Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=432 |
Страница 39 из 50 |
Автор: | gerikov [ 02 окт 2010, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlPeLo2010 писал(а): Вот одно из понятий маркетинга "«Маркетинг — одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. Цель маркетинга — создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей. Это ключевая фраза здесь. Маркетинг ВАГ очень грамотный. Маховик раскручивается следующим образом. Запускается рекламная компания (профессионально выполненная) где в качестве наживки цена 399 т.р Всем хороша машина, но есть очень существенное "НО" за так многим необходимый кондей, нужно заплатить еще +100т.р Большинство людей в России не пользуются инетом, поэтому информацию о том "что если хотите кондей нужно еще 100" узнают только в дилерском центре, а попав в этот центр и посидев в машине многие соглашаются эти самые 100 000 заплатить. Вы скажете, что сделай ВАГ кондей как отдельную опцию к базе, он продал бы гораздо больше авто и соответственно получил бы большую прибыль. Это не совсем так. При продаже "базы" ВАГ имеет небольшую маржу, маржа увеличивается от комплектации к комплектации, поэтому заводу выгодней продать допустим 10 хаев, чем 25 трендов. Тут еще сказывается фактор как ограниченность производственных мощностей самого завода. Сделай ВАГ ставку получения прибыли с большого оборота базовых версий, нужно было бы вкладывать не малые деньги в завод. Одним словом Маркетинг =) |
Автор: | novikov111 [ 02 окт 2010, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Запускается рекламная компания (профессионально выполненная)" Вот здесь прокол, перебор рекламы-выброшенные деньги,которые входят в стоимость ВАШЕГО авто |
Автор: | lelik [ 02 окт 2010, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
novikov111 писал(а): "Размеры -дескать узковат ты чтой то ну так какой класс такой и размер" А вот это и стало моим отказом при личном впечатлении! "какой класс такой и размер"- а Логан, тогда по Вашему это класс мерседеса???????? Почему то, французы поняли,что России нужен Большой дешевый авто,а фольц из этого понял только дешевый.... Визуально Поло кажется узким, потому что он довольно длинный в своем классе. Если не ошибаюсь, то самый длинный среди конкурентов. Откуда тогда выводы о том, что он маленький? -Просто на глаз?! В том же Логане довольно тесно сзади, что не скажешь о Поло (Да, сам не сидел, но судя по отзывам все очень довольны). Да и не показался мне Логан каким-то широким монстром. Втроем сзади сидеть довольно тесно. Причем мне есть с чем сравнивать, бывал в салоне и старой и обновленной версии Рено. |
Автор: | AlexxPro [ 02 окт 2010, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, ребят, ну про то что поло такой же просторный как логан - это все не правда. Безусловно у логана самый просторный салон в классе. Простору салоно в немалой степени способствует не слишком красивый экстерьер. В логане сидишь как в автобусе почти. Сравнение с автобусом я упомянул не случайно, ибо там себя чувствуешь не комфортно, нет желания развалиться в удобной позе и наслаждаться поездкой, с момента как ты в него сел начинаешь думать о том когда уже твоя остановка. А вот в поло значительно уютнее и гораздо приятнее находится. Все сказанное ИМХО ибо как часто говорит Радуга - на вкус и цвет карандаши разные. |
Автор: | starîé [ 02 окт 2010, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Салон самый большой в классе беспорно -благодаря чему дизайн достаточно спорный а чтобы разница в 4 сантиметра стала решающей при выборе авто надо быть достаточно тонкой натурой |
Автор: | novikov111 [ 02 окт 2010, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
"В том же Логане довольно тесно сзади, что не скажешь о Поло (Да, сам не сидел, но судя по отзывам все очень довольны). Да и не показался мне Логан каким-то широким монстром. Втроем сзади сидеть довольно тесно. " Да ты присядь "Да и не показался мне Логан каким-то широким монстром" тебяж там небыло........ Волей случая, проехал на Логане всю европу до Амстердама и обратно (отменили Самолеты-вулкан-Апрель 2010) не реклама....(в 3 руки поэтому и сидел ВЕЗДЕ) ..Очень ждал Фольц поло седан.....но..... Даже в салоне фиата Адьбера кажется просторней.....не говорю про упомянутый Логан А вот здесь довольно много хвалебных-НЕ ВМЕРУ отзывов, поэтому кто жаждет лучше личные впечатления |
Автор: | novikov111 [ 02 окт 2010, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Личные впечатления-Очень Низкая Посадка- ниже чем в Фокусе, "попой по земле" |
Автор: | gerikov [ 02 окт 2010, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
novikov111 Уважаемый вы общаться общайтесь, но делайте это по культурней что ли. Тут взрослые люди все можно объяснить без всякого "туалетного юмора" и еще если общаетесь с незнакомыми людьми советую вам не тыкать. |
Автор: | starîé [ 02 окт 2010, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемые,а дозволено ли мне будет еще раз встрять со своими выкладками? Может я и ересь напишу но по цене РЕНО-ЛОГАН и ПОЛО совершенно одинаковы: Примерно так:двигатель 1.4 снимает с цены ПОЛО где-то около 30 к,а дальше убираем то ,чего нет в голом ЛОГАНе т.е. усилитель,стеклопдъемники,БК,и пр. и вот мы подошли к цене ЛОГАНа.ПОНИМАЮ,ЧТО ЭТО ВСЕ ИЗ РАЗРЯДА- ВОТ ЕСЛИ БЫ... ======= Цитата: olegf2: Скорректировано.
|
Автор: | lelik [ 02 окт 2010, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
to "novikov111" Перечитайте мой пост повнимательнее, прежде чем отвечать. Я написал, что не сидел в Поло, а в Логанах как раз таки бывал не раз и в старой и в обновленной комплектации. |
Автор: | ivan90 [ 02 окт 2010, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
novikov111 писал(а): Личные впечатления-Очень Низкая Посадка- ниже чем в Фокусе, "попой по земле" Не знаю как там фокус, да и в поло не сидел! Сын сказал, что если сидеть лицом к выходу, косается земли только носками ступни. Рост 188. |
Автор: | olegf2 [ 02 окт 2010, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята, не отвлекайтесь далеко от названия темы!!! Часть постов перенесено в Болталку, когда терпение кончится - начнутся предупреждения, далее баны! |
Автор: | Vasilich [ 04 окт 2010, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
В воскресенье, 03.10.10., ещё раз съездил на тест-драйв в другой автосалон. Прокатился уже более обстоятельно что ли - все же как никак авто уже было немного знакомо. Маршрут пролегал по второстепенным улицам, да еще и утро воскресенья, так что машин на дороге было немного. Ездил опять на тренде с механикой. Сразу взял хороший темп, разогнал до 120, перед перекрестками торможение, потом опять интенсивный разгон, качнул влево-вправо на скорости, чем слегка напугал девушку-менеджера, которая всю дорогу трещала без устали, живописно рисуя мне прелести этой модели и их автосалона. Ну а теперь, к сути дела. Не подумайте, что на меня оказала влияние критика, высказанная за мой первый коммент, но в этот раз автомобиль произвел на меня впечатление получше. Движок при разгоне ревет, но рулится авто очень хорошо (не скажу отлично, т.к. всегда есть что-то лучше). Тормоза комфортны и вселяют чувство уверенности. Насчет сцепления и педали газа: перед тем как тронуться, погазовал немного на месте - какой-либо существенной задержки отклика на педаль акселератора не обнаружил (скорее всего что-то там есть, конечно, но не существенно); сцепление так же "берет" высоковато, но показалось что поудобней чем на первой машине (но тут могу быть необъективным - может у меня уже идет эффект привыкания). В общем понравилось все гораздо больше. Ну а шумка..? Ну что тут сказать? Если будет утомлять, то буду делать дополнительную шумоизоляцию. А так все же решил от авто не отказываться только лишь из-за этого. Правы те, кто говорит что недостатки есть у любого авто. Единственное, над чем сейчас размышляю - не переборщил ли я, выбрав хайлайн, но все же больше склоняюсь к тому, что мне нужно все то, что отличает его от комфортлайна. Может даже лобовик с обогревом закажу и обшивку рулевого колеса и рычагов кожей. Друзья говорят, что обогреваемое лобовое стекло отличная штука в нашем климате. Желаю всем, чтобы время ожидания у вас прошло быстрее и не закончилось разочарованием. |
Автор: | Katafot [ 05 окт 2010, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зашел вчера посмотреть на свой будущий Трендлайн. 1. Если сидя на заднем сиденьи распрямиться и вытянуть шею), упираюсь головой в потолок (рост 186) 2. Спереди все понравилось, вот только ручная регулировка правого бокового зеркала на презентационной машине была уже сломана - рычажок болтался произвольно, зеркало не шевелилось. Видимо вандалы-посетители ее пробовали на прочность, но может быть это будущая болезнь трендлайнов ) 3. Со слов менеджера, есть тенденция к снижению сроков поставки, авто вполне возможно получить уже зимой. Но комплектация вероятно будет отличаться - не будет заказанного мной обогрева лобового стекла. |
Автор: | Performance [ 05 окт 2010, 05:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mobsta писал(а): Нет, лампочки НЕТ в багажнике на тредлайне в моем тренде освещение багажника тоже есть!!! Вечером сфоткаю, выложу. |
Страница 39 из 50 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |