Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Что нравится в поло седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=539
Страница 12 из 13

Автор:  bob007 [ 26 ноя 2014, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
...обивка сидений - все практически то же самое.

Разве обивки не отличаются?

Автор:  Vitaliy [ 26 ноя 2014, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

bob007 писал(а):
Разве обивки не отличаются?
отличаются. В премиума другая обшивка даже по сравнению с просто хаем
А по теме. Покупал специально премиум. Так как без этих опций у меня была предыдущая авто. Очень нравится как работает климат. Стекла не потеют. Ноги тоже. Как то равномерно все прогревается. Есп зимой просто супер. Не думаешь как на газ нажать. Нажал как обычно и поехал. Антибукс добавляет неплохо проходимость. Магнитола 310 намного лучше смотрится чем 30. Обивка сидений другая, но лучше ли Не знаю. Мне нравится. Проехал 42 тыс никаких нареканий. Акпп быстро меняет передачи в спорте. Управляемость отличная. Колею почти не чувствует.

Автор:  good62 [ 30 ноя 2014, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Многое что понравилось в поло седане, особенно хочу отметить, то как управляется автомобиль, и работу механической коробки передач, выше всяких похвал... к подвеске тоже претензий нет, золотая середина ( ИМХО).
В остальном все сделано "по-человечески", если это можно так назвать, с долей удобства для водителя и пассажиров, при условии бюджетности данного авто.

Автор:  Oznob [ 01 дек 2014, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Вот что заметил и вспомнил с приходом морозов, так это нормальная работа системы вентиляции. А именно: стекла довольно быстро отпотевают и не обмерзают на ходу (в сравнении в лачетти, авео и ланосом). В салоне конечно не жара(хотелось бы электрофен для коротких поездок), но стекла чистые.

Автор:  ОлегV [ 01 дек 2014, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

Oznob писал(а):
...стекла ....... не обмерзают на ходу (в сравнении в лачетти, авео и ланосом).....
это -да, несомненно....

я вспоминаю (и вздрагиваю ) М-2140 (1976 г.в.) зимой ездил как в танке, иней был вместо тонировки, одно лобовое было чистое и маленькие уголки на передних боковых,как раз что бы было видно в боковые зеркала...но это было от - 20*С и ниже. колотун был в салоне, словами не передать.

возил с собой баночку глицерина со спиртом и кисточку - стёкла мазал,что бы хоть как то убрать изморозь со стёкол......смешно сейчас, а в то время извращались как могли, ...а на задней полке авиационный вентилятор был прикреплён, и благодаря его работе в морозы, я через заднее стекло мог лицезреть и видеть что у меня там за кормой.....вот так блин, :grin: а вы тут холодно вам, печка не греет....порой едешь и выбор или лобовое чистое но ноги мёрзнут, или ногам более менее, но лобовое затягивает льдом.... :?

Автор:  fedro17 [ 01 дек 2014, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Oznob писал(а):
Вот что заметил и вспомнил с приходом морозов, так это нормальная работа системы вентиляции. А именно: стекла довольно быстро отпотевают и не обмерзают на ходу (в сравнении в лачетти, авео и ланосом). В салоне конечно не жара(хотелось бы электрофен для коротких поездок), но стекла чистые.


Да вроде ничего нагревается. Через 4-5 км не африка, но вполне комфортно. Я вот жалею только, что подогрева руля нет.

Автор:  lomond [ 01 дек 2014, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

fedro17 писал(а):
Я вот жалею только, что подогрева руля нет.

Изображение

Автор:  Ники [ 02 дек 2014, 00:10 ]
Заголовок сообщения: 

по поводу стекол давно заметил и продолжаю замечать. Вчера ехал 400 км при минус 11, все стекла абсолютно прозрачные, обгоняю машины..... кашкаи.... дустеры.... рав4... все запотевшие сзади стекла, может на их объем не хватает, потому что кстати все кроссоверы, но абсолютно все были запотевшие

Автор:  fedro17 [ 02 дек 2014, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ники писал(а):
по поводу стекол давно заметил и продолжаю замечать. Вчера ехал 400 км при минус 11, все стекла абсолютно прозрачные, обгоняю машины..... кашкаи.... дустеры.... рав4... все запотевшие сзади стекла, может на их объем не хватает, потому что кстати все кроссоверы, но абсолютно все были запотевшие


Плюсую и сам писал про это. У меня вторую неделю каждое утро в машине четверо детей. Стекла чистые с климатом на автомате. Обдувка даже с одной зоной очень адекватная.

Я вот еще про S на автомате скажу. Не было у меня раньше никаких режимов, кроме L1, L2, но на тех особо не покатаешься. Я стал практически совсем на S ездить. Мне нравится хорошо выраженный эффект торможения двигателем (выраженный по сравнению с D на этой же коробке и прошлых автоматах). Сегодня снежок выпал, туплю в общей массе, коробка перетыкает в натяжечку с S2 на S3 и обратно, только педальку газа отпустил - оно само притормаживает по обледеневшей дороге почти до остановки... Красота :) А как только оперативный простор появился - притопил и поехал. Я начинаю любить этот автомат все больше и больше. Он несколько нервический при переходе с 1й на 2ю и обратно, но вот в плотном потоке, который не стоит полностью одно удовольствие! Практически без использования тормоза.

Автор:  ander [ 02 дек 2014, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  fedro17 [ 02 дек 2014, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

ander, о черт! у меня же сильвер лиф... Как говорил тот деятель из легендарного мультика: "При таких свиньях… как-то и сам становишься…" :)))

Автор:  poliduris [ 03 дек 2014, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

1. Обогрев лобового стела ( хотя палка о двух концах, в смысле, если менять само стекло по причине негодности)
2. Климат-контроль ( та же "палка " ))) на предмет долговечности блока управления, конденсоры и прочие трубки не учитываем )
3. Освещение салона ( для водителя - открыл, закрыл, само погасло)

Автор:  fedro17 [ 03 дек 2014, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

poliduris писал(а):
1. Обогрев лобового стела ( хотя палка о двух концах, в смысле, если менять само стекло по причине негодности)
2. Климат-контроль ( та же "палка " ))) на предмет долговечности блока управления, конденсоры и прочие трубки не учитываем )
3. Освещение салона ( для водителя - открыл, закрыл, само погасло)


Еще б сделали режим автоматического отключения фар при установке на сигнализацию автомобиля - вообще бы сказка была.

Автор:  Ники [ 03 дек 2014, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

poliduris писал(а):
Климат-контроль ( та же "палка " ))) на предмет долговечности блока управления, конденсоры и прочие трубки не учитываем )
А что там с долговечностью блока?? были у кого то случаи выхода из строя?

Автор:  Олег151 [ 03 дек 2014, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

fedro17 писал(а):
Еще б сделали режим автоматического отключения фар при установке на сигнализацию автомобиля - вообще бы сказка была.
Для этого зуммер есть.... при открытии водительской двери....)))

Страница 12 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/