Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=432
Страница 24 из 50

Автор:  yorgen [ 12 сен 2010, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня тоже покатался на автоматическом хае. Жду такойже.
Машина очень понравилась внешне. задержки на газу не заметил даже, хотя сейчас езжу на палке. Автомат тоже понравился. После всего прочтенного о нем ожидал что будет хуже. :) Большой разницы между драйвом и спортом незаметил. Подвеска понравилась. разницы в динамике с кондеем и без замечено небыло.

Очень разочаровал салон. Материалы отделки и переключатели хотелось бы подороже всетаки. Еще угол обзора .. мне показалось что маловат.

Автор:  SunKIM [ 12 сен 2010, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Стоп!!! Причем тут S-класс!!!
мазда 3 - первого поколения - это голый металл, НО двигатель там работает ощутимо лучше и тише!!!
в новой мазда 3 все оч прилично!

У меня в ниссане до 140 вообще ничего не слышно, форд отшумлен - так что тоже прилично (относительно).

здесь же (заметьте я это писал) если обороты поднимать выше 3000 двигатель орет всеми своими 16 клапанами, при том что адекватно понятно что даже шумка не решит этот вопрос целиком!

PS сколько ни ездил на цивике седане - ни разу не жаловался на шумку, не знаю - может Вы говорите и про хетч. тогда спорить не буду - не ездил!

Автор:  ewgen [ 12 сен 2010, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Привет всем ОдноPOLчанам.
Сообщаю.
Шум мотора происходит(имхо)от гофры в приёмной трубе.Шум есть на 3500-4000 об.Но он не сильно лично меня напрягает,а любителям пофорсить перед блондинкой и вовсе самый ГУТ,не придётся на пацанский прямоток тратиться.К стати цепь я не слышал.
Автомат люто не понравился по динамике.
Кнопка фиксатора спинки заднего сиденья,показалась хлибковатой.НЕ сняв подголовники,спинку будет сложить трудно,а подголовники можно снять только при положении спинки под углом а не в зафиксированном положении,что тоже не удобно.
А вот потом попробуйте вставить подголовники на место....у меня была паника.
Тросики на всех машинах были закреплены......на проволочках(чисто по русски).
Ткань в обивке двери хайлайна не сразу заметил*имхо она там не нада и за даром).
Убил факт не работающего(ещё или уже)автоматического режима подъёма/опускания электростекла на задней левой двери,при том что,на остальных дверях всё работало.(это в тестовой машине хайлайн).
С чашками(знаете какими)советую не париться.Эксплуатируйте машину в соответствии с её назначением,и всё будет норм.
Лично мой вывод.
Я беру тренд за деньги которых он стоит.За другие комплектации позвольте промолчать,чтоб ни кого не раздражать.

Автор:  Nick [ 12 сен 2010, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

На скорости шум двигателя пропадет. Он смешается с шумом от покрытия. Добавим музычки и будет вам рай :) :)
У камри 2.4 тоже двигун голосистый. Япошки просто сделали. При увеличении скорости громкость музыки увеличивается.

Автор:  Altt [ 12 сен 2010, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Nick писал(а):
На скорости шум двигателя пропадет. Он смешается с шумом от покрытия. Добавим музычки и будет вам рай :) :)
У камри 2.4 тоже двигун голосистый. Япошки просто сделали. При увеличении скорости громкость музыки увеличивается.

На магнитоле RCD 310 тоже громкость при увеличении скорости увеличивается. Кстати, опередил 8-) действительно работающая магнитола лучшая шумоизоляция ;) :D

Автор:  Nick [ 12 сен 2010, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Altt писал(а):
Nick писал(а):
На скорости шум двигателя пропадет. Он смешается с шумом от покрытия. Добавим музычки и будет вам рай :) :)
У камри 2.4 тоже двигун голосистый. Япошки просто сделали. При увеличении скорости громкость музыки увеличивается.

На магнитоле RCD 310 тоже громкость при увеличении скорости увеличивается. Кстати, опередил 8-) действительно работающая магнитола лучшая шумоизоляция ;) :D

Это на 310, а на RCD 30 нет :(
Каризма у друга тоже голосистая, а когда музыку включишь, то двигателя вообще не слышно. Причем музыка играет, а не орет.

Автор:  Altt [ 12 сен 2010, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Xekutor писал(а):
4. Запаска на Хайлайне. Диск естественно штамповка, а вот размерность резины 175/70R14. Получается, что при замене колеса - до первого "дотошного" ГИБДДшника :)

Специально сегодня интересовался запаской. НА ВСЕХ исполнениях стоит 175/70R14. Для тренда это в жилу, для остальных скажем так "недополноразмерка", но по крайней мере не докатка. Гаишник быстрее найдёт другое к чему придраться... даже на техосмотре 8-) :ugeek:

Автор:  Krity [ 12 сен 2010, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Побывал на тест-драйве, жаль что только на автомате. Машина понравилась на ходу, шума сильного не заметил. Ездил очень аккуратно, поэтому о подвеске судить сложно.
Не понравилась обшивка салона, причем во всех трех комплектациях одинаковая и менеджеры сами не понимают, почему в Хайлайне ткань такая же, как в Тренде.
Для моего роста машина нормальная, а вот брату при росте 187 см и весе 120 кг на водительском сиденье показалось тесновато. Пластик тоже какой-то не очень, но получше, чем в Логанах.
Больше всего понравилась белая - она очень яркая, я не жалею, что выбрал именно этот цвет. Вишневая тоже красивая. Образцов черной и релакс не было в салоне.

Автор:  Zudov [ 12 сен 2010, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет! В пятницу ездил на поло седан. Все вроде бы понравилось.
Сегодня возил жену кататься. Приключилась такая история:
Жена садится в машину с менеджером в седан,а рядом стоит Хетч поло. Из хетча выходит парень говорит менеджеру " дай прокатится",менеджер говорит что в другой раз. Жена уезжает.Разговорились с парнем про тормоза, про цены.И тут парень
протягивает ключи на прокатись.
Хетч 1,4 двигатель, коробка автомат DSG 7-и ступая.Машина летит, класс !!! У я меня RAV4 2-х литровый ощущения такие же.
У поло оказывается большей потенциал. Советую всем прокатится для сравнения,особенно кому недопонравился седан.
Вывод немцы в седане немного напутали с атоматом (или сэкономили).По этому некоторым кажется машина тормазная.

Автор:  Silomin [ 12 сен 2010, 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня был на тест драйве, катался на акпп, т.к. на нее и нацеливался. Когда был в салоне - народ практически отсутствовал и стояли 3 машинки - 2 хая и 1 комфорт (правда с птф...), облазил все еще разок.
Теперь непосредственно про сам тестдрайв - понравилось жутко, сначала покатался просто на драйве, потом переключился на спорт. И педальку по подсказке менеджера в пол: в итоге моторчик очень бойко раскрутился до 6т. оборотов с учетом что мы шли в горку довольно нехилую. Но я бы не сказал что при этом рев стоял, что не поговорить - так, приятный рокот. До 3500 мотор вообще еле слышен.
Насчет задержки педали газа - если педаль в пол, то да, задержка ощутима, но не сильно напрягает, если не в пол, а просто чуть прижать, повысив обороты на 1-2 т. - реагирует сразу.
Руль довольно легкий, на месте и на скорости до 40 км/ч - можно поворачивать пальчиком, на скорости уже появляется тяжесть.
Проехал через лежачего полицейского - на скорости около 20 км/ч разницы с логаном не заметил.
Чем отличаются отделки салона в комфорте и хае так и не понял, т.к. на ощупь они очень очень похожи (возможно вообще одинаковые). У хая показалось средняя вставка слегка другого цвета - более контрастные полоски вроде.
Также на выставочном комфорте стояла немного другая резина, по сравнению с хаем, на комфорте: кама 235, на хае: кама 129.
Машинки в шоуруме были 3 цветов: вишневый, белый и серебристый (какой из двух не берусь судить, но вроде сильвер лиф (хотя может освещение такое просто)). На тест-драйве - синий поло бегал. Белый смотрится очень хорошо. Серебряный тоже, но уж слишком много таких бегает по улицам. Сам до этого думал брать вишневый, теперь, увидев вживую синий, - возможно поменяю свое решение.
Также раньше думал брать комфорт с кондеем, сейчас уже есть мысли заказать хай, разница между ними получится 33 т.р. - и литые диски с хромом и магнитолой мне нафиг не сдались, остальное - птф, подлокотник, дистанционный ЦЗ, норм управление стеклоподъемниками - нужно, теперь думаю - стоит ли это 30к или нет...

