Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=432
Страница 42 из 50

Автор:  ElBigPablo [ 06 ноя 2010, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

owner
У меня на ФФ2 комплектация комфорт, т.е. бедновата, так что я не почувствовал что где-то обделили....
ПФС
og_+1
lex
Правда... забыл про педаль... Она ведь теперь и тут электронная... Я честно не заметил, т.к. на ФФ2 она еще более задумчивая (задержка бывает в секунду)... тут (Поло) все значительно лучше... Видимо настройки... ИМХО!!!

vbhfvfrc
Ай вот он старый друг!!! ФФ2!!! прямо как у меня, только мой серебро... тоже комфорт....

Автор:  dimon [ 06 ноя 2010, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас катаюсь на ФФ2 рейстал. в комплект. Амбиент(база, но с завод.музыкой). Панель приборов(эргономика) на ПС понравилась больше чем в ФФ2, но по ширине уступает. И самый большой "+" ФФ2 -это "дубовая" толщина обшивки дверей. Наверно нет ни на одной машины в этом классе В,С. Удобно локтём упираться.. prof07

Автор:  snegohod [ 07 ноя 2010, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Шумка на ФВ лучше, по аркам точно...

Шумки на ФВ вообще нет.

Автор:  lex [ 07 ноя 2010, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

snegohod
кудаж она делась то?
под ковролин загляни.

Автор:  VDJMAR [ 07 ноя 2010, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

считаю ,что на уровне у обоих ;)[/quote]


у фокуса все детали разного цвета как в дешовом авто и плохо подогнаны,лутьше пс бери!

Автор:  Alex08 [ 11 ноя 2010, 02:35 ]
Заголовок сообщения: 

На первом тест драйве мне понравилась управляемость Поло на дороге. Ощущения от работы подвески и руля положительные.
Сравнил динамику разгона моего бэ-пятого Пассата 1.9 TDI 110 л.с. МКПП с Поло-автомат. Вывод: одинаково быстро. Свой Пассат считаю довольно шустрым авто и 11,4 секунд до сотни мне всегда хватало с запасом :)
Поло рычит на высоких оборотах при резких ускорениях. Не вижу в этом проблемы. При спокойной езде в салоне тихо. При агрессивной громче. Поло на высоких работает тише, чем старый дизель на холостых :)
Второй тест драйв целенаправленно посвятил исследованию "задержки автомата". Подъехал со второстепенной к перекрестку. По главной идет плотный поток. Задача: повернуть налево. Включил "спортрежим". Увидел небольшое окно. Педаль в пол и Поло сорвался с места как шальной. Без проблем проскочил перекресток. Восемь лет катаюсь на механике, проезжая в год `30 000 км. Автомат тестировал первый раз. Нет там никакой задержки! :P
После поездки на автомате я ощущаю себя в городских пробках извращенцем, ласкающим педаль сцепления russian_roulette

Автор:  Дима2Д [ 12 ноя 2010, 00:49 ]
Заголовок сообщения: 

Протестдрайвил.Ожидал большего,но сойдёт...

конкретно:
двери хлопают как на Калине. двигун тарахтит ОТНОСИТЕЛЬНО тихо - если бы не цепь,наверное,мог быть тише. сиденья,по ощущениям моего органа чувств,деревянные,с тоненьким поролоном. :shock: через полгода станут просиженными. будем сидеть как на сковородке.
прокатился по многим колодцам,по разбитой дороге. подвеска понравилась. неожиданно шикарно dolf_ru_
музычка штатная бормотала. разговору с менеджером не мешала. в салоне тихо. шумка - гуд!
снаружи машинка ваще сказочно смотрится! на заднем сиденье с женой уединялись - там ещё двое могли б уместиться без тесноты.
на улице стояли две закрытые. у одной лючок бензобака открылся,у другой нет... 50% на 50% однако!
резина очень плохо выглядит. дешовская.
в автосалоне рядом хетч стоял. ощущения внутри одинаковые. сиденья и пластик панели один в один. близнецы. тока сзади места для коленок ощутимо меньше.
моё мнение - стоит это всё тыщь 300
возьму за 400 тока по тому,что в этом сегменте остальные тянут на 100 максимум. а я верю в немецкое качество,в русалок и домовых.

Автор:  badylove911 [ 24 ноя 2010, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Äèìà2Ä писал(а):
Протестдрайвил.Ожидал большего,но сойдёт...

конкретно:
двери хлопают как на Калине. двигун тарахтит ОТНОСИТЕЛЬНО тихо - если бы не цепь,наверное,мог быть тише. сиденья,по ощущениям моего органа чувств,деревянные,с тоненьким поролоном. :shock: через полгода станут просиженными. будем сидеть как на сковородке.
прокатился по многим колодцам,по разбитой дороге. подвеска понравилась. неожиданно шикарно dolf_ru_
музычка штатная бормотала. разговору с менеджером не мешала. в салоне тихо. шумка - гуд!
снаружи машинка ваще сказочно смотрится! на заднем сиденье с женой уединялись - там ещё двое могли б уместиться без тесноты.
на улице стояли две закрытые. у одной лючок бензобака открылся,у другой нет... 50% на 50% однако!
резина очень плохо выглядит. дешовская.
в автосалоне рядом хетч стоял. ощущения внутри одинаковые. сиденья и пластик панели один в один. близнецы. тока сзади места для коленок ощутимо меньше.
моё мнение - стоит это всё тыщь 300
возьму за 400 тока по тому,что в этом сегменте остальные тянут на 100 максимум. а я верю в немецкое качество,в русалок и домовых.

Двери хлопают как на Калине???Вы что их с размаху закрывали???Ничего подобного-утверждаю.Звук приглушённый,солидный как на всех,даже дорогих иномарках.Сравниваю с пассатом,октавией и патфайндером,на которых приходилось позакрывать двери.Сравнение абсурдное

Автор:  GRIG1 [ 29 ноя 2010, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята! Да фокус реально комфортнее поло седан.
Тут главное колеса накачать по инструкции., не перекачивать draka
И бензин хороший 95 налить. На 92 фокус 100сил не едит!
Фокус комфортно плывет по трассе. А на поло седан очень чувствуется скорость.

Хочу трендлайн, но не как замену Фокусу, а как вторую машину в семье. Если б можно было купить фокус амбиент, то поло седан бы не брал!

Личные впечатления от поло седан: -красивый, хороший, привлекательный, динамичный автомобиль B класса. Стоит своих денег! Лучше машины за 400-500т.р. нет tachka2

Автор:  ElBigPablo [ 29 ноя 2010, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

badylove911
og_+1

GRIG1
Езжу на ФФ2 седан 1.6 100 л.с. уже без малого 5 лет!!! Причем совсем недавно продал ФФ2 3д. 1.8 125 л.с.... Опыта, хоть попой жуй... Авторитетно заявляю (дальше прет сплошное ИМХО!!!): Фокус менее комфортная машина нежели ФПС... зубодробительная подвеска (управляемость конечно класс, но это постоянно не требуется же...) как только я не накачивал колеса, один фиг трясет, причем нещадно!!! Лью 95 с ВР и бывает с Лукойла (только 95!!!) один фиг... не едет!!! На Фокусе (по Новой риге) набирал паспортные 180-190 км/ч... колея просто ах тунг... пугает. На ФПС набирал 140 и никаких уводов или поползновений с намеченной траектории... уверен что на скорости повыше (надеюсь) так же! В фокусе короче салон... по крайней мере в нем сам за собой (192 см) я сесть не могу, а в ФПС сел... без особых проблем... Повторю все имхо!!!

Автор:  Дима2Д [ 05 дек 2010, 04:34 ]
Заголовок сообщения: 

Двери хлопают как на Калине???Вы что их с размаху закрывали???Ничего подобного-утверждаю.Звук приглушённый,солидный как на всех,даже дорогих иномарках.Сравниваю с пассатом,октавией и патфайндером,на которых приходилось позакрывать двери.Сравнение абсурдное[/quote]

Ха-ха! Специяльно сходил,попробовал хлопнуть и на октавии,и на пассате с потфайндером. Тихо,мягко,приятно ;)
А на ФПС я у диллера в каждой машинке всеми до единой дверями громыхнул. 16 штук насчитал :) Пытался закрывать очень нежно.Чесно! По пути домой зарулил к другому диллеру. ещё две машинки открыл-закрыл. Тренды и хаи звучат одинаково. Как ведро... А ведь их с октавиями на одном конвейере собирают.
Ладно. Будем считать,что я невезучий и такое лишь со мной происходит :)

Автор:  lex [ 05 дек 2010, 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Будем считать,что я невезучий и такое лишь со мной происходит

именно так и есть, двери на фпс закрываются аналогично пассату, особой разницы не заметил.

Автор:  alex [ 05 дек 2010, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Двери меня тож смущают, сколько у себя не закрывал, все как то бряк( надо только очень нежно) . Но тогда вопрос к тем кто владеет, на всех комплектациях должны быть отбойники ? У меня на тренде их нет. Дима2Д, сходите на поло хетч посмотрите, там также как на ПС )

Автор:  1jktu [ 16 дек 2010, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера получил свой Хайлайн МКП без допов. До него ездил на ВАЗ 2115 по этому всё сравнение с этой машиной.
Итак.
1.Педаль сцепление мягкая приятная без нареканий.
2. тормоза оч. чувствительный придётся привыкать , но это то же хорошо.
3. Газ. Отдача не сразу а после того как прожмёшь примерно на 1- 1,5 см педаль плюс иногда небольшое запаздывание. При переходе от передачи к передачи получаются дёрганья. Придётся тоже привыкать. На прежней машине газ давал о себе знать от малейшего прикосновения.
4. Руль и управление оч. понравилось всё чётко и легко. Около нулевая зона конечно не оч. чёткая но меня вполне устраивает.
5. Под рулевые переключатели мягко и чётко - всё хорошо. Особенно порадовала возможность регулировать первую скорость стеклоочистителей (мелочь а приятно)
6. Отопитель - здорово. На улице минус 7 гр. отопитель стоит на 2 часа дня. И тепло! Вентилятор на 1-й скорости - его не слышно. На 2-ой почти не слышно. Обдувает и стекло и ноги отлично.
7. Подогрев сидений быстро отогревает сиденья минут через 7-10 его можно отключить.
8. Регулировка спинки сиденья разочаровала: Она не плавная! А ступенчатая как на дедушкином запорожце! Неужели нельзя было сделать как на отечественных ВАЗах! Пипец полный. Нужная мне позиция как раз между зубьями! И это в автомобиле за 550 тыс!.
9. Регулировка руля не обширная пришлось руль поставит полностью вытянув на себя в крайнее положение и хочется ещё вытянуть а уже некуда!
10. Магнитола: Звук так себе. Средненькая магнитола JVS и 9 дюймовые Prolodgy в старой машине играют лучше и громче. Здесь басы пришлось поставить на +2 верхи на +5. И всё равно не фонтан. Запас мощности маленький. Регулировка крутилкой но ступенчатая и со слишком большим шагом. Думаю со временем менять что то с музыкой. Единственное порадовал приём в FM диапазоне - хорошая чувствительность и качество. Показалось даже лучше чес с диска.
11. Регулировка зеркал - всё нормально, но зеркала не удобные. Внутреннее маленькое (опять менять), а внешние удаляют объекты. В левом зеркале отражается подсветка ручки управления светом. Наверно заклею их чтоб не мешало. Можно накосячить при перестроении по полосам. В отечественной машине было удобнее. Внешние зеркала и внутренние по крайней мере соответствовали по масштабу.
12. Подвеска порадовала. В меру упругая. Не жёсткая, не мягкая как раз что нужно! В поворотах намного устойчивей моей прежней машины.
13. Шумоизоляция - отстой! Шины поставил зимние шипованные их не слышно, а движок басит начиная с 2500 оборотов. Причём шум идёт не столько спереди от движка но и сзади, как будто от глушителя или выхлопной. Причём звук это не тише чем у ВАЗ 2115 а даже громче. Радует только то что звук басистый не такой как на отеч. машине. Узнал сегодня сколько будет стоить шумоизоляция салона - сказали 30 тыс. руб! Я офигел в эту машину ещё склько нужно вложить что бы довести до ума!.
14. Разгон намного приятней и динамичней. Пока не нагружаю машину но уже прочувствовал что движок сильнее на много. На обгонах намного увереннее себя чувствую.
15.Салон не пёстрый мне такой нравится ничего лишнего, можно сказать аскетично.
16. Подлокотник справа - непонятно для чего. Когда он опущен неудобно переключать скорости и дёргать ручник. Когда поднят - его как бы и нет. Спорное решение за которое берут деньги.
17. К багажнику претензий нет примерно то же самое сто и в ВАЗ 2115.
Подводя итог: Главные плюсы- динамика, внешний и внутренний дизайн, подвеска, тормоза.
Минусы - шумоизоляция, магнитола, зеркала. регулировка спинки сиденья.
Может что ещё вспомню попозже. Спрашивайте - отвечу.

Автор:  пол [ 17 дек 2010, 02:17 ]
Заголовок сообщения: 

очень лаконично! тем более после 15! heat

Страница 42 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/