Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=432
Страница 37 из 50

Автор:  GRIMSUE [ 23 сен 2010, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

sashaz711
А подсветка горит при включенных габаритах? или при заведенном двигателе?

Автор:  klenvam [ 23 сен 2010, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

У меня лично тренд и в багажнике есть освещение и лампочка 10000%. Кто выше писал про лампачку че то напутал

Автор:  GRIMSUE [ 23 сен 2010, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

klenvam
А можешь сфоткать????
Так же: А подсветка горит при включенных габаритах? или при заведенном двигателе?

Автор:  e938 [ 24 сен 2010, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

Прокатился на тест-драйве в Highline АКПП (Зета, Екатеринбург). Сравнивал с Ford Focus 2, на котором сейчас катаюсь (2л. МКПП, хэтч)
Впечатления:
В целом, порадовала шумоизоляция салона, она лучше, чем в Ford Focus 2. Не знаю, может быть, шины тише или подвеска другая, но когда едешь 100км/ч впечатление такое, что спидометр врет км на 20. Руль легкий и на скорости показался вполне отзывчивым. Двигатель РЫЧИТ, и в сравнении с FF2 2л, отчетливо слышен в салоне уже после 2,5тыс.об. Динамика – вполне достаточная, как для города, так и на трассе. АКПП очень шустрая, щелкает передачи незаметно и настроена на экономичный режим. Задержка в реакции небольшая есть, особенно при начале движения, но говорить о том, что АКПП тормозная – враки, вопрос привычки, думаю, после недели эксплуатации машинки про это даже никто не вспомнит. При скорости 100км/ч на 6-ой передаче тахометр показывает около 2тыс. оборотов, в салоне тишина и в таком режиме очень комфортно можно передвигаться на довольно большие расстояния. После 120км/ч становится слышно аэродинамические шумы и если ветер встречный, то громкость музыки можно добавить на пару делений. Тормоза показались менее эффективными, в сравнении с FF2:усилие на педали тормоза заметно выше, но замедление понятное и прогнозируемое, в пол не жал, пожалел менагера.
Места – вполне достаточно, салон уже, чем в FF2, но в длину – больше. Понравилось ощущение габаритов машинки, если к FF2 привыкал несколько дней, то на Поло все прогнозируемо уже после 20мин. поездки.
В общем, машинка хорошая, и за 400тыс. лучшее предложение в классе. Но т.к. мне нужна АКПП и кондиционер, то в итоге получилось около600тыс. (+мультируль), недешево!
Планирую на неделе еще прокатиться на Toyota Corolla с АКПП, разница по цене несущественна, всего – 70тыс., по результатам – отпишусь.

Автор:  Vasilich [ 26 сен 2010, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера, 25.09.10 был на тест-драйве. Ездил на машине в комплектации трендлайн с МКПП (себе заказал хайлайн с МКПП). Остался весьма разочарован, особенно на контрасте с моими восторгами после внешнего и внутреннего осмотра во время первого знакомства с автомобилем в автосалоне. Во-первых - шумоизоляция! Я, конечно, читал в инете, что она не ахти, но все таки ожидал, что она будет получше, чем в Рено-Логан ( у меня есть некоторый опыт поездок на этом автомобиле на большие расстояния), а она оказалась, на мой взгляд, а точнее слух, реально хуже. При разгоне двигатель слышно так, будто он отделен от салона картонной перегородкой (на деле просто металлом кузова без шумоизоляции, насколько видно, если не считать шумоизоляцией ковер на полу салона, который частично закрывает и переднюю стенку). Когда едешь на четвертой (до пятой негде было разогнаться) в ровном диапазоне оборотов, то и шум вроде ровный - не больше, чем у других авто этой ценовой категории. Во-вторых - дискомфорт при езде, вызванный, как уже упоминалось, запаздыванием срабатывания педали газа вкупе с педалью сцепления, которая слишком высоко "берет". Ну сцепление, наверное, можно отрегулировать. Надеюсь, что это была особенность конкретного экземпляра, но к машине, в итоге, пришлось привыкать. Не сомневаюсь, конечно, что я с успехом к этому привыкну, когда будет своя машина, но ведь есть машины, к которым привыкать не нужно (Hynday Accent, например, хотя во всем остальном он, конечно, хуже, чем Polo Sedan). На мой вопрос о шумоизоляции в комплектации хайлайн, менеджер сказал, что там она точно такая же. Наверное шумоизоляцию тоже можно улучшить после покупки (наверняка такие услуги есть), но вопрос за сколько. В общем я сильно задумался о покупке. Хорошо, что есть еще много времени, чтобы подумать. Хочу попробовать ещё раз съездить на тест-драйв в другом автосалоне, чтобы все прочувствовать ещё раз и получше.

Автор:  TePaIIeBT [ 26 сен 2010, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

был пару дней назад на тест-драйве, хайлайн с автоматом. Машина понравилась, плюсы перечилсять смысла не вижу, из минусов, правая нога упирается в консоль, педали тоже смещены, из-за этого не сразу нашел педаль газа. На автомате раньше не ездил, потому ничего утверждать не буду, но с моим спокойным стилем езды он сочетается, мне понравилось. Шумка хорошая, когда набираешь скорость, двигатель слышно, но где-то в далеке и очень тихо, при 60 км/ч его вообще не слышно, можно даже магнитолу не включать. Такое разногласие по шумке возможно из-за того, что в первых партиях авто ее не было, а потом стали ставить, но это только мое ИМХО.

Автор:  lex [ 26 сен 2010, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

Vasilich
вот только не надо про логан! шумоизоляция там такое же барахло, как и в поло, выше 4000 шум от двигателя становится изрядно бесявым(говорю о 1.6 87лс). +шум колес очень заметен. В целом выделить не могу ни то, ни то.
Поло откатал тренд и хай на автомате, никакого вот "будто он отделен от салона картонной перегородкой" не заметил.
Цитата:
Шумка хорошая, когда набираешь скорость, двигатель слышно, но где-то в далеке и очень тихо, при 60 км/ч его вообще не слышно, можно даже магнитолу не включать.

вот тоже интересный момент, один говорит "шумно, как в камазе", другой "очень тихо". Понятно, что каждый сравнивает с чем может, кто-то с вазом, кто-то с чем-то посерьезней. Я могу сравнивать с пассатом б6. И скажу так, не в поло шумно, а в пассате тихо. И после б6, в спокойном, городском режиме под 100км в час на поло ехать никакого дискомфорта не доставляет. И каждый раз читая отзыв про отвратительную шумоизоляцию поло и не возможность ездить с ТАКИМ шумом возницает какое-то чувство непонимания. Может одни ездили с открытыми настежь окнами, другие с закрытыми?

Автор:  dimon [ 26 сен 2010, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Vasilich ,
ещё учитывай, что на дв-ле Поло 1.6, стоит не ремень а цепь железная. Так что для полной тишины, надо не один слой шумки проложить :? .
Если бы цепь на Логане стояла, то на тракторе Беларусь и то тише в кабине казалось бы

Автор:  Andy86j [ 26 сен 2010, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Уже 3 раза катался на ФПС, у самого муки выбора(описал их в теме про тииду), сегодня катался на механике. В принципе в штатном режиме(от 2 до 3 тысяч) шум мотора приемлем, но от этого еще обиднее, чего стоило на заводе на голом кузову проклеить паралонку(тогда было бы значительно тише и вопрос бы отпал), понятно, что экономили, но, скажем, отсутствие света для задних пассажиров....многие на это забьют, а вот услышав шум от мотора задумаются. Понятно, что это можно поправить, но все же....
Здесь человек один писал, что передачи близко и он со второй на пятую перешел, я сегодня тоже перешел :D . Но в оправдание себе могу сказать, что я со светом в этот момент возился, но я, в принципе, о другом: на 40 км/час включил пятую передачу и не заметил этого(мне менеджер об этом сказал, я в это время с тумблером света возился). Т.е. мотор не начал чертыхаться, просто спокойно тянул на низких оборотах и плавно набирал скорость.
И еще, о скрипах: я проездил уже на трех машинах(хожу в разные салоны, в один и тот же мне совестно как то ходить), пробег, конечно, малый, но скрипов ни в одной машине я не слышал(на ямках не торможу, стараюсь колесами в них попасть).
Вообщем, мое мнение, был бы поло седан пошире на пяток сантиметров да обесшумлен бы получше... и был бы он гольф :D

Автор:  starîé [ 26 сен 2010, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Люди старались за малую денежку подарить нам звук Феррари а мы неблагодарные...

Автор:  Sergey_M [ 26 сен 2010, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

Еще народ сетует на громкую систему выпуска. Для сравнения проехался сегодня на мазде 3 на заднем сиденье. На Поло тоже ездил на заднем сиденье. Скажу так: на мазде более отчетливо слышна работа системы выпуска. И места сзади, кстати, меньше, причем заметно, нежели в ПС. Мазда - "гольф"-класс с ценником 750 тыщ.
Еще в тему про личные впечатления. Видел живьем (издалека, правда) черный ПС. Честно скажу: не очень как-то, машинка визуально смотрится меньше. Но на вкус и цвет... :)

Автор:  Nig [ 26 сен 2010, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
но ведь есть машины, к которым привыкать не нужно (Hynday Accent, например, хотя во всем остальном он, конечно, хуже, чем Polo Sedan)


тут как говорится каждому своё, я например к Акценту даже после 2х суток не смог привыкнуть, а потом хватит уже сравнивать поло с
машинами классом выше, вот например Фольц Б6 Пассат это трактор Кировец( и по шуму и по разгону) по сравнению с Мерседесом S500 на котором я езди последние 3 дня.

Автор:  e938 [ 27 сен 2010, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

e938 писал(а):
Прокатился на тест-драйве в Highline АКПП (Зета, Екатеринбург). Сравнивал с Ford Focus 2, на котором сейчас катаюсь (2л. МКПП, хэтч)
Впечатления:
В целом, порадовала шумоизоляция салона, она лучше, чем в Ford Focus 2. Не знаю, может быть, шины тише или подвеска другая, но когда едешь 100км/ч впечатление такое, что спидометр врет км на 20. Руль легкий и на скорости показался вполне отзывчивым. Двигатель РЫЧИТ, и в сравнении с FF2 2л, отчетливо слышен в салоне уже после 2,5тыс.об. Динамика – вполне достаточная, как для города, так и на трассе. АКПП очень шустрая, щелкает передачи незаметно и настроена на экономичный режим. Задержка в реакции небольшая есть, особенно при начале движения, но говорить о том, что АКПП тормозная – враки, вопрос привычки, думаю, после недели эксплуатации машинки про это даже никто не вспомнит. При скорости 100км/ч на 6-ой передаче тахометр показывает около 2тыс. оборотов, в салоне тишина и в таком режиме очень комфортно можно передвигаться на довольно большие расстояния. После 120км/ч становится слышно аэродинамические шумы и если ветер встречный, то громкость музыки можно добавить на пару делений. Тормоза показались менее эффективными, в сравнении с FF2:усилие на педали тормоза заметно выше, но замедление понятное и прогнозируемое, в пол не жал, пожалел менагера.
Места – вполне достаточно, салон уже, чем в FF2, но в длину – больше. Понравилось ощущение габаритов машинки, если к FF2 привыкал несколько дней, то на Поло все прогнозируемо уже после 20мин. поездки.
В общем, машинка хорошая, и за 400тыс. лучшее предложение в классе. Но т.к. мне нужна АКПП и кондиционер, то в итоге получилось около600тыс. (+мультируль), недешево!
Планирую на неделе еще прокатиться на Toyota Corolla с АКПП, разница по цене несущественна, всего – 70тыс., по результатам – отпишусь.


Прокатиля на тест-драйве Тойота-Королла, понравилось больше, меньше задержка при начале движения, тише в салоне, места по ширине больше, и, словом, нашел то, что давно искал, экономичная, резвая, тихая и комфортабельная тойота, победила!
Завтра пойду забирать деньги за Поло.

Автор:  dimon [ 28 сен 2010, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

e938 писал(а):
e938 писал(а):
.....Прокатиля на тест-драйве Тойота-Королла, понравилось больше, меньше задержка при начале движения, тише в салоне, места по ширине больше, и, словом, нашел то, что давно искал, экономичная, резвая, тихая и комфортабельная тойота, победила!
Завтра пойду забирать деньги за Поло.


Правильней сказать, что победил класс автомобиля. Всё таки Королла и Поло Седан - разные "весовые категории"

Автор:  Mobsta [ 28 сен 2010, 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

GRIMSUE писал(а):
Andy86j
Нет, лампочки НЕТ в багажнике на тредлайне! это точно, сегодня его весь облазил, минут 40 потратил.
Так же в спецификации, которую распечатал менеджер, написано: "Отсутствует освещение багажника".
Нет, я говорил не о бордачке, а о багажнике.
Бордачек же оставил приятные впечатления, глубокий и с двойным дном, но лампочки там тоже нет! И в салоне одна над передними сидениями.
Экономят на освещение немцы! :D

в моем Тренде освещение в багажнике есть. думаю, в твоем случае это косяк какой-то :shock:

Страница 37 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/