Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Автомат или Механика ? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69 |
Страница 8 из 120 |
Автор: | Sergey_M [ 14 июл 2010, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Silomin писал(а): они видимо ожидали что будет 8 ступенчатый автомат, который под 100 к стоит сам по себе (вроде на новых таурегах щас такой). Сейчас на многие новые модели и то 4 ступку ставят - и ниче - тащит, правда моторчик ревет бедняга. а то что на 1 литр повышается расход на автомате, это и так все знают, смысл это описывать как нереальный недостаток, как будто он проявляется только на поло. Тот отзыв - не отзыв. Там написана хрень, а преподнес какой-то стритсракер с 5-го этажа. Сейчас на очень многих машинах стоит 6-АКПП. С чего он взял, что она старая? Непоняааааатна. А расход на АКПП может быть больше не только на литр, а на 2-5. Лансер на варике в "боевом" режиме жрет на 4-5 литров больше, чем на "механике". |
Автор: | Igor [ 14 июл 2010, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey_M писал(а): С чего он взял, что она старая? Непоняааааатна. Может имеется в виду старая для концерна ФВ. |
Автор: | Sergey_M [ 14 июл 2010, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igor писал(а): Sergey_M писал(а): С чего он взял, что она старая? Непоняааааатна. Может имеется в виду старая для концерна ФВ. Ну "старая" шестиступенчатая коробка... По меньшей мере звучит странновато )) Такую коробку ставят на Тигуаны (там именно 6-ст. АКПП, а не DSG). Т.е. там тоже уже "старая" коробка? А то, что не DSG - так это даже плюс в какой-то степени: на 1-2 передачах ее дергает, надежность оставляет желать лучшего (про это пишут все, кто ездит с DSG). И еще странно, почему тогда тот чел не упомянул про "всего лишь 5-ступенчатую механику"? )) Ведь на Поло с 1.2ТСИ (только не у нас) агрегатируется 6-ступка. |
Автор: | alex.gay [ 15 июл 2010, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
последняя машинка была с четырёхступенчатым автоматом, всё той же айсин. Ребята автоматы адаптивные подстраиваются под манеру вождения (личный опыт). Ни каких проблем с разгоном, обгоном и т.п. не было, так что не заморачивайтесь , отличная коробка. |
Автор: | allphard [ 18 июл 2010, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
все машины до этой были с автоматом, поэтому заказал Комфортлайн с автоматом без вариантов |
Автор: | Радуга [ 18 июл 2010, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
allphard писал(а): все машины до этой были с автоматом, поэтому заказал Комфортлайн с автоматом без вариантов Да, уж! Понимаю выбор! А механике вАще не пробовал? Просто тут речь идет о сравнении двух типов коробок – механика и автомат. |
Автор: | allphard [ 18 июл 2010, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Радуга писал(а): allphard писал(а): все машины до этой были с автоматом, поэтому заказал Комфортлайн с автоматом без вариантов Да, уж! Понимаю выбор! А механике вАще не пробовал? Просто тут речь идет о сравнении двух типов коробок – механика и автомат. Пробовал конечно, у отца, на пример, все машины на механике были, поэтому периодически имею с ними опыт общения, но МКП не моё - ленивый я:)) Кроме того последние 5,5 лет на праворукой королле с АКПП сделали своё дело, сроднился я с автоматом... |
Автор: | Allex [ 18 июл 2010, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сначала казалось, что автомат предпочтительнее. Но после статеек по тестдрайвам сложилось ощущение, что автомат вообще не едет. Для пенсионеров только и то только если под горочку ездить. Двигатель 105 л.с. совсем слаб, нужен как минимум от 150 л.с. для автомата. А про механику ничего плохого не пишут, вроде как для бюджетной машины сойдет. |
Автор: | Alexstal [ 18 июл 2010, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уже не раз слышал об автомате - не очень-то его жалуют !!! AISIN TF-60SN - 6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2004 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основная причина поломки данной трансмиссии - перегрев (установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является маслянное голодание и проворачивание би-металлических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей (например -планетарного ряда). Еще одна крупная проблема данной трансмиссии - опять, регулятор главного давления в гидроблоке. Как и в предыдущей трансмиссии выход его из строя сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач, причем это более чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки. Регулятор отдельно как запчасть не поставляется, приходится менять целиком гидроблок. |
Автор: | ecivres@mail.ru [ 18 июл 2010, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ездил на фольксвагенах на автомате и на ручке. На обоих мотор 1,6MPI (тот что будет на поло). Автомат на 5-м гольфе, ручка на туране(микроавтобус на базе гольфа). Оба авто с новья. Сам планирую заказывать ручку. Автомат сносен только в режиме S. Но мотор при этом визжит как резаный, а ускарения пропорционально реву - нет. Жрет литров 11 при этом. Странно читать отзывы журналистов у которых и автомат и ручка расходовали 8 литров на сотню по трассе. У меня меньше 10,6 с автоматом не получалось - при этом не гоняю езжу спокойно. К особенностям автомата могу отнети следующее: очень сыкотно выходить на обгон и нажимать тапку в пол - а он не едет!!! Или в пробке - впереди едущий быстро продвинулся - жмешь тапочек - а она не едет - думает, потом секунды через 1,5 - 2 резкое ускорение - резко тормозишь в бампер впереди едущему. Раздражает. Режим типтроника (выбор передач в ручную) - вообще шляпа - запаздвает с переключениями точно также как и в D, побалывался пару раз и не включал больше. Ручка по мне лучше - сам решаеш когда и как переключаться. Туран немного тяжелей гольфа, но езжу на нем резвее. Итого мое резюме. Если принципиален автомат - то данная модель автомата хороший вариант для неспешной пенсионерской езды по городу. Если автомат не принципиален - то ручка однозначно. P.S. Подтверждаю слова предудущего аратора - была проблема с блоком гидроклапанов на автомате, лечили у диллера по гарантии. Все вышеописаное из собственных ощущений. Спорить ни с кем не собираюсь. |
Автор: | Sergey_M [ 18 июл 2010, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
ecivres@mail.ru, 1.6 MPI (такой же шильдик на Октавиях) для Гольфа 5 ставился 8-клапанов (102 л.с.). 16-клапанники ставятся на Фабию, Румстер и Поло седан. А 8-клапанный двигатель экономичностью не отличается, т.к. довольно старый (но надежный) двигатель. На Гольф 6 тот же 8-клапанник. Ручка все равно экономичнее и динамичнее. |
Автор: | xtra [ 19 июл 2010, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
ecivres@mail.ru писал(а): Или в пробке - впереди едущий быстро продвинулся - жмешь тапочек - а она не едет - думает, потом секунды через 1,5 - 2 резкое ускорение - резко тормозишь в бампер впереди едущему. это кикдаун. это знают все кто хоть раз ездил на автомате. эта задержка сделана как раз для того, чтобы было время "одуматься" |
Автор: | ecivres@mail.ru [ 19 июл 2010, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey_M писал(а): ecivres@mail.ru, 1.6 MPI (такой же шильдик на Октавиях) для Гольфа 5 ставился 8-клапанов (102 л.с.). 16-клапанники ставятся на Фабию, Румстер и Поло седан. А 8-клапанный двигатель экономичностью не отличается, т.к. довольно старый (но надежный) двигатель. На Гольф 6 тот же 8-клапанник. Ручка все равно экономичнее и динамичнее. Немного уточню. С появлением рестайлинга Октавии - 16 клапанник не ставят, нет его теперь и на румстере как и самого румстера, только на рестайлинговой фабии. (все согласно конфигуратору на шкода.ру) Если на новом поло именно 16 клапанный - то это очередной минус. Я предпочел бы 8-клапанник - он менее привередлив к топливу и очень надежен, плюс и изучен вдоль и поперек. |
Автор: | ecivres@mail.ru [ 19 июл 2010, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
xtra писал(а): ecivres@mail.ru писал(а): Или в пробке - впереди едущий быстро продвинулся - жмешь тапочек - а она не едет - думает, потом секунды через 1,5 - 2 резкое ускорение - резко тормозишь в бампер впереди едущему. это кикдаун. это знают все кто хоть раз ездил на автомате. эта задержка сделана как раз для того, чтобы было время "одуматься" Уважаемый я описываю личные ощущения. На автомате езжу давно, это моя вторая машина с автоматической коробкой передач. До этого фокус2 с древним 4-х ступенчатым автоматом. Все с новья. Как вам известно, для перехода коробки в данный режим (ускорение с пониженной) надо тапочек в полу подержать. Описанные мной симптомы проявляются без нажатия педали газа в пол - лишь при попытке просто тронуться с места а не стоять на месте и "одумываться" пока впереди едущй уезжает от тебя освобождая место. Автомат очень тормознутый на низах, - все наровит выше по передачам уйти чтоб мотор сильно не крутить - видимо экологи задушили, но при достижении крейсерской скорости 120-130 начинает нравиться - катишся на 6, расход по компу 6-7 литров. Замечу что моя коробка полностью исправна, что подтверждается диагностикой в Авто ганза. Тем более у коллеги на работе точно такой же гольф с 8-ми клапанным мотором и этой же коробкой автоматом. Те же симптомы ревет и не едет, а если едет то пребор, специально менялись машинами. В любом случае, любая машина требует привыкания. Жаль DSG на поло седаны не ставят.... |
Автор: | allphard [ 19 июл 2010, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
представь сколько бы поло стоил с этой коробкой... думаю, что немцы продумывали все варианты |
Страница 8 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |