Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 96 из 120

Автор:  ewgen [ 17 сен 2013, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович, То -30, а то Волгоград.

Автор:  Игорь Тихонович [ 17 сен 2013, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen,
Женя, я в 2000-м ремонтировал свой Цефиро, у вас на Автогенной, полетели внутренности гидротрансформатора. Так столько примеров наслышался от мастеров о том, как люди гробят свои автоматические трансмиссии. И минус тридцати для этого совсем не нужно.

Автор:  MadxMax [ 17 сен 2013, 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович писал(а):
MadxMax писал(а):
Мне вот любопытно. Откуда такие сказки про автомат?

Ктот то писал, что надо прогревать автомат перд началом движения. Я вас умоляю. Его только в движении можно прогреть.

Больше всего меня удивляет уверенность с которой люди делают "авторитетные" заявления.
Вот ночует машина на улице при -30. Коробочка и её содержимое имеют такую же температуру.
Хорошо для коробки когда движение начинается при таких условиях?
Не зря радиатор АКП придумали ставить внутри радиатора системы охлаждения двигателя. Греется двигатель, термостат срабатывает, жидкость пошла через радиатор. Начался нагрев ATF до рабочей температуры. Коробка греется до начала движения.



я разбирал автомат. нет там никакого термостата. Свойства масла позволяют ему спокойно работать на таких температурах. и радиатор стоит как средство от ПЕРЕГРЕВА :)

вы НИКАК не прогреете коробку до рабочей температуры на стоящем автомобиле. Либо будьте добры ссылочку на мануал, где об этом написано.

Автор:  MadxMax [ 17 сен 2013, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Игорь Тихонович, То -30, а то Волгоград.


сам то я из Пензы. в Волгограде всего полтора года. В Пензе морозы были и по минус 35. И ничего. Машину грел ровно 5 минут и ехал. Nissan Skyline тогда был. Особенность его двигателя (RB20DE) в том, что на холостых он в принципе не нагревался.

Автор:  MadxMax [ 17 сен 2013, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович писал(а):
ewgen,
Женя, я в 2000-м ремонтировал свой Цефиро, у вас на Автогенной, полетели внутренности гидротрансформатора. Так столько примеров наслышался от мастеров о том, как люди гробят свои автоматические трансмиссии. И минус тридцати для этого совсем не нужно.


Гидротрансформатор - замкнутая система. как вы его ухитрились угробить, загадка )))


http://www.bmwgtn.ru/carsystem/at3.php

Автор:  Azzteck [ 17 сен 2013, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Azzteck писал(а):
50 км можно отбуксировать. в большинстве случаев этого более чем достаточно.
Ты где живёшь? Ты был хоть раз там, где как раз и находятся большинство случаев?

много знаешь случаев поломки автомата, когда до дилера больше 100-150 км? этот недостаток скорее надуманный, чем реальный.
кстати, для тех, у кого автозапуск есть, механика имеет минус - надо на ручник ставить,а учитывая, что у поло сзади барабанные тормоза, то зимой это дело чревато примерзанием))

Автор:  Олег151 [ 17 сен 2013, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
что у поло сзади барабанные тормоза, то зимой это дело чревато примерзанием))

Фигня это! В Нижневартовске у нас Рейнджеры тоже с барабанными тормозами и с автозапуском... поднимаешь на один щелчок, что бы только загорелся сигнализатор и все дела!! Заводится с автозапуска по таймеру как родной...)))

Автор:  Игорь Тихонович [ 17 сен 2013, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

MadxMax,
Ну напишу по-другому, если так не понятно.
Двигатель холодный - охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу.
Двигатель набрал температуру, при которой открывается клапан термостата (системы охлаждения двигателя) - ОЖ циркулирует через радиатор, в котором находится так скажем "змеевик", внутри которого протекает ATF из АКП. Греется ОЖ = греется ATF. Радиатор автомобиля с автоматом тем и отличается от радиатора автомобиля с механикой, что имеет контур, который соединяется с АКП. Это позволяет нагревать/охлаждать трансмиссионное масло АКП.
---
Про RB20DE не надо заливать, шесть лет с таким отъездил на Цефире (А31). При -30-35 пятнадцать минут работы на холостых, обороты падают с 1300 до примерно 800 и из печки идёт тёплый воздух. И это ещё при том, что вискомуфта в приводе вентилятора была неисправна, с задубевшим "силиконом", и вентилятор вращался постоянно круглый год.
---
Почему крякнул гидротрансформатор? Понятия не имею. Может от старости, может от конструктивной недоработки, может автор этих строк ко всему этому помог по молодости, гоняя машину в хвост и в гриву.
Во время кикдауна при очередном обгоне на трассе взлетели обороты, пропала тяга и машина покатилась в накат.

Автор:  Игорь Тихонович [ 17 сен 2013, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
ewgen писал(а):
Azzteck писал(а):
50 км можно отбуксировать. в большинстве случаев этого более чем достаточно.
Ты где живёшь? Ты был хоть раз там, где как раз и находятся большинство случаев?

много знаешь случаев поломки автомата, когда до дилера больше 100-150 км? этот недостаток скорее надуманный, чем реальный.

Мой случай произошёл в месте, от которого до ближайшей мастерской, в которой могут починить автомат было более 400 км.

Автор:  romancon [ 17 сен 2013, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

20 лет на механнике - 1.5 года на автомате (Ф/В джетта4- 2 литра) и теперь на поло опять на механике- тоскую по АКПП.... единственный минус АКПП- отсутствие квалифицированных сервисов..... относительная дороговизна з/ч...... а так по езде одни плюсы и зимой и летом......

Автор:  ewgen [ 17 сен 2013, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

MadxMax писал(а):
В Пензе морозы были и по минус 35.
Ни фига себе!
Azzteck писал(а):
много знаешь случаев поломки автомата, когда до дилера больше 100-150 км? этот недостаток скорее надуманный, чем реальный.
Ты действительно индеец из каменных джунглей. Там где я живу, расстояния в 150 км, не являются дальняком, а на оборот - лёгкая пробежка.
Azzteck писал(а):
кстати, для тех, у кого автозапуск есть, механика имеет минус - надо на ручник ставить,
Всё! Ты меня совсем уморил. Спасибо за науку, я совсем не знал, что делать с автозапуском. Я тут в Сибири случайный человек, и не знаю про барабанные тормоза совсемпочтичтоничего.

Автор:  ewgen [ 17 сен 2013, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck, И ты не ответил на мой вопрос:
ewgen писал(а):
Ты где живёшь?

Автор:  Azzteck [ 17 сен 2013, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Azzteck, И ты не ответил на мой вопрос:
ewgen писал(а):
Ты где живёшь?

В России. У нас страна большая. Или у вас, где вы там живете, не только сверсуровый, сугубо по вашим рассказам, климат, но и километры другие? в световых годах наверное измеряете там? или думаете, что в других регионах только по области катаются?

Автор:  ewgen [ 18 сен 2013, 04:05 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
В России. У нас страна большая.
Azzteck писал(а):
50 км можно отбуксировать. в большинстве случаев этого более чем достаточно.
Просто у нас, очень часто надо не 50 км., а 500. Расстояния до возможности к ремонту, у нас маленько побольше, раз в 10. А так-то страна у нас большая. Смотри три примера большой России. Точки на карте, оф. дилеры VW. Масштаб не менял.

Вложения:
Автомат или Механика ?
Россия3.png [ 44.09 КБ | Просмотров: 4439 ]
Автомат или Механика ?
Россия2.png [ 52.13 КБ | Просмотров: 4439 ]
Автомат или Механика ?
Россия1.png [ 82.95 КБ | Просмотров: 4439 ]

Автор:  Игорь Тихонович [ 18 сен 2013, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen,
Женя, ты меня опередил. Хотел карту Сибири с дилерами на ней вставить. Люди просто не представляют, что можно за 200 км. пути проехать только мимо 2-х - 3-х богом забытых деревень. Что федеральная трасса может быть без асфальта, без кафе, шиномонтажа и других прелестей цивилизации. Потому и не понимают других аргументов.
Самый насущный и животрепещущий вопрос для них - пробки и отсутствие места, где можно припарковаться.. Под это выбираются и машины. Короткие чтобы впихнуться, с большим клиренсом чтобы залезть через бордюр на газон или тротуар, ну и с автоматом.
Я полагаю что очередным хитом будет система управления автомобилем в пробке. Включил клавишу, машина сама ползёт за впереди идущей, соблюдая дистанцию. ускоряясь и замедляясь, пропуская желающих перестроиться. А самому можно сидеть в "Одноклассниках" или вздремнуть.

Страница 96 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/