За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
На данный момент мне больше нравится механика. driver
Согласен с тем, что про механику мы скоро забудем, как забыли про ручное управление воздушной заслонкой ("подсос") на карбюраторных машинах.
А управлять машиной с МКПП или с АКПП - это тоже самое, что управлять переднеприводным или заднеприводным автомобилем. Нужно терпение и сноровка, shpaga чтобы привыкнуть к управлению, а дальше уже дело техники. prof07


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
scientific_brain писал(а):
На данный момент мне больше нравится механика. driver
Согласен с тем, что про механику мы скоро забудем, как забыли про ручное управление воздушной заслонкой ("подсос") на карбюраторных машинах.
А управлять машиной с МКПП или с АКПП - это тоже самое, что управлять переднеприводным или заднеприводным автомобилем. Нужно терпение и сноровка, shpaga чтобы привыкнуть к управлению, а дальше уже дело техники. prof07

Чтобы привыкнуть к автомату не сноровка не терпение не нужно, сел и поехал с автосалона, через 10 минут после того, как я выехал из автосалона спрсоил себя "как я раньше ездил без автомата)))"


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
scientific_brain писал(а):
Согласен с тем, что про механику мы скоро забудем

Вы почитайте хотя бы чуть повыше, на чем ездят в европах.
Микролитражка с МКПП и дизелем и неокрашенными бамперами - самый желанный авто :grin:,
так что не все так "скоро"


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:35
Сообщения: 181
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Чаще всего МКПП отстаивают те, кто никогда не ездил на АКПП. Именно с АКПП движение более стабильное, очень плавно автомобильчик как набирает скорость , так и тормозит. Согласно только с тем, что разгоняется АКПП медленнее, чем механика, но если вы не шумахер, то это не такой уж большой минус.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
А чего мы все на Европу равняемся?! Во Франции народонаселение ездит на старинном дерьме 80х годов :) типа всяких Цитроеновкреатвтехноджи...ага...и Смартах.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
===TAT=== писал(а):
Чтобы привыкнуть к автомату не сноровка не терпение не нужно, сел и поехал с автосалона"

Насчет сноровки я имел ввиду управление автомобилем не по прямой и ровной дороге, tachka2 а либо в экстренных ситуациях laie_68 либо при преодолении каких-либо препятствий типа переезд через маленький бордюр, т.к. с механикой ты отыгрываешь поведение автомобиля сцеплением, а на автомате педалью акселератора.

Nikolaevna писал(а):
Чаще всего МКПП отстаивают те, кто никогда не ездил на АКПП.

Лично я ездил на автомобилях с АКПП очень мало и за это время я не успел к ним привыкнуть и полюбить их. !НО! я считаю, что АКПП очень удобна и за ней будущее, т.к. все идет к тому, чтобы убрать самое слабое звено в автомобиле - прокладку между рулем и сиденьем. russian_roulette


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
scientific_brain писал(а):
===TAT=== писал(а):
Чтобы привыкнуть к автомату не сноровка не терпение не нужно, сел и поехал с автосалона"

Насчет сноровки я имел ввиду управление автомобилем не по прямой и ровной дороге, tachka2 а либо в экстренных ситуациях laie_68 либо при преодолении каких-либо препятствий типа переезд через маленький бордюр, т.к. с механикой ты отыгрываешь поведение автомобиля сцеплением, а на автомате педалью акселератора.

Nikolaevna писал(а):
Чаще всего МКПП отстаивают те, кто никогда не ездил на АКПП.

Лично я ездил на автомобилях с АКПП очень мало и за это время я не успел к ним привыкнуть и полюбить их. !НО! я считаю, что АКПП очень удобна и за ней будущее, т.к. все идет к тому, чтобы убрать самое слабое звено в автомобиле - прокладку между рулем и сиденьем. russian_roulette


Никаких проблем с переездом через бордюры, движению по грязи или в гололёд не возникает на автомате - это не столь существенное различие в управлении, как скажем, у переднего и заднего приводов. "Игра сцеплением" - это спорный козырь "механики".


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Эти споры можно продолжать вечно. В данный момент я за МКПП, т.к. нет денег на АКПП, в дальнейшем буду выбирать АКПП.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
scientific_brain писал(а):
В данный момент я за МКПП, т.к. нет денег на АКПП, в дальнейшем буду выбирать АКПП.

Вот самый главный аргумент, остальное второстепенное


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 23:48
Сообщения: 284
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
ИМХО: Почитав тему понял это как спор о том что было первее "яйцо или курица".
А на самом деле чаще выбирают или располагают суммой возможной на покупку авто.
Я за 12 лет езды на разных машинах (наших ТАЗиках начиная от "копейки" и заканчивая сейчас на ниве 4х4, в промежутках ездил и на тойотах разных и с ручкой и с автоматом, на ниссане алмере с автоматом) для себя решил, что по городу мне спокойнее будет на автомате, да и жена возможно захочет сесть за руль, а автомат для нее будет намного проще освоить. Посему брал машину только с автоматом и обязательно комплектацию Highline, так как не хотел заморачиваться ни с туманками ни с проводкой хотел чтобы все было и сразу. Извиняюсь за оффтоп.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 21:01
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Как мне кажется, автомат конечно вещь, но только не на поло седане ибо - на механике это замечательный бодрый авто, а на автомате он превращается в вялотекущий и шумный. Автомат хорошо, когда объем мотора на такого класса автомобиле от 1.8 - с лошадями от 120, меньше - потери большие и машина реально хуже едет.
Если кто-то обвинит меня в том, что я никогда не ездил на автомате, то отвечу сразу - два года, каждый день езди на автомобиле Ауди А3 с 4-хступенчатым автоматом и мотором 1.8 125 л.с. Так вот этой машине отлично передвигаться в городе, а вот на трассе при скорости свыше ста обогнать кого-то - нужно попотеть. Сейчас я езжу на ВАЗ-2108 с 1.6 и механикой естественно, таких проблем не испытываю. Те кто скажут, что у Поло-седан автомат-то 6-ступенчатый, то скажу вам, что на динамику он влияет мало, по сравнению с 4-хступкой, самая главная разница - это расход.
Резюмируем - полоседану в большей степени подходит механика (если мы конечно рассматриваем его как универсальный автомобиль), ну если просто как самодвижуюся повозку для девушки, то тогда автомат. Все это мое личное мнение.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 21:01
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Maxim73 писал(а):
Как почитаешь, так оказывается все до Поло Седана ездили на авто классом выше, а тут пересели в него родимого и осознали что "Под Кандагаром было круче (с)!!!" bayan

Ошибаетесь уважаемый, считаю, что поло седан отличный автомобиль за 400 т.р., но отдавать за тренд даже 425 считаю уже информацией к размышлению... По крайней мере, считаю, что за 600 тыс. руб., как стоит поло седан с автоматом и кондеем, и музыкой - лучше рассмотреть варианты других автомобилей, но, возможно, с механикой. Астра, С4, Фокус, Круз, да тот же гольф со слабым мотором... Тем более, что я не эксплуатирую данный автомобиль и глядя на цены вряд ли его смогу себе приобрести - в данном конкретном случае - "жаба" задушит! Не обижайтесь, не считаю данный авто ущербным, просто фольц распиарил данную модель значительно больше ее реальной ценности, просто кому-то чтобы понять это нужно времени больше, кому-то меньше. Извините за флуд.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 23:52
Сообщения: 223
Откуда: г. Москва, ВДНХ
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
arkanoid

А вы ездили на Поло седане с автоматической коробкой передачь? Я не про тест-драйв.

Насколько я понял вы не владелец, на чем тогда строятся ваши рассуждения об овощности автомата и движка 1.6.

зы у самого механика.

_________________
Мой совет, однозначно брать в комплектации higline, много мелких штучек, чего нет в тренде и комфорте, и которые очень радуют. Те, кто сомневается бр...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 21:01
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
год ездил на нем каждый день в автосалоне, этого достаточно?
причем ездил на обеих версиях... и рука, и автомат - есть с чем сравнивать!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 11:08
Сообщения: 108
Откуда: Заря
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
arkanoid

А Вы в пробках, ежедневно, в течении года по 1-1,5 часа попихайтесь на МКАДЕ и на въезде - выезде из Москвы и тогда Вам станет всё понятно, будет с чем сравнить.

_________________
5


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: