Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:13
Сообщения: 111
Откуда: Москва-Люберцы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Я выбрал автомат по 2м причинам,
1 машинка больше для жены поэтому автомат
2 проживаю в Москве много езжу, стою в пробках поэтому автомат.

Если бы брал машинку для себя выбрал однозначно механику, все таки с 1.6 механика ловчее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
yodiman писал(а):
Так вроде ж как уже известно что будет айсин 09G, уже писали и давали ссылки.



это у вас в договоре указано :?:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
xtra писал(а):
allphard писал(а):
Не задумывались почему последние модели БМВ , Ауди , Мерседеса, Лексуса... оснащаются только автоматами? или их владельцы не ездят агрессивно? Не экономят топливо?


ну эт ващето некорректно сравнивать гидротрансформаторную коробку от фольца и эсмэгэ у бмв))


на всех БМВ за исключением М3 и М5 (М6) стоят обычные гидромеханические автоматы на 6 и 8 ступеней, какой к лешему "эсмэгэ"? :?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
SeRuS писал(а):
езжу сейчас на машине жены, у нее ту-троник от тойоты, все комплектующие Айсин, так вот, у 90% пользователей (данные с форума) ту-троника от тойоты с комплектующими Айсин замена сцепления на 40-50 т.км. пробега, стоит это 20-25 т. руб..


Автомат и робот некоректно сравнивать :!:
Кстати в Европе нареканий на роботизированную коробку гораздо меньше чем в РФ, поэтому там и королы и Аурисы остались с роботами, а к нам теперь везут с 4АКПП :geek:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 22:52
Сообщения: 163
Откуда: MoscoW
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
allphard писал(а):
SeRuS писал(а):
езжу сейчас на машине жены, у нее ту-троник от тойоты, все комплектующие Айсин, так вот, у 90% пользователей (данные с форума) ту-троника от тойоты с комплектующими Айсин замена сцепления на 40-50 т.км. пробега, стоит это 20-25 т. руб..


Автомат и робот некоректно сравнивать :!:
Кстати в Европе нареканий на роботизированную коробку гораздо меньше чем в РФ, поэтому там и королы и Аурисы остались с роботами, а к нам теперь везут с 4АКПП :geek:


да, не корректно, но я акцентировал внимание не на робот/акп, а на производителе Айсин, т.к. прозвучало, что айсин значит коробка гуд.
в европе ща нет таких глухих пробок, как у нас, поэтому там с роботами меньше проблем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
SeRuS писал(а):
allphard писал(а):
SeRuS писал(а):
езжу сейчас на машине жены, у нее ту-троник от тойоты, все комплектующие Айсин, так вот, у 90% пользователей (данные с форума) ту-троника от тойоты с комплектующими Айсин замена сцепления на 40-50 т.км. пробега, стоит это 20-25 т. руб..


Автомат и робот некоректно сравнивать :!:
Кстати в Европе нареканий на роботизированную коробку гораздо меньше чем в РФ, поэтому там и королы и Аурисы остались с роботами, а к нам теперь везут с 4АКПП :geek:


да, не корректно, но я акцентировал внимание не на робот/акп, а на производителе Айсин, т.к. прозвучало, что айсин значит коробка гуд.
в европе ща нет таких глухих пробок, как у нас, поэтому там с роботами меньше проблем.


я скажу так именно этой информации грош цена потому что надежность кардинально меняется с выходом новой версии коробки

например на старой версии она сыпалась а на новой очень надежна и наоборот нам интересно непосредственно надежность именно той коробки которую будут ставить на поло седан

остольное чисто поспорить и да робот с одним сцеплением тупиковый путь

сейчас актуален автомат 6-8 с типтроником и коробки с двумя сцеплениями все остальное пока тупиковый путь и развития не предвидится


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 22:52
Сообщения: 163
Откуда: MoscoW
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
вообще акп, 6-8-10, хоть с типротроником, хоть без него, это 100% тупиковый путь, близ. будущее за роботами с двумя сцеплениями.
выбрал механику и не парюсь)!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
SeRuS писал(а):
вообще акп, 6-8-10, хоть с типротроником, хоть без него, это 100% тупиковый путь, близ. будущее за роботами с двумя сцеплениями.
выбрал механику и не парюсь)!



ну это пока не тупиковый путь поскольку работает хорошо и нареканий мало :P


а насчет двух сцеплений согласен за ними будущее :yes:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 13:15
Сообщения: 38
Откуда: Киров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
У знакомого Аудюшка с 09G, пробег 180 тыр. (год вроде 2004-2005) замечательно бегает. Хоть и трудно сравнивать Полик с Аудюшкой (ввиду в 2-е меньшей кобылоемкостью Полика), но некоторое представление по АКПП получить можно.
При резком старте и кикдауне тупит, не критично но задержка есть (по ощущениям на моем стареньком Ниссане Айсиновская 4-х ступка тупила чуть меньше и при старте тупизма не было практически совсем), при спокойной езде (без резких движений тапкой) все нормально (плавно, без рывков). Заметил что в режиме драйв АКПП частенько пытается экономить горючку переключаясь на повышенную передачу (иногда совсем не вовремя, но в данном случае спасает моторчик). Как это будет выглядеть на Поло сказать сложно.
В целом АКПП понравилась, вопрос сейчас в конкретной реализации (ведь и коробки и софт постоянно совершенствуют).

Заказал ХАЙ с АКПП (жене думаю проще будет), а мне все равно (за 5 лет езды на МКПП рука сама все делает :-), хотя и автомат вспомнился через 100-200 м. езды).


 Профиль  
 
 

хотим выбрать ФПС с АКПП, т.к. будем ездить я и жена. Сейчас езжу на механике и если бы не второй водитель, себе бы выбрал только механику, т.к. она надежнее, дешевле и привычнее. На идеальный вариант - каждому водителю по своей машине пока не тянем.


  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
SeRuS писал(а):
вообще акп, 6-8-10, хоть с типротроником, хоть без него, это 100% тупиковый путь, близ. будущее за роботами с двумя сцеплениями.
выбрал механику и не парюсь)!


также говорили в конце 90-х годов про автомат в сравнении с вариатором :P
ИМХО будущее за трансмиссиями как у Приуса


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 09:34
Сообщения: 21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Механика! Мне так интереснее... Соглашусь со всеми, автомат комфортнее, но я выбираю механику. Так быстрее, расход топлива меньше, а переключать передачи самостоятельно меня не парит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:51
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Выбрал механику: ходы у рычага короткие, сцепление мягкое. Лишний раз переключить передачу меня не напрягает. Смысла в автомате для себя не увидел


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Автомат слишком скучно - Драйв..катим катим катим. стооооооп. катим катим катим катим, О ларек, сиги сок, паркинг..Драйв..Катим катим катим...приехали Паркинг ручник.
Грустно. Не нравится мне такое овощное движение.
По пробкам то полегче а так...нет уж :) Только ручка)

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Steelone.Сказано просто и понятно,красиво словом.Согласен.
ИМХО.Кайф от управления автомобилем,вкуснее овощного движения.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: