Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 80 из 120

Автор:  Yaroslaf [ 09 ноя 2012, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович писал(а):
Yaroslaf писал(а):
Кстати тут был вопрос о том, что снег тает и машина ложицца на пузо - типо на АКПП не выедешь.Вопрос вопросчику - а что на МКПП когда машина лягла на брюхо - ты выедешь?

Yaroslaf
Вот дурака включать не надо. Когда машина легла на брюхо выедешь при помощи троса. лопаты и других подручных средств. А чтобы этого не делать - нужно на брюхо не лечь.
Понятно объясняю? Или повторить что на снежно-ледяной или водянисто глиняной стенке ямы машина не фиксируется?
___
Прежде чем кого-то учить, заедьте в хорошие такие глинистые ямы, и хорошо забуксовав на месте подёргайте селектор из D в R и обратно много раз, "зафиксировавшись на верху ямы". Фрикционы только не спалите, а то я то видел в центре по ремонту АКП как они выглядят после таких упражнений, а Вы вероятно нет.
Да, трос в багажник положите...
_ _ _

Где там ещё специалист по постоянному торможению двигателем?

Какие ямы хорошие и глинистые? :grin:
Ты часом поло с джипом не перепутал?
Клиренсу у поло (да и любой легковушки) столько, что при "яме" под колесами, он уже лежит брюхом.
Так что нафантазированные тобой "ямы" где МКПП геройски выезжает меняем на более реальные условия эксплуатации пузотерки.
Потом вспоминаем. что там где на МКПП будет палицца сцепа, а колеса срывацца в букс, гидротрансформатор типтрона даст возможность тронуцца на холостых без пробуксовки. Читаем до посинения и запоминаешь по своей же методе.
Второе - авто легко фиксируется на вершине "ямки" тормозами, так как на вершину его затянуло всего два колеса, а томрозят и держат 4-е - так понятно?
И держать авто надо не час, а ровно столько, сколько надо перевести рычаг из "драйв" в "R".

Так что переставай рассказывать сказки - лучше поучился бы управлять авто с АКПП, а что касается вопросов - то один дурак их задать может столько, что 100 умных не ответят, так что аривидерчи.

Автор:  158 [ 09 ноя 2012, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович
Я не пойму, кому и что доказываете? Если на брюхо не садится, то по грязи на АКПП легче ехать, т.к. трогаться можно не нажимая газа.
А вообще по глине лазить тут явно не легковая машина нужна.

Вот такой у меня вопрос, Зачем в городе нужна механика??

Автор:  Yaroslaf [ 09 ноя 2012, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
Вот такой у меня вопрос, Зачем в городе нужна механика??

ответы в теме уже есть - контролировать полностью авто в пробках, сэкономить стакан бензина, накачать левую ногу и дергать полтора-два часа в день правой рукой :grin:

Автор:  Imian [ 09 ноя 2012, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
по грязи на АКПП легче ехать, т.к. трогаться можно не нажимая газа
вы уверены? вы на 100% уверены? вы уверены в том, что на МКПП нельзя тронуться не нажимая газа? и вы таки можете это доказать?

158 писал(а):
Зачем в городе нужна механика??
а зачем в городе АКПП? ради иногда свободной правой руки? и всё?? и вы готовы мириться с повышенным расходом и сниженной динамики только из-за такой фигни?

Игорь Тихонович
этот тролль не ответит ни на один ваш вопрос. это же самый настоящий тролль. ну вы поняли :)

Автор:  Yaroslaf [ 09 ноя 2012, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Imian писал(а):
158 писал(а):
по грязи на АКПП легче ехать, т.к. трогаться можно не нажимая газа
вы уверены? вы на 100% уверены? вы уверены в том, что на МКПП нельзя тронуться не нажимая газа? и вы таки можете это доказать?

158 писал(а):
Зачем в городе нужна механика??
а зачем в городе АКПП? ради иногда свободной правой руки? и всё?? и вы готовы мириться с повышенным расходом и сниженной динамики только из-за такой фигни? вы точно с другой планеты

Игорь Тихонович
этот тролль не ответит ни на один ваш вопрос. это же самый настоящий тролль. ну вы поняли :)

на МКПП в грязи и рыхлом снегу на ХХ ты не тронешся, фантазер, момент когда увязшие колеса начнут вращаться прийдется компенсировать пробуксовкой сцепления - это раз, второе на ХХ у двигателя не хватит МКМ провернуть колеса в тяжелых грунтах.
Гидротрансформатор же с задачей этой справляется как нельзя лучче в силу своей конструкции.
Повышенный расход - это сколько? Ну давай на конкретных примерах. Я вон товарищу насчитал стакан бензина вместо потора часа махать рукой и жмакать педаль. Давай оперировать цифрами.
Снижение динамики - опять же на сколько? В цифрах толкьо.

Автор:  Meilleur [ 09 ноя 2012, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

но ведь АКП по-любому дороже в ремонте и обслуживании. и сколько стаканами не мериться, ест бензина всё равно больше. как ни крути, а она затратнее для семейного бюджета.

Автор:  Yaroslaf [ 09 ноя 2012, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Imian писал(а):
Yaroslaf
с троллями не разговариваю

ну за оскорбления я тебя прощаю, пусть админы занимаются разбором, а что касается вопросов выше я отвечу, раз ты в цифрах не разбираешься.
Снижение динамики:
МКПП 10,5 до 100 км,ч
АКПП 12,1 до 100 км,ч
Теперь учитываем фактор:
Разгон на МКПП и АКПП указан при достижении МАХ оборотов на каждой передаче.
Задаемся вопросом:
1. Я кручу мотор до максималки?
2. Как часто я кручу мотор до максималки (если кручу).
3. Сколько времени в городе я разгоняюсь по пробкам до 100 км/ч крутя мотор до максимальых оборотов?
Если на каждый из заданных вопросов самому себе ответ не прозвучал 80% времени - то МКПП вам не нужен.

Так, что миф про отсуцтвие динамики на АКПП выбрасываем в урну вслед за мифом невозможности езды по тяжелым грунтам на типтроне.

З.Ы, Если стакан бензина непомерная величина для бюджета - то зачем покупать вообще авто???

Автор:  Yaroslaf [ 09 ноя 2012, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Meilleur писал(а):
но ведь АКП по-любому дороже в ремонте и обслуживании. и сколько стаканами не мериться, ест бензина всё равно больше. как ни крути, а она затратнее для семейного бюджета.

тему читаешь или нед?
МКПП + сцепа + гидропривод будет в разрезе 150-200-х тысяч дороже на обслугу чем типтрон.

Автор:  Meilleur [ 09 ноя 2012, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

давай прайсы на ремонт мкп и акп. поверю.

Автор:  Yaroslaf [ 09 ноя 2012, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

Meilleur писал(а):
давай прайсы на ремонт мкп и акп. поверю.

а что у тебя уже поломалось в МКПП, сцеплении, гидроприводе и Типтроне? :grin:

Выше уже написано, что даже без поломок агрегатов, за 200 тысяч пробега у типтрона будет регламентная замена масла, а у МКПП замена сцепы и тормозухи :lol:

Автор:  Meilleur [ 09 ноя 2012, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

хаха. смешно. ты утверждаешь, цифрами бросаешься. я хочу подтверждения этому. не голосволь

Автор:  Yaroslaf [ 09 ноя 2012, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

Meilleur писал(а):
хаха. смешно. ты утверждаешь, цифрами бросаешься. я хочу подтверждения этому. не голосволь

подтверждение чему?
Типтрон конструктивно надежный агрегат с ресурсом за 200 тыс км пробега.
Сцепа же не ездит 200 тыс априори, случи поломки гидропривода есть на сайте (конструктивно он ослаблен пластиковым штоком) - тулят на замену от фобии :grin:

Хочешь конкретные цифры - приводи конкретные условия - то бишь поломки МКПП и АКПП.

Автор:  Nedvedoff [ 09 ноя 2012, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Meilleur писал(а):
но ведь АКП по-любому дороже в ремонте и обслуживании. и сколько стаканами не мериться, ест бензина всё равно больше. как ни крути, а она затратнее для семейного бюджета.

Даже если это так, то что из этого следует? Кто-то Поло покупает, кто-то Tuareg. Бюджет у всех разный.
Спор ни о чём.

Автор:  DieZ# [ 09 ноя 2012, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Разве у АКПП есть плановая замена масла? мне дилеры утверждали, что залито на весь срок эксплуатации( но вот какой ресурс подразумевается под всем сроком эксплуатации?). Хотя эти же дилеры сказали, что у половика- гидрокорректор фар :-)
А сколько стоят МКПП и АКПП? есть у кого цифры?

Автор:  Yaroslaf [ 09 ноя 2012, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

DieZ# писал(а):
Разве у АКПП есть плановая замена масла? мне дилеры утверждали, что залито на весь срок эксплуатации( но вот какой ресурс подразумевается под всем сроком эксплуатации?). Хотя эти же дилеры сказали, что у половика- гидрокорректор фар :-)
А сколько стоят МКПП и АКПП? есть у кого цифры?

В карту ТО не смотрел, но замена жижи в АКПП должна быть на 60 тыс если не ошибаюсь.
Срок эксплуатации типтрона не ограничен на самом деле при правильной эксплуатации так же как впрочем и МКПП.
Типтрон может вполне пережить мотор - это не вариатор не дсг и не робот - тут волноваться не стоит.

Страница 80 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/