Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 75 из 120

Автор:  Yaroslaf [ 06 ноя 2012, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Бог Войны писал(а):
ИМХО - я хочу сам управлять автомобилем в любой ситуации. Отсюда принциписльная позиция - МКПП, поскольку автомата с возможностью ручного переключения на Поло не предлагают.

давай угадаю - на АКПП не ездил до этого продолжительное время?
управлять авто ты не сможешь уже в "любой ситуации" так, как педаль газа задемпфирована электроникой, а тормоза - АБС :grin:

ИМХО для города однозначно типтрон, для загородних поездок или говородов без пробок (если такие есть) можно и МКПП.

Автор:  158 [ 06 ноя 2012, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Бог Войны писал(а):
ИМХО - я хочу сам управлять автомобилем в любой ситуации. Отсюда принциписльная позиция - МКПП, поскольку автомата с возможностью ручного переключения на Поло не предлагают.

Почему же? Как раз таки на поло автомат с типтроником, т.е. с возможность ручного переключения передач.

Автор:  pablo [ 06 ноя 2012, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Друзья мои,

какие обороты показывает тахометр при скорости 120км/ч на автомобиле с акпп в режиме 6 скростей (не спорт) .....сейчас езжу на механике, но явно не хватает 6 передачи на трассе, да и двигатель уже надоедает ревом после 3000 об/мин, укладывается стрелка в 2500об/мин при 120км/ч?

Как думаете на джетте 6 1.6 6АКпп динамика насколько бледнее полоседана будет , ведь масса больше на 200 кг ? Насколько в ней тише? Брал на тест драйв 1.4 tsi на механике ни лучшей шумоизоляции ни лучшей приемистости не почувствовал..стоит 200 кусков переплачивать за джетту 6 собранную на Вазе?

Автор:  Imian [ 06 ноя 2012, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Yaroslaf писал(а):
управлять авто ты не сможешь уже в "любой ситуации" так, как педаль газа задемпфирована электроникой, а тормоза - АБС
демпфирование ощущается только на сверхнизких обротах, да и то -- преимущественно на 95-м бензусе. с 98-м (или выше) после 1500 оборотов совершенно нормальный отклик на педаль, а после 3000 движок вообще играючи управляется, там аккурат тяга подрастает.

Yaroslaf писал(а):
ИМХО для города однозначно типтрон
палите лишние литры бензина, страдайте от падения динамики, ждите, пока автомат воткнёт нужную передачу!

Автор:  Бог Войны [ 06 ноя 2012, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
Как раз таки на поло автомат с типтроником, т.е. с возможность ручного переключения передач.
Да, но последовательного ручного переключения. А это драгоценные доли секунды при обгонах. У меня 70-80 % пробега приходится на трассу, и возможность подоткнуть третью сразу с пятой далеко не лишняя. Оставшиеся 20-30 % пробега по Москве уж как-нибудь стерплю... :-) Но переубеждать никого не хочу - каждый смотрит со своей колокольни, и каждый по-своему прав.

Автор:  Yaroslaf [ 06 ноя 2012, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Imian писал(а):
Yaroslaf писал(а):
Yaroslaf писал(а):
ИМХО для города однозначно типтрон
палите лишние литры бензина, страдайте от падения динамики, ждите, пока автомат воткнёт нужную передачу!

вы где авто эксплуатируете?
Если за городом преимущественно - то МКПП вам подойдет
Если в городе - то простите какое "падение динамики" и "нужная передача" в пробках и тянучках?

Автор:  Imian [ 06 ноя 2012, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Yaroslaf писал(а):
вы где авто эксплуатируете?
Если за городом преимущественно - то МКПП вам подойдет
Если в городе - то простите какое "падение динамики" и "нужная передача" в пробках и тянучках?
а что, в городе совсем не нужна динамика и быстрое переключение передач, а расход топлива совсем безразличен? простите, но где-то здесь вы привираете. или Киеву настолько плохо, что он только стоит? опять врёте, месяц назад был -- нормально, едет Киев. даже в Москве есть не только пробки. если планировать маршрут и время выезда, можно успешно добираться минимизировав своё толкание в пробках.

Автор:  Rommka [ 07 ноя 2012, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

А я так скажу ездивший долгое время на автомате на меху не сядет. И причин превосходства очень много.

Автор:  158 [ 07 ноя 2012, 00:40 ]
Заголовок сообщения: 

pablo
Около 2600 оборотов помоему. Если надо точно, проверю и напишу.

Автор:  grig1975 [ 07 ноя 2012, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
pablo
Около 2600 оборотов помоему. Если надо точно, проверю и напишу.

меньше. около 2300.

Автор:  John Doe [ 07 ноя 2012, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Imian писал(а):
палите лишние литры бензина, страдайте от падения динамики, ждите, пока автомат воткнёт нужную передачу!

Дергайте палку, жмите сцепление, получите -1,6 сек. в разгоне до сотни км./ч. и на 1,1 л. меньше расход бензина на сотню км. Колоссальная разница. Как по мне, так это ничего по сравнению с удобством, которое дарит АКПП в городе.

Rommka писал(а):
А я так скажу ездивший долгое время на автомате на меху не сядет. И причин превосходства очень много.

:yes: Это очень удобно.

Автор:  Imian [ 07 ноя 2012, 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

John Doe
я не вижу никаких неудобств в МКПП. сплошные удобства и плюсы. моторика у меня давным давно на полном автомате, ноги сами нажимают, руки сами переключают. контроль за машиной другого качества. и да, за 50к пробега, у меня ещё больше 50% тормозных колодок. ни одному автомату такое не снилось. человек способен принимать гораздо лучше решения, чем коробка. но если у человека мозг работать не хочет, то ему, конечно, автомат удобнее. за него подумали, за него сделали. МКПП становится признаком продвинутых навыков, а АКПП ширпотребом. разве что DSG из автоматов приятен, но вовсе не лишён недостатков. двигатель гораздо легче держится в оптимальном режиме с помощью механики.

Автор:  ===TAT=== [ 07 ноя 2012, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Imian писал(а):
John Doe
я не вижу никаких неудобств в МКПП. сплошные удобства и плюсы. моторика у меня давным давно на полном автомате, ноги сами нажимают, руки сами переключают. контроль за машиной другого качества. и да, за 50к пробега, у меня ещё больше 50% тормозных колодок. ни одному автомату такое не снилось. человек способен принимать гораздо лучше решения, чем коробка. но если у человека мозг работать не хочет, то ему, конечно, автомат удобнее. за него подумали, за него сделали. МКПП становится признаком продвинутых навыков, а АКПП ширпотребом. разве что DSG из автоматов приятен, но вовсе не лишён недостатков. двигатель гораздо легче держится в оптимальном режиме с помощью механики.

полный бред,или это у вас универсальная формула для всех водителей на мкпп, начиная от девочки закончившей только автошколу и матерым далбнобойщиком.Автомат не делает ошибок и за это мы доплачиваем, как и за удобства, насчет ширпотреба улыбнуло :grin: , что то мы за мкпп не доплачиваем при покупке авто

Автор:  John Doe [ 07 ноя 2012, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

Imian писал(а):
я не вижу никаких неудобств в МКПП. сплошные удобства и плюсы. моторика у меня давным давно на полном автомате, ноги сами нажимают, руки сами переключают. контроль за машиной другого качества.

Если вы их не видите, это вовсе не значит, что их нет. У любых вещей есть + и -, а вас послушать, так МКПП это сплошной позитив. Повторюсь - для вас, возможно, но это очень субъективно. А куче других людей, которым нужно сесть, завести и поехать - вовсе нет. Я периодически езжу на обоих типах трансмиссии, но оспаривать то, что на АКПП в городских условиях езда гораздо удобнее и проще, никогда не стану, это очевидно.

Imian писал(а):
но если у человека мозг работать не хочет, то ему, конечно, автомат удобнее. за него подумали, за него сделали. МКПП становится признаком продвинутых навыков, а АКПП ширпотребом.

:lol: Я плакалъ.

Автор:  grig1975 [ 07 ноя 2012, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Imian"]John Doe
и да, за 50к пробега, у меня ещё больше 50% тормозных колодок. ни одному автомату такое не снилось./quote]
А вот тут не понял. А при чем тут тормоза? Дабудет Вам известно что у автомата нет сцепления и тормозит он всегда двигателем, собственно это и есть сбережение колодок. А при удержании машины у светофора или в пробке колодки не изнашиваются. Если можно поподробнее про износ колодок у автоматов.

Страница 75 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/