Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
как бороться с навязывание дополнительного оборудования ОД https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=543 |
Страница 8 из 10 |
Автор: | timon8903 [ 21 май 2013, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как бороться с навязывание дополнительного оборудования |
нам сказали если заказывать заново,то ждать от 7 месяцев до года, а эта машинка придет в начале июля уже. Комплектация устраивает,мне не критичен этот эл.пакет и ручки в цвет кузова, не вижу смысла переплачивать, узнаю вин, позвоню на горячую линию и узнаю что в ней будет из допов, пусть пересчитывают цену, я думаю проблем не будет. В любом случае эта машина по договору зарезервирована за нами и уже не уйдет другому, дело тока в неадекватной цене на данный момент. Интересно а по номеру этого договора можно же будет узнать на горячей линии когда машина встанет на конвейер? |
Автор: | kolba-60 [ 21 май 2013, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как бороться с навязывание дополнительного оборудования |
нет! только через Вашего менеджера ОД ,с которым заключали договор |
Автор: | sergeym [ 21 май 2013, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как бороться с навязывание дополнительного оборудования |
Set писал(а): А вообще уже писали выше, вам действительно выгоднее будет заказать комфорт а я бы первым делом поискал комфорт из наличия...например,у наших московских партнеров. Опять Москва, все крутится вокруг нее П.С.У меня родственник в Нижнем живет. Хотел он было заказать Рено Лохан дома ...Нужную ему комплектацию заказать не реально, везде нагло навязывают допы. Так и заказал через московского дилера, средняя комплектация, время сборки ~2...3 месяца.
|
Автор: | Set [ 22 май 2013, 05:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как бороться с навязывание дополнительного оборудования |
sergeym, хотел тоже так купить в Москве, но от Магнитогорска до Москвы 1680 км. Для неподготовленного водителя это очень сложно будет, не говоря об организационных мероприятиях в той же самой Москве, а так же ночевка в дороге, деньги на билеты до столицы+бензин. Лучше уж тогда в своей округе посмотреть, Ебург, Челяба. timon8903, вы уже и так очень сильно переплачиваете, до комфорта вам остаётся 10 тысяч. Поймите, потом очень сложно будет доказать что вы не верблюд, нужны железные нервы. Но в любом случае желаю вам удачи в отстаивание своих прав и в положительном решении вашего вопроса. p.s. Когда шел заказывать авто, был готов во все оружия, мол "хрен вы на мне наваритесь", т.к. знаю цены на сайте и не мог смириться с тем, что цена будет выше, только потому что кто то решил подзаработать на мне и обдурить. Про допы им сразу сказал, чтоб не приставали, что возьму мол наверно коврики, защита, но нужно подумать, как придет машина тогда и решим что будем ставить, машина пришла и я привёз свои ковры. Защиту сам тоже поставил. Всех побрил. Спасибо за это форуму. Ну они даже и не обиделись, торжественно вручили авто и дали бутылку шампанского. |
Автор: | Борисович [ 22 май 2013, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как бороться с навязывание дополнительного оборудования |
timon8903 Можно уточнить у какого дилера Вы заказываете машину? Такое ощущение, что у серого дилера или посредника. |
Автор: | Set [ 22 май 2013, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как бороться с навязывание дополнительного оборудования |
Борисович, если он из магнитогорска, то там один ОД "Т-Моторс". Я бы ещё спросил имя менеджера, пусть страна знает своих героев. |
Автор: | timon8903 [ 22 май 2013, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как бороться с навязывание дополнительного оборудования |
Все верно,т-моторс, а к чему фамилия то? дадим ему шанс исправиться когда авто приедет, т.е где то в начале июля |
Автор: | kolba-60 [ 22 май 2013, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как бороться с навязывание дополнительного оборудования |
О каком шансе исправления идет речь? А ты считаешь,что менеджеры следят за форумами? Да они "болт"на нас ложили! А фамилию надо выкладывать для того ,чтобы другие потенциальные покупатели были предупреждены о том,что менеджер с данной фамилией- не чист на руку и способен на развод! Пишем же мы фамилии честных ,добросовестных и отзывчивых сотрудников салона! То почему бы и не озвучить нечестных? |
Автор: | timon8903 [ 01 июл 2013, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как бороться с навязывание дополнительного оборудования |
сегодня позвонил мой менеджер и сказал что машина собрана и находится в москве,через 10-12 дней будет в салоне, можно ли как то узнать где она точно находится через горячую линию или еще как? Есть опасения что она уже в салоне допится, и может ли быть мой договор основанием для того чтоб отказаться от этих допов так как в нем прописан только кондер. Правда в конце договора я вручную дописал: "желаемое доп.оборудование-подогрев сидений и задний парктроник" по его совету. |
Автор: | kolba-60 [ 01 июл 2013, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как бороться с навязывание дополнительного оборудования |
Через горячую не узнать...но если после объявленной даты машины нет - надо внимательно выслушать объяснения менеджера и проанализировать логику... мне мой менеджер "плел" на уши-машина готова..но застряла на заводском отстойнике из-за недопоставки какой то запчастинки из Германии!!!! Позвонил на горячую линию-усомнился в качестве несравненной немецкой логистики....у меня спросили фамилию моего менеджера ...и сказали -мой авто будет послезавтра! Послезавтра я приехал в салон и мой менеджер летал вокруг меня ...как воробушек-кормящий птенчиков в гнезде! Соответственно-о всех навязанных мне "допах " все мгновенно забыли..и были выслушаны мои самые последние пожелания по комплектации ... Ибо наверное им было так горячо от "горячей линии" ...получил авто как и было обещано с моими пожеланиями,с надувными шариками,с подарком...и с не покрашенными датчиками парктроника-краска долго сохнет+ еще лак...по времени и срокам они не укладываются... А моей супруге черные датчики на заднем бампере цвета "Сильвер Лиф" очень нравятся! |
Автор: | Set [ 03 июл 2013, 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как бороться с навязывание дополнительного оборудования |
timon8903, попроси менеджера сообщить тебе когда придёт автовоз, приедешь и посмотришь на неё пыльную когда она будет на автовозе или уже на стоянке. У них приходит сразу по 2 - 3 автовоза. Стоянка завалена машинами, это видно издалека. |
Автор: | timon8903 [ 03 июл 2013, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как бороться с навязывание дополнительного оборудования |
в общем сейчас пообщался со своим менеджером по поводу завышенной цены, он дал понять что цена ниже не станет типа не нравится забирайте деньги,мы ее другому продадим. Позвонил на горячую линию-сделали конференцию с руководителем отдела продаж, та сказала что цена такая и есть, приезжайте покажем прайс на доп оборудование. Получается машина придет с кондером (485 т.р.)Цена по договору 520 т.р. Они установят подогрев пер. сидений и задний парктроник+ коврики "в подарок". И за это доп оборудование надо отдать 35 т.р.!!!!!????. Какая цена вообще в других салонах на эти допы? |
Автор: | SiamkA [ 03 июл 2013, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как бороться с навязывание дополнительного оборудования |
timon8903, это Вам тренд с кондеем+ их допы за 520000 продают?! |
Автор: | Set [ 03 июл 2013, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как бороться с навязывание дополнительного оборудования |
timon8903, для дилеров это нормальная цена. У них всё дороже. |
Автор: | SiamkA [ 03 июл 2013, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как бороться с навязывание дополнительного оборудования |
Set, не считаю это нормальной ценой, это раз ну, а с неофициальными диллерами вообще ни кому не советую связываться, это два |
Страница 8 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |