Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Автомат или Механика ? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69 |
Страница 9 из 120 |
Автор: | Bimbo [ 19 июл 2010, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
allphard писал(а): Кроме того последние 5,5 лет на праворукой королле с АКПП сделали своё дело, сроднился я с автоматом... такая же история, уже весь мозг себе вынес какую заказывать. Спасибо кто по немцам отписался. |
Автор: | allphard [ 19 июл 2010, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bimbo писал(а): allphard писал(а): Кроме того последние 5,5 лет на праворукой королле с АКПП сделали своё дело, сроднился я с автоматом... такая же история, уже весь мозг себе вынес какую заказывать. Спасибо кто по немцам отписался. что тут мозг то выносить? заказывай АКПП! |
Автор: | Митяй 42 [ 19 июл 2010, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
allphard писал(а): Радуга писал(а): allphard писал(а): все машины до этой были с автоматом, поэтому заказал Комфортлайн с автоматом без вариантов Да, уж! Понимаю выбор! А механике вАще не пробовал? Просто тут речь идет о сравнении двух типов коробок – механика и автомат. Пробовал конечно, у отца, на пример, все машины на механике были, поэтому периодически имею с ними опыт общения, но МКП не моё - ленивый я:)) Кроме того последние 5,5 лет на праворукой королле с АКПП сделали своё дело, сроднился я с автоматом... Стоит только надеятся что фольцовский автомат не хуже праворульн.,сам накатал на японке 400 тыс без ремонта коробки,но чё то я очкую уже прочитав ниже посты. |
Автор: | Bimbo [ 19 июл 2010, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
allphard писал(а): Bimbo писал(а): allphard писал(а): Кроме того последние 5,5 лет на праворукой королле с АКПП сделали своё дело, сроднился я с автоматом... такая же история, уже весь мозг себе вынес какую заказывать. Спасибо кто по немцам отписался. что тут мозг то выносить? заказывай АКПП! А смущает то, что моя Королла весит 1000 кг а Поло 1200 кг, а движки по хар-кам примерно одинаковые! По городу мне хватает, а по трассе, особенно на обгонах, хотелось бы запасик иметь, а его нет! А если с кондеем едешь, то вообще как буд то кто то за *опу держит. Боюсь что в Поло тоже самое будет, что не есть гут... /* Нецензурная лексика. Будьте внимательны и не злоупотребляем */ /Sergey_M/ |
Автор: | ïïï [ 19 июл 2010, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Механика - это сила в простоте!!! |
Автор: | Вячеслав [ 19 июл 2010, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спрашиваете совета ,что брать или,что лучше механика или автомат - это сугубо личное. Недостатки и достоинства есть и та и там , это типа кому какая краска нравиться ту он и берет не спрашивая совета и их несколько вариантов так как и коробок. |
Автор: | ecivres@mail.ru [ 20 июл 2010, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
allphard писал(а): представь сколько бы поло стоил с этой коробкой... думаю, что немцы продумывали все варианты Согласен с Вами. Но и за этот устаревший автомат с типтроником они хотят не мало по сравнению с новейшей DSG. На поло хетчбек Trendline c DSG-7 с мотором 1,4 цена стартует от 570 тысяч, этаже комплектация с этим же мотором и ручкой стоит от 520 тысяч. Т.е. разница 50 тысяч !!! У нового поло седан механика в comfortline стартует от 468 тысяч, а с автоматом в этом же comfortline с тем же мотором от 512 тысяч. Разница между МКПП и АКПП составляет 44 тысячи!!! Т.о. покупая народный поло седан с древним автоматом, мы не дотягиваем всего каких-то 6 тысяч рублей до стоимости новейшей шикарной DSG-7. Соглашусь с тем что расчеты условны, я сравнил разные комплектации и моторы. Хотел лишь показать то, что стоимость автомата у седана "слегка" завышена. Опции у фольксвагена были всегда не дешевыми. |
Автор: | xtra [ 20 июл 2010, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
имеет ли ДСГ смысл на 105 сильном двигателе? |
Автор: | ecivres@mail.ru [ 20 июл 2010, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
xtra писал(а): имеет ли ДСГ смысл на 105 сильном двигателе? У нас на работе у коллеги Новый гольф 6 с DSG и стареньким 8-ми клапаником 102 лошади. До этого у него был гольф 5 с этим же мотором и автоматом который будет ставиться на новый поло седан (6-ступ типтроник). Так с его слов небо и земля - нет задержек при троганье, переключается заметно быстрей. Сам на нем катался, мне понравилось. Конечно никакая коробка не превратит 1,6 в 1,8 турбо - есть нехватка тяги на предельных режимах. Конечо все субъективно но есть же с чем сравнивать. Так что я б придпочел бы DSG пусть еще чуть подороже. Более того, неделю назад тестил у диллера шкода ети с 1,2 но с турбиной и 105 лошадьми на DSG - динамика лучше чем на 1,6 8-клапаннике и ручке. Но ценник в 800 тысяч убил.... |
Автор: | evgen [ 20 июл 2010, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Начнем с того,что DSG сюда не поставили не из-за разницы в 6 тысяч,а из-за того,что это машина в своем классе вообще первая куда поставили даже такую, навороченную 6тиступенчатую коробку.И в фольксвагене тоже не дураки.Хочешь другую коробку,бери другую машину(типа джетта,гольф или еще чего). Коробка для своего класса здесь стоит чуть ли не самая навороченная,если не самая...Посмотрите ближайших конкурентов и сравните... |
Автор: | ecivres@mail.ru [ 20 июл 2010, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен с Вами что это лучшее на сегодня предложение в классе. Поэтому и намерен приобрести данный автомобиль после тестовой поездки у диллера. Но только с ручкой (МКПП). |
Автор: | allphard [ 20 июл 2010, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
evgen писал(а): Начнем с того,что DSG сюда не поставили не из-за разницы в 6 тысяч,а из-за того,что это машина в своем классе вообще первая куда поставили даже такую, навороченную 6тиступенчатую коробку.И в фольксвагене тоже не дураки.Хочешь другую коробку,бери другую машину(типа джетта,гольф или еще чего). Коробка для своего класса здесь стоит чуть ли не самая навороченная,если не самая...Посмотрите ближайших конкурентов и сравните... +1 ======= Цитата: Есть кнопки "поблагодарить" и "пожаловаться"! olegf2 ======= |
Автор: | ecivres@mail.ru [ 21 июл 2010, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
evgen писал(а): Начнем с того,что DSG сюда не поставили не из-за разницы в 6 тысяч,а из-за того,что это машина в своем классе вообще первая куда поставили даже такую, навороченную 6тиступенчатую коробку.И в фольксвагене тоже не дураки.Хочешь другую коробку,бери другую машину(типа джетта,гольф или еще чего). Коробка для своего класса здесь стоит чуть ли не самая навороченная,если не самая...Посмотрите ближайших конкурентов и сравните... Внимательно читайте мое предыдущее сообщение: ecivres@mail.ru писал(а): Т.о. покупая народный поло седан с древним автоматом, мы не дотягиваем всего каких-то 6 тысяч рублей до стоимости новейшей шикарной DSG-7. Соглашусь с тем что расчеты условны, я сравнил разные комплектации и моторы. Хотел лишь показать то, что стоимость автомата у седана "слегка" завышена. Опции у фольксвагена были всегда не дешевыми. Так что я б придпочел бы DSG пусть еще чуть подороже. Готов пояснить свою мысль еще раз: Концерн Фольксваген, в поло-седан продает устаревшую коробку автомат по цене новейшей DSG, этим мы расплачиваемся за низкую базовую стоимость и эксклюзивность для России. Естественно "фольксвагене тоже не дураки" кто бы с этим спорил. Покупая изначально недорогую базовую комплектацию и дополняя ее опциями с завышенной стоимостью, в конечном итоге стоимость автомобиля получается на достойном "фольксвагеновском" уровне. А покупать АКПП или МКПП каждый решит для себя сам, в зависимости от собственных потребностей и возможностей. "На вкус и цвет все фломастеры разные". |
Автор: | Bimbo [ 21 июл 2010, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
ecivres@mail.ru писал(а): xtra писал(а): имеет ли ДСГ смысл на 105 сильном двигателе? У нас на работе у коллеги Новый гольф 6 с DSG и стареньким 8-ми клапаником 102 лошади. До этого у него был гольф 5 с этим же мотором и автоматом который будет ставиться на новый поло седан (6-ступ типтроник). Так с его слов небо и земля - нет задержек при троганье, переключается заметно быстрей. Сам на нем катался, мне понравилось. Конечно никакая коробка не превратит 1,6 в 1,8 турбо - есть нехватка тяги на предельных режимах. Конечо все субъективно но есть же с чем сравнивать. Так что я б придпочел бы DSG пусть еще чуть подороже. Более того, неделю назад тестил у диллера шкода ети с 1,2 но с турбиной и 105 лошадьми на DSG - динамика лучше чем на 1,6 8-клапаннике и ручке. Но ценник в 800 тысяч убил.... А я уже сегодня протестил Шевроле Круз 1,8 141 л.с. 6АКПП, так вот субъективно он едет нинамного бодрее моей косорукой короллы (правда кондей был все время включен), все таки 300 кг разницы в массе дают о себе знать, однако, конено 176 Н*м чуствуются, и я теперь склонен верить тем журналистам, которые написали что Поло с АКПП не едет , ну не может машина 1200 кг веса 105 л.с. "ехать" на гидроАКПП. Да, согласен, для города более чем достаточно, а вот на трассе, хоть и иногда (хотя мне часто) будет очень не хватать мощи!!! А т.к. я уже "нанервничался" при обгонах на своей королле, и машину мне надо только с АКПП (ну люблю я себя, люблю), уже почти отказался от Полоседана (да и ожиотаж и очереди совсем не улыбают) и всерьез рассматриваю Круза 1,8АТ, лучше один раз напрягусь по деньгам, и не буду потом при каждом обгоне жалеть. P.S. А вот за ДСГ я бы наверное тоже переплатил и остановился бы все-таки наверное на Поло. |
Автор: | ecivres@mail.ru [ 21 июл 2010, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ... Полностью с Вами согласен! Но уж очень бы было сладко иметь автомобильчик с отличной ценой и передовыми технологиями. Чем-то все равно придется жертвовать - или брэндом или деньгами. Касательно денег. Лично я готов переплачивать за бренд. Я не хочу ни корейскую, ни японскую ни китайскию машину. Как в старой рекламе про нексию - я немцев люблю, они заводятся лучше.))) За эти деньги это сейчас лучшее предложение в классе. Даже с данным типтроником. По поводу автомата еще добавлю личных ощущений - она тугодумающая на низах! при старте, разгоне. При этом ускорение со скорости (тапочек в пол - кик даун, пусть и не быстрый) у нее нормальное, даже не плохое, моторчик крутит до красной зоны очень резво, и если трезво оценивать возможности двигателя и свои навыки, то и затяжные обгоны ничем не будут отличаться от других АКПП. Имею ввиду что нужно обязательно покататься самому. Уделить внимание старту и разгону, а на крейсерской скорости она мне нравится. Еще раз уточню что мой гольф с 8-ми клапанным мотором 1,6 в 102 лошади, а на новом полоседан будет 1,6 в 105 лошадей и с 16 клапанами. Нужно обязательно идти на тест драйв (лучше к нескольким диллерам сразу, чтоб эмоции от нового автомобиля приутихли и остался максимально холодный расчет), ездить самому и потом уже решать нужно это вам или нет. А разговоры в этом топике только эмоции и личные ощущения каждого. ======= Цитата: Просьба - НЕ НАДО цитировать полстраницы топиков, выбирете самое интересное из текста!
olegf2 |
Страница 9 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |