль и манжета, БК, 15ые диски, и т.д. ) Более правильно конечно сравнивать с комплектацией классик, стоимостью около 400 т.р. Итак сел я в машину и сразу бросилось в глаза отсутствие кожи на руле и ручке (ну не ездил я без кожи...), в остальном все нормально, комбинация приборов приятная даже очень, кнопки, рычажки, подрулевые, включение фар и т.д. все как на моей шкоде. Стал регулировать сиденье - лифт есть даже в минималке - это хорошо, руль регулируется в 2ух направлениях. Более менее устроился, но показалось теснее чем в фабии (правда я в многие машины со своими длинными ногами - вообще не убираюсь), сиденье выдвинул в итоге на максимум. Стал регулировать фары - кнопки на двери уже не как на шкоде, а электро-регулировки зеркал нет вовсе, дотянутся до правого зеркала - я не смог! Ладно уселись - поехали. Сразу стало чувствоваться, что автомобиль такой же как и моя фабия - исключение немного другая подвеска, или может быть увеличенный на 25 мм клиренс сказался на ощущения или более глубокая адаптация к России. Сложно сказать. Это я почувствовал когда ехали по ямам и полицейским. На хорошей дороге разницу не заметил. Удобство управления на высоте, как и на фабии, если не считать некой тесноты (зато возможно сзади при этом места больше). Двигатель в салоне слышно громче, чем в фабии, дело в двигателе (1.6 16кл -105) или в шумке я не знаю. Кстати особой разницы в динамике я не заметил (у меня 1.2 двигатель), правда мы ехали втроем, а на фабии обычно один или вдвоем, максимум + еще ребенок). Думаю, что лишние лошадки окажутся нелишними в подъеме или при полной загрузке. Багажник у машины большой, диван складывается, но не разрезной в минималке. Сиденья - про сиденья ничего не скажу, так как не помню, значит скорее всего они неплохие, были бы неудобные - обратил бы внимание. В общем, если смотреть в целом, та же машина, что и фабия (отмечу, что фабией доволен как слон), но с багажником. Если сравнить с фабией в комплектации классик за те же 399т.р, то Поло седан однозначно лучше! Во-первых комплектация выше (сравнивайте сами), во-вторых двигатель 1.6 можно сказать, что даром достается, как и багажник, в третьих - сидеть в самой дешевой фабии - очень грустно. Если брать поло во второй комплектации и с кондеем, то стоить он будет 500 т.р., что ненамного дороже моей, но опять же багажник и двигатель достается даром. Правда и вторая комплектация у поло будет все же похуже (кое в чем превосходя) и некоторые запчасти российского происхождения. Тем, кто хочет найти в машине кучу приятных мелочей свойственным немецким машинам, могут их и не найти (или найти но не все). Помните машина позиционируется как народная, то есть качественный дешевый ширпотреб. Если сравнивать с другим ширпотребом - отмечу немецкую эргономику водительского места и надеюсь немецкое качество пусть и калужского разлива. Никаких огрехов кстати я не заметил. Еще отмечу, что с лупой машину не разглядывал и даже в бардачок не заглянул, интересовало общее впечатление от вождения машиной... Тем кто скажет дорого - отвечу покупайте жигули или логаны с корейцами. Будут те же деньги примерно, но получите кондей в придачу, да ширпотребное качество... Тем кто ожидал от машины большего комфорта и драйва - напомню, это же народный авто - большой багажник, большой клиренс, проверенный двигатель, отличная эргономика, неплохая комплектация, качество сборки и приемлемая цена - это уже много для народного автомобиля ¶ ********************************************* ходил, покатался. Взял ручку трендлайн. Работа подвески и рулевого - на 5. Тормоза - тоже все хорошо. Двигатель откровенно туповат, тянуть начинает уверенно только после 2000. Динамикой автомобиль меня никак не поразил. Хотя я на него сел со своих 90 поношенных за 20 лет. Двигател очень шумный. Его рев слышно в салоне если даже не давить на тапку. Если же дать ему просраться до 5-6 тыс - разговаривать уже не возможно. Одно из двух: или не правильно настроена выпускная система или очень экономили на шумовке. Скорее всего второе, т.к. при езде накатом слышно шум шин по асфальту. Тредлайн очень беден, брать надо всяко комфортлайн. А это уже полмиллиона. Короче впечатления двоякие вроде и удобно в салоне, и багажник большой, но какой-то это все таки "недонемец". Не хватает ему сбитости, шарма. Полмиллиона все таки тоже не малые деньги. Ну и двигатель надо другой, или настройки менять. Движку могу поставить только троечку. ********************************************* Ездил сегодня на Хайлайне с 6ти ступенчатым автоматом, могу сказать вам что с ДЗГ близко не стоит . Жмёшь тапку, ощущение, что автомат "выжимает сцепление" ничего в ускорении не происходит видишь как повышаются обороты двигателя примерно до 4000 и тоооолько потом "отпускается сцепление" пошло ускорение, задержка не большая но ощутимая, иногда переключался не плавно. В режиме спорт такая же ситуация, только крутит движок больше. Вообще первый мой автомат опробовал на тест-драйве гольф 6 с DSG, был доволен и решил, что это круто, потом поло с DSG - тоже круто, а вот после этого автомата подумал, а как же народ ездит на 4х ступенчатых автоматах да ещё и прошлого поколения, я вообще не понимаю... Ребят, только ручка спасёт это безобразие! По подвеске уже сказали выше - старая давно проверенная, в меру жесткая. Далее, в хайлайн пластик в отличии от хечбека не мягкий! Шумоизоляции подкапотного пространства нет, считаю это очень большим минусом, в салоне от двигателя непозволительно шумно! Глянцевая отделка воздуховодов в трендлайне мне понравилась больше чем хромированная в хайлайне. Опять же в отличии от классического поло в седане бардачок не на "лифте", пластик не софттач. Ручки пассажиров под потолком просто на пружинке (не плавные, не по VAG'овски как-то) Зеркала без повторителей поворота, и водительское зеркало обычное прямое, без секции слепой зоны. Салонное зеркало такое ощущение, что штамповали где-то не на ВАГовском заводе, оно чёрное, абсолютно прямоугольное (просто стекло в оправе на ножке) и как-то оно закрывает обзор, нужно было его клеить чуть повыше! Места в машине много спереди и сзади дискомфорта в этом плане точно не будет даже у людей с большой комплекцией. Моё мнение, резюмирую: Если кто-то будет покупать этот автомобиль, то рациональным будет только Comfortine на ручной коробке + дополнительно комплектовать кондиционером и заказывать сервис на шумоизоляцию подкапотного пространства. Чтоб интерьер хоть как-то соответствовал внешнему виду, необходимо добавить малый кожаный пакет. За остальное считаю переплачивать нет смысла! ********************************************* Сегодня был, лицезрел, пощупал, но без катания. Что могу сказать, неплохо! Странно было бы ожидать о машине в таком ценовом диапазоне и позиционируемой как "доступный VW" таких же приятностей, как, собственно, настоящем Поло или Гольфе. Поэтому я бы не стал говорить о "недостатках" или "минусах", таких как: жесткий пластик или вываливающийся (не на лифте) бардачок. А что еще? На первый взгляд все. V.Bond справедливо отметил отсутствие повторителей поворотов в боковых и отсутствие асферики - да не принципиально, в конце концов, сами "лопухи" большие, а отсутствие повторителей вполне несмтертельно. Салонное зеркало - замеил, что что-то не так, но по размеру вроде стандартное, так что видно все нормально. Ободки воздуховодов темные - правильное решение, меньше бликовать будут. В общем, достаточно оправдвнные "удешевления. Места дофига! И за самим собой, и в багажнике! Очень практично! Вот только задняя спинка передних сидений матерчатая, а не кожзам, если дети - пачкать будут, чистить сложнее будет. Панель приборов отличается от Гольфа , но вполне удобная, читаемая. Руль - аналоичный, с регулировками - очень праильное решение оставить эту опцию, как и полную регулировку водительского кресла. Главное - удобство и безопасность, а правильная и удобная посадка - тому верный залог! В общем, очень приятное впечатление. Очень хорошо, что VAG смог дать российским потредителям модель в этом ценовом диапазоне, а то Логан да корейцы (причем не самые лучшие), либо игрушечные модели от других производителей (смотрел тут недавно ФиатПанда - епть, 440 тыр с двиглом 1,2! Блин блинский, я просто опупел, когда увидел!). Остальное сказано теми, кто тест-драйвил! Хотя я бы после своего не самого тихого движка 1,6 102л.с. хотел бы посмотреть, что это за зверь в новой модели. Сейчас рассосется немного ажиотаж, съезжу катнусь. ********************************* Что тут скажешь? Народ ходит, сравнивает хвалит и критикует. Разве могло быть иначе? |
Автор: | Nick [ 11 сен 2010, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Создается впечатление, что машины для теста народный эксперт хорошо изолированы от шума. Посмотрел видео разгона, там двигателя практически не слышно |
Автор: | lex [ 11 сен 2010, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
wipr сдается мне, что это не шумоизоляция, а тупо оббивка, лишь-бы голого металла небыло, как на пример, на крышке капота, черное- это не шумоизоляция! Шумоизоляция обычно имеет вид толстого войлочного материала. |
Автор: | wipr [ 11 сен 2010, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex писал(а): wipr сдается мне, что это не шумоизоляция, а тупо оббивка, лишь-бы голого металла небыло, как на пример, на крышке капота, черное- это не шумоизоляция! Шумоизоляция обычно имеет вид толстого войлочного материала. так он такой и есть. |
Автор: | wipr [ 11 сен 2010, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
на этой фотке крылья даже не видны, это стенка между двигателем и салоном и сделал ее я в гараже за 2 минуты до того как выложил. |
Страница 21 из 50 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |