Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Автомат или Механика ? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69 |
Страница 77 из 120 |
Автор: | Imian [ 07 ноя 2012, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
DieZ# писал(а): понравилась езда на автомате, но выбрали механику, прежде всего руководствуясь стоимость ремонта,надежностью и обслуживанием механики машина покупается на 5-7 лет). Автомат в этом плане существенно накладнее выйдет для кошелька при корректной эксплуатации и своевременной замене масла вряд ли потребует каких-то расходов, как и МКПП. накладнее для кошелька будет по второстепенным пунктам: 1) сама КПП дороже, 2) повышенный расход топлива, 3) интенсивнее износ колодок (как правило), 4) в случае чего транспортировка только погрузкой, на буксире -- ни-ниpablo писал(а): 158 писал(а): pablo Около 2600 оборотов помоему. Если надо точно, проверю и напишу. Спасибо, если 2600 то это очень хорошо, точно уточнять смысла нет , порядок цифр мне понятен, главное ниже 2800 об где начинается уже ощутимый гул двигателя, часто езжу в европу и на длительных перегонах на механике выше 3200 двигатель реально утомляет гулом, а вот комфортно в салоне до 2800, а 2600 просто прекрасно John Doe писал(а): ewgen писал(а): А если бы и этого движения не надо было делать, было бы больше удовольствия??? Возможно. В качестве примера (оффтопного, пардон) - управление замками. Есть обычный ключ - норма, ключ с кнопкой для открытия/закрытия - уже лучше, ибо нажал кнопку и машина открыта, а если ключ распознается авто - красота, подошли к машине, ничего жать не надо - дверь открыли и готово. А вот от таких мелочей и получаешь удовольствие, которое, как известно не мелочь (как-то так гласит надпись на заводе Роллс-Ройс). Думаю, пример понятен - в случае с АКПП примерно также.grig1975 на автомате подавляющее большинство водителей даже при наличии псевдоручного переключения не используют торможение двигателем с помощью пониженных передач. хотя одного этого всё равно мало. ABH писал(а): У вас в Москве наверное свободно не, тут не свободно. просто тут всем плевать друг на друга, и ставят машины так, чтобы был километровый запас ("а мне так удобно!"). никакой оптимизации пространства, как на душу чёрт положит, так и поставят. даже если будет мешать абсолютно всем
|
Автор: | John Doe [ 07 ноя 2012, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewgen писал(а): John Doe Лучше так: Сел в машину, сказал громко, а лучше не громко, а ещё лучше просто подумал - "На работу". И сиди в пробке читай новости, как услышишь приятный голос: "Приехали шеф", выходи, дверь распахнётся сама. Вашими словами можно охарактеризовать прогресс, возможно, когда-то будет и так. А если у вас есть деньги - то такое возможно и сейчас, при личном водителе Вот объясните, неужели, стоя в пробке, продвигаясь по 70-90 см, удобнее выжимать сцепление, включать скорость, давить на газ, а затем обратно, и за пробку таких манипуляций приходится проделывать десяток другой - чем отпустить педаль, нажать другую (а может и нажимать не придется, если расстояние маленькое), и остановится? |
Автор: | Imian [ 07 ноя 2012, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
John Doe писал(а): неужели, стоя в пробке, продвигаясь по 70-90 см, удобнее выжимать сцепление, включать скорость, давить на газ, а затем обратно ага. вообще не напрягает. и чаще всего всё движение ограничивается лёгким включением сцепления и обратным выключения, дальше машина накатом докатится. тормоза не используются вообще. а вот на автомате хочется выйти из машины и пойти пешком уже через 10 минут езды. невыносимо.John Doe писал(а): можно охарактеризовать прогресс это не прогресс, это культивирование лени и оболванивания населения планеты. редко когда автомат действительно нужен по объективным причинам.
|
Автор: | Yaroslaf [ 07 ноя 2012, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
DieZ# писал(а): понравилась езда на автомате, но выбрали механику, прежде всего руководствуясь стоимость ремонта,надежностью и обслуживанием механики машина покупается на 5-7 лет). Автомат в этом плане существенно накладнее выйдет для кошелька существеннее на сколько? давайте говорить цифрами. Изначально определим пробег - если за 5-7 лет планируется проезжать до 30 тыс км в год то получаем в итоге пробег = до 200 тыс км. Что типтрон что МКПП проедет этот пробег без ремонта. Типтрон потребует по обслуге замену масла 2-3 раза, МКПП же потребует замены корзины, диска, выжимного, а учитывая плассмасовоть гидропривода - то еще и возможную (неоднократную) замену ГТЦ. Так что в чистой обслуге АКПП выходит дешевле. дальше идет расход топлива и сама цена типтрона. Расход % на 10 выше в городе, за городом практически одинаков. Цена? Так за комфорт заплатить 1000 у.е на 5-7 лет - по сумме не напряжно. Вот такие вот пироги. Повторюсь еще раз - за МКПП выступают те, кто не ездил в городе на своей машине с АКПП. Особенно смешно читать про "полный контроль" над машиной, у которой задемфировано управление тягой и торможением |
Автор: | Yaroslaf [ 07 ноя 2012, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Imian писал(а): John Doe писал(а): неужели, стоя в пробке, продвигаясь по 70-90 см, удобнее выжимать сцепление, включать скорость, давить на газ, а затем обратно ага. вообще не напрягает. и чаще всего всё движение ограничивается лёгким включением сцепления и обратным выключения, дальше машина накатом докатится. тормоза не используются вообще. а вот на автомате хочется выйти из машины и пойти пешком уже через 10 минут езды. невыносимо.стесняюсь спросить, а легко включая и выключая сцепление вы рукой не дергаете рычаг КПП в добавок к постоянному жмаканью пидальки? И так удачно рассчитываете накат, что не пользуетесь тормозами вобще в пробках? Для ратующих за сбережение колодок я замечу, что типтрон, что мкпп на педераче практическиодинаково тормозят двигателем и спасают ваши колодки. |
Автор: | 158 [ 07 ноя 2012, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
===TAT=== писал(а): Намного больше !!!! Я его(авто) для передвижения покупал в первую очередь из пункта А в пункт Б, и удовольствие от автомата в этом случае для меня намного больше(иначе бы взял механику), ведь мы в авто неживем, правда ???(по крайней мере я). Согласен, у меня до работы вроде бы недалеко 10км. Но работаю я в центре города, соответственно пробки с утра когда на работу еду и все стоит вечером, когда с работы еду домой. Так вот еще буквально год назад, когда у нас в городе не началось повальное строительство всего, что можно, скорость среднняя была около 20-25км/ч. Сейчас же бортовик за 3 недели показывает среднюю скорость 14км/ч. И зачем в таких пробках механика? |
Автор: | Imian [ 07 ноя 2012, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yaroslaf Yaroslaf писал(а): включая и выключая сцепление вы рукой не дергаете рычаг КПП в добавок к постоянному жмаканью пидальки? по ситуации. на автопилотеYaroslaf писал(а): так удачно рассчитываете накат, что не пользуетесь тормозами вобще в пробках? агаYaroslaf писал(а): что типтрон, что мкпп на педераче практическиодинаково тормозят двигателем и спасают ваши колодки. типтроник хуже, ибо гидротрансорматор. да и мало кто им пользуется. впрочем, я этот приём указал в прошлом сообщении, не очень понимаю, почему вы решили мне напомнить о его существовании.158 писал(а): бортовик за 3 недели показывает среднюю скорость 14км/ч. как минимум меньше горючки спалите. как максимум -- будет лучше сесть на велосипед. быстрее и дешевле получится. свою же езду планирую так, чтобы избежать или хотя бы минимизировать пробки. средняя 25-50 км/ч, преимущественно 35-40.
И зачем в таких пробках механика? |
Автор: | Yaroslaf [ 07 ноя 2012, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Imian писал(а): 158 писал(а): бортовик за 3 недели показывает среднюю скорость 14км/ч. как минимум меньше горючки спалите. как максимум -- будет лучше сесть на велосипед. быстрее и дешевле получится. свою же езду планирую так, чтобы избежать или хотя бы минимизировать пробки. средняя 25-50 км/ч, преимущественно 35-40.И зачем в таких пробках механика? а ты забавный На механике планируешь маршрут, чтобы избежать пробок? Итак, вернемся к цифрам, а то любители автоматизма и полного контроля с расчетом динамики остановки не зная когда впередиедущий в пробке остановицца как-то поднадоели пустыми обобщениями. В данном конкретном случае до работы у человека 10 км, средний расход на акпп в режиме средней скорости в 14 км/ч навскидку будет 10 литров на 100 км или 1 литр на работу и 1 литр с работы - итого 2-а литра бензина. На МКПП в том же режиме езды можно сэкономит 8-10% - тоесть 200 грамм. А теперь давайте задумаемся - стоит ли стакан бензина в день полуторочасового дерьганья палки-мешалки и дроча педали сцепы? Про полный контроль над авто со средней скорость передвижения в 14 км/ч только больше не смешите форумчан. |
Автор: | Imian [ 07 ноя 2012, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yaroslaf мда, один другого хлеще |
Автор: | ===TAT=== [ 07 ноя 2012, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yaroslaf писал(а): Imian писал(а): 158 писал(а): бортовик за 3 недели показывает среднюю скорость 14км/ч. как минимум меньше горючки спалите. как максимум -- будет лучше сесть на велосипед. быстрее и дешевле получится. свою же езду планирую так, чтобы избежать или хотя бы минимизировать пробки. средняя 25-50 км/ч, преимущественно 35-40.И зачем в таких пробках механика? а ты забавный На механике планируешь маршрут, чтобы избежать пробок? Итак, вернемся к цифрам, а то любители автоматизма и полного контроля с расчетом динамики остановки не зная когда впередиедущий в пробке остановицца как-то поднадоели пустыми обобщениями. В данном конкретном случае до работы у человека 10 км, средний расход на акпп в режиме средней скорости в 14 км/ч навскидку будет 10 литров на 100 км или 1 литр на работу и 1 литр с работы - итого 2-а литра бензина. На МКПП в том же режиме езды можно сэкономит 8-10% - тоесть 200 грамм. А теперь давайте задумаемся - стоит ли стакан бензина в день полуторочасового дерьганья палки-мешалки и дроча педали сцепы? Про полный контроль над авто со средней скорость передвижения в 14 км/ч только больше не смешите форумчан. Золотые слова, ничего и недобавить именно поэтому и берем автомат, чтобы не махать каждую минуту ногами и руками, а отдыхать за рулем. |
Автор: | Nedvedoff [ 08 ноя 2012, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yaroslaf писал(а): Повторюсь еще раз - за МКПП выступают те, кто не ездил в городе на своей машине с АКПП. Сам такой был. Пока ездил на механике, тоже задницу за неё рвал. Также писал про низкую надёжность автомата, "раскачку", эвакуаторы, повышенный расход, динамику, торможение двигателем и прочую лабуду. Сейчас понимаю, что это всё фигня. Автомат - это удовольствие, хоть и дорогое. Что касается "типтроника", то пользуюсь им довольно часто при обгонах на трассе. Тормозить двигателем на нем пока не приходилось, но, думаю, буду обязательно пользоваться когда будет гололёд, или когда в Крыму по горам ездить буду. Сейчас нет необходимости в торможении двигателем при помощи типтроника. Местность и климат не те. А колодки... Ну что колодки? Сотрутся - поменяем. |
Автор: | Yaroslaf [ 08 ноя 2012, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nedvedoff писал(а): Yaroslaf писал(а): Повторюсь еще раз - за МКПП выступают те, кто не ездил в городе на своей машине с АКПП. Сам такой был. Пока ездил на механике, тоже задницу за неё рвал. Также писал про низкую надёжность автомата, "раскачку", эвакуаторы, повышенный расход, динамику, торможение двигателем и прочую лабуду. Сейчас понимаю, что это всё фигня. Автомат - это удовольствие, хоть и дорогое. хочу обратить внимание еще на одну особенность автомата - езда по тяжелым грунтам. Как ни странно, но автомат в сложных условиях едет лучше - потому что гидротрансформатор сглаживает и растягивает момент "фрикшин поинта", когда на обычном сцеплении оно уже начинает подгорать и проскальзывать - гидротрансформатор же дает возможность тронуцца на минимальных оборотах. Второе - миф о невозможности раскачки на автомате - это полная фигня. На автомате машину методом раскачи так же легко вынуть из болота как и на механие, только схема действий другая - вперед -преред-тормоз-переключение на ЗП-назад. Тоесть просто педалькой тормоза фиксируем авто, когда оно выехало на вернину ямы, потом обратно и т.д. увеличивая амплитуду. |
Автор: | John Doe [ 08 ноя 2012, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Imian писал(а): ага. вообще не напрягает. и чаще всего всё движение ограничивается лёгким включением сцепления и обратным выключения, дальше машина накатом докатится. тормоза не используются вообще. Вы сказки-то не рассказывайте. Накатом сможете поехать, если дорожное полотно позволит. Небольшой подъем и что, накатом поедете? Про палку не забыли? Imian писал(а): это не прогресс, это культивирование лени и оболванивания населения планеты. редко когда автомат действительно нужен по объективным причинам. Ага, ленивые болваны покупают авто с АКПП, а не ленивые умники авто с МКПП
|
Автор: | Imian [ 08 ноя 2012, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
John Doe писал(а): Небольшой подъем и что, накатом поедете? Про палку не забыли? а в чём проблема? может, автомат не попросит накинуть газку? если бы вы знали физику, то не писали бы этой чуши. крутизна подъёма, чтобы тронуться без подгазовки, определяется не типом трансмиссии, а тягой двигателя. хотя гидроавтомат ещё и срезает тягу на колёсах в силу своей конструкции. так что в пролёте вы со своим тезисом. может, вы ещё и рычаг кпп ногой переключаете? нет никаких проблем параллельно с выжимом сцепления включить передачу. или это тривиальное действие вызывает у вас затруднения? так ищите проблемы в себе, а не выдумывайте "преимуществ"[quote="John Doe"]... понятно, что в фразе "редко когда автомат действительно нужен по объективным причинам" говорится о необходимости авто с АКПП, а не хотелках владельца. ======= Откорректировано Еще раз, и БАН! РАДУГА ======= |
Автор: | Мошег [ 08 ноя 2012, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Переместил вопрос сюда.Поясните нубу на механике,плиз: А в чём смысл её тогда?)) Машина разгоняется медленнее,обгон на трассе проблематичен, бензина жрёт больше. Я думал новая АКПП создана для экономии топлива,так нет,ещё больше жрёт) Не ужели только ради свободной правой руки это всё? |
Страница 77 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |