Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=432
Страница 38 из 50

Автор:  AlexxPro [ 28 сен 2010, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

Повторюсь, в шоуруме у ОД на тренде тоже есть лампа в багажнике. Если у кого точно нет, то можно выносить в разде про косяки 100%!

Автор:  lelik [ 29 сен 2010, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Фух, осилил всю тему. Автомобиль пока оценивал только внешне, прокатиться не удалось. Поэтому тема, конечно же, вызвала небывалый интерес.
Очень удивлен, что все ждут от автомобиля чего-то невероятного и небывалого. Очень порадовали отзывы об эргономичности, о динамике, плавности хода, сравнение МКПП и АКПП и т.д. всё, что касается непосредственно движения. Огромное спасибо всем, кто потратил свое время и силы, вас было приятно читать. Но вот все эти "фи" касаемо отделки салона я просто не могу понять... Что вы ждали? Кожаный салон и вставки из красного дерева? Не нравится ткань обивки? - Оденьте чехлы, куда более практично и проще поддерживать чистоту, будет вам удобный материал и именно тот, который наиболее удовлетворяет вашу пятую точку. Не нравится шумка? - Закажите как доп. Машина, в первую очередь, должна хорошо ездить, особенно когда идет разговор о бюджетном авто. Да, они могли бы разориться на салон, шумоизоляцию и прочие мелочи, зато каково было бы тогда качество прямых обязанностей автомобиля? Научитесь адекватно воспринимать товар за те деньги, которые он стоит. Имеете более изысканные запросы? - Готовьте кошельки и выбирайте авто другого класса.

Прошу прощения, если кого задел. Это лишь мое субъективное мнение.
p.s. На тест-драйв планирую к концу года выбраться, когда будет информации побольше да будет уже точная ясность по срокам доставки. Ещё раз спасибо всем за интересные посты, тему прочитал взахлеб :)

Автор:  GRIMSUE [ 29 сен 2010, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

lelik
+1! Верно сказал, цены-качество на уровне!

Автор:  starîé [ 02 окт 2010, 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

доброго всем времени суток.Вот и созрел я для краткого резюме для данного изделия.
Считаю что в нынешней ситуации ФОЛЬКСВАГЕН оказался заложником своей высокой
и вполне заслуженной репутации Т.Е. ВСЕ ТЕ ПСЕВДОКОСЯКИ которые у другого произво-дителя не вызвали бы никаких вопросов ему не прощаются .
Теперь по порядку-НАЧНУ С ОБЪЕКТИВНЫХ НЕДОСТАТКОВ то есть заложенных конструктивно и по сему не устраняемых и в этом месте пришлось призадуматься
По моему мнению-это смещенный вправо педальный узел и свисающие опорные чашки
пружин а также непомерно задранная цена на кондиционер.все таки более 100к. это не в какие ворота не лезет\ объясняю -втренде за 399 не ставят надо платить еще 69 за комфорт плюс 33 за изделие вот и реальная цена\
Хотя лично Я привозможности выбора между кондером и АВС еще бы долго думал-все таки лучше быть потным но живым чем дважды холодным а уж наличие и того и другого... Далее недостатки субъективные и что к ним можно отнести:
Размеры -дескать узковат ты чтой то ну так какой класс такой и размер
Дизайн-практически не одного камня Классика чистой воды на десятилетия Отвлекусь для мнения поповоду Соляриса :как вы думаете как долго будет котироваться дизайн в стиле космолет а уж кузовной ремонт вообще не возможен с такими то линиями-только замена элементов кузова.
Двигатель-Я ДУМАЮ поклонники TFSI со мной согласятся что и бензин соответствующий неплохо бы иметь
АКПП-я так думаю что ее проблемы это недостаточный литраж двигателя ,на одну -две ступеньку повыше и нет проблем
Качество и внешний вид деталей интерьера -вы видели в этом классе что то другое
Тем не менее не трещит не бренчит и не отпадает
Шумоизоляция вот уж кажется ТЬМА НЕПРОГЛЯДНАЯ .Тем не менее попробуем разобраться.Все это известно из сообщений тестеров которые катались на чужой машине чужом бензине да и машинку не жалели.Вот только от обладателей Поло почемуто таких жалоб я не читал м.б.потому что в реальной жизни такой стиль езды это удел немногих? А адекватный ездун это обороты в диапазоне 2000-3000 и взгляд на БК как там дела с дровишками ...\Моделирую ситуацию в порядке бреда -уделал
Фолькс обалденную шумку но сэкономил как зачастую водится в эконом классе на тахометре вотбы огреб он от нас :D .
Резюме:РЕАЛЬНО НАДО СМОТРЕТЬ НА ВЕЩИ ,СОГРАЖДАНЕ ,НЕ НАДО ТРЕБОВАТЬ НЕВОЗМОЖНОГО В НЫНЕШНИХ УСЛОВИЯХ В ЭТОЙ СТРАНЕ
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЕСЛИ КОГО ТО НВЗНАЧАЙ ОБИДЕЛ НЕ ХОТЕЛ ЧЕС СЛОВО МЫСЛЕЙ ЕЩЕ НАВАЛОМ НО УЖЕ ХРЕНОВО С ФОРМУЛИРОВКАМИ -СПАТЬ ХОЧУ.

Автор:  lex [ 02 окт 2010, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

starîé
сложно читать такие умоизречения, когда не хватает то слов, то знаков препинания :(

Автор:  starîé [ 02 окт 2010, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

признаю ошибки-буду изживать

Автор:  gerikov [ 02 окт 2010, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

starîé писал(а):
доброго всем времени суток.Вот и созрел я для краткого резюме для данного изделия.
Считаю что в нынешней ситуации ФОЛЬКСВАГЕН оказался заложником своей высокой
и вполне заслуженной репутации Т.Е. ВСЕ ТЕ ПСЕВДОКОСЯКИ которые у другого произво-дителя не вызвали бы никаких вопросов ему не прощаются .
Теперь по порядку-НАЧНУ С ОБЪЕКТИВНЫХ НЕДОСТАТКОВ то есть заложенных конструктивно и по сему не устраняемых и в этом месте пришлось призадуматься
По моему мнению-это смещенный вправо педальный узел и свисающие опорные чашки
пружин а также непомерно задранная цена на кондиционер.все таки более 100к. это не в какие ворота не лезет\ объясняю -втренде за 399 не ставят надо платить еще 69 за комфорт плюс 33 за изделие вот и реальная цена\
Хотя лично Я привозможности выбора между кондером и АВС еще бы долго думал-все таки лучше быть потным но живым чем дважды холодным а уж наличие и того и другого... Далее недостатки субъективные и что к ним можно отнести:


То что вы занесли в ОБЪЕКТИВНЫЕ НЕДОСТАТКИ таковыми не являются, это не более чем субъективное восприятие.

Свисающие опорные чашки есть не только на этом авто, а еще и на гольф 4 и шкоде. Более того все те выдумки типа : "Вот я поеду по колее и оторву эти чашки" не более чем выдумки не подкрепленные ни одним фактом.
Смещенный педальный узел, из той же оперы. В поло 9N (которым я владел) узел один в один и никакого дискомфорта (мне лично) это не доставляло.
Отсутствие кондиционера в базе это не недостаток, это маркетинг.

Автор:  novikov111 [ 02 окт 2010, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

"Размеры -дескать узковат ты чтой то ну так какой класс такой и размер"
А вот это и стало моим отказом при личном впечатлении!
"какой класс такой и размер"- а Логан, тогда по Вашему это класс мерседеса????????
Почему то, французы поняли,что России нужен Большой дешевый авто,а фольц из этого понял только дешевый....

Автор:  Sergey_M [ 02 окт 2010, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Не понимаю, почему многие считают, что авто узковат? По мне - в самый раз для небольшого и компактного авто!

Автор:  TePaIIeBT [ 02 окт 2010, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

седан не может быть небольшим и компактным, а то что он узковат - в данном классе, шире машинку не найти

Автор:  AlPeLo2010 [ 02 окт 2010, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

gerikov писал(а):

Отсутствие кондиционера в базе это не недостаток, это маркетинг.


Вот одно из понятий маркетинга "«Маркетинг — одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. Цель маркетинга — создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей. Основные функции маркетинга: изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы и стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента, сбыта и торговых операций, деятельность, связанная с хранением, транспортировкой товаров, управлением торгово-коммерческим персоналом, организацией обслуживания потребителей».
Объясните мне тогда великий смысл Ваговского маркетинга как невозможность заказать к базе опцию - кондиционер за его непосредственную стоимость? У меня конечно есть этому объяснение, но они ни каким боком к цивилизованному маркетингу не относятся.

Автор:  novikov111 [ 02 окт 2010, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

"а то что он узковат, в данном классе, шире машинку не найти"-????????????????
:?: :?: :?: :?: :?: :?: :?:

Автор:  AlexxPro [ 02 окт 2010, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Впечатления о ширине ширине салона.
1. Сел один за руль - все удобно, ничего не мешает.
2. Любимка на соседнее кресло подсела - еще приятнее, плечами и руками не толкаемся, а погладить любимую коленочку оч удобно!
3. Загрузились на заднее сиденье теща, тесть и племяшка: Как говорю вам там?. Высший клас отвечают, сидим отлично.
Трех здоровых мужланов типа себя на зад не грузил, да и зачем это нужно? Если в коем веке и случится такая необходимость - имхо ничего потерпят.

Автор:  lex [ 02 окт 2010, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

novikov111 писал(а):
"какой класс такой и размер"- а Логан, тогда по Вашему это класс мерседеса????????

теже яйца, вдлину места больше, но крайне не значительно, в ширину показалось так же, хотя габариты у логана в ширину на 4см больше.

Автор:  AlexxPro [ 02 окт 2010, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

AlPeLo2010 писал(а):
gerikov писал(а):

Отсутствие кондиционера в базе это не недостаток, это маркетинг.


Вот одно из понятий маркетинга "«Маркетинг — одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. Цель маркетинга — создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей. Основные функции маркетинга: изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы и стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента, сбыта и торговых операций, деятельность, связанная с хранением, транспортировкой товаров, управлением торгово-коммерческим персоналом, организацией обслуживания потребителей».
Объясните мне тогда великий смысл Ваговского маркетинга как невозможность заказать к базе опцию - кондиционер за его непосредственную стоимость? У меня конечно есть этому объяснение, но они ни каким боком к цивилизованному маркетингу не относятся.


Основная цель любого маркетинга как цивилизованного так и не очень - срубить побольше капустки!
По моему, все уже давно поняли что ценник 399 т.р. - это маркетинговый ход (если конечно действительно ВВП просто не пообещали а теперь выполнять нужно), а продолжением этого маркетинга явилась комплектация тренд с невозможностью установки кондея и абс. Рассчет был на то что никому такая комплектация не глянется, но не учли нашу российскую неизбалованность и любовь к марке. Вот и все дела. ИМХО.

Страница 38 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/