Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=432
Страница 48 из 50

Автор:  Altt [ 14 янв 2011, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

ElBigPablo писал(а):
Вот это уже совсем не смешно... я много волжанок видел это же жесть как они собирают...

"Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан" и "как собираются волжанки"... ну никак не вяжется в одну тему. Давай сюда viewtopic.php?f=39&t=1169&start=0 и поговорим ;)

Автор:  serg/29rus [ 14 янв 2011, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen Поздравляю, ни гвоздя, ни жезла! :-)

Автор:  klegor [ 15 янв 2011, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

ElBigPablo писал(а):
Teodor писал(а):
ElBigPablo писал(а):
Nopolo
А я вот это сегодня увидел... не много не по себе стало... стремно если там ФПС начнут клепать...

"Однако самые большие надежды у ГАЗа все же на немцев. Volkswagen, несмотря на то, что имеет свой собственный завод под Калугой, на котором мощности позволяют выпускать 150 000 технических единиц в год, планирует и на Горьковском автозаводе наладить выпуск 100 000 автомобилей. Информации о том, какие модели Volkswagen будут собираться ГАЗом, пока не поступало."

Источник... http://autoweek.ru/review/news/autolife/23066/

Почитайте здесь http://www.gzt.ru/topnews/auto/-gaz-pre ... 42975.html



Вот это уже совсем не смешно... я много волжанок видел это же жесть как они собирают...

Поддерживаю, просто в дрож бросает. Особенно от системы контроля качества газели бизнес на том же супер современном сборочном комплексе.

Автор:  1jktu [ 15 янв 2011, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

пару дней назад заметил глюк: тянет руль влево. Остановился - думал может колесо проколол - нет всё в порядке. После выключения и включения зажигания глюк пропал! Сегодня это повторилась опять. Кто то замечал такое похоже на глюк электроусилителя.

Автор:  klegor [ 15 янв 2011, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

1jktu писал(а):
пару дней назад заметил глюк: тянет руль влево. Остановился - думал может колесо проколол - нет всё в порядке. После выключения и включения зажигания глюк пропал! Сегодня это повторилась опять. Кто то замечал такое похоже на глюк электроусилителя.

Тут выше несколько человек писали о такой проблеме, только у всех тянет в право несколько минут а потом всё нормально. Вы не первый, может всё таки стоит озадачить диллера этой проблемой?

Автор:  1jktu [ 15 янв 2011, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Да к нему приедешь он скажет ГДЕ? А пока доедешь когда будет тянуть - она опять пропадёт. И будешь как говорится - сам дурак!

Автор:  klegor [ 15 янв 2011, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

1jktu писал(а):
Да к нему приедешь он скажет ГДЕ? А пока доедешь когда будет тянуть - она опять пропадёт. И будешь как говорится - сам дурак!

Ага. Я так на акценте ездил к диллеру. А они на меня круглыми глазами смотрели. Типа никто на это не жаловался и первый раз слышим. В общем как дурак. Ну тогда не знаю. Я бы наверно так ездил , если не сильно мешает.

Автор:  night1234 [ 16 янв 2011, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

Пользуйтесь поиском. Разговор на тему увода руля уже был и не раз.

Далее просьба писать по теме.

Автор:  Kurganec 77 [ 16 янв 2011, 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

1jktu
С уводом сюда viewtopic.php?f=91&t=1230

Автор:  troll [ 16 янв 2011, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня получил. Белый тренд с композитной защитой (ожидал металлическую), с ковриками везде, с брызговиками оригинальными, музыкой, с 15-ми дисками (поставил хакку 7 питерского производства), с Пандорой 3300. Сегодня же поставил на учет, прошел техосмотр и маленько покатался. Сравнивая с 2110 (карбюратор) и с 21093 (инжектор 8 клапанов) - конечно ракета - особенно на 2-й передаче.
ОСАГО.
Заказывал 12.06.2010. Цена 399 плюс все остальное - итого 450 рублей без стоимости резины .
КАСКО не оформлял.
Не грустите - все получите. Очень, очень красивая машина.

Автор:  Imian [ 17 янв 2011, 02:18 ]
Заголовок сообщения: 

troll писал(а):
Сегодня получил. Белый тренд с композитной защитой (ожидал металлическую), с ковриками везде, с брызговиками оригинальными, музыкой, с 15-ми дисками (поставил хакку 7 питерского производства)
расскажите через несколько тысяч пробега о качестве балансировки резины -- понадобилось заново или всё отлично)
troll писал(а):
Не грустите - все получите. Очень, очень красивая машина.
да, смотрится очень интересно. и на дорогах до сих пор довольно редкий зверь, на меня частенько смотрят другие водилы).

кстати, у меня VIN ближе к 8900, машина сделана 21.12.10, так что VAG явно не успел сделать запланированные 11к машин на 2010 год

Автор:  ewgen [ 17 янв 2011, 06:11 ]
Заголовок сообщения: 

Imian писал(а):
так что VAG явно не успел сделать запланированные 11к машин на 2010 год

Запланировано 10 тыс.машин.И VAG сдержал слово.См.здесь viewtopic.php?f=79&t=528&start=225

Автор:  Imian [ 18 янв 2011, 03:00 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Imian писал(а):
так что VAG явно не успел сделать запланированные 11к машин на 2010 год

Запланировано 10 тыс.машин.И VAG сдержал слово.См.здесь viewtopic.php?f=79&t=528&start=225
спасибо, не видел этой темы. выходит наклепали за 10 дней ещё около 1,5 тысяч машин. разве не 11 тыщ планировали? где-то я эту цифирь видел..

Автор:  pavelik1 [ 04 фев 2011, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята! Слушайте меня! Лучшая машина за эти деньги! Все недостатки чушь полная Езжу 1.5 месяца. Только отличные впечатления. Если есть конкретные вопросы , отвечу оргументированно.

Автор:  Борисович [ 04 фев 2011, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые форумчане!

Здесь обсуждаем первые впечатления от Поло седан
пожалуйста не отвлекаемся от темы!
Кроме последнего поста (и то про эксплуатацию!)
все остальные выше ну никак, даже с натягом на отвечают теме.
Прошу делиться впечатлениями от ПЕРВОГО
знакомства с Поло седан

Страница 48 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/