Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=432
Страница 26 из 50

Автор:  Mr.177 [ 13 сен 2010, 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет! Я тут новенький, хотя читаю форум давно. С тех пор, как подписал договор.:) Заказал белый Хайлайн с АКПП. Жене на растерзание.:D Заказал случайно. В начале августа заехали в салон, посмотреть Джетту. Но, т.к. их снимают с производства, смысл в приобретении отпал сам собой. Посмотрели Гольф, но маловат показался. И за деньги хорошего Голфа можно уже смело баварцев смотреть, хоть и б/у. Так и решили заказать Поло седан. Самая новая модель. Гарантия. От Премиум пакета отказались, т.к. по словам менеджера, ждать машину пришлось бы до 11-го года. Все-таки моделька бюджетная и смысла в столь длительном ожидании я не вижу. Внесли предоплату и сейчас ждем. Обещают отдать в октябре-ноябре. Т.к. информации по данному авто было мало, черпал ее на форуме. Съездили на автомобильную выставку. На стенде даже не стал стоять в очереди, чтобы машину посмотреть. Пошел сразу на тест-драйв. В принципе, увидел то, что ожидал. Конечно, я не ждал звезд с неба от авто, начальная стоимость которого менее 400 т. руб. И считаю, что за эти деньги, Поло седан - лучшее предложение на рынке сегодня, по соотношению цена/характеристики. Уверен, что за тест-драйв фиг поймешь все прелести и недостатки. И перед теми, у кого получилось, снимаю шляпу. :) Но, общее впечатление сложилось очень приятное. Кондиционер, автомат, окна на кнопках и все это удовольствие стоит меньше 600 т. руб. Да и двигатель 105 лошадок. Худо-бедно, а ехать будет.

Автор:  mig [ 13 сен 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

:D Вчера был на презентации в салоне Нева-Автоком. Внешне - все очень понравился, качественные заводские локеры, пластиковая антигравийная накладка, очень удобно сидеть - хорошие регулировки сиденья и руля. на тест - драйв не попал, но по отзывам катавшихся - очень благоприятные впечатления. Хотя говорят. что подвеска жестковата. И Очень большой минус - не видно капота сзади стоящей машины при парковке - очень высоко поднят багажник.Думаю , что поставлю парктроник или камеру.До этого у меня был опыт только на трех авто - это копейка 72 года, прослужившая мне более 30 лет, нексия и матиз моей жены.Так. что не судите меня строго - что я от этой машины просто в восторге. Всем удачи и здоровья.

Автор:  Zaibatsu [ 13 сен 2010, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Зря зад задрали так высоко, хоть пружины подрезай ему или картошки полный багажник вози, чтоб выглядел нормально... Молюсь чтоб хотяб на сантиметр они просели в первый год езды... )))

Автор:  Andy86j [ 13 сен 2010, 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Zaibatsu писал(а):
Зря зад задрали так высоко, хоть пружины подрезай ему или картошки полный багажник вози, чтоб выглядел нормально... Молюсь чтоб хотяб на сантиметр они просели в первый год езды... )))

Сделали бы ниже, были бы претензии: "Совсем низко, пружины же просядут, ужас просто будет" =)
Надо будет огнетушитель побольше запихнуть, чтоб уравновешивал :D

Автор:  Mr.177 [ 13 сен 2010, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

mig писал(а):
:D Вчера был на презентации в салоне Нева-Автоком. Внешне - все очень понравился, качественные заводские локеры, пластиковая антигравийная накладка, очень удобно сидеть - хорошие регулировки сиденья и руля. на тест - драйв не попал, но по отзывам катавшихся - очень благоприятные впечатления. Хотя говорят. что подвеска жестковата. И Очень большой минус - не видно капота сзади стоящей машины при парковке - очень высоко поднят багажник.Думаю , что поставлю парктроник или камеру.До этого у меня был опыт только на трех авто - это копейка 72 года, прослужившая мне более 30 лет, нексия и матиз моей жены.Так. что не судите меня строго - что я от этой машины просто в восторге. Всем удачи и здоровья.



А что там рассматривать-то сзади? :? Если так беспокоишься, ставь фаркоп и до характерного... 8-) 8-) 8-)

Автор:  U-Piter [ 13 сен 2010, 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

The Best ! За эти деньги - то что надо! Если будете жаловаться, то идите нах...!!!
Те кто хочет больше, берите либо Опель Астру J, либо новый Шевроле!
/* Правила форума не одобряют слишком ярый посыл ;) */
/Sergey_M/

Автор:  sergej81 [ 14 сен 2010, 00:21 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера был на презентации в "Самарских автомобилях" в принципе машиной остался полностью доволен, автомобиль выглядит дороже чем стоит по крайней мере Трендлайн. Конечно сравниваю я ее с ВАЗ 2114 но те не менее... Когда еще находился в поиске посидел в Сандеро и в Приоре. Салон Сандеро вообще тоску нагоняет, чувствуешь себя за рулем ну очень бюджетного автомобиля. В Приоре салон поинтересней чем в Сандеро, но качество исполнения (зазоры, заусенцы, торчащие саморезы) оставляет желать лучшего, мне кажется у меня в 14-ой лучше сделано. В Поло сдан все совсем по другому, ощущение качественного и дорогого автомобиля не на секунду меня не покидало, хотя рассматривал я Трендлайн (такой заказал). Цвет Urano тоже понравился, довольно таки интересный цвет чем то напоминает цвет "мокрый асфальт", хотя если бы не доплата в 15000 за металлик наверное заказал бы черный, но мне кажется оно того не стоит.
На тест драйве был красный хай на автомате, хотя очень хотелось потестить механику (мне показался ход педали сцепления очень длинным, раза в 1,5 длиннее чем в 14-й поэтому хотел посмотреть как это в действии) но увы пришлось ехать на автомате.
На автомате ехал в первый раз, но довольно быстро приловчится. Ощущения от автомата двойственные с одной стороны удобно управлять автомобилем одной ногой (не считая руль), но с другой стороны неадекватная реакция автомобиля на нажатие педали газа (задержка определенно есть и она ощутимая) немного напрягает. Динамику оценить не удалось, а вот шумкой остался доволен.
Конечно автомобиль не лишен недостатков, но для тех кто пересаживается на на Поло с отечественного автопрома думаю они будут очень незначительными по сравнению с его плюсами.
В общем я сделал правильный выбор!

Автор:  Nig [ 14 сен 2010, 00:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Зря зад задрали так высоко, хоть пружины подрезай ему или картошки полный багажник вози, чтоб выглядел нормально... Молюсь чтоб хотяб на сантиметр они просели в первый год езды... )))


такая же фигня, вот это смущает больше всего, на всех своих машинах пилил пружины всегда, наверное и тут запилю,
убивают жЫпы)))

Автор:  ewgen [ 14 сен 2010, 04:56 ]
Заголовок сообщения: 

Обратил ли кто своё внимание на пластиковую вставку снаружи между дверными проёмами на уровне стёкол?Кто что думает? :?
Я мельком бросил свой взгляд на неё,стукнул пальцем,показалась тонкой.Пообещал себе вернуться к ней,и благополучно,забыл.

Автор:  AlexxPro [ 14 сен 2010, 07:06 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера делал повторный заход в салон, опять прокатился. Вечером не мог зайти на фурум. Ошибка вылетала какая-то. Много чего есть сказать, теперь уже вечером после работы. Кое что в других ветках написал:
viewtopic.php?f=12&t=152&p=18237#p18237 - про реальный дорожный просвет;
viewtopic.php?f=14&t=595&p=18240#p18240 - дневной свет в штатной оптике;
viewtopic.php?f=17&t=607 - ручки и зеркала вцвет кузова на тренде.

Автор:  Nikgerlinger [ 14 сен 2010, 08:06 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen Ещё обнаружил что дверка бензобака пластиквая.

Автор:  alex [ 14 сен 2010, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

Обратил ли кто своё внимание на пластиковую вставку снаружи между дверными проёмами на уровне стёкол?Кто что думает? :?
Я мельком бросил свой взгляд на неё,стукнул пальцем,показалась тонкой.Пообещал себе вернуться к ней,и благополучно,забыл.
ewgen Ещё обнаружил что дверка бензобака пластиквая.

Вот на этих замечаниях надо остановиться поподробнее! Чето пластика снаружи много, а он и облезть может и треснуть, хотя на некоторых машинах передние крылья пластиковые )))

Автор:  DuxNIA [ 14 сен 2010, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

alex мне кажется ваши опасения безосновательны. Облезть может если покрасили плохо, вне зависимости, пластик или металл.

Автор:  pepelats [ 14 сен 2010, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Очень долго любовался на картинку в интернете, но все равно ни как не мог представить себе этот автомобиль в живую. Еле дожил до 11 сентября когда машины появились в салоне. Изначально очень смущал салон, до этого на работе сотрудник купил обнавленного Логана и еще один купил Сандеро, в принципе изначально и был нацелен на покупку Сандеро, подкупала расхваленная надежность и уже в отличии от Логана интересная внешность + конечно хетч удобен в хозяйстве. Но в Рено действительно скучновато и обрубки сзади удурчают. Очень волновался, что салон Фольса окажется чем то подобным, но все сомнения были напрасными как только я увидел и сел в Поло, да все просто, но хорошо, причем стиль оформления панели не сильно отличается от самой простой модели Поло до самой дорогой Туарега. Сравнивали Поло седан и Поло, называется найдите хоть одно отличие, полностью одинаковый салон, в Гольфе уже присутствуют незначительные изменения, в Пассате уже не жесткий, а мягкий пластик, но в целом в всего семейства общие родственные черты.
Mашинка рулется прекрасно, но по динамике мне показалась, что она чуть шустрее десятки или почти такая же хотя ожидал что Фолькс будет гораздо веселей, очень порадовала подвеска, попал на выбоины, прошла в меру мягко, упруго и почти без шума, сравниваю с Сандеро буквально за 2 дня тоже был на тест драйве, по ощущениям подвеска как у Сандерика. Когда ехал за рулем в плане акустики все было в принципе нормально, двигатель слышен, опять же сравнивая с десяткой так же, а то и громче, а вот когда пересел на заднее сиденье, очень огорчился в десятке реально тише, еще юзаем сотку 89 года, с той даже сравнивать нельзя на всегда тише. Резко пришлось в ходить в поворот, менеджер поздно сказала, что поворачиваем, и вот тут я оценил что машинка клевая, вошла как литая, чуть наклонившись, на десятке я уверен пришлось бы взмокнуть. В целом все очень понравилось, хотя конечно шумку если не будет лень все же сделаю. Очень понравилась "мордочка" особенно габаритные огни в фарах, очень красиво и оригинально.
Заказал базовую комплектацию ждать до марта, если конечно не лукавят, поскольку народ берет активно машинку, когда оформляли договор, дядька какой то с понтом дескать, что вы тут сидите я вот машину пришел покупать, а ему в ответ так потомись родной в очереди тут все такие. Сейчас даже не вопрос в очереди лично я могу подождать, волнует вопрос, а не поднимется ли цена на данный аппарат, т.к. в договоре фиксации цены нет, а наоборот есть пункт, который так и говорит, что цена может изменятся, правда если увеличивается то от покупки можно отказаться, без каких либо штрафов, предоплату вернут за неделю. Гадко будет со стороны Фольсвагенцев после того, что народ столько прождет авто еще и цены поднимать, но с другой стороны, имея уже на руках 400 000 руб можно будет уже чего из б/у классом повыше смотреть или на конкурентов переключится. Особо переплачивать даже за Фольсваген не хочется да и смысла нет, каждый год выходят все интересней и интересней машинки.

Автор:  kio2 [ 14 сен 2010, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

mig писал(а):
:D Вчера был на презентации в салоне Нева-Автоком. Внешне - все очень понравился, качественные заводские локеры, пластиковая антигравийная накладка, очень удобно сидеть - хорошие регулировки сиденья и руля. на тест - драйв не попал, но по отзывам катавшихся - очень благоприятные впечатления. Хотя говорят. что подвеска жестковата. И Очень большой минус - не видно капота сзади стоящей машины при парковке - очень высоко поднят багажник.Думаю , что поставлю парктроник или камеру.До этого у меня был опыт только на трех авто - это копейка 72 года, прослужившая мне более 30 лет, нексия и матиз моей жены.Так. что не судите меня строго - что я от этой машины просто в восторге. Всем удачи и здоровья.

Багажник высоко поднят?! Вот в моём бывшем логане - вот где высокий багажник.

Страница 26 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/