Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
kleyven,
Если было бы видео) а его нет) причем ни одного) сказать то можно все что угодно)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
158 писал(а):
kleyven,
Если было бы видео) а его нет) причем ни одного) сказать то можно все что угодно)

Согласен, а есть видео где хоть один круз уезжает от поло? или астра?

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
kleyven,
Странно, но вообще видео заезда Астры 1.8 на механике и Поло на механике ни одно найти не могу. Хоть самому летом проверять и видео записывать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 20:38
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Имя: Олег
Highline с МКПП это вещь, автоматы просто не люблю, не приносит мне удовольствие от вождения


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 07:23
Сообщения: 5
Откуда: Усолье-Сибирское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Алексей
Истину глаголишь, у меня тоже хайлайн на палке, ваще весчь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:01
Сообщения: 189
Откуда: Msk
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Олег151 писал(а):
Reset писал(а):
можно и на нейтраль переключить.

Ваще то автоматы не любят бесполезных клацаний селектором без надобности...

Да ну??Расскажешь почему?А то мы МКПП тока в детстве видели,а тут нам про акпп стока нового расскажут


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2449 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Залезь в поисковик да почитай для чего ваще нужно положение "N"... :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Для города с пробками рекомендую АКПП. Тем паче, у нас надёжа АКПП стоит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:01
Сообщения: 189
Откуда: Msk
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Олег151 писал(а):
Залезь в поисковик да почитай для чего ваще нужно положение "N"... :lol:

Что за слив то,давай просвети


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2449 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
никакого слива.... я то знаю ..а вот ты потрудись..почитай.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:01
Сообщения: 189
Откуда: Msk
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Олег151 писал(а):
никакого слива.... я то знаю ..а вот ты потрудись..почитай.....

Ну так выдашь сей шедевр?))gfh;tv


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
Ще не вмерла Украина тема?!
Особенно забавляют новички форума, откапывающие из могилы некропостинг и вставляющие своё авторитетное мнение.
Несколько десятков страниц темы в лом прочитать, дабы постичь истину:
"Не долбай мозг ближнему своему, ибо ближний может поиметь твой, рукожопый автоматчик !" :)
Куда руки потянулись? Уберите с "клавы" пальцы. Шутка это была! (про автоматчика)
Хотя.... ( Вот тянет иногда пофулюганить, да потроллить чуток ранней ночью, ничего с собой поделать не могу :) )
Автоматы - блондинкам!
Вечная тема однако. shpaga

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2020, 10:16
Сообщения: 3
Откуда: США, Miami
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
evgen писал(а):
Да. Но автомат все-таки и потупее будет. И расход поболее. Да и на буксир не возьмешь в случае чего. Плюс автомат надо обязательно разогреть прежде чем ехать. Хотя я и согласен,что в пробках автомат вещь!!! Но вот на обгоны со 105ю лошадьми не знаю как он будет. Я вот например люблю рвануть на обгон.

Есть возможность блокировки


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 авг 2015, 23:55
Сообщения: 12
Откуда: Город трёх революций
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Александр
Года 2 ездил на механике Поло 2014г. Потом отдал его сыну, себе купил автомат б\у тоже 2014 года с пробегом 38 т.км. Сейчас пробег на механике 134 т.км, на автомате 103. Ни с одной машиной никаких проблем - тьфу,тьфу,тьфу. Так по мелочи что-то по ходовке типа стойки стабилизатора, что-то ещё уже не помню, колодки, тормозные диски. Регулярно через 10 т.км. масло, фильтры. С коробками вообще ничего ни разу. По езде автомата 105 сил вполне хватает и для трассы и для обгонов, ну а для города на мой взгляд автомат гораздо удобнее. Это был мой первый автомат, до этого все машины на ручке, за рулём с 90г. На сегодня моё мнение, если есть возможность - только автомат.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 сен 2020, 10:07
Сообщения: 50
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Alexsto писал(а):
Года 2 ездил на механике Поло 2014г. Потом отдал его сыну, себе купил автомат б\у тоже 2014 года с пробегом 38 т.км. Сейчас пробег на механике 134 т.км, на автомате 103. Ни с одной машиной никаких проблем - тьфу,тьфу,тьфу. Так по мелочи что-то по ходовке типа стойки стабилизатора, что-то ещё уже не помню, колодки, тормозные диски. Регулярно через 10 т.км. масло, фильтры. С коробками вообще ничего ни разу. По езде автомата 105 сил вполне хватает и для трассы и для обгонов, ну а для города на мой взгляд автомат гораздо удобнее. Это был мой первый автомат, до этого все машины на ручке, за рулём с 90г. На сегодня моё мнение, если есть возможность - только автомат.

Автомат для города конечно же самое то. Сам 13 лет ездил на автомате, на старом японце.
Однако сейчас стали делать коробки с малым ресурсом. Перед тем как купить что-то желательно изучить всесторонне по модификациям. Иначе, если брать б/у, то можно вляпаться на дорогостоящий ремонт. С новья-то можно особо не париться, тыщ 100 отработает, а вот б/у стоит подумать.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: