Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 дек 2014, 17:26
Сообщения: 6
Откуда: Samara
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Полик
Доброго времени суток.
Планирую купить пробежный Полик, но есть несколько вопросов по машине:
1. движок 1,6 R4 16v CFNA это и есть тот самый 1.6, который в свое время ставился на Пассат, Гольф, Джетту? Или это "удешевленная" версия?
2. есть ли датчик температуры движка?
3. в чем преимущество перед движком 1.6 (123 лс) у корейцев?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:35
Сообщения: 129
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
PoloVod1 писал(а):
Доброго времени суток.
Планирую купить пробежный Полик, но есть несколько вопросов по машине:
1. движок 1,6 R4 16v CFNA это и есть тот самый 1.6, который в свое время ставился на Пассат, Гольф, Джетту? Или это "удешевленная" версия?
2. есть ли датчик температуры движка?
3. в чем преимущество перед движком 1.6 (123 лс) у корейцев?


Абсолютно другой движок. Специально сделан для поло седана.
1)Он ближе к старому гольфу по технологичности.
Тут нет фазовращателей, поэтому и лошадей 105 всего.
2)Датчик температуры движка вроде есть. Но нигде не отображается. Можно доделать через телефон или закустарить.
3)Преимуществ никаких нет, можно отметить что цепной . Преимущество только в том, что он не 1.4л.
Видел таксишные тачки с пробегом за 200, работает очень хорошо, как мой новый.
Ничего нет тут ни плохого ни хорошего.
Едет нормально, ест умеренно.
Выбирать между корейцем и поло стоит из личных предпочтений.
Проблемки небольшие есть и там и там.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2449 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Ursus82 писал(а):
Датчик температуры движка вроде есть. Но нигде не отображается.
На новой приборка..там отображается...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 дек 2014, 17:26
Сообщения: 6
Откуда: Samara
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Полик
Олег151 писал(а):
Ursus82 писал(а):
Датчик температуры движка вроде есть. Но нигде не отображается.
На новой приборка..там отображается...


а когда пошли новые приборные панели?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2449 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
PoloVod1 писал(а):
а когда пошли новые приборные панели?
Они ..насколько я понял..должны пойти с 15 года....где то тут было про это...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 дек 2014, 17:26
Сообщения: 6
Откуда: Samara
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Полик
Ursus82 писал(а):
PoloVod1 писал(а):
Доброго времени суток.
Планирую купить пробежный Полик, но есть несколько вопросов по машине:
1. движок 1,6 R4 16v CFNA это и есть тот самый 1.6, который в свое время ставился на Пассат, Гольф, Джетту? Или это "удешевленная" версия?
2. есть ли датчик температуры движка?
3. в чем преимущество перед движком 1.6 (123 лс) у корейцев?


Абсолютно другой движок. Специально сделан для поло седана.
1)Он ближе к старому гольфу по технологичности.
Тут нет фазовращателей, поэтому и лошадей 105 всего.
2)Датчик температуры движка вроде есть. Но нигде не отображается. Можно доделать через телефон или закустарить.
3)Преимуществ никаких нет, можно отметить что цепной . Преимущество только в том, что он не 1.4л.
Видел таксишные тачки с пробегом за 200, работает очень хорошо, как мой новый.
Ничего нет тут ни плохого ни хорошего.
Едет нормально, ест умеренно.
Выбирать между корейцем и поло стоит из личных предпочтений.
Проблемки небольшие есть и там и там.


Спасибо за развернутый ответ.
Хотел бы спросить еще: видел 1 машинку, так у ней между правой передней фарой и крылом, была плотно утрамбованная тряпочка, т.е. как бы положена специально в щель и очень плотная (как будто загипсованная) - для чего это сделано?
Продавец (салон) не в курсе.
Тряпка запихано очень плотно, вытащить не смог, но сильно не пытался.

Добавлено спустя 42 секунды:
Олег151 писал(а):
PoloVod1 писал(а):
а когда пошли новые приборные панели?
Они ..насколько я понял..должны пойти с 15 года....где то тут было про это...


понятно...т.е. машинки 13 и 14 годов выпуска шли без нее?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
PoloVod1 писал(а):
была плотно утрамбованная тряпочка,

шумоизоляция внутренней полости крыла или по русски говоря -затычка-чтобы на скорости ветер не гудел как в трубе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 01:17
Сообщения: 20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Василий
Я поменял свой ПС 2013 года (с движком со старыми поршнями) на новый ПС в той-же комплектации. (Комфортлайн на палке).. Так вот: На паннели приборов теперь стоит синеватый мониторчик компьютера. И он показывает температуру двигателя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 20:29
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Александр
А можно фотографию приборки Вашей.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
глянь здесь и сравни viewtopic.php?f=19&t=2715&start=975#p371998


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 дек 2014, 17:26
Сообщения: 6
Откуда: Samara
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Полик
mpbv писал(а):
Я поменял свой ПС 2013 года (с движком со старыми поршнями) на новый ПС в той-же комплектации. (Комфортлайн на палке).. Так вот: На паннели приборов теперь стоит синеватый мониторчик компьютера. И он показывает температуру двигателя.


а можно поподробней про новую поршневую группу в авто 14 года выпуска?

П.С. просто планирую купить авто 13 года....какие там проблемы есть с поршней?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Олег151 писал(а):
должны пойти с 15 года

Люди уже с новыми панелями ездят, модельный ряд 15 года продается уже с пол-года )


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
PoloVod1 писал(а):
купить авто 13 года....какие там проблемы есть с поршней?

13-го модельного или 13-го года выпуска?
если первое-однозначно поршни старые.
Если втрое-тут лотерея могут и старые и новые попасться...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 01:17
Сообщения: 20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Василий
Да, как писали на форумах, с мая 2013г. стали выпускать фпс с новой поршневой..., но мой бывший фпс выпущеный с завода 14.07.13, тоже имел старую поршневую.
Это вычисляется через номерок двигателя.

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Решение в условиях производства
Введение модернизированных поршней, начиная с номера двигателя:
• CFN* 453641


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
уже было много случаев-движки имели номера позже обозначенного в TPI и старые поршни!
Поэтому ВАГ ввел термин-"переходный период"-(если не ошибаюсь -до сентября 13-го года)-в течении которого могли идти как новые ,так и старые поршни!
Поэтому номер движка незначительно позже указанного -не показатель новых поршней!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: