Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 81 из 120

Автор:  Imian [ 09 ноя 2012, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

DieZ# писал(а):
у АКПП есть плановая замена масла? мне дилеры утверждали, что залито на весь срок эксплуатации
не помню на 100% достоверно, но ЕМНИП по регламенту в АКПП масло меняется каждые 60 тысяч пробега, а вот в МКПП масло на весь срок службы.
DieZ# писал(а):
сколько стоят МКПП и АКПП?
АКПП "09G 300 033 D 6-ступенчатая АКП" 275319.79 руб., МКПП "02T 300 020 P 5-ступенч. коробка передач" 164093.4 руб. цены взяты с vagcats.info

Автор:  DieZ# [ 09 ноя 2012, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

Да я уже стал подумывать о том, чтобы перезаказать авто на акпп, пока время еще есть. Но вот не сыграет ли он злую шутку со мной после 2 лет эксплуатации

Автор:  Imian [ 09 ноя 2012, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

DieZ# писал(а):
не сыграет ли он злую шутку со мной после 2 лет эксплуатации
вряд ли, если будете всё в срок делать. я бы больше за двигатель думал
DieZ# писал(а):
перезаказать авто на акпп
если нуждаетесь в акпп или лениво переключать передачи вручную -- заказывайте. щас вас ещё и уговорят со словами "МКПП для лохов, АКПП для настоящих пацанофф"))

Автор:  grig1975 [ 09 ноя 2012, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики вы так разошлись, что я за вами не поспеваю. Блин один день не залез в инет и на тебе 2 страницы ожесточенных боев! soldat Утверждал и утверждаю что машина с АКП тормозит двигателем и без перехода на типтрон. Для наглядности со скорости 90 км/ч на 6 передаче бросьте газ и понаблюдайте за тахометром. О чудо он не падает на 800 об/мин. А показывает снижающееся обороты пропорционально замедлению авто, до определенного момента. Потом происходит переключение на 5 и т.д.
По поводу выборатипа трансмиссии при покупке. Сам долго сомневался. Взял автомат в силу сложившихся обстоятельст и ни разу не пожалел. И кстати хрен я куплю себе авто с механикой по своей воле. Да АКП есть прогресс вперед в развитии авто за который надо платить (стоимость коробки и бензина) Но ведь блин никому не приходит в голову что за развитие научно технического прогресса мы с вами платим. Никто не отказывается от электричества, сотовой связи, телевизора так почему надо отказываться от удобного автомата? Нет я понимаю что привычка сильная штука и если человек ездил 30 лет на механике и слушал все это время как плохо на автомате, то его понять можно, но на сколько я понял здесь собрались люди которые одинакого хорошо владеют и механикой и автоматом. По сути если структурировать спор то можно всего выделить несколько противоречий: механика проще, дешевле; автомат удобнее. Вопрос о проходимости относится скорее к мастерству водителя, т.к. некоторым водятлам хоть туарег дай они умудряться его посадить в чистом поле.

Автор:  Yaroslaf [ 09 ноя 2012, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

grig1975 писал(а):
По сути если структурировать спор то можно всего выделить несколько противоречий: механика проще, дешевле; автомат удобнее. Вопрос о проходимости относится скорее к мастерству водителя, т.к. некоторым водятлам хоть туарег дай они умудряться его посадить в чистом поле.

по сути если структурировать спор, то механику надо брать в комплексе со сцепой и гидроприводом и толкьо потом сравнивать проще ли она автомата и дешевле ли? Разница будет уже не такая явная да и приоритет может смениться в сравнении. :grin:

Автор:  Игорь Тихонович [ 10 ноя 2012, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Yaroslaf
Вы однако окончательно перешли в общении со мной на ты?
Я Вам, молодой человек по возрасту в отцы гожусь и в кореша к Вам не записывался.
Yaroslaf писал(а):
будет палицца сцепа, а колеса срывацца в букс, гидротрансформатор типтрона даст возможность тронуцца

Я на русскоязычных форумах привык общаться на русском языке, на англоязычных общаюсь по английски, посему Ваш "падонкаффский" язык оставьте для обращения к друзьям-ровесникам, а я понимаю нормальные слова.
Ну а теперь по теме.
Yaroslaf писал(а):
Какие ямы хорошие и глинистые? Ты часом поло с джипом не перепутал?

Форум русскоязычный и большинство автомобилей Поло седан продаются в России? Сколько Поло продаётся за Уралом, если в одном только моём городе с населением в 120 тысяч их зарегистрировано около 40?
Так вот, для незнающих географии и климатические пояса, сообщаю, что зимой у нас снега выпадает частенько за ночь больше полуметра. И когда человек выходит из подъезда выше колена в снегу, ему нужно выехать из двора, который в 7-8 утра никто не чистил, и выехать на основную дорогу, улицы, которые чистят. Ещё проблемнее выехать из гаражного кооператива. Зима длинная, с конца октября и до конца марта, а в начале таяния снега проблем ещё больше.
Так вот, теоретик, нужна в таком случае во многих городах России способность не забуксовать и не зарыться?
Зная где Вы сударь, живёте, я не стал предлагать проверить Ваши теоретические сказки в снегу, ибо его у вас в Киеве нужно искать днём с огнём. Посему предложил проверить это в грязи. Теперь до Вашей соображалки надеюсь доходит помаленьку, перепутал я чего или нет.
Способность не забуксовать определяется в первую очередь геометрической проходимостью, размером и типом шин, и типом привода. Так вот, среди легковых автомобилей одного класса в нашей местности гораздо реже прибегают к помощи лопат и буксира автомобили на механике. Есть личный опыт, есть опыт друзей-знакомых, есть ежегодные наблюдения за ситуациями в сильные снегопады. Если машина не прошла участок с ходу, шансов самостоятельно выбраться на легковушке с автоматом меньше.
И меня не надо грузить тем, что Вы начитались в интернете.
158
Выше я надеюсь, частично ответил и на Ваш вопрос.
Yaroslaf писал(а):
Так что переставай рассказывать сказки - лучше поучился бы управлять авто с АКПП

Юноша, я не в том возрасте, чтобы выпендриваться, что-то доказывая всяким клоунам. Но для Вашего понимания, и включения Вами соображения и чувства такта, сообщу что водительский стаж у меня 28 лет, из которых последние 17 лет я периодически езжу на автомобилях с автоматическими трансмиссиями, в том числе шесть лет ежедневно использовал свой автомобиль с рядной "шестёркой" и 5-ступенчатой гидромеханикой. А вот Вы, любезный, на вопрос, какой у Вас стаж езды с автоматом и на какой машине - упорно молчите. Ибо ездить с автоматом толком не ездили, и если и ездили, то только по асфальту в пробках, а умеете только свистеть языком, пытаясь выдать себя-теоретика за гуру. Стыдно так себя вести.
Хотя по теме "Армия" я имею о Вас впечатление, не привыкать к дилетантской борзости молодого офисного планктона.
Если с горем пополам умеете ездить на механике, это не причина рассказывать насколько она плоха. Из той же оперы нарисованные Вами проблемы со сцеплением, которое гробят как-раз чайники, не умеющие нормально обращаться с этой трансмиссией.
- - -

Автор:  158 [ 10 ноя 2012, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович
Если снег до полуметра и его никто не чистит, как там на поло то проехать? :lol:
Тут нужен внедорожник, с 4х4, хотя бы нива. А там уже кто во что горазд, точнее по возможностям.

Если бы у нас такие зимы были, легковую машину я бы просто не купил. И тут уже не важно автомат или нет.
Да и причем тут кто как умеет ездить на механике? Я допустим около 4 лет на механике ездил и сейчас легко смогу, будь то ваз 2104, 2114, нексия, фокус, киа рио и все С МКПП. То причем тут ваши какието абстрагированные выводы?

Там где я на 2114 проезжал по снегу, на поло и не доедешь и тут уже не важно какая КПП 8-)

Автор:  Игорь Тихонович [ 10 ноя 2012, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

158
Нужен внедорожник. Потому они так популярны у нас. Не для понтов, а из необходимости. Как на Поло проехать? Так и проезжают, кто во что горазд. Когда я ежедневно ездил на машине с автоматом у меня в багажнике всегда зимой лежала лопата и буксировочный трос. Приезжайте к нам в феврале, в марте, узнаете что такое экстрим в городе. :-)
Насчёт того что Поло независимо от трансмиссии не везде проедет там, где проедет "четырнадцатая" вы абсолютно правы. Тип привода и геометрическая проходимость важнее, чем тип трансмиссии. Ауди с автоматом проезжает там, где пасует автоматический БМВ того же класса, ибо передний привод для езды по снегу лучше. Но если уж рассматривать одинаковые модели с разной трансмиссией, то у каждой есть свои преимущества, если начал буксовать в снегу - механика лучше. Расклад про снег и грязь здесь приводил лишь в ответ на мифы "киевского знатока" о раскачке машины с гидромеханикой, ибо парень никогда не делал того. о чём с умным видом разглагольствует.
Абстрагированных выводов я никогда не делаю, ибо мне под полтинник и в жизни я повидал достаточно много, чтобы делать выводы основываясь на своих знаниях и опыте.
Причём то, как кто ездит на механике? Постараюсь ответить в следующий раз.
Прошу прощения, нет времени, а на работе я в сети не сижу.

Автор:  genady [ 10 ноя 2012, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
Игорь Тихонович
Если снег до полуметра и его никто не чистит, как там на поло то проехать? :lol:
Тут нужен внедорожник, с 4х4, хотя бы нива. А там уже кто во что горазд, точнее по возможностям.

Если бы у нас такие зимы были, легковую машину я бы просто не купил. И тут уже не важно автомат или нет.
Да и причем тут кто как умеет ездить на механике? Я допустим около 4 лет на механике ездил и сейчас легко смогу, будь то ваз 2104, 2114, нексия, фокус, киа рио и все С МКПП. То причем тут ваши какието абстрагированные выводы?

Там где я на 2114 проезжал по снегу, на поло и не доедешь и тут уже не важно какая КПП 8-)


Вот с этим постом я полностью согласен!!! У меня автомат, в прошлом году ехал по снегу глубиной около 20 см. Переключил на типтроник - машина прет как танк по снегу. Довольный приехал домой, залез под машину посмотреть сколько снега набило на защиту и увидел, что снега нет а сломал рамку крепления радиатора. До этого была у меня девятка, преодолевал сугробы в 2 раза больше и все было нормально. Значит на нашей машине нельзя ездить по бездорожью, по снегу и не важно какая кпп.

Автор:  Игорь Сергеевич [ 10 ноя 2012, 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

genady писал(а):
ачит на нашей машине нельзя ездить по бездорожью, по снегу и не важно какая кпп.

Так-то не внедорожник. И каждый из нас знал, что он покупает !!! Или я не прав ? А какая КПП, каждый сам выбирает. И еще, ежели человеку не дано ездить, то.сами понимаете-)))

Автор:  Yaroslaf [ 10 ноя 2012, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович писал(а):
Yaroslaf
Вы однако окончательно перешли в общении со мной на ты?
Я Вам, молодой человек по возрасту в отцы гожусь и в кореша к Вам не записывался.

Так вот, для незнающих географии и климатические пояса, сообщаю, что зимой у нас снега выпадает частенько за ночь больше полуметра. И когда человек выходит из подъезда выше колена в снегу, ему нужно выехать из двора, который в 7-8 утра никто не чистил, и выехать на основную дорогу, улицы, которые чистят. Ещё проблемнее выехать из гаражного кооператива. Зима длинная, с конца октября и до конца марта, а в начале таяния снега проблем ещё больше.
Так вот, теоретик, нужна в таком случае во многих городах России способность не забуксовать и не зарыться?

1. В интернете принято общение на ТЫ. Так что тут ты со своим уставом да в чужой монастырь.
2. По делу.
Ты утверждаешь, что пузотерка (в данном случае ролоседан) на механике может проехать по дороге, на которой лежит более 50 сантиметров свежевыпавшего не чищенного снега... :lol:
Ухахахаха.
Далее вести беседу со сказочником не вижу смысла.

У кого, кроме Игоря, Поло также преодолевает подобные снеговые преграды высотой выше полуметра (и не перемет, а именно заваленную дорогу)? Просто интересно, сколько тут еще сказочников.

Если таковых не найдется, то Игорь, извини, но ты просто некомпетентен и твоим словам веры не будет :grin:

Для, тех кто не знает какой высоты снег преодолевал Игорь (по его словам) вот картинко:
Снег выпавший больше чем пол метра - это снег должен быть на уровне капота )))
Изображение

Автор:  kleyven [ 10 ноя 2012, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати по поводу снега. Все зависит от температуры воздуха и влажности. Машина сможет проехать легко через сугроб высотой до кромки капота если снег свеже-выпавший при низкой влажности,т е лёгкий как пух. Если это снег при высокой влажности и низкой температуре ,т е как кусок мокрой скомканой тряпки,только высотой в полметра так тут никакой джип не пролезет.закопается и момент себе все что можно. так может закончите взаимные уничижения? Или по горчичнику прописать?

Автор:  olegf2 [ 10 ноя 2012, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

Господа,
прошу соблюдать приличия, и не скатываться до взаимных оскорбительных слов!!!

shpaga :evil:

Автор:  Yaroslaf [ 11 ноя 2012, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

kleyven писал(а):
Кстати по поводу снега. Все зависит от температуры воздуха и влажности. Машина сможет проехать легко через сугроб высотой до кромки капота если снег свеже-выпавший при низкой влажности,т е лёгкий как пух. Если это снег при высокой влажности и низкой температуре ,т е как кусок мокрой скомканой тряпки,только высотой в полметра так тут никакой джип не пролезет.закопается и момент себе все что можно. так может закончите взаимные уничижения? Или по горчичнику прописать?

Я именно на этом и акцентировал внимание, что это не сугроб "пушинка", а читайте первоисточник про "более чем пол метра выпавшего снега".
Более того, прошу, часть топика, не относящуюся к сравнению АКПП и МКПП, снести в отдельную тему, по псевдопроходимости полоседанов с МКПП в снегах глубже полуметра.

Автор:  Олег151 [ 11 ноя 2012, 06:41 ]
Заголовок сообщения: 

Читаю тему и делаю для себя вывод-тут КАЖДЫЙ пытается оправдать свой выбор (МКПП или АКПП), приводя всякого рода сомнительные аргументы.Споры порой до микро-войн доходят. А толку? Что, кто то побежит сдавать свой "палочный" Полик и брать "автоматный"? Или наоборот? Думаю что нет таких .Я бы предложил продолжить в другом формате-сравнивать Поло с "палкой" или "автоматом", не делая акцента на личном авто.ИМХО.
P.S. Но про полуметровый снег уже явно перебор. :-)

Страница 81 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/