За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 11:40
Сообщения: 88
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Imian писал(а):
ошибаетесь

А сколько же тогда? Если у меня крейсерская скорость по трассе 110-120км/ч, а средняя всегда выходит в пределах 70-75км/ч?

Мошег писал(а):
Поэтому и спрашиваю,т.к. хочу купить Поло на автомате.Для себя и жены.Но больше автомат для жены конечно.
Хорошо,что типтроник конечно.
Как я понял из ваших ответов только расход подтверждается.
А в плане эксплуатации МКПП наверно всё же надёжнее АКПП?

Извиняюсь, не понял направленность, скажем так, вопроса. :-)
1. Для жены - самое то!
2. Надёжность хоть АКПП, хоть МКПП сильно зависит от стиля и правильности эксплуатации автомобиля.
Есть у моего товарища Audi 80 1990г.в. с АКПП. Пробег под триста тысяч. Ездит, и в ус не дует.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
ewgen писал(а):
Тренд ув.Николаиччч был заправлен АИ-95,расход 5,6 л/100км.Мой тренд был заправлен АИ-92,расход тоже 5,6 л/100км.Комфорт ув.mac с кондиционером и АКПП,бензин АИ-95,расход 6,5 л/100км.Все цифры по бортовому компьютеру.
Весь груз был распределён примерно поровну, между всеми участниками. Машины были сильно нагружены. Те места в салоне, что были не заняты людьми, занимал груз.
viewtopic.php?f=81&t=2893&start=25#p106763

Ну первое отличие бросающееся в глаза бензин.
Второе - кондей включен был или нет?
Третье - резина (внешний радиус, пятно контакта) так же влияют на расход + давление в шинах для чистоты эксперимента еще надо бы было знать. Разница в 2 и 2,2 атм тоже влияет на расход, хотя давление в допусках.
Добавить сюда разницу в грузе +/- 15-20% и выходим уже на существенную погрешность, для однозначного вывода о расходе :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 22:54
Сообщения: 45
Откуда: Архангельская обл., г.Котлас
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
ewgen писал(а):
А почему вопрос ко мне?

Сорри, к Yaroslaf вопрос конечно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мошег писал(а):
ewgen писал(а):
А почему вопрос ко мне?

Сорри, к Yaroslaf вопрос конечно.

простите, но вопрос о создании топика автомат/механика должен звучать наверное таки к его создателю :grin:
Прошу только не ОФФте злостно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Yaroslaf
Возможно Вы правы на счёт погрешности.
Я привёл пример всего одной поездки, т.к. все прочие не обсуждались на форуме с точки зрения расхода топлива. Как я и говорил, таких поездок было несколько, и всегда(подчёркиваю), погрешность была не в пользу АКПП.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 22:54
Сообщения: 45
Откуда: Архангельская обл., г.Котлас
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Но ты же сам написал,что весь топик ...
А топик помещён в теме "Покупаем новый автомобиль-В ожидании".
Вот я и спросил,что я может не туда пишу?
Где мне спросить ещё о преимуществах-недостатках АКПП?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
ewgen писал(а):
Yaroslaf
Возможно Вы правы на счёт погрешности.
Я привёл пример всего одной поездки, т.к. все прочие не обсуждались на форуме с точки зрения расхода топлива. Как я и говорил, таких поездок было несколько, и всегда(подчёркиваю), погрешность была не в пользу АКПП.

ну я и не говорю, что АКПП будет точно такой же расход как на МКПП, я говорю о том, что разнца при всех прочих равных условиях будет совершенно незначительной по трассе, тоесть практически ей можно пренебречь, так как на трассе при относительно равномерном движении в силу вступают совершенно другие факторы нежели при езде в пробках в городе.

П.С. Хотя я изначально писал, что если основные пробеги по трассе - то МКПП будет конкурентоспособна с АКПП og_write og_luzhok


Последний раз редактировалось Yaroslaf 09 ноя 2012, 11:37, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мошег писал(а):
Но ты же сам написал,что весь топик ...
А топик помещён в теме "Покупаем новый автомобиль-В ожидании".
Вот я и спросил,что я может не туда пишу?
Где мне спросить ещё о преимуществах-недостатках АКПП?

ну явно не у тех людей спрашивать, которые дела с АКПП не имели, разницу между типтроном/ДСГ/вариком и роботом не знают и всячески защищают МКПП при этом.

og_+1 был к защитникам МКПП пока не купил авто с АКПП и не поездил на нем.

Кстати тут был вопрос о том, что снег тает и машина ложицца на пузо - типо на АКПП не выедешь.
Вопрос вопросчику - а что на МКПП когда машина лягла на брюхо - ты выедешь? :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:47
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Nedvedoff писал(а):
Imian писал(а):
много, конечно. с таким расходом у меня средняя скорость получается в районе 95 км/ч при пробеге 700 км. а 73 -- 5.2-5.5.

Спорить не буду, но с трудом верится.
Средняя скорость 95км/ч - это 150-160км/ч по трассе нужно гнать. И при этом расход 6,2л/100км? "Не верю!"(с) ;)

У меня механика, ехал 1800 км, средняя скорость 85 км/ч средний расход по компу 6.4. Если б за всю поездку не топил больше 110 расход был бы в районе 5.5 (были участки когда ехал не очень быстро, расход снижался). По моим ощущениям жрать начинает после 110.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Yaroslaf писал(а):
разнца при всех прочих равных условиях будет совершенно незначительной по трассе,

Откуда инфа?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
ewgen писал(а):
Yaroslaf писал(а):
разнца при всех прочих равных условиях будет совершенно незначительной по трассе,

Откуда инфа?

от инсайдера-технического специалиста украинского вендера ВАГ, коий раскрыл секреты конструкции такого секретного аппарата как лочащийся типтрон на полоседане :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Nedvedoff писал(а):
А сколько же тогда? Если у меня крейсерская скорость по трассе 110-120км/ч, а средняя всегда выходит в пределах 70-75км/ч?
при крейсерской 110-120 (по спидометру!) у меня средняя не опускалась ниже 80 никогда, обычно около 85. при крейсерской 120-130 получается 90 средней -- обычное дело


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 11:40
Сообщения: 88
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Imian писал(а):
Nedvedoff писал(а):
А сколько же тогда? Если у меня крейсерская скорость по трассе 110-120км/ч, а средняя всегда выходит в пределах 70-75км/ч?
при крейсерской 110-120 (по спидометру!) у меня средняя не опускалась ниже 80 никогда, обычно около 85. при крейсерской 120-130 получается 90 средней -- обычное дело

Ну не знаю. Может быть вы по автобанам ездите, или в нас. пунктах превышаете. У меня всегда так, как написал выше, при езде по обычной трассе, котораяпроходит через несколько населённых пунктов.
Ну, да ладно. Всё в нашей жизни может быть.
Сказал же не буду спорить, а сам ввязался... og_write


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Nedvedoff писал(а):
или в нас. пунктах превышаете
не больше, чем не карается штрафом. автобаны у нас тут обычные. -- киевская трасса, например. жуть просто, а не трасса.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
Yaroslaf писал(а):
Кстати тут был вопрос о том, что снег тает и машина ложицца на пузо - типо на АКПП не выедешь.Вопрос вопросчику - а что на МКПП когда машина лягла на брюхо - ты выедешь?

Yaroslaf
Вот дурака включать не надо. Когда машина легла на брюхо выедешь при помощи троса. лопаты и других подручных средств. А чтобы этого не делать - нужно на брюхо не лечь.
Понятно объясняю? Или повторить что на снежно-ледяной или водянисто глиняной стенке ямы машина не фиксируется? В Африке так учат детей и в азиатских странах типа Пакистана. Повторяют одно и тоже сто раз пока не запомнят.
Насчёт стажа и опыта езды на автомобилях с АКПП (4 и 5 ступенчатая гидромеханика, вариатор Х-tronic) понятно поведал?
Кстати ...про вопросы. Ответьте сначала на них, а потом свои задавайте.
Сколько лет и на какой машине с АКПП ездили, вопросчик?
А то типтрон, варик.... Типа всё знаем, ... как про российскую армию. Не забыли батенька, как Сердюкова защищали с его бабами-замами?:-) Тоже специалист был ... по мебели. :grin:
Прежде чем кого-то учить, заедьте в хорошие такие глинистые ямы, и хорошо забуксовав на месте подёргайте селектор из D в R и обратно много раз, "зафиксировавшись на верху ямы". Фрикционы только не спалите, а то я то видел в центре по ремонту АКП как они выглядят после таких упражнений, а Вы вероятно нет.
Да, трос в багажник положите...
_ _ _

Где там ещё специалист по постоянному торможению двигателем?

_________________
.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: