Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=432
Страница 25 из 50

Автор:  Altt [ 12 сен 2010, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

AlexxPro писал(а):
Ктото спрашивал про наклейку на лонжероне водительской двери - 1 ТО 15 000 так и написано, масло кастрол, какое точно не указано, еще тормозуху через 3 года менять написано....больше там ничего, если сильно нужна фотка то могу дать.

Я спрашивал. Побывав у двух дилеров убедился что они разные наклейки клеют. У одного просто написано что кастрол, у другого указано VW 501 14. Поговорил со вторым и мне сказали что да именно это масло залито, а на ТО1 можно приехать со своим, возражать не будут. Первый темнит и возможен вариант, когда приезжаешь со своим, а они говорят только наше нужно заливать.

Автор:  admin [ 12 сен 2010, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

был на презентации, но в связи с нехваткой времени ограничился посидеть-покрутить. Всё вроде ничего, но водительскую дверь, сумел захлопнуть только с третьего раза :D

Автор:  kio2 [ 12 сен 2010, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

10-го был на презентации. В целом машина очень понравилась (хайлайн), но не очень понравились сиденья. Накануне я сидел в поло хетчбеке, так там сиденья были действительно по-немецки упругие с жёсткими валиками боковой поддержки, такие же кстати и на шкоде фабии. А вот в седане сиденье аморфное (как в моем логане), валики только обозначены, но слишком мягкие и не обеспечивают надёжную боковую поддержку. Я очень огорчился такому факту.

Автор:  Вячеслав [ 12 сен 2010, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня тоже был на тесте, комфорт механика.
С первого взгляда машина вызвала какое-то странное впечатление, глядя на капот почувствовал как будто ее немного приплюснули по бокам (сжала плечики).Особого восторга не нашел.Да новая машина все как и у всех остальных, руль да три педали,едет она шустренько,не гремит,передачи четкие,для бюджета нормально.
Немного огорчил руль,какое-то странное поведение на малых скоростях,зато тормоза хороши.
Один круг проехала дочь, эмоций и восторга выше крыши,мне не понравился диалог двигателя с водителем,на малых не слышу ,на больших оборотах начинает высказывать свой норов.
Р.S.: Брать будем.
:?:

Автор:  FILL1985 [ 13 сен 2010, 08:22 ]
Заголовок сообщения: 

вчера смотрел воочию, проехаться не смог, менеджеры сказали, что запись на тест за неделю....... С первого взгляда машинка очень привлекательная!!!! Внутри понравилось почти все, но не понравилось то, что рычажок регулировки руля находиться сбоку от руля, будет постоянно цепляться за ногу.... Зеркальце заднего вида немного маловато и размер бордочка тоже немного маловат.... А так все остальное очень понравилось)))))) Механика четкая, короткие передачи)))) сзади места достаточно, я при росте 183 спокойно там сел!!! Двери закрываются просто и тихо!!!
В общем машина хороша, но это без езды..... Решил в конце концов не брать тест драйв - лучше потом прокачусь на своей))))) Про сроки менеджер сказал, что я один из первых - как только приедет моя комплектация ( хай - кожа и тд.) и цвет сразу позвонят)))))) приблизительно октябрь, начало ноября!!!

Автор:  Steelone [ 13 сен 2010, 08:30 ]
Заголовок сообщения: 

FILL1985 писал(а):
вчера смотрел воочию, проехаться не смог, менеджеры сказали, что запись на тест за неделю....... С первого взгляда машинка очень привлекательная!!!! Внутри понравилось почти все, но не понравилось то, что рычажок регулировки руля находиться сбоку от руля, будет постоянно цепляться за ногу.... Зеркальце заднего вида немного маловато и размер бордочка тоже немного маловат.... А так все остальное очень понравилось)))))) Механика четкая, короткие передачи)))) сзади места достаточно, я при росте 183 спокойно там сел!!! Двери закрываются просто и тихо!!!
В общем машина хороша, но это без езды..... Решил в конце концов не брать тест драйв - лучше потом прокачусь на своей))))) Про сроки менеджер сказал, что я один из первых - как только приедет моя комплектация ( хай - кожа и тд.) и цвет сразу позвонят)))))) приблизительно октябрь, начало ноября!!!



Тоже все понравилось, но вот насчет регулировки руля мне не мешает, я маленький :))) я лифт то очень сильно по высоте подгоняю достаточно)

А вот насчет что вы один из первых - Это такая Диллерская сказка, они ее всем рассказывают :)
Я тоже один "Из первых был и обещали машину на начало сентября" но пока с обещаниями не совпадает.

Автор:  skyfoxxx [ 13 сен 2010, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

alexxff2 писал(а):
Совсем забыл! Понравилось наличие габаритных парковочных огней по сторонам (на парковке с габаритами нажимаем на рычажек поворотов,и горит только выбраная сторона габаритов)

мерседесовская фишка

Автор:  yodiman [ 13 сен 2010, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Вы о чем. У меня и на старом гольфе 90-го года и на Ауди 95-го так было. Какая это нафиг фишка, так по-моему на всех машинах уже давным давно делается. Вроде даже на тазике 2107 89 года так было.

Автор:  sergo79 [ 13 сен 2010, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Привет всем!Искал инфу про новый седанчик поло,набрел на этот сайт-решил зарегиться.Сам водитель классики от ВАЗ(просьба не хаять слишком уж)-а если бы не жена и дети уж давно бы был мерседес ;) .С конца лета стал задумываться о покупке нового авто,бюджет в районе 400тыр.Вначале смотрел логан-со всеми допами выходит где то 395-425 тыр(експрессион 1.4+доп или блеклайн1.6 +доп).Не нравиться-эргономика салона,да и жена против :o .Посмотрел киа рио (440 тыр с допами)-вроде не плохой вариант-но 1)места меньше в салоне 2)клиренс низковат 3)на форуме риаводов официально признана проблема с ЭУРом(решаеться),стуки в подвеске.Также встречаються сообщения о повышенном расходе топлива периодически.Задумался...А тут решил 10 числа сьездить на презентацию фолькса поло седан...Сразу скажу-жена теперь хочет только его(кричит-езжай и делай предоплату!!!). я в серьезных раздумьях-а мож и правда?(естесственно заинтересовал трендлайн-финансы ограничены) :| .Ну и об ощущениях(а то отвлекся)-сами понимаете после обладания пятерки и шестерки от ВАЗа салон просто отличный.Записался на тестдрайв.После часа ожидания поехал с манагером.Ох еее...Сую правую ногу-а где же педаль газа?Ага-она дальше-так как ноги не враскоряк а прямо получаються :D .Седушку поднял,руль отрегулировал-удобно.Зеркала боковые чуть удаляют обьекты-привыкать после ваза надо но обзор норм.Трогаюсь-и глохну.непонял :shock: Стою,играю педалью газа-ничего себе ход педали какой длинный-если так на классике жать то двигло выпрыгнет.Начинаю ловить сцепление(тоже длинный ход)-момента схвативания так и не почуствовал.В итоге тронулся с третьей попытки,при этом двигло крутил до 3000 об. и тихооонечко отпускал сцепление.Сразу отметил запаздывание педали газа(манагер говорит-необкатан-тут читаю что электроника).А тормозааа-это что-то.Вот они-просто отличные!Привык к ним сразу же после второго нажатия!Когда уезжал домой-казалось мой вазик вообще не тормозит.Шум движка в салоне слыхать,но ненавязчиво так(повторюсь-езжу на классике).Передачи втыкал сразу как надо-привыкать не надо совершенно.В движении все понравилось-только непривычно большой ход педали газа и сцепления,да и двиг крутить надо.Парковка назад-ужас какой то!ну привык я срез капота видеть!А парктроники в трендлайн не ставят :twisted: даже допами.Открывал дверь и смотрел как на газели :| .Да еще и заглох пару раз(ох уж этот длинный газ и невесомое сцепление).В итоге-после наших тракторов к управлению мне привыкать и привыкать,по комфорту-после них же-пять баллов.По прикидкам тренд в сером бюджетном цвете +музон+защита картера+сигналка где то 430 тыр...Не понятно только-цена допов с установкой указана или нет :| .Вот теперь думаю-что брать-жена за фолькс обеими руками,друг(водитель со стажем)-за Киа рио-типо там гарантия 150тыщ км или 5 лет и комплектация намного богаче,а я так и не определился пока окончательно.Также настораживает полугодовая очередь(в Москве)-не подниметься ли цена на время ожидания.А также понял что мне надо автосалон с большой площадкой чтоб если куплю было где привыкнуть к машине и отработать трогание :lol: :wall: :crazy: перед выездом или друга придеться с собой брать :D(поржали жена и друг на тестдрайве надо мной от души-типо ученик,хотя за рулем с 2002 года. :x )

Автор:  Altt [ 13 сен 2010, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

sergo79
Цитата:
Сразу отметил запаздывание педали газа(манагер говорит-необкатан-тут читаю что электроника)

Если не раз в неделю, то раз в месяц приходится ездить на нашей автопромовской классике, поэтому понимаю ваши ощущения. 8-) Уверяю, что нет никого запаздывания на иномарках оборудованных электронной педалью акселератора. Это в наших головах задержка происходит, так как мы привыкли работать с троссиковым акселератором и ищем сцепление на электронке по аналогии. Привычка управления "с задержкой" придёт за 15-20 упражнений для опытного водилы, а неопытный ещё быстрее научится поскольку и не умел. Необкатанная машинка тоже не шибко разгоняется, только прыть её почуствуете после десятка или двух тысяч пробега, когда всё притрётся в реале, а не по паспорту да и опыт ваш будет совсем другим.

Автор:  olegtula [ 13 сен 2010, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Оставлю и свое мнение.
1. По поводу шума:2-3 тыс рычит непонятно и громко(на разгоне),после 3- приятный бас. При движении до 3 тыс для меня нормально,не шумно. Ездил сзади. Разогнались до 120 и при этом нормально разговаривали.
Я думаю, музыка окончательно закроет все вопросы.
2. Я не меломан и музыка приятно удивила (громкая, с хорошими басами).
3. Катался на автомате - по-моему разгон приличный - никакой вялости(в машине было 5 человек). на ручке прокатиться не удалось.
4. Сидя сзади не смог открыть стекло, хотя с другой сторону оно опускалось( правда нашу тестовую машину уже стукнули в первый день именно в правую водительскую дверь - может из-за этого).
5. Сзади троим тесно. Было 2 мужчины и девушка, причем только один из нас был "крупногабаритный".
6. Подвеска показалась немного жестковатой, Логан в этом плане ловчее.
7. Волновали чашки - но, увидев в живую, немного успокоился. Расстояние до земли все-таки есть - на фотографих выглядит хуже.
8. Двери гремят (я думаю со временем разработаются). Багажник и капот простым нажатием закрыть с первого раза не удалось - пришлось хлопнуть сильнее.

Машиной остался очень доволен. Теперь жду свою. Все минусы показались незначительными, но для статистики напишу - раньше была десятка. Хотя по работе ездил и на достаточно дорогих иномарках, правда недолго...

Автор:  olegtula [ 13 сен 2010, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

sergo79
На счет киа - там гарантия только на движок вроде. На подвеску гораздо меньше. А проблем с ней ого-го...
Мы все за Поло Седан!!!

Автор:  sergo79 [ 13 сен 2010, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

olegtula писал(а):
sergo79
На счет киа - там гарантия только на движок вроде. На подвеску гораздо меньше. А проблем с ней ого-го...
Мы все за Поло Седан!!!

Согласен,я тоже слышал про это.В ней подкупает только комплектация(очень богатая в базе).Я серьезно хотел логан-по отзывам надежный,обкатанный уже таксистами да и содержание недорогое-но эргономика просто ужас у него,жена тоже против.Склоняюсь к фольксу но напрягает очень очередь,также надо узнать про цены-фиксируються ли на момент заказа и непло хо бы посмотреть сетку ТО и регламентных работ.В итоге пока я думаю про логан и посматриваю на фолькс,а жена только фолькс(типо смотриться супер и удобно очень).

Автор:  haimsobach [ 13 сен 2010, 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

Был вчера на тест-драйве в Дженсере.
В салоне какой-то дурдом творился народу тьма, да еще прямо передо мной подъехала вагеновская промо-бригада на десяти поло и каждой кроме водителя еще по три человека все синих футболках с флагами, суета, беготня в общем мрак)).

О машине, ехал на красном хайлайне с автоматом. Мне с водительского сиденья усё понравилось. И шумка и визг движка на высоких оборотах(смешной такой, рычит почти как мазда 3))), пластиковый руль только на первый взгляд противный пока ехал вообще не обращал внимание на материал из которого он изготовлен, тактильные ощущения более чем приятные. Ручечки, кнопочки тоже приятные, неудобность джойстика настройки зеркал вполне относительна ко всему можно привыкнуть, а так вполне логичное устройство. Ноги в торпедо не упирались, рычаг регулировки руля не цеплялся, обзорность на уровне, пока вот только не понял надобности подлокотника(именно такого и именно в этой машине), хотя раньше казалось что вещь нужная.
Тест-драйв проходил в основном на МКАДе, поэтому особо подвеску опробовать не получилось. Зато получилось разогнаться до 120 и по большому счету мне понравилось как аппарат держит дорогу и какие звуки проходят в салон.
Из самых животрепещущих вопросов - шумоизоляция, на мой взгляд как минимум не хуже чем у форда фокуса 2( за неделю до этого ехал в качестве пассажира и как-то особого удовольствия не получил).
Минусы определила только жена сидевшая на заднем сиденье)). Ей очень не понравился голый металл в салоне на задних дверях(я до этого тоже не особо обращал на это внимание, но когда обратил не обрадовался этому факту), обивка сидений и шумоизоляция ей тоже не очень понравилась, сказала что лучше чем в логане, но хуже чем астре(прошлой).

По большому счету авто понравилось и изменять решение по поводу покупки пока собираюсь.

Автор:  hazeller [ 13 сен 2010, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Шумка не очень только сзади, спереди очень комфортно. Сидя на заднем сиденье слышен звук, раздающийся из глушителя.
Про остальное: после тазика руль с ЭУ выше всяких похвал, также порадовали острые торомоза.

Страница 25 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/