Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 97 из 120

Автор:  ewgen [ 18 сен 2013, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

А мимо них будут пролетать в электричках метро те, кому всегда есть чем заняться, вместо того, чтобы красоваться в пробках.

Автор:  darkbai [ 18 сен 2013, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Я тут наткнулся на интересный факт волга ГАЗ-21 еще в 1954г (первый образец) имела в арсенале автоматическую коробку передач, а уже потом начали выпускать с механической.

А про прогрев скажу так:
Если пробежать 100 метров (километр кому как) предворительно не размявшись, то это сулит растяженем или плохим самочувствием в конце пути. Но если человек разомнется, то он это растояние преодалевает легко, а шанс получить расстяжение в этом случае стремиться к нулю.
Ну а теперь более простой способ, приглядитесь к маслу которое вы заливаете в коробку (потрогойте на ощуп) летом при температоруе 15 30 градусов и поставте то же масло на сутки на мороз -30 -38 градусов.
Выводы делать Вам.

И еще прав пару слов про барабанные тормоза (конечно может скажу очевидные вещи), всегда ставил на полный ручник, за 4 зимы у меня на Калине было всего 3 случая прилипания колодок (и все по моей вине), хотя у нас в г. Пермь температура отпускалась и до -38.
Рычником не пользовался в следующих случаях:
1. Если на улице слякоть или воздух влажный, а на завтра обещают мороз.
2. Если ты ехал по сугробам и не просушил тормоза.
3. После мойки.
Просто нужно следить за погодой почаще и проверять барабаны на наличие на них влаги.

Опять же своими глазами видел, замерзшие дисковые тормоза.

Автор:  MadxMax [ 19 сен 2013, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович писал(а):
Ну напишу по-другому, если так не понятно.
Двигатель холодный - охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу.
Двигатель набрал температуру, при которой открывается клапан термостата (системы охлаждения двигателя) - ОЖ циркулирует через радиатор, в котором находится так скажем "змеевик", внутри которого протекает ATF из АКП. Греется ОЖ = греется ATF. Радиатор автомобиля с автоматом тем и отличается от радиатора автомобиля с механикой, что имеет контур, который соединяется с АКП. Это позволяет нагревать/охлаждать трансмиссионное масло АКП.


полностью согласен. но таким образом нагреть АКПП - это надо наверное час стоять пыхтеть холостыми )))
кстати - не понятно зачем вы про клапан в системе АКПП писали ))))

Игорь Тихонович писал(а):
Про RB20DE не надо заливать, шесть лет с таким отъездил на Цефире (А31). При -30-35 пятнадцать минут работы на холостых, обороты падают с 1300 до примерно 800 и из печки идёт тёплый воздух. И это ещё при том, что вискомуфта в приводе вентилятора была неисправна, с задубевшим "силиконом", и вентилятор вращался постоянно круглый год.


не заливаю. по сравнению с другими двигателями очень медленно нагревается. возможно конкретно у вас что то неисправно было, т.к. были еще другие нисаны с RB - те же особенности

Автор:  MadxMax [ 19 сен 2013, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович писал(а):
Мой случай произошёл в месте, от которого до ближайшей мастерской, в которой могут починить автомат было более 400 км.



что мешает отбуксовать 100 км - дать остыть АКПП. еще отрезок пройти - остыть

Автор:  ewgen [ 19 сен 2013, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

MadxMax писал(а):
что мешает отбуксовать 100 км - дать остыть АКПП. еще отрезок пройти - остыть
Так и я о том. Автома что на ходу тупой, что на верёвке.

Автор:  MadxMax [ 19 сен 2013, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

))))))))
За удовольствие надо платить

Автор:  darkbai [ 19 сен 2013, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Я так понял, что под прогревом автомата, тут понимается просто работающий двигатель на холостых оборотах.
Мне же предложили следующий вариант:
перед началом движения включить режим D и тормоз, постоять около минуты (а если совсем холодно то и больше можно), тогад коробка будет работать в штатном режиме (без нагрузки) да и нагрев ее будет быстрее.

Автор:  Azzteck [ 19 сен 2013, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
MadxMax писал(а):
что мешает отбуксовать 100 км - дать остыть АКПП. еще отрезок пройти - остыть
Так и я о том. Автома что на ходу тупой, что на верёвке.

Автомат,как и любая техника,тупым быть не может. Тупым может быть владелец машины,который умудрился сломать автомат в такой глухомани,который умудрился так за ним не следить,который ставит устройству в минусы то,что ему сложно его доставить до центра обслуживания.

Автор:  Игорь Тихонович [ 19 сен 2013, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

MadxMax писал(а):

кстати - не понятно зачем вы про клапан в системе АКПП писали ))))


Где и когда я упоминал некий клапан или термостат в АКПП?
Если Вы не поняли какой термостат имелся ввиду в первом сообщениии, я уточнил это во втором, выделив это жирным шрифтом.
---
MadxMax писал(а):
что мешает отбуксовать 100 км - дать остыть АКПП. еще отрезок пройти - остыть

Так 100 или 50? Сколько раз остужать за 400 км. пути, 4 или 8? Сколько времени остужать если на улице +28?

Автор:  MadxMax [ 19 сен 2013, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

ну слава богу. с клапаном разобрались )))

Автор:  MadxMax [ 19 сен 2013, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

darkbai писал(а):
Я так понял, что под прогревом автомата, тут понимается просто работающий двигатель на холостых оборотах.
Мне же предложили следующий вариант:
перед началом движения включить режим D и тормоз, постоять около минуты (а если совсем холодно то и больше можно), тогад коробка будет работать в штатном режиме (без нагрузки) да и нагрев ее будет быстрее.


есть такой метод

но я вас уверяю - прогрев это анахронизм. в мануале про это ничего нет.

Автор:  MadxMax [ 19 сен 2013, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович писал(а):
Так 100 или 50? Сколько раз остужать за 400 км. пути, 4 или 8? Сколько времени остужать если на улице +28?


RTFM :)

на самом деле все должно быть в пределах разумного. просто тут автомат возвели в степень очень нежного устройства. это не так.

Автор:  Игорь Тихонович [ 19 сен 2013, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

MadxMax,
Перечитайте всю тему, если осилите. Мнения очень разные. Кто-то вымучился только в автошколе, рулём правильно работать не научился, не то что передачи грамотно на подсознательном уровне переключать, а уже рассуждает, профессор вождения, какая ужасная механика, ни один назад на механику не сядет после автомата. Знаток статистики.. Другой ездил на механике, вроде нормально, пока выбор не появился, сел, подёргал по привычке левой ногой и всё)))))) эйфория попёрла и слюни полились, а потом брызнули, вот я Дартаньян, смог, а вы нищеброды. Третий ездит на грузовиках и недоумевает, чего эти солобоны безрукие уже и с синхронизированными передачами не справляются? Ни двойного выжима, ни перегазовки ведь, любая баба справится перещёлкнуть сквозь нейтраль, один раз нажав на педаль. У четвёртого всё пробки, он и во сне в них стоит несчастный, съел кусок арбуза, ремень на мочевой пузырь давит, а ползти ещё два часа. Какие нахрен передачи? С двумя педалями бы справиться не обмочившись.
Не знаю кто автомат возводит в ранг нежного устройства. Большинство просто приводит в пример плюсы и минусы трансмиссий. Причём здесь достаточно людей, которые ездят и на том и на другом.

Автор:  ewgen [ 19 сен 2013, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Тупым может быть владелец машины,который умудрился сломать автомат в такой глухомани,
Во-первых: автомату, как и другому механизму свойственно ломаться, как впрочем и человеку болеть. И ему как-то пофигу, "глухомань" это сибирская, или центр Москвы. Но да не суть! А кто Вам, уважаемый индеец без определённого места жительства, сказал, что машины буксируют только по причине неисправности автомата?

Автор:  Azzteck [ 19 сен 2013, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Azzteck писал(а):
Тупым может быть владелец машины,который умудрился сломать автомат в такой глухомани,
Во-первых: автомату, как и другому механизму свойственно ломаться, как впрочем и человеку болеть. И ему как-то пофигу, "глухомань" это сибирская, или центр Москвы. Но да не суть! А кто Вам, уважаемый индеец без определённого места жительства, сказал, что машины буксируют только по причине неисправности автомата?

Для валенков ещё раз повторяю: то, что у вас нет развитой дилерской сети Фольксвагена - это не минус конструкции автоматической коробки передач. К тому же для одаренных я написал, что есть способы доставить машину с АКПП к месту ремонта, тот же эвакуатор например. А мое место жительства и мой никнейм должны беспокоить твоё не в меру развитое больное воображение в последнюю очередь, если вообще должны.

Страница 97 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/