За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Может вы просто на ручке не накатались. Обычно так говорят молодые водилы, типа механика - это круто, автомат - для лохов. Но покатавшись несколько лет на ручке свое мнение меняют. Вот и я тоже если раньше на автоматы даже не смотрел, то теперь только его хочу. Хотите переключать - дергайте типтроник, в чем проблема то. Хотите комфортной езды - драйв и катим катим катим...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 522
Откуда: Живу в г.Стрежевой-купил в г.Нижневартовск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
А я бы хотел автомат, но взял механику , на автомат денег не хватает , вот было бы еще 50 штук лишних взял бы автомат , а миллион другой лишний , то взял бы какой нибудь туарег , эх добавьте мне 50штук рублей и я с удовольствием возьму автомат


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:36
Сообщения: 54
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Я заказал автомат по двум причинам:
1-Жена(жалко авто когда она едет)
2-Сам я накатал около 500к км на механике, сейчас большую часть провожу в городе, у нас не москва конечно, но пробка на пробке.Устал я от механики, а типтроник, он и автомат и захотел ручку дергай-ИДЕАЛЬНОЕ решение!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:36
Сообщения: 76
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
обожаю механику! Ей и притормозить можно и в натяжку по заснеженным дворам пойти можно + динамику не отнять. Ремонтопригодность. Расход.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 авг 2010, 15:28
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
а я вот хотел механику, опять же из-за цены, ремонтопригодности... особенно если (не дай Бог, конечно), где-нибудь в дальней поездке КПП накроется, с механикой проще. плюс кайф от управления и контроля над машиной, динамика... пока вот на старом Пассате 89го года езжу 4й год и понимаю, что будет мне механики не хватать. Но т.к. машину берём на семью, то для жены берём автомат) ибо опыт небольшой, да и не хочет она с переключением возиться... а мне плюс только, что в пробках проще. в итоге пока склоняемся к автомату. после тест-драйва - окончательно решим.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
yodiman писал(а):
Может вы просто на ручке не накатались. Обычно так говорят молодые водилы, типа механика - это круто, автомат - для лохов. Но покатавшись несколько лет на ручке свое мнение меняют. Вот и я тоже если раньше на автоматы даже не смотрел, то теперь только его хочу. Хотите переключать - дергайте типтроник, в чем проблема то. Хотите комфортной езды - драйв и катим катим катим...



Может и так быть,но не всегда.Лично я на ПАЗике по городскому маршруту 6 дней в неделю,6 лет подряд по 260КМ в день,плюс камазы и трактора.Похож я на "молодых водил"
А где трудно станет по настоящему,те кто на автомате вспомнят добрым словом механику.
Всё ИМХО.Но том где чашка пружины нам ехать мешает,механика будет полезнее автомата.Хотя умный водитель не полезет туда ни на механике,ни на автомате тем более.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
чтож вы себе сразу всякие трудности ищите? один уже про ремонт коробки обсчитывает, второй на АКПП внатяжечку не представляет в движении, третий считает разницу в корпус в разгоне до сотни...
люди одумайтесь! :|


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 00:14
Сообщения: 166
Откуда: москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
ответ прост! у кого на что денег хватает,тот то и берет! :mrgreen:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
ïîë писал(а):
ответ прост! у кого на что денег хватает,тот то и берет! :mrgreen:


Верно
Все дружно забиваем на поло и идем за приорами Люкс

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
allphard писал(а):
SeRuS писал(а):
езжу сейчас на машине жены, у нее ту-троник от тойоты, все комплектующие Айсин, так вот, у 90% пользователей (данные с форума) ту-троника от тойоты с комплектующими Айсин замена сцепления на 40-50 т.км. пробега, стоит это 20-25 т. руб..


Автомат и робот некоректно сравнивать :!:
Кстати в Европе нареканий на роботизированную коробку гораздо меньше чем в РФ, поэтому там и королы и Аурисы остались с роботами, а к нам теперь везут с 4АКПП :geek:

Только Короллы, Аурисы на роботе остались.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Shtirlitz писал(а):
а я вот хотел механику, опять же из-за цены, ремонтопригодности... особенно если (не дай Бог, конечно), где-нибудь в дальней поездке КПП накроется, с механикой проще.

Проще "что", на эваукатор грузить?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Цитата:
Только Короллы, Аурисы на роботе остались.


специально для Вас: http://www.toyota.ru/cars/new_cars/auris/specs.aspx
давненько уже Аурисы на АКПП идут


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Bimbo писал(а):
Shtirlitz писал(а):
а я вот хотел механику, опять же из-за цены, ремонтопригодности... особенно если (не дай Бог, конечно), где-нибудь в дальней поездке КПП накроется, с механикой проще.

Проще "что", на эваукатор грузить?




видимо починка после доставки на эвакуаторе

( если на гарантию забьют)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 авг 2010, 15:28
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
механику, если что, отбуксировать можно и без эвакуатора, да и после гарантии починить наверняка дешевле. с другой стороны, волков бояться - в лес не ходить)) и в принципе, возможно, всё это устаревшие предрассудки)) всё равно по городу больше ездить буду, чем по трассе. так что всё-таки автомат.
просто со старой машиной столько ситуаций было интересных... то система охлаждения накрылась, антифриз потёк - ехал в автосервис буксиром, то датчик бензина накрылся, и когда бензин закончился, он благополучно мне ещё литров 20 показывал)) везли меня к пустой заправке... а уж о зимних пробуксовках по сугробам я вообще молчу. но тут всё же машинка новая, так что всё будет ок)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А старая это какая была? У мну Тойота 1998 года выпуска на автомате, пробег 230 тыров настоящих, я у нее только знаю где бензобак открывается, и еще иногда с трудом вспоминаю как капот открывается, чтобы масло поменять.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: