Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 95 из 120

Автор:  Reset [ 16 сен 2013, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Azzteck писал(а):
50 км можно отбуксировать. в большинстве случаев этого более чем достаточно.
Ты где живёшь? Ты был хоть раз там, где как раз и находятся большинство случаев?

Что мешает после 50 км дать коробке остыть и затем тащить авто дальше ещё 50 км?
Вообще отвергать АКПП по это причине, это уже из серии - жить опасно, самолетами летать - падают, на улице кирпич на голову может свалиться и т.п.

Автор:  darkbai [ 16 сен 2013, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
50 км можно отбуксировать. в большинстве случаев этого более чем достаточно.

Отлично, не все так плохо, как я думал.
У каждого свой критерий бездорожья, по этому спорить тут бесполезно.
А ездить я как ездил, так и буду ездить, при этом хочу учесть особенности автомата и по возможности машину не насиловать.
Просто заказав автомат хочу знать что можно делать, а чего нельзя. С механикой для меня все ясно, а вот автомат для меня новинка.
Вот например несколько вопросов:
  • В механике масло нужно менять, а в атомате его не меняют (так мне менеджер сказал). А гарантия на машину 2 года, конечно 2 года она откатается без проблем без замены масла, а потом че?
    Или вот такой вопрос, когда стоишь на светофоре нужно на нетралку переключать, или оставаться в режиме D и нажатой педалью тормаза (на тест драйве я ни чего не переключал)?
    Или вот еще один вопрос, при переключении в режиме tiptronic (или просто при переходе с режима D на S и на оборот) ногу с газа нужно убирать, или можно и оставить на том же уровне (опять же на тест драйве я педаль не отпускал).
    Сместа можно рвать или не стоит.
    Слышал еще про такое, что в некоторых автоматов есть зимний режим и там скорости начинаются со 2 передачи, как тут с этим (ни какого зимнего режима я не наблдал)?
Что касается фаркопа, в салоне среди доп. оборудования есть пункт по его установке вместе с электрикой и стоимость указана 18т.

Я хочу чтоб машина мне служила долго. Мне вот например будет обидно услышать, что ваша каробка полетела из за того что вы не меняли на ней масло или еще что нибудь, чего можно было избежать.

Автор:  Олег151 [ 16 сен 2013, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

darkbai писал(а):
В механике масло нужно менять, а в атомате его не меняют

Вот как раз в Половской механике масло на весь срок эксплуатации, а масло в автомате ЖЕЛАТЕЛЬНО менять раз в 50 000 км.....
darkbai писал(а):
когда стоишь на светофоре нужно на нетралку переключать, или оставаться в режиме D и нажатой педалью тормаза

Стой с нажатой педалью. Если будет маленькая вибрация по кузову в этот момент-это нормальное явление.

Автор:  YuSer [ 16 сен 2013, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

darkbai писал(а):
С механикой для меня все ясно, а вот автомат для меня новинка.
Сам такой же. Уже начинают появляться мысли, что следующий авто покупать с АКПП. Пока сам не попробуешь, не нахлебаешься сладостей или горя - вряд ли чужие страшилки или восхваления помогут тебе сделать правильное понимание насчет АКПП.
P.S. Что касаемо ручки, то бытует мнение в этой теме, что на ручке шустрее и динамичнее езда в сравнении с АКПП. Практика показывает, что средний автолюбитель переключает скорости на МКПП не спеша и плавно, а по времени это гораздо дольше, чем это делает тупой автомат. Поэтому зачастую со светофора меня дамы на малолитражках с АКПП "делают" именно из-за этого. Сразу хочу сказать, что и шустро переключаться могу и погонять со светофора тоже, но в повседневной жизни мне это крайне мало надо.
P.P.S. Калина с приоровским движком - хороший автомобиль и не надо ее хаять из-за того, что она калина. Наш ФПС просто более комфртный.

Автор:  Reset [ 16 сен 2013, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

darkbai писал(а):
Или вот такой вопрос, когда стоишь на светофоре нужно на нетралку переключать, или оставаться в режиме D и нажатой педалью тормаза (на тест драйве я ни чего не переключал)?
На светофоре в режиме D с нажатой педалью тормоза, если долго стоять, можно и на нейтраль переключить.
darkbai писал(а):
Или вот еще один вопрос, при переключении в режиме tiptronic (или просто при переходе с режима D на S и на оборот) ногу с газа нужно убирать, или можно и оставить на том же уровне (опять же на тест драйве я педаль не отпускал). С места можно рвать или не стоит.
Педаль можно не отпускать, ведь вы меняете просто алгоритм работы коробки а не шестерни переключаете.
После обкатки можно рвать и с места и на ходу, лучше в S, это называется kick-down.
darkbai писал(а):
Слышал еще про такое, что в некоторых автоматов есть зимний режим и там скорости начинаются со 2 передачи, как тут с этим (ни какого зимнего режима я не наблюдал)?
У нас tiptronic, включили 2 передачу и поехали. Вообще ручной режим прикольный, если забыли вовремя переключить вверх или вниз, автомат поможет, сам это сделает при критических оборотах или остановке авто.

В инструкции это все есть. Более того, там есть подсказка как "раскачку" на АКПП делать.

Автор:  Олег151 [ 16 сен 2013, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

Reset писал(а):
можно и на нейтраль переключить.

Ваще то автоматы не любят бесполезных клацаний селектором без надобности...

Автор:  darkbai [ 16 сен 2013, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Инструкцию я обязательно прочту, когда машина придет, особенно раздел про автомат. Вот например во время тест драйва я заметил, что повортник делает 3 дополнительных сигнала, мелочь, а приятно (я ездил на Honda Civic 2008г.в. там такого не было, я уж не говорю про мою Калину). Думается я там много ништяков найду.

Автор:  Олег151 [ 16 сен 2013, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

darkbai писал(а):
что повортник делает 3 дополнительных сигнала,

Это если просто слегка нажать на рычаг..не до щелчка... кол-во миганий можно изменить при помощи "шнурка"... мне сделали 4 мигания...

Автор:  Reset [ 16 сен 2013, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
Reset писал(а):
можно и на нейтраль переключить.

Ваще то автоматы не любят бесполезных клацаний селектором без надобности...

Без надобности да, на каждом светофоре не стоит, но если действительно долго стоять то можно, а то и вообще на паркинг, тем более инструкция на это указывает. Кроме светофоров ещё и пробки есть.

Автор:  Олег151 [ 16 сен 2013, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Reset, Положение N ваще сервисное...

Автор:  Reset [ 16 сен 2013, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
Reset, Положение N ваще сервисное...

Оно нейтральное :-)

Автор:  Олег151 [ 17 сен 2013, 08:18 ]
Заголовок сообщения: 

Reset писал(а):
Оно нейтральное

Оно для проведения сервисных работ на АКПП... это тебе не механика с "нейтралкой"...

Автор:  MadxMax [ 17 сен 2013, 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

Мне вот любопытно. Откуда такие сказки про автомат?

Ктот то писал, что надо прогревать автомат перд началом движения. Я вас умоляю. Его только в движении можно прогреть.
Нельзя буксовать. Можно. Но в разумных пределах. На марке, например, я вообще дрифтовал.
Нельзя буксировать. Можно. Но не далеко и не быстро. До 100 км расстояние на скорости до 80 км/ч (надо мануал читать). После останавливаться и охлаждаться и можно далее двигаться.
N это нейтраль. И на ней можно катиться. На нее нет защиты от дурака и в движении спокойно можно переключиться.

RTFM господа

Автор:  MadxMax [ 17 сен 2013, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
Reset, Положение N ваще сервисное...


Сервисное положение на показ никто не выставляет. И пишут, что это сервисное положение. Посотрите на селекторы автоматов. Они практически одинаковые у всех авто.

Автор:  Игорь Тихонович [ 17 сен 2013, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

MadxMax писал(а):
Мне вот любопытно. Откуда такие сказки про автомат?

Ктот то писал, что надо прогревать автомат перд началом движения. Я вас умоляю. Его только в движении можно прогреть.

Больше всего меня удивляет уверенность с которой люди делают "авторитетные" заявления.
Вот ночует машина на улице при -30. Коробочка и её содержимое имеют такую же температуру.
Хорошо для коробки когда движение начинается при таких условиях?
Не зря радиатор АКП придумали ставить внутри радиатора системы охлаждения двигателя. Греется двигатель, термостат срабатывает, жидкость пошла через радиатор. Начался нагрев ATF до рабочей температуры. Коробка греется до начала движения.

Страница 95 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/