Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=432 |
Страница 23 из 50 |
Автор: | Teranos [ 12 сен 2010, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
я сегодня совершил "набег" на ОД и снова перетыкал все кнопочки и прочее, так вот, вздумалось мне, тыкнуть лючок бака на закрытой машине и что вы думаете он опп и открылся...я в недолгом недоумении...закрываю еще раз и открываю снова, проверяю двери - закрыто, хотя ранее говорилось, что блокировка дверей блокирует и лючок..что ж, очередной fail со стороны VW, лючок закрывать как-то нужно. |
Автор: | Falkon [ 12 сен 2010, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Крышкой, как на жигулях, с замком... А что там реально можно слить бензин? Я что-то сомневаюсь... |
Автор: | Olegyarp [ 12 сен 2010, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю, что большинство машин блокирует лючок слабой защелкой. И монтировка откроет такую защелку на раз. И кузов поцарапает. А дальше дело в умении сосать а вообще не слышал, что в последнее время много любителей воровать бензин из баков. Понимаю еще, что когда денег нет. Но у кого нет денег обычно не ездят на машин под 95-98 бензин. Оптимальное решение - крышка с кодовым или обычным замком. C ней никто мучаться не станет. Но вот если заклинит... |
Автор: | Steelone [ 12 сен 2010, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Teranos писал(а): я сегодня совершил "набег" на ОД и снова перетыкал все кнопочки и прочее, так вот, вздумалось мне, тыкнуть лючок бака на закрытой машине и что вы думаете он опп и открылся...я в недолгом недоумении...закрываю еще раз и открываю снова, проверяю двери - закрыто, хотя ранее говорилось, что блокировка дверей блокирует и лючок..что ж, очередной fail со стороны VW, лючок закрывать как-то нужно. Лючок разблокирован специально. Интересовался у ОД. Аргументировали "Могут сломать", считаю логичным. |
Автор: | Detranis [ 12 сен 2010, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Olegyarp писал(а): Думаю, что большинство машин блокирует лючок слабой защелкой. И монтировка откроет такую защелку на раз. И кузов поцарапает. А дальше дело в умении сосать а вообще не слышал, что в последнее время много любителей воровать бензин из баков. Понимаю еще, что когда денег нет. Но у кого нет денег обычно не ездят на машин под 95-98 бензин. Оптимальное решение - крышка с кодовым или обычным замком. C ней никто мучаться не станет. Но вот если заклинит... Дело в том, что серьезные мужики не будут бензин сливать с машин. Ребятки, катающиеся на скутерах, купленные им родетилями, часто нуждаются в бензине, ибо денег на него у них нет. Частенько промышляют сливом топлива. |
Автор: | lex [ 12 сен 2010, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
не знаю как в поло седане, а на астре 92года шланг в бензобак засунуть не получилось, он упирался во что-то, потом задал вопрос людям, сказали, что в горловине есть перегородки или крупная сетка...наверное, чтоб туда не роняли болтики, да гайки. Да и потом очень сложно сливать топливо из бака, который расположен снизу, поэтому предпочитают сливать с класики, даже владельцам зубил и десяток не стоит особо волноваться на этот счет. |
Автор: | AlexxPro [ 12 сен 2010, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Свершилось, сегодня познакомился с машинкой и потестдрайвил. Повторяться не стану, скажу лиш что подтвердилось а что нет и то что еще не писали. Для любителей менее шумной езды, которая действительно заметна при разгонах а на спокойном драйве практически отсутствует - допшумка полюбому. Это факт. Правда поддержу точку зрения что дело в меньшей степени в двигателе а в большей в выпускной системе и шум сзади идет, имхо. Качество отделки на высоте за такие деньги, облазил все закаулочки и темные уголочки и...ниточки всеже нашел но нашел под задним сиденьем когда откинул его...над паралончиком сидушки действительно свисало несколько не обрезанных ниточек от оверлока...) большинство посмеется над этим и будут правы, я тоже поржал...) ничтожная мелочь! Никаких люфтов, выпадающих кнопок и прочего. Коврики очень даже аккуратные и хорошие, приехал на фиесте в максималке - там гораздо хуже. Потестить получилось только хай на автомате, механики у наших нет. Задержка есть, нужно привыкнуть. Топил пару раз в пол со сфетофора (специально подгадывал первым встать) - оч достойно на мой взгляд! Думаю на заказанной механике будет еще веселее. На спорт не уломал манагершу, завтра проедусь со своим уже манагером...договорился. Управление, тормоза, подвеска - все супер! Кто там писал что тормоза ватные... Музыка на 3+, по сравнению со штатной в авео - в поло просто HiFi Заднюю спинку откидывать нужно вдвоем! Если вы смогли выдернув защелку вытащить ее с одной стороны, и хотите оббежав вокруг машины сделать тоже с другой и уронить ее - то или чегонить сломаете или просто не выйдет! Заднюю панель под стеклом похоже лучше сразу проклеить, имхо начнет греметь, даже манагерша сама посоветовала. Думал дозаказать ручки и зеркала вцвет сразу, сказили следующее: все дополнительно заказываемые ручки и зеркала приходят черные и красятся ужу у них, поэтому ничего заказывать не нужно а просто покрасить свои, если есть большое желание то можно и у них сделать...но цену сказать не смогли, нужно на сервис, а он сегодня не работал. Можно и противотуманки поставить на тренд - 36 т.р. (спецблок, туманки, вставка под бампер и работа). Манагерша сказала, что еслиб могла такую тачку взять то прошила бы ее сразу до 115 л.с. и о такой возможности им даже на учебе ФВ в Москве официально рассказывали, но сами не прошивают. По ее словам официально прошивки делают только в автоганзе, но нашим на ТО до прошивок все равно, если только что серьезное выйдет из строя и можно будет подтянуть в качестве причины на диагностике левую прошивку, то тут уж они конечно постараются Насчет кондея на тренд, сказали что теоритически все возможно, но по стоимости выйдет оч дорого (около 100 т.р.) что нет смысла...поэтому обычно всем говорят что нельзя и всё!) чтоб лишних вопросов не было. Бензин в тестовом хае действительно 92 плещится, не понятно как на здоровье машинки влияет но на ездовые характеристики по словам манагерши - никак! Пока все, если вспомню чего - напишу! Ктото спрашивал про наклейку на лонжероне водительской двери - 1 ТО 15 000 так и написано, масло кастрол, какое точно не указано, еще тормозуху через 3 года менять написано....больше там ничего, если сильно нужна фотка то могу дать. |
Автор: | AlexxPro [ 12 сен 2010, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, еще...антифриз тоько розовый, тот что изначально залит и очень строго пригрозили что никакой другой! Залив очень удобный, еще удобнее залив для омывателя - точно такой видел на пассате и туареге (бачек далеко но трубочка с крышечкой выведена на самый верх) а вот масло без вопросов - только с вороночкой...причем отвернув крышку на движке увидел под ней почти на самом верху перегородку и сетку, т.е. поставить в горловину воронку и лить не получится. Либо ктото держит а ты льешь, либо одной рукой держишь - другой льешь. |
Автор: | SunKIM [ 12 сен 2010, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак, вчера совершил тест драйв на polo sedan на автомате и вот мои впечатления: Сначала о хорошем - 1) Клиренс привел в шок - я залезал на такие бордюры, куда ни на своем ниссане, ни тем более на форде... то есть на дачу и к друзьям в Тамбов - не вопрос! 2) Внешний вид - безупречно! Большой хетч с багажником!!! Хорошо подогнанные детали и сборка! 3) До 3000 и на резине КАМА - в салоне оч комфортно в плане шумки! 4) Оч хорошо а/м держит дорогу и вполне устойчива! 5) Как ни странно это первая машина класса Б, в которой удобно сидеть сзади! на этом все хорошее закончилось... Плохое: 1) Коробка - самое тупое существо, которое я когда-либо встречал! 2) Двигатель после 4000 - уши вянут!!! Орет как потерпевший - находится в салоне невозможно! 3) Качество отделки УБИЛО!!! Нельзя так делать - у меня было отчетливое впечатление в том, что я сижу в Жигулях! И хотя на первый взгляд плюсов больше, чем минусов - минусы значительнее!!! Вообщем всерьез задумался об отказе! Ибо за теже деньги мне предложили джетту (пусть и на ручке), а если чуть напрячься то можно и пассат!!! Вот так! PS Хотя не буду спорить что в сравнении - логан-акцент-полу-седан, ФВ впереди эт точно! |
Автор: | AlexxPro [ 12 сен 2010, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да и еще. Поговорил насчет того почему нет данных о заказных машинах, вот что сказали. Машины будут поступать пока не под заказ а то что достанется. Я сейчас оказывается првый на очереди, потому как был втрым но первый еще летом отказался и забрал деньги. Попросили дать информацию какие отступления от заказа меня устроят. Записали что устроит два цвета, +/- штатная музыка не принципиально и еще кое что по мелочи. Обещали предлагать если что в этом диапазоне прийдет. Очень обижаются на ФВ ибо говорят что раньше никогда такого не было а сейчас им отрезали доступ через стандартную диллерскую прогу к инфе по ПС, видят все машины кроме наших. Видят тигуаны со сроком заказа на март а по ПС ничего... |
Автор: | AlexxPro [ 12 сен 2010, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу размеров. Жена в восторге от свободы сзади и от огромного багажника. У дочери детская коляска пегперего gt3 в багажник семерки тестя не влазиет ни как, долго мучались даже при снятых с нее колесах. Сдесь померили она не то что поперек но и вдоль ложится, глубины хватает! |
Автор: | Polomen [ 12 сен 2010, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
))))Вот читаю тему и умиляюсь Ребят вы чего хотели то? неужто S класс мерседес за 400-600 тыс получить) А вы покатайтесь например в мазде 3 новой, класс С между прочим))как там шумка? да чего там в мазде 6(класс D) а как там шумка? Возьмите хонду цивик ценой под 800 000, как там двигатель орет, мама не горюй, раза этак в 3 шумнее чем в поло Регулярно использую эти машины и сев в поло понял, что в поло как минимум не хуже шумка за ощутимо меньшие деньги ИМХО вопрос с шумкой вообще бред, так как шумка даже у машин, которые ощутимо дороже она хуже |
Автор: | kpd [ 12 сен 2010, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ВИНы что никто не нафоткал? Сообщайте в теме viewtopic.php?f=50&t=528 /* Ходил вокруг да около гибридного комфорта с ПТФ, даже смотрел на ВИН, а вот ума сфоткать не хватило */ /Sergey_M/ |
Автор: | Nick [ 12 сен 2010, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Polomen писал(а): ))))Вот читаю тему и умиляюсь Ребят вы чего хотели то? неужто S класс мерседес за 400-600 тыс получить) А вы покатайтесь например в мазде 3 новой, класс С между прочим))как там шумка? да чего там в мазде 6(класс D) а как там шумка? Возьмите хонду цивик ценой под 800 000, как там двигатель орет, мама не горюй, раза этак в 3 шумнее чем в поло Регулярно использую эти машины и сев в поло понял, что в поло как минимум не хуже шумка за ощутимо меньшие деньги ИМХО вопрос с шумкой вообще бред, так как шумка даже у машин, которые ощутимо дороже она хуже Соглашусь с вами. Мазда 3, мазда 6 дорестайлинг довольно шумные машины, фокус хетч тоже шумноватая машина, у лансера система выпуска шумит. Даже у порша 911 кто-то писал двигатель шумноват Или в журнале читал я. /* "По сравнение с Мерсом CL63 в Porsche Panamera шумоизоляция отсутствует. Глючит кейлесс, вырубился кондей в 39-градусную жару" (с). Цитата из "АвтоРевю": "И только в Панамере мы услышали перестук песочка по аркам колес". */ /Sergey_M/ |
Автор: | Altt [ 12 сен 2010, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
SunKIM писал(а): Вообщем всерьез задумался об отказе! Ибо за теже деньги мне предложили джетту (пусть и на ручке), а если чуть напрячься то можно и пассат!!! Вот так! PS Хотя не буду спорить что в сравнении - логан-акцент-полу-седан, ФВ впереди эт точно! Вот в этом чуть чуть напрячься и заключается краеугольный камень. Я тоже месяц тому назад думал об Октвии Тур, если чуть чуть напрячься можно и A5, но уж не классику, а амбиент. Кстати, мне сегодня менеджер сказал что очередь на Polo уже до июля расписана, а Джетт 2010 на складе всего 4 осталось. Брать Джетту? Но тогда лично для меня это "напрячься" вылезает в не хилый кредит. Семья в раздумьях я тоже. |
Страница 23 из 50 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |