Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Автомат или Механика ? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69 |
Страница 72 из 120 |
Автор: | Altt [ 14 авг 2012, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давал ссылку в теме про видео регистраторы... Суть в том что ежегодно езжу на рыбалку. В лугах бывало и застревал, но на механике выезжал сам - в раскачку. На автоматике туда куда езжу даже не совался. |
Автор: | Azzteck [ 14 авг 2012, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ещё раз убеждаюсь, что на автомате тоже надо уметь ездить, а те, кто громче всех кричат, что автомат для блондинок и всё решает за них - ездить на нем не умеют, а умеют лишь на механике. Хотя лично для меня одинаково просто и на кочерге, и на автомате - просто в случае с автоматом я прекрасно понимаю, когда и зачем он включит ту или иную передачу, и умею управляться с процессами изменения скорости и изменения передач одной педалью газа. Многие, видимо, не умеют, автомат всё решает за них, поэтому им нужна дополнительная педаль и ручка пп. Всё ясно |
Автор: | Azzteck [ 14 авг 2012, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Altt на тяжелом бездорожье более уместна механика, тут не спорю.однако на вашем видео я его не увидел, обычная дорога, в дерене постоянно езжу по таким. На ниве проезжал без проблем, на Полике думал будет тяжело, тем более на АКПП, ан нет - тоже спокойно проезжаю. Главное не лезть напролом, если не уверен, а выйти и посмотреть, где потихоньку проезжать, а где с разгону. |
Автор: | More [ 14 авг 2012, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): просто в случае с автоматом я прекрасно понимаю, Да понимай на здоровье. Вот только алгоритм работы автомата ты изменить не в силах, чего бы ты там не умел. А нам, недалёким крестьянам-механизаторам, изменить алгоритм работы коробки - раз плюнуть. ))) |
Автор: | fork [ 14 авг 2012, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь Тихонович писал(а): Оставьте вы этот расход. Дался он вам. Да никто уже не спорит, Игорь Тихонович. По крайней мере я точно выйду из этой бесполезной перепалки. Парень ведь сам понял, что сморозил глупость, но гордость не позволяет в этом признаться. Раскрою некоторые подробности: дело в том, что в среде TSI-шников особым уважением пользуется парень с ником LR Defender. Именно этот человек (соотечественник) в настоящее время работает в немецкой фирме, которая проводит ресурсные и прочие испытания двигателей концерна VAG. И не просто работает (типа офисного хомяка), а руководитель группы испытаний TSI двигателей. Через его руки прошли почти все движки VAGa, читать его заметки одно удовольствие. Именно благодаря ему узнали о проблемах с первыми движками 1.4 TwinCharger (150 лс), когда концерн попросту не признавал проблемы. Именно он втолковал автолюбителям особенности 1.8T и профессионально отвечал на вопросы об особенностях эксплуатации. К чему это все я? Я доверяю словам этого человека, пару лет назад, он выложил данные о расходах двигателей в разных режимах, приводил нелинейные графики расхода, с рекомендацией к производителям. Чудес не бывает, даже списывая на погрешности измерительных приборов и разных коэффициентах лобового сопротивления у автомобилей, физику не обманешь. 7 литров при 160 км/ч - это нонсенс. Игорь Тихонович писал(а): Что кстати ещё про трансмиссии сказать хотели? Да все то же самое, что и в последних сообщениях Ничего нового. Уважаю выбор любого человека, однако крайне неприятно читать высказывания в стиле "АКПП для лентяев" или "кто взял МКПП - нищеброды" и т.п. Мне нравятся ваши сообщения, все с расстановкой и без наездов и переходов на личности, спасибо! |
Автор: | kleyven [ 14 авг 2012, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck Так как у вас это первый авто с АКПП лично я могу понять всю вашу эйфорию. |
Автор: | Azzteck [ 14 авг 2012, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
More Цитата: Да понимай на здоровье. Вот только алгоритм работы автомата ты изменить не в силах, чего бы ты там не умел. А нам, недалёким крестьянам-механизаторам, изменить алгоритм работы коробки - раз плюнуть. ))) ну да, ну да))) и типтроника у меня тоже нет, и автомат не адаптивный - ну ничего то мне не под силу)) насмешили)) |
Автор: | Iceman2 [ 14 авг 2012, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
More писал(а): Azzteck писал(а): просто в случае с автоматом я прекрасно понимаю, Да понимай на здоровье. Вот только алгоритм работы автомата ты изменить не в силах, чего бы ты там не умел. А нам, недалёким крестьянам-механизаторам, изменить алгоритм работы коробки - раз плюнуть. ))) Вы ошибаетесь, но объяснять вам это бесполезно. Подскажу: автомат у нас адаптивный, а ещё алгоритм меняется спортивным режимом, который после обгона держит передачу после сброса газа и очень точно позволяет машине следовать за газом и ручной режим есть, там про алгоритм что скажите? |
Автор: | More [ 14 авг 2012, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Iceman2 писал(а): а ещё алгоритм меняется ручным режимом, Да, действительно, что тут ещё объяснять... |
Автор: | Iceman2 [ 14 авг 2012, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
More писал(а): Iceman2 писал(а): а ещё алгоритм меняется ручным режимом, Да, действительно, что тут ещё объяснять... Не понимаю стёба... Разве алгоритм переключений передач не меняется с авто в ручной по выбору водителя, за исключением мин и мах оборотов?! Меняется, но у вас, видимо, собственные объяснения для самых обычных определений. Также и в S режиме алгоритм переключений совсем другой от D (нет 6-ой, обороты в более тяговой зоне, машина тормозит двигателем, переключения "жёстче", после резкого сброса газа коробка держит передачу). На этом своё участие в этой теме я заканчиваю, т.к. общение здесь больше походит на разговор глухого с немым, а оппоненты даже не удосужились поездить на Поло с АКПП, чтоб не писать абсолютную чушь, и перл с алгоритмом это только подтверждает. |
Автор: | Altt [ 14 авг 2012, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): Altt на тяжелом бездорожье более уместна механика, тут не спорю.однако на вашем видео я его не увидел, обычная дорога, в дерене постоянно езжу по таким. На ниве проезжал без проблем, на Полике думал будет тяжело, тем более на АКПП, ан нет - тоже спокойно проезжаю. Главное не лезть напролом, если не уверен, а выйти и посмотреть, где потихоньку проезжать, а где с разгону. Я и не ставил целью показывать кадры с грязями... Кстати, в тот раз таки сел полностью на брюхо, так что пришлось заночевать. По утру в раскачку выехал. Напролом никогда не езжу по тем местам, иногда сапогами всё промеряю и расставляю мысленный ориентиры за какую кочку или ветку буду цепляться... Ну и мозги приходится включать по полной, где включить антибукс, где его отключить и шлифануть, где тронуться с первой, где со второй, где с третей (поскольку атибукс это та же глупая автоматика), где с пробуксовкой сцепления. Всё это технические возможности МКПП. У АКПП есть свои достоинства, которые здесь уже указывали. Одним словом законы диалектики ещё никто не отменял и любое инженерно-техническое решение имеет свои плюсы и минусы, согласно которым хоть и езжу на АКПП (на служебных автомобилях и уже который десяток лет), но лично для себя никогда автоматику не возьму поскольку к авто у меня другие требования кроме взлет посадка (тьфу... разгон торможение), да и коллеги с автомобильного факультета кхммм... выбор автоматики явно не похвалят |
Автор: | More [ 14 авг 2012, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Iceman2 писал(а): а оппоненты даже не удосужились поездить на Поло с АКПП, чтоб не писать абсолютную чушь, А что, Поло с АКПП это последняя инстанция? BMW не подойдёт?.. Абсолютная чушь, это когда в дискуссии о преимуществах автоматической коробки, ей в достоинства записывают возможность ручного переключения. Речь идёт не о механизме, а о принципе. Выше, Игорь Тихонович это весьма доступно изложил: Игорь Тихонович писал(а): Принципиальное отличие АКПП.... в способности принимать вместо человека решение когда и в какое время изменить передаточное отношение и подаваемый к колёсам крутящий момент. Что напрямую влияет на движение автомобиля. Решает за человека. Делает зачастую не то, что нужно водителю. Нет у коробки мозга, наученного анализировать все дорожные условия и понимать желание человека. Поэтому не всех людей это устраивает. Какая разница, каким способом осуществляется переключение, если по сути своей оно ручное? Кочергой, кнопками, подрулевыми лепестками, или мозговой сенсорикой? Суть одна. И дальше уже идёт следующий логический этап, зачем мне Типтроник с подрулевыми, если я на 99,9% пользуюсь ручным переключением передач? Тем более, обычный автомат, располагающий всего парой доступных режимов. Мне он не нужен. |
Автор: | r.i.m. [ 14 авг 2012, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewgen писал(а): Игорь Тихонович писал(а): ...автомобиля. Решает за человека. Делает зачастую не то, что нужно водителю. Нет у коробки мозга, наученного анализировать все дорожные условия и понимать желание человека. Поэтому не всех людей это устраивает. И опыт тут упоминают не зря. Женщине например, которая знает "сильно давлю - быстро еду, мало давлю - тихо еду, средняя педаль, чтоб остановиться" глупо рассказывать про передаточные отношения. Устраивает как аппарат за вас решает - замечательно, значит логика совпадает, ездите на здоровье. Штука полезная, на полном серьёзе. Подходит только не всем. Подпишусь под каждым словом! Пусть электроника и автоматика помогает, но не решает за меня! АКПП ни за кого ни чего не решает. Надо что бы повыше переключился, нажми педаль посильнее, пораньше - послабее. Бывают еще адаптивные, разные режимы и тд. Не аргумент совсем. И вдогонку: Какого Ваше отношение к АБС и прочим "более активным" системам? ЗЫ: Я все же остаюсь при своем, я не стал брать хай и тд, что бы получить больше "комфорта" и ту же есп, лишь по одной причине - для меня это того не стоило. А не потому что я крут, и есп для лохов. |
Автор: | Iceman2 [ 14 авг 2012, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
More писал(а): А что, Поло с АКПП это последняя инстанция? BMW не подойдёт?.. Абсолютная чушь, это когда в дискуссии о преимуществах автоматической коробки, ей в достоинства записывают возможность ручного переключения. Речь идёт не о механизме, а о принципе. Выше, Игорь Тихонович это весьма доступно изложил: Даже и не знаю, что вы этим постом объясняете Выдёргиваете какие-то одни выражения про ручной режим, а про S забыли, про свой ляп с алгоритмом переключения тоже быстро забыли, хвалиться ездой на BMW и не только я тоже могу, но какое прямое отношение к Поло с АКПП и МКПП это имеет? Вы только вдумайтесь и прочитайте, что вы написали!? Как какая-то дополнительная возможность, а не необходимость, может быть недостатком... Возможность - это необязательный бонус, и, если хоть раз, кто-то её применит это уже не плохо, но никому и никогда дополнительная возможность не мешает. Я всё ж удивляюсь двойным стандартам: значит, те, кто может адаптироваться к МКПП и без проблем ею орудовать (кстати сам я ей орудую очень неплохо и никаких проблем не испытываю, но комфорта мне это не приносит) называются асами вождения, а кто не может научиться управлять автомобилем с АКПП (не так едет "телега", не читает мои мысли) - всё катастрофа... не так сделали, не под меня, а чуть подумать, спрогнозировать переключения, выбрать соответствующий условиям движения режим трансмиссии, с определённой скоростью и на нужную глубину нажать педаль газа, то это к умениям "асов" вождения уже не относится. Всё, это точно последний мой пост в этой теме. |
Автор: | Altt [ 14 авг 2012, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Iceman2 Цитата: а чуть подумать, спрогнозировать переключения, выбрать соответствующий условиям движения режим трансмиссии, с определённой скоростью и на нужную глубину нажать педаль газа Вот зимой, когда зароетесь ведущими колёсами в снег... и попробуйте спрогнозировать переключения да ещё переключитесь несколько раз вперёд и назад. |
Страница 72 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |