Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 92 из 120

Автор:  spax [ 07 апр 2013, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

John Doe писал(а):
Насчет нехватки денег на АКПП - ерунда какая-то, разница в цене в зависимости от типа трансмиссии примерно 30 тыс. руб. в одинаковых комплектациях, и на фоне общей стоимости машины в 500 тыс. руб. такая "громадная" пропасть в цене действительно может реально повлиять на выбор :grin: Смех, да и только.

Ну так это для адекватных людей смех. А кому-то - лишний шанс понтонуться и показать, что раз купил авто на 30 тысяч дороже, то он неимоверно богаче и круче "нищебродов" :) О чем, собственно, и был спор страницей раньше :)

Автор:  Azzteck [ 07 апр 2013, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy
ну это то понятно, что на механике все едут и обычно тупят при переключениях, это тут на форуме все переключают моментально, а по факту, чтобы рывками не задолбало через минуту, все плавно переключать стараются. конкретных технических данных по автомату не нашел нашему, так что про время переключения наверняка утверждатьне буду.

Автор:  sergeym [ 07 апр 2013, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

а вот новый Golf предлагается даже с 6-ступенчатой механической коробкой передач, что не помешало ему получить звание "авто года". flood

Автор:  Олег151 [ 07 апр 2013, 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

sergeym писал(а):
а вот новый Golf предлагается даже с 6-ступенчатой механической коробкой передач, что не помешало ему получить звание "авто года".

Был я на презентации сегодня. Ниче так "тачила", тока ценник немного не гуманен...

Автор:  sergeym [ 07 апр 2013, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
Был я на презентации сегодня.
а я вчера.
polovod1 писал(а):
Ниче так "тачила"
ob_+mil, мульти майфун тоже ниче
polovod1 писал(а):
тока ценник немного не гуманен...
А ценник начинается чуть пониже чем на джетту.

Автор:  Олег151 [ 07 апр 2013, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

sergeym писал(а):
А ценник начинается чуть пониже чем на джетту.

тока он пустой как бубен за эти деньги...

Автор:  sergeym [ 07 апр 2013, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
тока он пустой как бубен за эти деньги...
и джетта тоже. Появится в конфигураторе Гольфик, вот тогда каждый сможет прикинуть что ему надо (хотя инфа по опциям уже есть).

Автор:  Олег151 [ 07 апр 2013, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

sergeym
Я взял прайс..там и опции есть какие и сколько .....

Автор:  MaX(MsT) [ 08 апр 2013, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Месяц назад приобрёл машинку в комплектации Highline с АКПП, теперь больше не сяду за МКПП. Лично я остался доволен автоматом 8-)

Автор:  Олег151 [ 08 апр 2013, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

MaX(MsT)
Видимо первая машина на автомате?

Автор:  fork [ 08 апр 2013, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

MaX(MsT) писал(а):
Месяц назад приобрёл машинку в комплектации Highline с АКПП, теперь больше не сяду за МКПП. Лично я остался доволен автоматом 8-)

Теперь впереди новая ступенька - робот DSG :grin: Тогда не сядете за автомат.

Автор:  MaX(MsT) [ 08 апр 2013, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
MaX(MsT)
Видимо первая машина на автомате?

Да, до этого только на ручке были. Как говориться сравнивать особо не счем, но по городу очень удобно. Собственно из-за этого и брал автомат , надоела постоянная деркотня передач в пробках и на светофорах ...

Автор:  Олег151 [ 08 апр 2013, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

MaX(MsT) писал(а):
но по городу очень удобно

Вот такую причину я понимаю! А не "жлобство" и "нищебродство" как тут некоторые приписывают тем, кто на "палке"... :grin:

Автор:  денис177 [ 08 апр 2013, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

fork писал(а):
Теперь впереди новая ступенька - робот DSG Тогда не сядете за автомат.

вот это Вы выдумщик). Главное преимущество автоматических коробок перед механическими - это комфорт.
В ДСГ (7ступеней) его НЕТ :!: , да и в шестиступка не далеко ушла. Да быстрая, да экономичная, но НЕ КОМФОРТНАЯ и,
что самое главное не надежная. И с этим глупо спорить, т.к. против статистики не попрешь.
Сам лично катался на 7ДСГ и какого то явного преимущества перед 6АКПП не почувствовал, ну кроме того, что 7ДСГ подергивала при переключениях с первой на вторую и при отпускании педали тормоза в режиме Д, автомобиль не сразу начинает движение, а секунду стоит на месте, что крайне не удобно.

Автор:  John Doe [ 08 апр 2013, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
Сам лично катался на 7ДСГ и какого то явного преимущества перед 6АКПП не почувствовал
Разгонная динамика на уровне МКПП и меньший расход топлива по сравнению с АКПП - этого мало?

Страница 92 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/