Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
заказал и потом отказался https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=467 |
Страница 8 из 40 |
Автор: | izi [ 10 сен 2010, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну вот так он мне ответил на мой вопрос. За что купил за то продал У тещи друг работал на форде. Так он на меня просто орал, когда узнал, что форд рассматриваю в качестве новой машины. Рассказал как у них собирают авто. И как то я остыл к мысли покупки фокуса. Болты с молотка, не прикрученный коробки, отсутствие тормозов и много что ещё... Причины назвал такие: 1. Забостовки, конвеер стоит, план остается не изменным (со. после забостовки они гонят машины как могут, чтобы успеть выполнить догоровы) 2. Чисто русская проблема (пока начальник бдит, все хорошо, отошел - тяп ляп. Конкретно про сварку говорил... пока мастер стоит смотрит вс точки на месте, стоит отойти и получается к примеру не 20 точек а 17 или 16). 3. Брак по деталям, в основном тем что деталям, в основном те что локализованы в России. |
Автор: | varvar [ 10 сен 2010, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
izi писал(а): ну вот так он мне ответил на мой вопрос. За что купил за то продал У тещи друг работал на форде. Так он на меня просто орал, когда узнал, что форд рассматриваю в качестве новой машины. Рассказал как у них собирают авто. И как то я остыл к мысли покупки фокуса. Болты с молотка, не прикрученный коробки, отсутствие тормозов и много что ещё... Причины назвал такие: 1. Забостовки, конвеер стоит, план остается не изменным (со. после забостовки они гонят машины как могут, чтобы успеть выполнить догоровы) 2. Чисто русская проблема (пока начальник бдит, все хорошо, отошел - тяп ляп. Конкретно про сварку говорил... пока мастер стоит смотрит вс точки на месте, стоит отойти и получается к примеру не 20 точек а 17 или 16). 3. Брак по деталям, в основном тем что деталям, в основном те что локализованы в России. уверен поло собран так же, топором и зубилом. |
Автор: | lex [ 10 сен 2010, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
varvar писал(а): izi писал(а): поло собран так же, топором и зубилом. А астра нежными руками девственных немок? |
Автор: | olegf2 [ 10 сен 2010, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Даже не знаю, что делать с этой хитрой темой???? - она перетекает во всех конкурентов. Один передумал - свел разговор к Фабии, другие - про Астру, третьи - про Фокус и т.д. Замучались переносить... |
Автор: | Voyager80 [ 10 сен 2010, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слить в курилку и пусть пишут что хотят.. |
Автор: | yodiman [ 10 сен 2010, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
По-моему на всех авто, собранных в России болты с молотка вбивают. И пусть что хотят VW говорят, ни за что не поверю что сборка соответствует по качеству европейской. |
Автор: | varvar [ 10 сен 2010, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex писал(а): varvar писал(а): izi писал(а): поло собран так же, топором и зубилом. А астра нежными руками девственных немок? Скорее польских и бельгийских, девственны или нет незнаю не проверял .Крупноузловая сборка в Калининграде. не одной детали сделанной в России нет. Астра делается не конкретно для России, а для всей европпы. Фокус собранный в России продается только в России и странах ближнего зарубежья. В поло около 70% сборка Российская, около 30% деталей сделанных в России. Как не присматривался не прислушивался к астре косяков не заметил. Шумоизоляция идеальная по сравнению с поло, джетой, маздой3, фокусом. двигатель слышно только после 5000 об и то несильно. на скорости 140 по неровной дороге, говорить можно полушепотом. если включить музыку негромко, ничего кроме нее не слышно, пластик мягкий мягче чем на Крузе - а на Крузе очень качественная отделка. динамика очень впечатляет. если посмотреть на сайте производителя 11,7 с до 100 км.ч, то покажется что поло резвее 10,5. Но не все знают, что у GM другая методика подсчета. Они замеряют скорость с полезной нагрузкой 200 кг. Т.Е. машина слегка загружена, к примеру 2 упитанных пассажира. Очень удобные сидения с поясничной поддержкой, я только теперь понял, что значит правильная посадка. Можете хвалить поло, хаить его, но посмотрим, что будет через год, когда машины уже будут с небольшим пробегом, почитаем про хваленую модель специально разработанную для России. Возможно я ошибусь и действительно машина будет бомба. Но я в этом неуверен. |
Автор: | olegf2 [ 10 сен 2010, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
varvar, посты перенесу в тему про Астру. Цитата: на скорости 140 по неровной дороге, говорить можно полушепотом ё.... лки-палки вот это машина!!!!! Странно, что то, о чем вы говорите я заметил только на Мерсе Е. Оказывается Астра такая же + пластик лучше, чем на Крузе (правда он там - не идеал). Значит Астра как машины за 2 млн.? И опять-таки... Астра авто выше классом и гораздо дороже, чем ФПС. Сравнивайте её с Джетой!!!!!!! А то получается, что вы рассказываете - чем второклассник лучше (умнее, сильнее, выносливее...) первоклашки. Это и так понятно. |
Автор: | Podantoshka [ 10 сен 2010, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
[/quote] пластик мягкий мягче чем на Крузе - а на Крузе очень качественная отделка. .[/quote] Ну и удивили, особенно на крузе удалась белая сеточная тканевая обивка на торпеде,которая через годик превратится в серую А вообще круз внутри мне показался погремушкой и дико некачественно собранным! ИМХО |
Автор: | Focus [ 10 сен 2010, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Специально зарегистрировался, чтобы написать про Фокус. То что пишется про Фокус в этой теме просто смешно. Фокус европейский автомобиль разработанный для Европы, а не для стран, таких как Индия, где низкая покупательская способность и главный фактор цена. В Германии, он стоит в одну цену с Гольф 6, если кто не знает, и обладает теми же качествами, что и Гольф 6. Вот и получается, что априори, даже если по модельному ряду VW судить, Поло седан хуже и Гольфа и даже Поло обычного. Про надёжность: у большинства за 100 т.км поломок нет.+ цена на ТО одна из самых низких в классе. Цена и сроки: Фокус в максимальной комплектации стоит 610 т.р. с 2 литровым двигателем 145 лошадей на автомате. За 670 он уже будет с би-ксенонами и т.п. и кожаным салоном. И ждать ничего не надо, пришёл и купил. P.S. За 400-500 Polo Sedan действительно одно из лучших предложений, но вот комплектации за 550 и больше- не уверен. Почему я это всё написал, потому что обидно когда у людей нет Фокуса и они его опускают, хотя у меня самого Форд и стало обидно за марку. |
Автор: | lex [ 10 сен 2010, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Скорее польских и бельгийских Судя по астроклабу, астра и форд делаются одним тем же "топором и зубилом". И вообще, техника концерна GM никогда не отличалась надежностью, и говорить, что фв делают топором и зубилом, а качество опелей писецц на выстоте....абсурд! Качество сборки поло такое же, как и у пассата, джетты или тигуана, у и некоторых моделей ауди, которые недавно сняли с пр-ва в калуге, потому что собирается все на одной конвейерной линии, одними и теми же людьми. С калужским пассатом я дело имел, поэтому за качество сборки поло спокоен. И без сомнений пойду констатировать этот факт на тесте. |
Автор: | vbhfvfrc [ 10 сен 2010, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сам продал фф 2 месяц назад, и за два месяца на что только выбор не падал. Так вот КРУЗ снаружи неплох весьма, но вот говорить про салон, что пластик хорош и хорошо подогнан!это уж точно абсурд!!!сравнивая с фокусом, пластик убожество,плохо подогнан,заусеницы тут и там и к тому же деревянный! |
Автор: | Podantoshka [ 10 сен 2010, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
vbhfvfrc писал(а): Так вот КРУЗ снаружи неплох весьма, но вот говорить про салон, что пластик хорош и хорошо подогнан!это уж точно абсурд!!!сравнивая с фокусом, пластик убожество,плохо подогнан,заусеницы тут и там и к тому же деревянный! +1 |
Автор: | vbhfvfrc [ 10 сен 2010, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Focus Podantoshka +1 |
Автор: | CrazyIvan [ 10 сен 2010, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Focus согласен на все 100. У самого был рестайлинговый Фокус 2.0 титаниум..., так проблем не было! Отличный авто за свои деньги! Что касаемо нашей сборки, то могу с уверенностью сказать только про тот же форд (Девушка работала на заводе во Всеволожске) - у нас она на достойном уровне и как минимум не уступает европейской. Контроль качество работает хорошо. Кстати, у испанской сборки больше проблем (гарантийных случаев) чем на Всеволожской. |
Страница 8 из 40 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |