Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 71 из 120

Автор:  Iceman2 [ 13 авг 2012, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
AndyBig писал(а):
158 писал(а):
Я еще раз повторю, очень многие кто поездил на автомате добровольно на механику не сядут!

Точно так же многие не сядут на автомат. И что? :)

Думаешь я на механике не ездил? Из знакомых, родственников и друзей, никто добровольно с автомата на механику не пересаживался :-)

Хоть и стараюсь в бессмысленные споры не вступать, а тут, по моему мнению, именно так и происходит. Замечу один нюанс: из того, что здесь читал и что подчерпнул из высказываний, все, кто высказывался указывают на свой опыт езды на двух видах КПП (эка НЕВИДАЛЬ!), но, по моему мнению, к предмету обсуждения (здесь скорее перепалки) это имеет очень опосредованное отношение, надо прежде всего упоминать об опыте езды на обоих КПП именно на Polo и впечатлениях от прямого сравнения именно такого сочетания машина+двигатель+кпп. Про себе могу сказать, что на тест-драйве ездил на обоих коробках, какой-то заметной разницы в динамике не почувствовал, и там и там далеко не "ракета", но для движения в городе и на трассе на разумных скоростях и головой на плечах вполне достаточно. Далее исходя из фин. возможностей на тот момент (кредит брать не хотел) собирался заказать с МКПП, но Отец чуть добавил и заказал с АКПП. А вот недавно ездил на тест Rio (товарищ на замену Акценту с МКППсмотрел), с акпп не понравилось, и, если бы выбор пал на Rio, то взял бы скорее с механикой, это подтвердил и товарищ, после теста он проехался на моей машине для прямого сравнения, а Polo он бы взял с АКПП. А сейчас смотрю на X3 (F25) с небольшим пробегом, есть один в богатой комплектации за 2 млн, но с МКПП, и положа руку на сердце даже предложи мне его за 1,5 млн. ещё бы крепко подумал над целесообразностью такой покупки...

Автор:  Игорь Тихонович [ 13 авг 2012, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
Из знакомых, родственников и друзей, никто добровольно с автомата на механику не пересаживался

Я живу в Сибири, и народ здесь машинами с автоматом не удивить, ибо с начала 90-х и до последнего времени сюда было ввезено столько праворульных машин, что нет наверное человека, кто-бы хоть раз за последние 20 лет не купил машину с правым рулём. А они в большинстве своём с автоматами. Но время идёт, люди хотят покупать машины в салонах, с левым рулём. и пересаживаются на леворульные машины как с автоматом, так и с механикой. Я мог бы назвать несколько десятков человек, пересевших с механики на автомат и обратно. Добровольно и без проблем. В этом году знакомый купил Х-Трейл с механикой, до этого 8 лет ездил на Королле с автоматом. И таких людей, которые могли себе позволить купить любой автомобиль "С"-класса с автоматом, но выбравших машину одним-двумя классами выше с механикой предостаточно. Ездят и радуются жизни на Пассатах, Авенсисах и Камри, не говоря о тех, кто купил кроссовер или внедорожник.
Можно купит Матиз с автоматом и выступать, мол какой я обеспеченный, деньги на бензин не считаю. А можно кроссовер на механике...
Логика понятна?

Автор:  Azzteck [ 13 авг 2012, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

В России седаны бизнес-класса вообще покупают, на мой взгляд, больше для "понтов". Очень сомневаюсь, что большинство покупает их, потому что крайне необходим большой багажник и куча места в салоне. Очень часто берут б/у, и естественно берут на "ручке", ведь "если автомат сломается, это ж такие ДЕНЬЖИЩЩЩИИ чинить его". Ну и естественно для трассы берут, тут в принципе в плане комфорта особо без разницы, какая КПП, один фиг на высшей передаче пилишь и все.

Автор:  158 [ 13 авг 2012, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович писал(а):
158 писал(а):
Из знакомых, родственников и друзей, никто добровольно с автомата на механику не пересаживался

Я живу в Сибири, и народ здесь машинами с автоматом не удивить, ибо с начала 90-х и до последнего времени сюда было ввезено столько праворульных машин, что нет наверное человека, кто-бы хоть раз за последние 20 лет не купил машину с правым рулём. А они в большинстве своём с автоматами. Но время идёт, люди хотят покупать машины в салонах, с левым рулём. и пересаживаются на леворульные машины как с автоматом, так и с механикой. Я мог бы назвать несколько десятков человек, пересевших с механики на автомат и обратно. Добровольно и без проблем. В этом году знакомый купил Х-Трейл с механикой, до этого 8 лет ездил на Королле с автоматом. И таких людей, которые могли себе позволить купить любой автомобиль "С"-класса с автоматом, но выбравших машину одним-двумя классами выше с механикой предостаточно. Ездят и радуются жизни на Пассатах, Авенсисах и Камри, не говоря о тех, кто купил кроссовер или внедорожник.
Можно купит Матиз с автоматом и выступать, мол какой я обеспеченный, деньги на бензин не считаю. А можно кроссовер на механике...
Логика понятна?

Я еще раз говорю в пробках полюбому удобнее. А они у нас есть, не такие конечно как в Москве но есть. Да и автомат зачастую не стоит таких денег как разница в классах авто. Да и зачем я буду дергать ручку? В лом мне. Логика понятна?

Автор:  Imian [ 13 авг 2012, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

fork писал(а):
Imian писал(а):
1) 7 литров на сотню при скорости 160 км/ч и постоянных обгонах с тапкой в полу -- это не чрезвычайно? (Golf VI 1.4TSI + 7DSG)


Imian писал(а):
я сам ездил в таком режиме на гольфе, и он под боком постоянно, так что я в курсе, сколько кушает 1.4TSI + 7-DSG... вопрос в личном умении ездить экономично

Уважаемый, вы же сами себе противоречите! 160 с тапкой в полу - и экономичный режим вещи "немного" разные.
начнём с того, что противоречия в моих словах нет. вещи, которые не противоречат друг другу (и не могут), могут быть восприняты неверно только в двух случаях: 1) если смотреть по диагонали на корни слов и совсем не обращать внимания на суть написанного, 2) умышленно в попытках приписать что-то оппоненту. разберём фразы подробнее.

исходная:
Imian писал(а):
7 литров на сотню при скорости 160 км/ч и постоянных обгонах с тапкой в полу -- это не чрезвычайно (экономично)?
как легко видеть, в этой фразе говорится о режиме движения, приводится численное значение расхода топлива, которое можно трактовать как "очень умеренный расход топлива в рассматриваемых условиях".

вы же пишете убийственную фразу
fork писал(а):
160 с тапкой в полу - и экономичный режим вещи "немного" разные
, которой ярчайшим образом демонстрируете ПОЛНОЕ непонимание сути вещей. пояснить почему? элементарно. исходное (моё) утверждение говорило: "очень умеренный расход топлива в рассматриваемых условиях", т.е. "очень экономично в рассматриваемых условиях". здесь, дословно, приводится характеристика одной ситуации. вы же, с бухты-барахты, не иначе, начинаете производить подмену понятий, играя словами. то ли не видите разницы, то ли умышленно. вам же хуже в любом случае. в итоге вместо характеристики ситуации вы пытаетесь сообщить о двух разных ситуациях, как то: "160 с тапкой в полу" и "экономичный режим", которые в общем случае не связаны между собой по смыслу НИКАК. давайте вы больше не будете писать такой ерунды? тем более мне -- я не собираюсь больше на неё отвечать, на ерунду отвечать не принято.

p.s. я лучше вашего знаю, где в машине указатель мгновенного и среднего расходов.

Автор:  Imian [ 13 авг 2012, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
158 писал(а):
Приеду в москву к брату и расскажу, что можно оказывается вообще почти в пробки не подать.


Можно. Только для этого надо тут прожить лет 40 хотя бы, водилой поработать немало, и не пользоваться навигатором.)))
яндекс как раз неплохо помогает выбрать наиболее оптимальный маршрут, опираясь на дорожную ситуацию в нужных районах. с его помощью я в 90% случаеd избегаю пробок полностью или минимизирую их влияние до несущественного. и, разумеется, не езжу в прайм-тайм с толпой людей, не утруждающих себя планированием.

Автор:  Игорь Тихонович [ 14 авг 2012, 07:24 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
Да и зачем я буду дергать ручку? В лом мне. Логика понятна?

Понятна. Мне не в лом. :-)
158 писал(а):
Я еще раз говорю в пробках полюбому удобнее.

Вам. А я ещё раз говорю, мне лично по барабану. tuzemec
fork
Imian
Оставьте вы этот расход. Дался он вам. Спорите друг с другом сравнивая расход на разных автомобилях, пусть даже оба с 1.4 TSI и 7-DSG. Вы полагаете можно в этом деле на 100% полагаться на показания маршрутного компьютера? Это не прецизионный прибор. В своё время я ездил на десятке, а родственник на Калине, двигатели одинаковые: восьмиклапанники 1.6i.(21114) Так вот расход бензина на этих машинах, по мнению компьютеров отличался очень заметно. Я ездил на той Калине, в тех режимах, в которых ездил на десятке, расход по компьютеру ощутимо различный. Чтоб поставить точки на i нужно встретиться, залить бензин под пробку, вместе проехать по шоссе, а потом из мерной ёмкости долить бензин опять под пробку.
Что кстати ещё про трансмиссии сказать хотели? ;)

Автор:  Игорь Тихонович [ 14 авг 2012, 08:20 ]
Заголовок сообщения: 

Да, частенько звучат порой контраргументы, мол зачем вам тогда синхронизаторы, делайте двойной выжим с перегазовкой, или вот пресловутые поворотники, выключайте мол их сами.
Лично я не против приспособлений которые помогают человеку, помочь плавно включить передачу, но не решить за него, когда это сделать. Или тупо выключить поворотник вместе с возвратным действием рулём. Выключить поворотник, а не включить, заметьте. Чтобы включить его когда нужно - мозг нужен. Что будет когда машина начнёт решать: сделать это или нет?
Не совсем уместное сравнение. Принципиальное отличие АКПП от электростартера, электростеклоподъёмников, кофемолки, электромясорубки.... и других устройств, просто ускоряющих процесс, либо снижающих прилагаемую к ним мышечную силу - в способности принимать вместо человека решение когда и в какое время изменить передаточное отношение и подаваемый к колёсам крутящий момент. Что напрямую влияет на движение автомобиля. Решает за человека. Делает зачастую не то, что нужно водителю. Нет у коробки мозга, наученного анализировать все дорожные условия и понимать желание человека. Поэтому не всех людей это устраивает. И опыт тут упоминают не зря. Женщине например, которая знает "сильно давлю - быстро еду, мало давлю - тихо еду, средняя педаль, чтоб остановиться" глупо рассказывать про передаточные отношения. Устраивает как аппарат за вас решает - замечательно, значит логика совпадает, ездите на здоровье. Штука полезная, на полном серьёзе. Подходит только не всем.

Автор:  More [ 14 авг 2012, 08:50 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович писал(а):
Принципиальное отличие АКПП от электростартера, электростеклоподъёмников, кофемолки, электромясорубки.... и других устройств, просто ускоряющих процесс, либо снижающих прилагаемую к ним мышечную силу - в способности принимать вместо человека решение когда и в какое время изменить передаточное отношение и подаваемый к колёсам крутящий момент. Что напрямую влияет на движение автомобиля. Решает за человека. Делает зачастую не то, что нужно водителю. Нет у коробки мозга, наученного анализировать все дорожные условия и понимать желание человека. Поэтому не всех людей это устраивает.


Хорошо сформулировано! ob_+mil respekt

Автор:  ewgen [ 14 авг 2012, 09:10 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович писал(а):
Да, частенько звучат порой контраргументы, мол зачем вам тогда синхронизаторы, делайте двойной выжим с перегазовкой, или вот пресловутые поворотники, выключайте мол их сами.
Лично я не против приспособлений которые помогают человеку, помочь плавно включить передачу, но не решить за него, когда это сделать. Или тупо выключить поворотник вместе с возвратным действием рулём. Выключить поворотник, а не включить, заметьте. Чтобы включить его когда нужно - мозг нужен. Что будет когда машина начнёт решать: сделать это или нет?
Не совсем уместное сравнение. Принципиальное отличие АКПП от электростартера, электростеклоподъёмников, кофемолки, электромясорубки.... и других устройств, просто ускоряющих процесс, либо снижающих прилагаемую к ним мышечную силу - в способности принимать вместо человека решение когда и в какое время изменить передаточное отношение и подаваемый к колёсам крутящий момент. Что напрямую влияет на движение автомобиля. Решает за человека. Делает зачастую не то, что нужно водителю. Нет у коробки мозга, наученного анализировать все дорожные условия и понимать желание человека. Поэтому не всех людей это устраивает. И опыт тут упоминают не зря. Женщине например, которая знает "сильно давлю - быстро еду, мало давлю - тихо еду, средняя педаль, чтоб остановиться" глупо рассказывать про передаточные отношения. Устраивает как аппарат за вас решает - замечательно, значит логика совпадает, ездите на здоровье. Штука полезная, на полном серьёзе. Подходит только не всем.

ob_+mil Подпишусь под каждым словом! Пусть электроника и автоматика помогает, но не решает за меня!

Автор:  Ambassador [ 14 авг 2012, 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович писал(а):
Что будет когда машина начнёт решать: сделать это или нет?

Тем не менее все мысли конструкторов направлены именно на это.
И кроме АКПП вот вам уже реальные автопарковщики и компьютерное управление входом в поворот...
Что дальше? Дальше компьютерное ограничение скорости согласно знакам и дорожной обстановке и автоматическое руление.
В конце всего процесса - голосовое управление. Сел в машину, сказал: "Домой" и спи себе на заднем сиденье пока приятный женский голос не скажет: "Приехали".
Все это очень хорошо.
Только ни разу не интересно.
Ну, может из плюсов только возможность выпить "за рулем". :grin:

Автор:  Сергей KZN [ 14 авг 2012, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

На сколько помню автомат придумали изначально в СССР, для безрывковой подачи космических ( а может и не только) ракет на стартовый стол. Потом идея с помощью яппов приобрела массовых характер.

Автор:  Игорь Тихонович [ 14 авг 2012, 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

Ambassador писал(а):
Тем не менее все мысли конструкторов направлены именно на это.

Да, однако...
Интересно "автоматчики" наши велосипеды свои оснастили вот этим?:
Comfortable and user-friendly automatic riding
Изображение
Товарищи, Shimano ждёт вас! og_luzhok

Автор:  Игорь Тихонович [ 14 авг 2012, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей KZN
Цитата:
В 1903 г. немецкий профессор Феттингер изобрел гидродинамическую передачу, позволявшую «развязать» без потери мощности судовой двигатель и гребной винт. Так появилась на свет гидромуфта, которая до сих пор исправно трудится в каждом «автомате».....
Цитата:
...Именно в автомобилях марки Oldsmobile, в 1940 году, была использована первая полностью автоматическая коробка передач Hydramatic...

Автор:  Сергей KZN [ 14 авг 2012, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Понял, моё заблуждение..
АКПП стал интересен не так давно... И доля АКПП увеличивается с каждым годом.

Страница 71 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/