Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Что нравится в поло седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=539
Страница 11 из 13

Автор:  fedro17 [ 17 окт 2014, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):

"Все производители" сидят в тёплых офисах, в климатических зонах равных максимум Ростову или Киеву. Им не понять, как это, в -25 открыл-завёл-поехал.


С точки зрения большинства производителей климат регионов нашей страны, расположенных севернее Воронежа вообще не совместим с жизнью :)
Климат нормальный в Полике. У меня двое детей сзади каждое утро в школу едут. Думал, что запотевшие задние пассажирские стекла в дождь - это приговор для однозонного климата. Ан нет. Наш справляется! Мелочь, а приятно.

Автор:  ol31 [ 17 окт 2014, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Первый посетитель этой темы за 2 года! 014_

Автор:  fedro17 [ 17 окт 2014, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

ol31 писал(а):
Первый посетитель этой темы за 2 года! 014_

Я устал читать ветки о стуке двигателя и решил внести разнообразие :)
В тот короткий момент, когда гарантия еще есть, ДВС не застучал, ничего не заскрипело и не отвалилось.
Это знаете, как с туризмом. Настроишься на плохое - и номер темный, кормят плохо, море холодное, люди злые, водка паленая :) А на хорошее настроишься - и пляжи чистые, стол диетический, персонал ненавязчивый, номер тихий, и напитки в ресторане халявные :) Все сразу отлично.
Если вдруг кто поддержит инициативу - напишу еще какого нить позитива, а он есть. Вот ругают шумный дрыгатель - а меня прет от звука, когда он выше 2.5тыр раскручивается. И главное, что вот он едет, и коробка не тупит. А не как на 4х ступенчатом автомате ты ему педаль в пол, а он тебе "милый, ты куда намылился, погода плохая, дорога кривая, я никуда не поеду, короче", ну и через секунду другую оно начинает крутиться. А тут с этим все в порядке, только прижал, безо всяких лагов (может я просто бензин хороший лью) зарычали и поехали. При том, что во многих автомобилях на 100км/ч уже радио не слышно, тут все ок. За эти деньги более чем.

Автор:  Rubberman [ 03 ноя 2014, 07:13 ]
Заголовок сообщения: 

Зимние-летние колеса перекидывать легко. Болты на штамповке удобнее крутить, чем гайки на литье :)
Домкрат вполне рабочий. Когда увидел, думал, что суфло, а попользовался - нормальный домкрат.

Автор:  sid44sid [ 25 ноя 2014, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Дизайн и внешность
Эргономика салона
Звук двигателя, причем во всех диапазонах работы (шумка никакая, поэтому уже без тахометра знаю, какие обороты) :)
Вместительность багажника
Автомобиль из серии "не так прост как кажется"

Автор:  Vasilich [ 25 ноя 2014, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Rubberman писал(а):
Болты на штамповке удобнее крутить, чем гайки на литье
М-м-м.., стесняюсь спросить - какие-такие гайки на литье? :?

Автор:  Ники [ 25 ноя 2014, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Vasilich писал(а):
Rubberman писал(а):
Болты на штамповке удобнее крутить, чем гайки на литье
М-м-м.., стесняюсь спросить - какие-такие гайки на литье? :?

Видимо при наличии литых дисков предполагаются шпильки по умолчанию)))) а их опять же,скорее всего, крутить сложнее))) :lol:

Автор:  Rubberman [ 25 ноя 2014, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ща поясню.
У всех моих японских автомобилей гайками колеса прикручиваются. А на жигулях и прочих немцах - болтами. Так вот полуседан у меня с двумя комплектами штамповки, которую я по сезону перекидываю сам. Удобнее крутить, чем гайки. Еще и потому, что штамповка (не утоплены). И даже короткий штатный трубчатый ключ и домкрат вполне справляются со своими функциями.
А вот чтобы как машину похвалить, тут уже надо поднапрячься и вспомнить. Ну пока безотказная вроде :) Воздухозаборник салона снегом не забивается. А вот колеса забиваются, и машину начинает на скорости колбасить, поэтому иногда даже приходится снимать их и чистить.

Автор:  Paramon [ 25 ноя 2014, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

Считаю, что поло лучше всех своих конкурентов-одноклассников, поэтому выбрав поло, не жалею. Управляется хорошо, динамика лучше, чем у конкурентов, скорость держит на трассе норм, салон не производит впечатления дешевости. Лью 98 бенз, а как что шумит и стучит в двигателе на другом бензине не знаю. Это все в сравнении, конечно, с одноклассниками и естественно только мое личное ощущение автомобиля))

Автор:  mister_hat [ 25 ноя 2014, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Rubberman писал(а):
А вот колеса забиваются, и машину начинает на скорости колбасить, поэтому иногда даже приходится снимать их и чистить.

Есть такое дело, вибрации на руле после 80 км/ч, на штатное литье (Sochi Edition) очень много грязи налипает в зимнее время и на мойке постоянно приходится просить, чтобы хорошо промывали внутреннюю поверхность дицков. При плохой мойке дицков половина грязи отваливается, половина - держится, возникает дисбаланс и машину колбасит на скорости. Летом такого эффекта не замечал.

Автор:  mkovalevskiy [ 25 ноя 2014, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

все тоже самое по грязи и на литых дисках как и на всех машинах иных марок

Автор:  swed [ 26 ноя 2014, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

ну что вспомнить из хорошего только для хай премиум:
-ЭУР легкий удобно на парковке одним пальцем крутить можно
-управляемость отличная даже на каме-евро
-климат зачетный
-эргономика и дизайн для меня 5+(только хай премиум)
-внешний вид спереди 5+, сбоку4+, сзади 4-
-кресла удобные, к подлокотнику привык(широкий достаточно и ступенчато регулируется, сейчас на мокке гораздо хуже подлокотник)
-есп с отключением зачетно
-скрипов в салоне не было за все время
-стуков движка не было( ну и рычал только после 3000, а так тишина)
-лобовое с подогревом
-радио ловило хорошо
-багажник большой
-ключ зачетный с автоопусканием стекол

ну и еще много чего можно вспомнить .......

....

Автор:  Ники [ 26 ноя 2014, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

swed писал(а):
-есп с отключением зачетно

На самом деле отключается не ЕСП, а АСР (то есть противобукс) ЕСП не отключаемая на фольксвагенах ( во всяком случае на гражданских, при чем на всех)
А так абсолютно согласен с премиумом одни плюсы и это совсем другая машина в отличии от тренда

Автор:  mister_hat [ 26 ноя 2014, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ники писал(а):
А так абсолютно согласен с премиумом одни плюсы и это совсем другая машина в отличии от тренда

Она другая только по наличию опций, коробка, мотор, ходовая, подвеска, рулевое, шумоизоляция, эргономика, обивка сидений - все практически то же самое.

Автор:  Ники [ 26 ноя 2014, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

Когда пересаживаешься из премиума в тренд разница чувствуется очень разительно. " коробка, мотор, ходовая, подвеска, рулевое, шумоизоляция, эргономика, обивка сидений" - вообще претензий нет

Страница 11 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/