Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 83 из 120

Автор:  Пан_Роман [ 11 ноя 2012, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

Прокатился на КИА Сиид 1,6 125 лошадок с автоматом - во-первых шумки вообще нет, во-вторых овощ еще тот, сел в полик и с улыбкой поехал дальше (думая о том сколько стоит сиид)

Автор:  pablo [ 11 ноя 2012, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

Если брать с перспективой чтобы через 2-3 года скинуть с пробегом 50 тыс...то акпп выглядит предпочтительнее и уйдет быстро, а на механику нужно будет ждать покупателя , и если уже сейчас большинство покупателей предпочитает автомат, то через 3 года это тенденция станет просто массовой , основные продажи происходят в крупных мегаполисах где уже просто физически акпп помогает просто выжить в ежедневных пробках, так что вы всех смыслах акпп выигрывает при сравнительно небольшой стоимости (менее 10%) от общей суммы, не забываем что педалировать например в Москве и Подмосковье уже негде, все под камерами, а немного ускориться под настроение позволяет и автомат

Автор:  Радуга [ 12 ноя 2012, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

Слишком много жалоб на сообщения в данной теме.
Ребята, в очередной и в последний раз прошу всех – умерьте свои эмоции!!!
В последний – это значит, что в следующий раз модераторы будут карать без предупреждений.
Все сообщения, в которых имели место оскорбления, переход на личности, удалены мной без разбирательств.
Впредь прошу писать по существу темы, не нарушая общих правил форума.
С уважением,
РАДУГА

Автор:  anyfeed [ 14 дек 2012, 00:28 ]
Заголовок сообщения: 

Семья большая и в семье два Полика, скоро еще будет Фабия с автоматом.
Проголосовал за автомат, так как сам на таком езжу. Я автоматом очень доволен. В динамичности автомат уступит, а вот в комфорте вряд ли. Выделю режим "D", его плавность и равномерность ускорения, плюс 6 передач создают впечатление размеренной езды на лимузине. ( не сочтите за рекламу :-))

Какие положительные отличия для меня есть у автомата по сравнению с "механикой":
1. Условно, на выбор три режима езды "D", "S", и ну "Tiptronic".
По шуму "D" и "S" - это “громкие” режимы, двигатель заметно “урчит на низах”, "Tiptronic" – двигатель работает тише, почти как на "механике".
2. На разных режимах по разному отсекаются обороты при переключениях (опять возможность выбора). 16-ти клапанник Поло очень хорошо раззадоривается к 3000 оборотам: на "механике" 5 передача - скорость будет около 120 км/ч (точно не скажу, но где-то в пределах +/-), автомат в режиме "S" - аналогично механике (+/-) , а вот автомат в режиме "D" на 3000-х будет ехать под 140 км/ч. Хоть нарушать нехорошо, но опять же удобно, что есть выбор и акустически комфортнее.
3. На мой взгляд более гибче управление тягой на низах у автомата, зимой меньше пробуксовок, можно четче дозировать тягу, нежели играясь сцеплением на "механике".
4. Торможение двигателем. При своей манере езды редко пользуюсь педалью тормоза, в основном только для полной остановки. На ТО-1 (пробег был 11000 км) остаток передних тормозных дисков 21,93 мм (мин 20 мм), остаток передних тормозных колодок 13 мм (мин 2 мм). Много мало ли это судить не берусь, так хоть какие-то цифры. Зимой опять же торможение двигателем с автоматом более эффективно на мой взгляд, один раз даже сберегло от аварии.
5. Езда по пробкам - тут без комментариев !!!

Ну и минусы автомата:
1. Проигрывает в интенсивности разгона "механике".
2. К выполнению обгона нужно приноровится. Я уже привык, есть особенности как +, так и -.
3. Если где подзастрял, то возможности раскачки автомата все-таки не так невелики, и перегрев наступит быстрее. Вобщем жалко и дорого. Нужно быть аккуратнее и осторожнее. Два раза еле выбрался, один раз перед на брюхо посадил. Потом уже 100 раз думал, прежде чем ехать.
4. Зимой более долгий прогрев, поэтому щадящее начало поездки, а еще лучше чуток на месте “прогреть” автомат.
5. Побольше расход, тут ничего не поделаешь.
6. Обслуживание и ремонт. Требуется замена масла. Дилеры фольца говорят, кто надо, кто не надо. Дилеры шкоды про Фабию с такой же коробкой сказали, что на 60000 км надо. Ну и качество обслуживания самих дилеров. В регионах пока на гарантии, беспокоится думаю не о чем. После гарантии там тоже поблажки вроде есть, если ТО продолжаешь проходить у дилера. Хотя опять же со слов дилера и многих других (печатные издания, интернет) – автомат этот надежный. :-) Однозначного здесь мало.

А так на вкус и цвет все фломастеры разные.

Автор:  grig1975 [ 16 дек 2012, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Абсолютно согласен с предшествующим оратором. Хочу только добавить, что основная масса людей покупает полдо седан как семейный авто, где не так уж важны эти самые доли секунды на ускорении. Тут кстати сегодня случайно попал на глаза листок с характеристиками рено меган с двиглом 1,6, так он даже на механике больший овощь чем мы на автомате. Конечно люди все разные, но я за автомат!

Автор:  Игорь Сергеевич [ 16 дек 2012, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

grig1975 писал(а):
так он даже на механике больший овощь чем мы на автомате

А есть у нас еще и режим S, вот на нем я большие города и проезжаю и.никаких проблем-))) И нормальная коробка 6 ст.

Автор:  Comrad [ 18 янв 2013, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

А мне механика нравится. Привык я к ней, поэтому ее и выбрал.

Автор:  Yaroslaf [ 18 янв 2013, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

Comrad писал(а):
А мне механика нравится. Привык я к ней, поэтому ее и выбрал.

попробовал бы ты езду в пробках на автомате - плюнул бы на механику свысока и поменял бы свое мнение кардинально.

Автор:  Azzteck [ 18 янв 2013, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Yaroslaf
Цитата:
попробовал бы ты езду в пробках на автомате - плюнул бы на механику свысока и поменял бы свое мнение кардинально.

один товарищ в этой теме доказывал, что в пробках на механике удобнее))

Автор:  grig1975 [ 18 янв 2013, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

Comrad Просто не пробывал автомат. Я тоже почти 20 лет на механике ездил. На тест драйве попробывал и все! Нафиг мне нужна эта кочерга. А тут еще круиз контроль поставил, так вообще сижу только руль кручу и изредко контролирую дорожную обстановку.

Автор:  Yaroslaf [ 18 янв 2013, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Yaroslaf
Цитата:
попробовал бы ты езду в пробках на автомате - плюнул бы на механику свысока и поменял бы свое мнение кардинально.

один товарищ в этой теме доказывал, что в пробках на механике удобнее))

я когда ездил на механике то тоже всем доказывал что автомат=говно :lol:

Повзрослел, поумнел, поездил на автомате и сравнив поменял свое решение кардинально.
Чего и всем желаю - развиваться, а не стоять на месте и мыслить предрассудками с ограниченным кругозором. :?

Автор:  Yaroslaf [ 18 янв 2013, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

grig1975 писал(а):
Comrad Просто не пробывал автомат. Я тоже почти 20 лет на механике ездил. На тест драйве попробывал и все! Нафиг мне нужна эта кочерга. А тут еще круиз контроль поставил, так вообще сижу только руль кручу и изредко контролирую дорожную обстановку.

а вот это в корне ОШИБКА!!!

Автор:  Azzteck [ 18 янв 2013, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, а такая особенность только на автомате или и на механике есть, что в определенном диапазоне её нажатия никакого ускорения не идет, только расход топлива начинает до неприличных цифр расти? Наиболее замечено мною сие безобразие было в режиме D, в S тоже бывает, но диапазон меньше и редко почему то. Обороты при этом 1000-1600. Чуть посильнее нажмешь(проскочишь этот диапазон) и коробка переключается на пониженную. Почему не идет набор скорости в этом диапазоне не могу понять.

Автор:  Yaroslaf [ 18 янв 2013, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Кстати, а такая особенность только на автомате или и на механике есть, что в определенном диапазоне её нажатия никакого ускорения не идет, только расход топлива начинает до неприличных цифр расти? Наиболее замечено мною сие безобразие было в режиме D, в S тоже бывает, но диапазон меньше и редко почему то. Обороты при этом 1000-1600. Чуть посильнее нажмешь(проскочишь этот диапазон) и коробка переключается на пониженную. Почему не идет набор скорости в этом диапазоне не могу понять.

патаму что мощьности в таком диапазоне с матора снимается не 105 коняк, а коней 25.
И максимальный крутящий момент не 150 а значительно ниже.

Автор:  Azzteck [ 18 янв 2013, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Yaroslaf
а почему тогда коробка тянет до последнего, а не переключает передачу вниз? Ведь логичнее было бы скинуть передачу - и расход стал бы меньше, и для двигателя лучше, и разгон быстрее? тупость прошивки?

Страница 83 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/