Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=432
Страница 30 из 50

Автор:  Leocolt [ 15 сен 2010, 06:48 ]
Заголовок сообщения: 

я вот в машину сел и почувствовал запах печенек)))))

Автор:  yorgen [ 15 сен 2010, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

Sirus писал(а):
Сёдня наконец то добрался до нашего диллера, чтоб собственными глазами взглянуть на это "чудо", из-за которого стоко шума...
Чёйто кажется мне, что отказников много будет и очередь быстро сгинет, а на вторичном рынке появятся б/у уже через полгода!!!
Сёдня смотрел этот Поло в комплектухе комфорт, Ну ДРОВА с шильдиком и всё!!! Ну чес слово. :shock:
Обёртка конечно красивая(понтовая), но внутри...... обычный соевый шоколад(дешовый пластик), при чем на ощупь ничем не отличается от Калины. И это за 480т.р, без кандёра и музыки, афигеть.........
Как и ранее говорилось, со стороны моторного щита нет шумоизоляции, а это и создаёт дополнительные шумы в салон Поло.
Посетила мысль, еслиб это сделали инженеры ВАЗа, это был бы полный писеЦ. Все Автофорумы взорвались бы... И хаяли ВАЗ и всю страну вместе с руковобством, за "Бездарно" потраченые денги!!!
На тест драйв записываться не стал, Поло седан растворился в моём понимании!
Короче лично я не созрел для таких "понтов":bad:



есть ли альтернатива чего либо автоматического по цене поло?

Мне тоже на картинках нравился больше чем в живую, салон расстроил очень. но мне нужна автоматическая каробка а ничего до 600 тыщ С класса не взять. я про новые авто.


тиида 575 тыс акпп 4 ступ бок подушки есть нет только есп
p.s. fracasse

Автор:  Synoby [ 15 сен 2010, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

кто то заморил червячка по тихому)
сам не ощутил никаких посторонних запахов. пахнет новым пластиком довольно приятно и ненавязчиво. тактильные ощущения тоже приятные.
мне нравится.

Автор:  vbhfvfrc [ 15 сен 2010, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Sirus писал(а):
Сёдня наконец то добрался до нашего диллера, чтоб собственными глазами взглянуть на это "чудо", из-за которого стоко шума...
Чёйто кажется мне, что отказников много будет и очередь быстро сгинет, а на вторичном рынке появятся б/у уже через полгода!!!
Сёдня смотрел этот Поло в комплектухе комфорт, Ну ДРОВА с шильдиком и всё!!! Ну чес слово.
Обёртка конечно красивая(понтовая), но внутри...... обычный соевый шоколад(дешовый пластик), при чем на ощупь ничем не отличается от Калины. И это за 480т.р, без кандёра и музыки, афигеть.........
Как и ранее говорилось, со стороны моторного щита нет шумоизоляции, а это и создаёт дополнительные шумы в салон Поло.
Посетила мысль, еслиб это сделали инженеры ВАЗа, это был бы полный писеЦ. Все Автофорумы взорвались бы... И хаяли ВАЗ и всю страну вместе с руковобством, за "Бездарно" потраченые денги!!!
На тест драйв записываться не стал, Поло седан растворился в моём понимании!
Короче лично я не созрел для таких "понтов":bad:


А почему сразу КАЛИНА - то!?? Я вот у сестры езжу на СУБАРИКЕ ИМПРЕЗА ХЭТЧ 2008 Г. и что? тоже пластик как дерево,ну нигде мягкого нет,но все подогнано красиво и ничего не гремит! 8-) как и в ПОЛО,а вот насчет КАЛИНЫ не уверен мягко говоря!
Так что разговоры о пластике думаю пора закончить!

Автор:  Loki13 [ 15 сен 2010, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

yorgen
Автоматическое до 600 тыс С-класса ... ну хотя бы лачетти

Автор:  admin [ 15 сен 2010, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

Loki13

всё это понятно - цена, при выборе такого автомобиля, играет решающую роль, но конкурентам посвящено очень много тут viewforum.php?f=5

давайте оставим эту ветку под отзывы.

спасибо.

Автор:  allphard [ 15 сен 2010, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Loki13 писал(а):
yorgen
Автоматическое до 600 тыс С-класса ... ну хотя бы лачетти


А больше ничего и нет. Но лачетти уже 8 лет на конвеере, хочется авто по-свежее.

Автор:  izi [ 15 сен 2010, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

Loki13 писал(а):
yorgen
Автоматическое до 600 тыс С-класса ... ну хотя бы лачетти

С металлом - фольгой, убогим салоном (дизайн и качество сборки) + проблемные движки + 4-х ступка автомат... Да ещё по слухам и жить ему немного осталось на конвеире. Кстати и салон то, как мне показалось на поло не меньше чем у лачетти.

Автор:  dekiss [ 15 сен 2010, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

А кто-нибудь обратил внимание на размер стаканчика-пепельницы в хае и треде? В хае он длиннее – от это по немецки))) вот и весь поло такой POL-стаканчика или POLушка (ударение на У), а интересно в комфорте там наверное ¾…очень символично в этом весь полоседан вроде стаканчик такой же, а наполняемости нет…

Автор:  Loki13 [ 15 сен 2010, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

izi
Незнаю где вы все в полоседане большой салон нашли , вот не понимаю ... Не больше чем в символе места спереди( у водителя и пассажира) , сзади да больше. Салон имхо обычный В-класс. Придется привыкать после волги к размерам салона , привык уже как в кресле ехать развалившись и рулить одной рукой ))

Автор:  TePaIIeBT [ 15 сен 2010, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

хм, правда стаканчики либо разные? Я себя прям ущемленным чувствую :)

Автор:  simy4 [ 15 сен 2010, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

dekiss писал(а):
А кто-нибудь обратил внимание на размер стаканчика-пепельницы в хае и треде? В хае он длиннее – от это по немецки))) вот и весь поло такой POL-стаканчика или POLушка (ударение на У), а интересно в комфорте там наверное ¾…очень символично в этом весь полоседан вроде стаканчик такой же, а наполняемости нет…
был на тест-драйве сегодня) в хайлайне маленький стаканчик был))видимо как повезет)))

Автор:  SHUM® [ 15 сен 2010, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Был на презентации 11 числа, посидел пощупал, понравился впринципе, получше хэтча на вид, не такой куцый каким обзывал я хэтч ))) Ну норм комплектация где и АБС и кондер есть только за 500, что уже немало ))) + очередя выстроились до следующего года...По кузову всё аккуратно-ровно подогнанно, как впрочем и в салоне. По размерам салон очень приличный...Отодвинулся спереди что ногами ели доставал до щитка передка сзади сел ещё перед коленками 10 см где то. Так приятное ощущение оставил, после Логана или Акцента такого не было чувства...

Автор:  simy4 [ 15 сен 2010, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

yorgen писал(а):
Sirus писал(а):
.
Чёйто кажется мне, что отказников много будет и очередь быстро сгинет, а на вторичном рынке появятся б/у уже через полгода!!!

Только почему то после презентации у нас очередь выросла еще на пол года вперед...и то многие отказываются из-за очень большого срока поставки...у нас уже на 12 год записывают))

Автор:  Br@Dock [ 15 сен 2010, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот и я добрался до автосалона и потестил долгожданный поло седан. Вцелом впечатление двоякое, но начну по порядку:

1. Экстерьер - ну тут нареканий нет все очень гармонично, зазоров и шагрени не нашел. Не сказад бы что автомобиль кажется больше чем есть, все таки до гольф класса он чуть чуть не дотягивает. Очень понравился выбранный мной синий цвет (и пофиг на непрактичность).
2. Интерьер - если описать одним словом: "бюджетно". Сэкономили немцы именно на интерьере, а точнее на набившем оскомину качестве материалов. Про пластик ничего писать не буду, но вот обивка сидений показалась крайне непрактичной и откровенно дешевой. Так что если все таки решусь на поло, то обязательно закажу хорошие чехлы. Места в машине по длине более чем достаточно - сам за собой сажусь с комфортом, по ширине тесновато - места чуть больше чем в десятке (Рост-182см, вес -110кг). К эргономике претензий нет - все на своем месте, единственное что не понравилось - подлокотник, толку от него 0 только мешается.
3. Двигатель- ускоряется резво до 100 км/ч, выше разгонять не пробовал.
4. Ходовая часть автомобиля очень порадовала - подвеска работает четко, проезжал ремонтируемый участок дороги все неровности гасятся отлично.
5. Рулевое управление - руль крутится одним пальцем, немного пустоват около 0 имхо, но не критично.
6. Багажник - большой и глубокий, загрузиться под завязку на дачу не проблема. Единстветнную трудность может составлять погрузка крупногабаритных грузов изза малого проема.
7. Шумоизоляция - шумно на высоких оборотах, на холостых машину не слышно. Причем не сказал бы что шум именно от двигателя, скорее плохая шумоизоляция вцелом (сэкономили на шумке). Дилер планирует делать полную шумку ФПС за сумму примерно 30 тыр, со слов менеджера.

Вообщем мое резюме такое : ФПС хороший автомобиль, но именно в ценовом диапазоне до 500 тыр. Если заказывать дороже, то стоит присмотреться к гольф-классу, сравнение поло с которым не вполне уместно. Скорее всего прямыми конкурентами ФПС являются Логан, Киа Рио, Хендай Акцент и иже с ними. И тут он явно на высоте.

з.ы. На следующей неделе тест-драйвлю Опель Корсу 1,4 АТ б/у и принимаю решение. 8-)

Страница 30 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/