PS. В конце позадавал вопросы менеджеру:
повышение цен в нг будет, но не сильное, максимум сказал 15к, а скорее всего 5-10.
зимней резины не будет, даже на машинах, пришедших зимой.
машины в наличии, не на заказ появятся не раньше чем через пару месяцев.

Автор:  Kronen [ 12 сен 2010, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!
Сегодня прокатился на автомате - и очень даже понравилось! действительно, если не в пол, то и задержка не ощущается и по комфорту все вполне прилично)
Заезжал сегодня в Автоцентр Северо-Запад и как-то даже удивился, но если ничего не путаю там стояли на парковке именно те серебристые и красные машины с московскими номерами, которые были на общеизвестном тесте)
Вот их занесло-то)))

Автор:  izi [ 12 сен 2010, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня наконец прокатился. Вчерашняя запись на 15:20 и ожидание до 16:00, ОГРОМНОЕ количесво народу, конкурсы, музыка все как надо. 15% скидка на сервис на 2011 год...
Так вот за время ожидания узнал что мой манагер уволился, узнал цену КАСКО 47096р в УРАЛСИБ (8,55%), и наиболее выгодоне предложение 8,223% или 45347р - РОСГОСТРАХ. + ОСАГО 4752р (везде). Манагер по страховке сказала, что возможно к зиме цены опустятся (вроде как начинают пересмативать % от стоимости) Мне 25 лет, 7 лет стаж.

И вот пришел манагер с ключами (машина тредлайн на механие). Завел, поезали: тормоза супер, коробка - четка, поворотники имеют 2 режима работы, или постоянно или 3 моргания и выкл. Трогаюсь, газ в пол, и вот уже совсем скоро 120 км/час разгон очень не плох на механике. 4-я передача 100 км/час 3200 оборотов (а не 500 тысяч на 5 передаче, как некоторый доказывали своими простыми математическими вычислениями). Спросил про расход по пробкам в городе не на тестовой машине - ОТВЕТ 1 машина у них для "своих" кушает 7,5-9.5 литров (как ехать). Конечно после 3500 оборотов шумновато, но вполне сносно. 4000+ спасет негромкая музыка. Выбоины на дорогах почти не маметны (проезжал мостовые соединения, достаточно разбитые) трехнуло не сильно только 1 раз.
Требует привыкания педать газа, скорость добавляется не сразу при касании, а спустя 1-1.5 см после начало двидения ступни (нажатие на педаль).

По поводу сроков. Салон Дженсер на МКАД (город Реутов). Запись идет на Август, отказников единицы. Конкретную информацию будут сообщать по телефону каждому человеку в конце сентября (точные сроки +-1 неделя при поставке) Доп опции такие как кожаный руль, подогрев стелка, заводской парктроник - способ ускорить поставку (не обольщайтесь, максимум на месяц) Т.к. машина является для завода более эксклюзивной. Мой хай + кожа - середина ноября при заказе 16 июня.

З.Ы. последний абзац, со слов менеджера, после совета с Ген. Директором данного салона.

З.З.Ы если что интересно, спрашивайте отвечу подробнее.

Автор:  ewgen [ 12 сен 2010, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

К стати,Господа ОдноPOLчане.Вспомнил.Удостоверяю факт наличия кронштейнов крепления суппорта задних дисковых тормозов,более того сообщаю что их там не быть не может.Фотать лёжа на полу было слишком как бы.Кто первым заберёт машинку не поленитесь пожалуйста.

Автор:  slv [ 12 сен 2010, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

Был сегодня на тест-драйве. Машинка была на автомате. Внешний вид еще ничего, но когда поехал просто ужас, жмешь газ двигатель орет и только через несколько секунд чуствуешь , что автомат переключился. Не знаю как на механике она себя ведет , но автомат не понравился. Подвеска тоже не понравилась, похожа на нашу классику. Прежде чем заказывать его надо проехаться на ней. Было желание заказать , но после тест-драйва оно пропало.

Автор:  alexxff2 [ 12 сен 2010, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Совсем забыл! Понравилось наличие габаритных парковочных огней по сторонам (на парковке с габаритами нажимаем на рычажек поворотов,и горит только выбраная сторона габаритов) очень нравиться такая фенечка на пассате,часто приходится оставлять машину вечером на обочине,кстати такая фенечка была на девятке!

Страница 24 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/