Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 85 из 120

Автор:  Yaroslaf [ 19 янв 2013, 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Yaroslaf
со светофоров дак всегда один из первых уезжаю)) в этом плане у акпп преимущество - если момент старта неизвестен и подается лишь внезапным сигналом, то при равных условиях( у обоих водителей одна нога на тормозе, другая на полу, обороты холостые) - автомат тронется куда быстрее механики - просто быстрее будет человеческая реакция, нажать газ вместо нажатьсцепление-включить передачу-отпустить сцепление-тронуться. Вот если подготовиться и на механике стартовать с оборотов, то тогда конечно у автомата нет шансов.

АКПП с гидротрансформатором проигрывает всегда в динамике мехение!!! Но нужен уровень водителя и максимальное использование ДВС.
В гражданских условиях механика сосет потому что мало кто крутит мотор до отсечки, мало кто быстро перекидывает педерачи и т.д.
Мой тебе совет попробуй ездить на АКПП с управлением газом правильно и найди понимание когда нужен кикдаун.

Автор:  Dimaco [ 19 фев 2013, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю ,есть смысл выбирать автомат на C классе, на Поло же можно и на палке погонять... Но автомат в нем хороший хоть и не DSG! гарантия на автомат 250 тыс. пробега!

Автор:  Azzteck [ 19 фев 2013, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

Dimaco
очень даже есть смысл. B-класс для города, автомат тоже для него

Автор:  Олег151 [ 20 фев 2013, 07:20 ]
Заголовок сообщения: 

Внесу и я свои 5 копеек-согласен, что на автомате можно тронуться быстрей, но на первых же 100 метрах автомат проигрывает механике.Да, автомат крутит движок, но если это простой автомат, то у него растянуты передачи. На "палке" же скорости перекидываются быстрей. Возможно робот быстрей их будет кидать, не спорю. Не имел чести владеть авто с роботом. А вот с простым автоматом владел. Вот как то так.

Автор:  NewBlack [ 20 фев 2013, 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

Автомат на Polo седан полное Г. Возможно, причина в недостаточной мощности двигателя. А, по-этому: только механика!!

Автор:  grig1975 [ 20 фев 2013, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

А мне нравиться мой "овощь" на автомате. Я покупал авто для семьи, а не гоночный болид. И когда на заднем диване двое отпрысков, то гонять как-то и не тянет. Зато удобство перемещения из точки А в точку Б намного приятней и комфортнее. tachka2

Автор:  Маруся 14 [ 20 фев 2013, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Мне тоже очень нравится моя машинка на автомате. От езды получаю удовольствие и меня не мучают мысли о том, кто же тронется быстрее)

Автор:  A.Bast [ 20 фев 2013, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

А у кого-нибудь есть Polo Sedan на АКПП с большим пробегом? (тыс 100 или около того). Как вообще автомат в плане надежности? (при разумной эксплуатации).
Заказал механику тренд, но ещё есть возможность перезаказать на комфорт с автоматом... На автомате понравилось. К тому же в городе в пробках удобно. Беспокоит, пожалуй, надежность коробки...
Как обстоят дела на вторичном рынке у Polo с АКПП? Реально ли будет потом продать без огромных потерь?

заранее спасибо:)

Автор:  Azzteck [ 20 фев 2013, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

A.Bast
Цитата:
Реально ли будет потом продать без огромных потерь?

А почему нет? Если машина не откровенно древняя, то с автоматом подержанную как правило берут охотнее, особенно девушки.

Автор:  musickant [ 21 фев 2013, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
а в чем проблема? перевел в 2, раскрутил до скольки надо оборотов, перевел в 3, едешь на третьей, раскрутил до скольки надо - перевел в D и вуаля, 4 передача, разве нет? скинуть передачу также можно, едешь в D на 4 например, понадобилось на 3 переключиться - переводишь в 3 и все. Чем это принципиально отличается от тип-троника мне лично непонятно.

Тем, что можно ехать на второй(третьей) снизу до верху. А режимы, ограничивают тебя только сверху, т.е. при снижении оборотов до нужного (прошивке) предела, АКПП будет скидывать на пониженную. Не принципиально - но как-то так).

Цитата:
Автомат на Polo седан полное Г. Возможно, причина в недостаточной мощности двигателя. А, по-этому: только механика!!

А теперь аргументы...Языком болтать все умеют.

Цитата:
Как вообще автомат в плане надежности? (при разумной эксплуатации).

Надёжность коробок АКПП и МКПП одинаковая и отходят они одинаково. Проблемы с коробками (любыми) бывают в тех местах, где имеет место конструктивный просчёт.
Такие коробки ставили на А3, Golf4 - где-то ещё. Смотрим статистику.

Автор:  Azzteck [ 21 фев 2013, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

musickant
Цитата:
Тем, что можно ехать на второй(третьей) снизу до верху. А режимы, ограничивают тебя только сверху, т.е. при снижении оборотов до нужного (прошивке) предела, АКПП будет скидывать на пониженную. Не принципиально - но как-то так).

Так что на типтронике, что на обычной акпп при достижении критично малых оборотов АКПП все равно сама скинет передачу вниз и при достижении высоких оборотов все равно сама скинет вверх. более того, кик-даун работает и на типтроне - если как следует утопить педаль, то коробка сама переключится на пару передач вниз))

Автор:  skal [ 22 фев 2013, 08:22 ]
Заголовок сообщения: 

Нормальный автомат и не овощь совсем, привыкнуть надо и всё.

Автор:  grig1975 [ 22 фев 2013, 08:32 ]
Заголовок сообщения: 

Меня тут племянница "порадовала". Сама за рулем пару лет на пятнашке. Когда я ей рассказал что взял с автоматом, она на меня как на блондинку смотрит и говорит что ей автомат не нужен! А теперь внимание аргумент: "Меня механика думать заставляет!" Так я и не понял это я блондинка или она? Если я отъездил на механике 18 лет и никогда не задумывался по поводу переключения (все само собой переключалось) и она 2 года за рулем и все еще думает над переключениями передач. И я понял одно, еще не скоро в мозгах у наших соотечественников сотрутся те мифы об автомате (тупеешь, ломается и т.д.) которые впитывали с молоком матери или там чего отец давал при зачатии.

Автор:  денис177 [ 05 мар 2013, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Поло только с акпп т.к. гонять на нем совсем нет желания! Машина для плавного и комфортного перемещения из точки А в точку Б. Да и гонять на атмо со 105 лошадками совсем уныло и смешно, нет желания крутить двигатель больше 3-4 тысяч, во первых крутящий момент после 4 сходит на нет, так еще и шум мотора становится невыносимым. Так же автомат щадит двигатель.

Автор:  Олег151 [ 06 мар 2013, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
а и гонять на атмо со 105 лошадками совсем уныло и смешно,

Ну ну, смешно. Поло на "палке" совсем не проигрывает тачкам с 120-130 кобылками, проверено не раз.Дело не в кобылках, а в удачно подобранных передаточных числах коробки. bt . Толку с тех кобылак, если трансмиссия не дает ехать? :?:

Страница 85 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/