Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Это очень индивидуальные ощущения. Впрочем, мне побоку, мне главное, чтобы члены клуба любителей орудовать рычагом кпп на светофорах клювом не щелкали, с горки в меня не катились и на трассе на обгонах с пятой не забывали пониже переключаться, а то очень уж часто сии действия за ними замечаю. Ну что поделаешь, "полный контроль" bt


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
mr.Striker писал(а):
Не думаю, что тот кто взял автомат теперь жалеет о "палке". :grin:

Я живой пример.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Azzteck писал(а):
Это очень индивидуальные ощущения. Впрочем, мне побоку, мне главное, чтобы члены клуба любителей орудовать рычагом кпп на светофорах клювом не щелкали, с горки в меня не катились и на трассе на обгонах с пятой не забывали пониже переключаться, а то очень уж часто сии действия за ними замечаю. Ну что поделаешь, "полный контроль" bt

Подскажите..плиз...метод определения какая передача воткнута в обгоняющей Вас машине? :grin:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:46
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
десять лет ездил на ручке за автомат не разу не содился. Решил попробывать автомат, взял ни капли не жалею за рулём просто отдыхаеш.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
Azzteck писал(а):
Это очень индивидуальные ощущения. Впрочем, мне побоку, мне главное, чтобы члены клуба любителей орудовать рычагом кпп на светофорах клювом не щелкали, с горки в меня не катились и на трассе на обгонах с пятой не забывали пониже переключаться, а то очень уж часто сии действия за ними замечаю. Ну что поделаешь, "полный контроль"

По пунктам:
1. Светофор. Щелканье клювом пожалуй не зависит от типа трансмиссии. Какая разница, рычаг в машине или селектор, если водитель(ница) не смотрит на светофор, а болтает по телефону или смотрит по сторонам. А пульнуть можно хоть на механике, хоть на автомате.
2. С горки. В смысле назад не откатывались? Для неопытных(неумелых) автомат предпочтительней. Для опытных - по барабану уклон.
3. Обгон.
На механике можно/нужно с 5-й или 6-й перейти на 4-ю, либо 3-ю. Прямой доступ к любой передаче, любые вариации, прямые либо последовательные, изменить передаточное отношение можно в любой момент, мало ускорения - ступай ещё "ниже", обошёл - включай 5(6). Это полный контроль.
Автомат. У владельца классической гидромеханики для обгона есть возможность выключить overdrive (высшую передачу) и ещё утопить педаль в пол и ждать кик-дауна,
т.е. когда коробка перейдёт вниз. Это может происходить как быстро, так и бесконечно долго. Не полный контроль. На Поло - секвентальная трансмиссия ( tiptronic ), можно последовательно переходить вверх/вниз. Но это уже орудование палкой, тогда о чём спор? И вдобавок типтроник не везде честно держит передачу, на большинстве машин коробка переходит вверх при достижении определённых оборотов.
Что можно часто замечать на трассе, экономщика бензина, обгоняющего на 5-й передаче, или того, кто нажал педаль в пол и ждёт, когда перестанет тупить автомат?

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Спор о том, что лучше красное или синее...

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Игорь Тихонович
Цитата:
Щелканье клювом пожалуй не зависит от типа трансмиссии

Не зависит, но трогаются на АКПП почему-то быстрее. Видимо, на механике удовольствие от процесса растянуть стараются
Цитата:
Для неопытных(неумелых) автомат предпочтительней. Для опытных - по барабану уклон.

Да мне по барабану кто там опытный, кто неопытный. Факт в том, что водятлы на механике в меня скатывались много раз. На АКПП такой номер исключен

Цитата:
На механике можно/нужно с 5-й или 6-й перейти на 4-ю, либо 3-ю. Прямой доступ к любой передаче, любые вариации, прямые либо последовательные, изменить передаточное отношение можно в любой момент, мало ускорения - ступай ещё "ниже", обошёл - включай 5(6). Это полный контроль.
Автомат. У владельца классической гидромеханики для обгона есть возможность выключить overdrive (высшую передачу) и ещё утопить педаль в пол и ждать кик-дауна,

Да не надо ждать ничего... хватит страшилки пересказывать.. нажал газ как следует и понеслась. а о полном контроле на механике, учитывая нашу электронную педаль газа - смешно..
Это скорее по большей части иллюзия, что автомат медленнее переключается. Подавляющее большинство простых водителей переключается не быстрее него. Просто на автомате едешь и не отвлекаешься на процесс переключения, поэтому замечаешь то время, которое проходит в момент переключения, на кочерге же жмешь сцепление и дергаешь рычаг, вот и не замечаешь этой паузы


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Aftamat писал(а):
Спор о том, что лучше красное или синее...

Нет спор о том, что лучше Автомат или Механика driver
А красное и синее это одно и тоже,и стоят одинаково к тому же... :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 14:51
Сообщения: 19
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Как все оживились-то :grin:

Цитата:
водятлы на механике в меня скатывались много раз.

На это могу ответить лишь, что дистанцию еще никто не отменял, нечего висеть на бампере у впереди стоящей/идущей машины.

Цитата:
нажал газ как следует и понеслась

Если впереди Вас водитель немного "затупил" и вы простояли лишнюю секунду - это настолько критично? Нервы свои поберечь лучше, тем более за рулем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Цитата:
На это могу ответить лишь, что дистанцию еще никто не отменял, нечего висеть на бампере у впереди стоящей/идущей машины.

Я держу дистанцию, но:1. она не поможет, если водитель не замечает что он катится
2. большую дистанцию невозможно держать, ибо обязательно кто-нибудь в это окно влезает.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
Azzteck писал(а):
Да не надо ждать ничего... хватит страшилки пересказывать.. нажал газ как следует и понеслась.

Я водил разные автомобили с автоматами, одним владел почти 6 лет, посему я не пересказываю страшилки. На Поло с его айсином не ездил, может он принципиально лучше, ибо новей и скоростей поболе, спорить не буду. Поездите на других массовых машинах с автоматами без типтроника, желательно с пассажирами, потом напишите, тупит гидромеханика или нет.
Azzteck писал(а):
а о полном контроле на механике, учитывая нашу электронную педаль газа - смешно..

Не вижу у себя никаких проблем с этой педалью, это точно страшилки,
может задержка сильно ощутима на Поло с автоматами? Попробуйте Поло с механикой, а я по-возможности прокачусь на автоматическом, поделимся впечатлениями.
Azzteck писал(а):
Не зависит, но трогаются на АКПП почему-то быстрее. Видимо, на механике удовольствие от процесса растянуть стараются

Ну про растягивание удовольствия - это ёрничание. Тронуться можно по-разному и там и там. На машинах с автоматами люди чаще жмут газ в пол при старте.
На механике тоже можно жать и "пулять", я иногда "пуляю" когда очень надо, но редко.
Достаточно трогаться так, чтоб не тормозить поток, да и рычит Поло хорошо с его шумкой штатной, лишний раз не охота крутить больше 3500 оборотов.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Azzteck писал(а):
Цитата:
На это могу ответить лишь, что дистанцию еще никто не отменял, нечего висеть на бампере у впереди стоящей/идущей машины.

Я держу дистанцию, но:1. она не поможет, если водитель не замечает что он катится

Все же стоит воспользоваться клаксоном...
===TAT===
Кому надо тот понял.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:29
Сообщения: 766
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 466 раз.

Имя: Сергей
Какой-то совершенно бессмысленный спор из серии:
- тонировать или не тонировать?
- экокожа или текстиль?
- шипы или липучка?
- ФПС или ХС?
- 95 или 98?
:wall:

_________________
В 2020 году изменил с Тигуаном Оффроад.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Ambassador писал(а):
Какой-то совершенно бессмысленный спор из серии:
- тонировать или не тонировать?
- экокожа или текстиль?
- шипы или липучка?
- ФПС или ХС?
- 95 или 98?
:wall:

og_+1

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2155
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Имя: Ольга
Ребята, прекращаем флуд. Тема о том, кто какую коробку выбрал и почему.

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: