Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

заказал и потом отказался
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=467
Страница 9 из 40

Автор:  varvar [ 10 сен 2010, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

olegf2 писал(а):
varvar, посты перенесу в тему про Астру.
Цитата:
на скорости 140 по неровной дороге, говорить можно полушепотом

ё.... лки-палки вот это машина!!!!! Странно, что то, о чем вы говорите я заметил только на Мерсе Е. Оказывается Астра такая же + пластик лучше, чем на Крузе (правда он там - не идеал). Значит Астра как машины за 2 млн.?

И опять-таки... Астра авто выше классом и гораздо дороже, чем ФПС.
Сравнивайте её с Джетой!!!!!!!
А то получается, что вы рассказываете - чем второклассник лучше (умнее, сильнее, выносливее...) первоклашки. Это и так понятно.



Никто не сравнивает астру с мерсом за 2 ляма, это абсурт, по поводу круза сравни с пластиком поло седан, по моему у круза лучше. а у астры еще лучше. просто астра стоит своих денег, а поло глупый первоклашка который задирается на второкласников, и с синяками ходит потом. не стоит он 539 т.р.

Автор:  Zudov [ 10 сен 2010, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

Вы равняете астры, мерсы.А мне кажется что тредлайн за 400 и хайнлайн премиум за 600
это разные автомобили, и цены в 1,5 раза.Вы какие сравниваете?

Автор:  Teranos [ 10 сен 2010, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Zudov
+100500 Бред ровнять бюджетный авто и флагманы производителей.

Автор:  varvar [ 10 сен 2010, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

Zudov писал(а):
Вы равняете астры, мерсы.А мне кажется что тредлайн за 400 и хайнлайн премиум за 600
это разные автомобили, и цены в 1,5 раза.Вы какие сравниваете?

Сравниваю хайлайн + защита картера = 539 т.р. изначально я такую заказывал так как комфортлайн ждать дольше, но потом отказался в пользу астры за 600300 р . т.е разница невелика. кто берет поло в базе, конкурента сложнее найти там он можно сказать лидер. а все разговоры и равнения, как раз для тех кто расчитывает на хайлайн.

Автор:  olegf2 [ 10 сен 2010, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

varvar, 60.000руб, т.е. 10% стоимости вашей Астры это "разница невелика"??????????????
Подозревал, что вы богач... Для многих здесь - это больше месячного дохода.

Автор:  izi [ 10 сен 2010, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

лично у меня в эти 60 тыс уместилась сигнализация, страховка и зимняя резина... По поводу астры, опесь всегда грешил качеством машин (техники) + астра совершенно новая модель. Красивая спору нет, но сырая. БЫло бы время ждать ещё годик (пока все отработают и уберут косяки) но старая машина наладом дышит.

Автор:  varvar [ 10 сен 2010, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

izi писал(а):
лично у меня в эти 60 тыс уместилась сигнализация, страховка и зимняя резина... По поводу астры, опесь всегда грешил качеством машин (техники) + астра совершенно новая модель. Красивая спору нет, но сырая. БЫло бы время ждать ещё годик (пока все отработают и уберут косяки) но старая машина наладом дышит.
сырая??? с 2007 года выпускается этот кузов, сигнализация входит в комплектацию. а поло седан не новая? стабильная? а по поводу косяков джеты российской сборки неслышал? опель как раз стабильная марка и другой класс.

Автор:  varvar [ 10 сен 2010, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

olegf2 писал(а):
varvar, 60.000руб, т.е. 10% стоимости вашей Астры это "разница невелика"??????????????
Подозревал, что вы богач... Для многих здесь - это больше месячного дохода.
я не такой богатый, чтобы ездить на дешовых автомобилях, требующих вложений. потерпел 2 месяца, затянул ремень потуже и вот 60 тыс. еще не извесно сколько вам поло выйдет, его еще никто не получил на руки, а цена может измениться. в договоре четко написано, что цена может повысится. даже нехитрыми размышлениями можно предположить, если очередь на поло около года, то если уже сегодня начать копить то уже через месяцев 5 можно накопить приличную сумму и купить авто другого класса, который есть в наличии. в итоге авто другого класса и раньше.

Автор:  lex [ 10 сен 2010, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

varvar
Соглашусь, опель стабльная "марка", астра c 2007 года выпускается, а болезни с подвеской и электриклй как были, так и остались, кури астраклаб.
С таким же успехом и ВАЗ стабильная "марка", гавном было, гавном и сожгут.
А вот ваг- НЕ стабильная "марка"(концерн), это и привлекает.

Автор:  kara [ 10 сен 2010, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот тоже устал ждать свой Поло (комфортлайн, поставка декабрь-январь), поехал и тоже купил Астру трёхдверку в хорошей комплектации, аналогичной комфортлайну, за 570 (уже 1100 км на ней отмахал за 10 дней!) А сегодня ездил в своему фольцевскому дилеру писать заявление на возврат предоплаты, ну и заодно наконец немного потестил Поло. Что сказать, для водителя и пассажира в Опеле GTS места побольше, как то покомфортней что ли... А сзади вроде одинаково. Ну рассказывать впечатления об Астре долго можно, коротко сказать - я доволен.

Автор:  varvar [ 10 сен 2010, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
varvar
Соглашусь, опель стабльная "марка", астра c 2007 года выпускается, а болезни с подвеской и электриклй как были, так и остались, кури астраклаб.
С таким же успехом и ВАЗ стабильная "марка", гавном было, гавном и сожгут.
А вот ваг- НЕ стабильная "марка"(концерн), это и привлекает.

покуупаешь не авто, а значек на капоте, поверь значек хорошего качества, и складной ключ брелок тоже выше похвал, а вот авто увы фуфел, а рекламная компания немцев удалась. я уже есть на астраклабе, в итоге пришел к выводу, что люди многие без особого опыта вшатывают новый авто по полной программе. лезут куда ненадо, а потом возникают проблемы. у многих проблемы с роботом и автоматом, но у меня механика. большенство ездят нормально, авто берегут, с гарантии не слазят, в итоге он их не подводит хвалят, думаю и поло если беречь - прослужит, просто нестоит он своих денег.

Автор:  darkwish [ 10 сен 2010, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Астра J конечно красава!
Но нужная мне комплектация аналогичная фольцу стоит на 120000р ДОРОЖЕ!А это уже 4000$,будь разница в цене до 2000$,ябы подумал,а так извините+я больше седаны и сараи люблю,а хэч это ни рыба ни мясо!
Эх надо было сберу надавить на GM и купить таки опель,глядишь и былбы конкурентик фольцу.

Автор:  varvar [ 10 сен 2010, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

darkwish писал(а):
Астра J конечно красава!
Но нужная мне комплектация аналогичная фольцу стоит на 120000р ДОРОЖЕ!А это уже 4000$,будь разница в цене до 2000$,ябы подумал,а так извините+я больше седаны и сараи люблю,а хэч это ни рыба ни мясо!
Эх надо было сберу надавить на GM и купить таки опель,глядишь и былбы конкурентик фольцу.
пока фольц к тебе придет накопишь эти 120 т.р а к новому году многие делают скидки

Автор:  Zudov [ 11 сен 2010, 07:40 ]
Заголовок сообщения: 

Астра и фокус это С класс, их по уму надо сравнивать с Джетой или Гольфом.
А поло В класс, нужно сравнивать с Фиестой и Корзой.
Тогда все встанет на свои места.
Вы еще напишите что Туарег лучше поло,вместе похохочем.

Автор:  allphard [ 11 сен 2010, 08:30 ]
Заголовок сообщения: 

Zudov писал(а):
Астра и фокус это С класс, их по уму надо сравнивать с Джетой или Гольфом.
А поло В класс, нужно сравнивать с Фиестой и Корзой.
Тогда все встанет на свои места.
Вы еще напишите что Туарег лучше поло,вместе похохочем.


Как по мне, если вымахал в длину за 430 см., то добро пожаловать в С класс, со всеми его конкурентами. Вон Авео, Логан, Рио - это чистый В класс, а поло седан в длину точь - в -точь как моя королла универсал (в прошлом кузове)!

Страница 9 из 40 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/