Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 86 из 120

Автор:  денис177 [ 06 мар 2013, 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
Толку с тех кобылак, если трансмиссия не дает ехать?

Уверен, на сто процентов, что в разгоне до 100 я проиграю МКПП максимум корпус, максимум!
И то, при условии, что вы без потерь (очень быстро) переключитесь с первой на вторую.
Да, автомат может и приграет, но проигрыш в корпус-это не настолько критично, что бы отказываться от такого комфорта.
П.С. Я на своей октавии 1,8 МКПП, пробовал стартовать с октавией 1,4 на ДСГ, так вот до 80км/ч едем ровно!
Уж поверьте, переключаться быстро я умею.

Автор:  Олег151 [ 06 мар 2013, 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
переключаться быстро я умею.

И я умею. Дальше то что?

Автор:  X.A.M [ 06 мар 2013, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
polovod1 писал(а):
Толку с тех кобылак, если трансмиссия не дает ехать?

Уверен, на сто процентов, что в разгоне до 100 я проиграю МКПП максимум корпус, максимум!
И то, при условии, что вы без потерь (очень быстро) переключитесь с первой на вторую.
Да, автомат может и приграет, но проигрыш в корпус-это не настолько критично, что бы отказываться от такого комфорта.
П.С. Я на своей октавии 1,8 МКПП, пробовал стартовать с октавией 1,4 на ДСГ, так вот до 80км/ч едем ровно!
Уж поверьте, переключаться быстро я умею.


Ты и тут свою октавию присунул! :lol:
И шо это доказывает то? Быстрее дсг переключаться невозможно в принципе!

Автор:  денис177 [ 06 мар 2013, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
И я умею. Дальше то что?

Ну и, какие приемущества механики в динамике, при одинаковых моторах? Спорная секунда которую еще нужно постараться выйграть? Или приемущество в максималке 3 км/ч?

Автор:  денис177 [ 06 мар 2013, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

X.A.M писал(а):
Ты и тут свою октавию присунул!

в рамках темы, могу приводить любые примеры МКПП против АКПП!

Автор:  Олег151 [ 06 мар 2013, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
Спорная секунда которую еще нужно постараться выйграть?

Разница в 1, 6 секунды-это далеко не пол-корпуса.

Автор:  X.A.M [ 06 мар 2013, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Для активной езды и полного контроля за авто только механика...Ни один автомат с ней не сравнится...Еще долго думаю...Вопрос в том кому и как часто этот самый контроль нужен...И стоит ли ради него жертвовать комфортом...Коего с автоматом, безусловно, больше...Для СЕБЯ решил вот как, если тяговооруженность авто меньше 10 лошадок на 100 кг. рабочего веса авто....Ну его на хрен этот автомат...Это не машина, а голимый овощ получается езда на котором активно гробит мою нервную систему! draka Может через несоклько месяцев, када 4 десяток накроет, мне этого начнет хватать... :grin:

Автор:  Олег151 [ 06 мар 2013, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

X.A.M
Вопрос скорее практический. Если в основное время передвигаться по пробкам-то автомат конечно кайфово! А так-разницы не ощущается вовсе. Во всяком случае для меня.

Автор:  grig1975 [ 06 мар 2013, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

К вопросу контроля над машиной. И чего такого сверхестественного вы контролируете? С чем бы не справился автомат? Может я чего не знаю? Мне вот контролировать авто вообще не охота, пусть сама себя контролирует. Я для себя решил автомат и круиз контроль. Чем меньше мы контролируем тем лучше. В идеале личный шофер, но это очень дорого. og_write Для примера: автоотключение поворотников, отключение обогревов, включение махания дворников при брызгании омывайки на стекло и прочая автоматика в машине.

Автор:  Azzteck [ 06 мар 2013, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Машина с АКПП тяжелее на 58 кг, плюс стартует она с холостых оборотов. Ряд передаточных чисел другой совсем. Ну и если по честному сравнивать, то нужно смоделировать реальные условия, то до подачи сигнала к троганью ни тот, ни другой водитель не должны касаться других педалей, кроме педали тормоза и посадить пассажира в машину с механикой :grin:

Автор:  Azzteck [ 06 мар 2013, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

grig1975 писал(а):
К вопросу контроля над машиной. И чего такого сверхестественного вы контролируете? С чем бы не справился автомат? Может я чего не знаю? Мне вот контролировать авто вообще не охота, пусть сама себя контролирует. Я для себя решил автомат и круиз контроль. Чем меньше мы контролируем тем лучше. В идеале личный шофер, но это очень дорого. og_write Для примера: автоотключение поворотников, отключение обогревов, включение махания дворников при брызгании омывайки на стекло и прочая автоматика в машине.

Зимой в заносах контроль тяги на механике точнее. Автомат бывает передачу повышает в повороте, а если скользко, то на переднем приводе это чревато заносом, а выравнивать на автомате уже сложнее - чуть передавишь газ - она скидывает на пониженную передачу и получается слишком много газу, начинает заносить в другую сторону уже, недодавишь - он на низких оборотах задыхается и тяги не хватает)) правда, все это легко исправляется переводом селектора вправо на ручной режим, так что проблему я скорее высосал из пальца :grin:

Автор:  денис177 [ 06 мар 2013, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Зимой в заносах контроль тяги на механике точнее

Точнее то точнее но... Представь такую ситуацию, едешь ты по трассе, на пятой передаче, с крейсерской скоростью 90 - 100.
Вдруг зад начинает заносить, тебе нужно прибавить газу для того что бы выравнять машину (большинство давят на тормоз кстате, от страха). Так вот машину на пятой передаче, просто тупо не вытянет, нужно переключаться ниже, что практически нереально в критической ситуации. А мы с вами, не профессиональные ралли-гонщики. На пустой порковке подурачиться, покрутить пятаки - это да, лучше на МКПП. Так что все очень спорно. да и по проходимости акпп не плох, позволяет ехать ооочень медленно с большим натягом, когда на МКПП нужно играть сцеплением не допуская пробуксовки. Единственный и огромный плюс МКПП для меня - это буксировка, сколько хочешь, столько и тяни, где бы не находился сервис....или заправка))

Автор:  sergeym [ 06 мар 2013, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
Представь такую ситуацию, едешь ты по трассе, на пятой передаче, с крейсерской скоростью 90 - 100.Вдруг зад начинает заносить
Какая-то не реальная ситуация.

Автор:  М М М [ 06 мар 2013, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Денис177,предложение о преимуществе в проходимости с АКПП ещё смешнее. :grin:

Автор:  Фольцевод [ 06 мар 2013, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

После тырканья в пробках, особенно когда едешь на дачу и по 100 тыщ раз выжимаешь сцепуху, решил брать АКПП, включил D и кайфуешь prof07

Страница 86 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/