Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 93 из 120

Автор:  денис177 [ 08 апр 2013, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

John Doe писал(а):
Разгонная динамика на уровне МКПП

а вы каждый день разгоняетесь газ в пол с максимальным ускорением и раскручиванием мотора до отсечки?
При обгоне по трассе ДСГ так же задумывается на доли секунд, ну может чуть быстрее АКПП, что опять же не критично для рядового водителя.
John Doe писал(а):
меньший расход топлива по сравнению с АКПП - этого мало?

на сколько меньший? Сэкономить литр топлива на сотню, при этом лишится комфорта и надежности? Нет уж, спасибо.

Автор:  fork [ 09 апр 2013, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
С7ДСГ подергивала при переключениях с первой на вторую

Ездить надо было на нормальной машине, а не на экземпляре с убитой коробкой.

Автор:  Azzteck [ 09 апр 2013, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

а как кстати дсг относится к буксованию в снегу? сцепления жжет?

Автор:  денис177 [ 09 апр 2013, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

fork писал(а):
Ездить надо было на нормальной машине, а не на экземпляре с убитой коробкой.

аха, пассат сс с пробегом 15 тысяч. Ну даже если подумать что она неисправна, то о какой опять же надежности можно говорить, если подергивает при таком пробеге? Нет уж, увольте, если и ДСГ, то только 6ступ.
7ДСГ выдерживает МАКСИМУМ :!: 250 Нм, соответственно работает на пределе.
Пы.Сы. наверно по причине исключительной надежности ДСГ, на октавии 1,8 стали ставить обычный айзин.
Azzteck писал(а):
а как кстати дсг относится к буксованию в снегу? сцепления жжет?

отрицательно, как собственно и обычная АКПП.

Автор:  fork [ 10 апр 2013, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

Причем тут пробег. Сдуру можно и х сломать и за 5 тыс. коробку убить. У меня 20 тыс, пока нет никак претензий. Конечно, не скрою, я учитываю ее особенности: в пробках "ручной" режим, сцепления жгу равномерно и т.п.
Естественно, это не значит, что проблемы не могут всплыть хоть сегодня. И вот как появятся: к ОД - осталось 4 года гарантии, да и вообще года через 2 сменю машину.
Вместо занудного нытья и дивано-журнального автообразования лучше радоваться жизни и решать проблемы, по мере их поступления.

Автор:  John Doe [ 10 апр 2013, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
а вы каждый день разгоняетесь газ в пол с максимальным ускорением и раскручиванием мотора до отсечки?
А при чем здесь вообще это и какая разница как я езжу? Я вам привел факт того, что АКПП уступает в динамике DSG. Или это не факт по вашему мнению?
денис177 писал(а):
на сколько меньший?
Посмотрите TTX по конкретным авто с данными трансмиссиями, и увидите. Да и потом, вы тут сами утверждаете, что
денис177 писал(а):
В ДСГ (7ступеней) его НЕТ :!: , да и в шестиступка не далеко ушла. Да быстрая, да экономичная
но не знаете, что и как? И опять же, это, по вашему, не факт, что DSG экономичнее АКПП?

Автор:  денис177 [ 10 апр 2013, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

fork писал(а):
Конечно, не скрою, я учитываю ее особенности: в пробках "ручной" режим, сцепления жгу равномерно и т.п.

Ну вот, спасибо, такого комфорта мне не надо. Да и вообще, теряется весь смысл АКПП.
John Doe писал(а):
Я вам привел факт того, что АКПП уступает в динамике DSG. Или это не факт по вашему мнению?

Да, это факт на бумаге, и маркетологи делают свое дело, но нужно все здраво оценивать. Устроит ли Вас реальное преимущество в разгоне на 1 секунду быстрее и сомнительная экономичность в 1 литр, вместо надежности и комфорта.
http://jetta-club.org/topic/8186-%D0%A0 ... %B8%D0%B8/
http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/8218- ... et-shkody/
и еще куча клубов и сотни и сотни реальных владельцев.

Автор:  John Doe [ 11 апр 2013, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
Да, это факт на бумаге, и маркетологи делают свое дело, но нужно все здраво оценивать. Устроит ли Вас реальное преимущество в разгоне на 1 секунду быстрее и сомнительная экономичность в 1 литр, вместо надежности и комфорта.
Разговор слепого с глухим? Я ничего не говорил о надежности и комфорте, речь мной велась о преимуществе DSG перед АКПП в динамике и расходе топлива. Это факт. А зачем вы тут начинаете приплетать комфорт и надежность, ссылки приводите, не понимаю. Какое это имеет отношение к динамике и расходу? А про недостатки DSG я и так прекрасно осведомлен.

Автор:  ToriasTellion [ 24 апр 2013, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Всем доброго дня.
Собираюсь заказывать Поло в комплектации комфорт с АКПП.
Сейчас езжу на Калине с двигателем 1.4.
На тестдрайве не было поло с АКПП, поэтому попробовал только на механике. Мне очень понравилось. На АКПП была только Jetta. Прокатился на ней и решил, что точно беру автомобиль с АКПП.
Вопрос только в том, сильно ли отличается поведение автомата в Джетте и в Поло?

Автор:  Игорь13 [ 24 апр 2013, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

ToriasTellion Если вы катались на Джетте 1.6(105),то коробка там такая же как и на Поло -"Айсин",если двигатель был 1.4 TSI то это уже DSG коробка.

Автор:  ToriasTellion [ 24 апр 2013, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Двигатель был 1.4 TSI. Т.е. отличия будут сильные? Где-бы потестировать поло на автомате? Тольяттинцы, отзовитесь! :-)

Автор:  Игорь13 [ 24 апр 2013, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно есть отличия в АКПП-6ст. в DSG-7ст.,да и принцип работы разный,возьмите в прокат авто на денёк,больше информации получите,чем на тест-драйве.

Автор:  John Doe [ 24 апр 2013, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

ToriasTellion писал(а):
Двигатель был 1.4 TSI. Т.е. отличия будут сильные?
Сильные. Особенно это будет заметно по динамике и расходу, но стоит отметить, что из АКПП, устанавливаемых на авто, аналогичного Поло-седану класса, эта коробка весьма неплоха по своим характеристикам. Кроме того, вы еще и на 1,4 TSI ездили - аналогично с коробкой, после этого турбомотора, половский 1,6 атмо будет 12_1 Да в общем-то, сравнения даже некорректные.

Автор:  денис177 [ 24 апр 2013, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

ToriasTellion писал(а):
Двигатель был 1.4 TSI. Т.е. отличия будут сильные? Где-бы потестировать поло на автомате? Тольяттинцы, отзовитесь! :-)
Вот это вы сравнили попу с пальцем :grin: А может джетта была 150л/с??? :grin:
Даже если 122, джетта будет гораздо более динамичнее. 200 ньютонов против 150 это огромная разница.

Автор:  iforecstasy [ 24 апр 2013, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот взял на ручке, а теперь жалею, левая нога в пробках скоро отвалится. Следующее авто будет на автомате.

Страница 93 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/