Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 103 из 119

Автор:  ewgen [ 22 сен 2013, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60 писал(а):
И стоимость авто здесь ни причем!
Как это ни причум? Как раз, очень даже причем! Ты же не сможешь с автоматом сказать друзьям, что купил крутую тачку с автоматом, и теперь у тебя, Ну вот теперь моя "левая нога" в полном спакойствие!

Автор:  kolba-60 [ 22 сен 2013, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если только "переживать "за спокойствие левой ноги! Тогда да- оно того стоит!

Автор:  Dinamit [ 22 сен 2013, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
kolba-60 писал(а):
И стоимость авто здесь ни причем!
Как это ни причум? Как раз, очень даже причем! Ты же не сможешь с автоматом сказать друзьям, что купил крутую тачку с автоматом, и теперь у тебя, Ну вот теперь моя "левая нога" в полном спакойствие!

Ахаха smilenkt Знатный перец-тюнингист, помним, помним... И задние "фары" оракалом плюсом.

Автор:  ilan [ 22 сен 2013, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Механика шумнее. На трассе обороты двигателя больше. Рокот выхлопной чуть слышен лишь при интенсивном разгоне и то он практически не слвшен на фоне шума двигателя

да у Полика в основном выпуск и шумит. двигатель стрекочет цепью слегка, шумом назвать можно с натяжкой.

Автор:  Vladimir_G [ 22 сен 2013, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый ewgen! Мой сын тоже был "гонщегом", повзрослел за один день (его друг "гонщег" забрал другие жизни ). Поэтому взрослейте быстрее, но не такой ценой.

Автор:  Azzteck [ 22 сен 2013, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
Azzteck писал(а):
Механика шумнее. На трассе обороты двигателя больше. Рокот выхлопной чуть слышен лишь при интенсивном разгоне и то он практически не слвшен на фоне шума двигателя

да у Полика в основном выпуск и шумит. двигатель стрекочет цепью слегка, шумом назвать можно с натяжкой.

Ну да,и стучит на холодную тоже выпуск)))

Автор:  ewgen [ 22 сен 2013, 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

Dinamit писал(а):
Женя, на кой пардон, мне тебя вообще догонять??
Да не надо меня догонять! Боже упаси! Это утопично. Мы же про плюсы и минусы. Я привожу доводы, а не руководство к действию.

Автор:  Reset [ 22 сен 2013, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Dinamit писал(а):
ewgen писал(а):
http://vk.com/photo-47295560_311406654

Ты это вообще к чему сейчас??

Так, разрядить обстановку и поржать над тупыми и ленивыми американскими блондинками.

Вот только как тупая и ленивая американская блондинка, думая что коробка автоматическая, умудрилась выжать сцепление и включить первую передачу?

"Преображенский: Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.
Борменталь: Гм… Да ведь других нет.
Преображенский: Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвел 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», — теряли в весе. […] Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетенное состояние духа."

Автор:  Dinamit [ 22 сен 2013, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Dinamit писал(а):
Женя, на кой пардон, мне тебя вообще догонять??
Да не надо меня догонять! Боже упаси! Это утопично. Мы же про плюсы и минусы. Я привожу доводы, а не руководство к действию.

Ну ессесно. Если 80-90% город, то конечно АКПП приятнее, что говорить. Если оджиги и трасса в приоритете, конечно МКПП. У меня сосед в подъезде на тренде хвастается, что до 210 км/ч разогнал свой полик... Молодежь мне наверно уже не понять. :grin:

Автор:  денис177 [ 22 сен 2013, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

На АКПП на 120км/ч по тахометру 2600 об/мин. Не думаю, что на механике такой же показатель.
Еще большое удовольствие мне доставил типтроник, ручное переключение при езде по горам! Нереально круто.
Я представляю накрузку на сцепление при таком педалировании как я ехал, а ехал я очень быстро.
П.С. по городу гораздо комфортнее и быстрее перемещаться на акпп. Разгоны со сфетофоров происходят быстрее чем на мкпп. Так как вам всего лишь нужно всего лишь перенести ногу с тормоза на газ. В отличии от мкпп, где вам нужно совершить гораздо больше действий. Конечно, если вы не чайник и не дожидаетесь включения зеленого сигнала с выжатым сцеплением. Как нибудь , обратите внимание в потоке на светофоре, что у автоматчиков практически нет "затупа" при включении зеленого света светофора, в то время, как МКППшники стоят и тыкают первую передачу.

Автор:  ewgen [ 22 сен 2013, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Vladimir_G писал(а):
Поэтому взрослейте быстрее, но не такой ценой.
Спасибо за науку. Взрослеть уже некуда, стареть не хочу.

Автор:  Олег151 [ 22 сен 2013, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
при езде по горам!

Где конкретно ты ездил по горам? Причем быстро...))

Автор:  денис177 [ 22 сен 2013, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

Dinamit писал(а):
Если оджиги и трасса в приоритете, конечно МКПП.

Чем предпочтительнее то?))) Хрен кто мне это докажет! И по трассе тоже удобнее АКПП.
И надежность нашей АКПП выше, чем МКПП. Велика вероятность замены сцеплений на 120 - 150 тыс.км, даже при аккуратной эксплуатации, в то время как на АКПП вы всего лишь поменяете масло.

Автор:  денис177 [ 22 сен 2013, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
Где конкретно ты ездил по горам? Причем быстро...))

дорога от новороссийска до малого утриша, через абрау.

Автор:  Azzteck [ 22 сен 2013, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
На АКПП на 120км/ч по тахометру 2600 об/мин. Не думаю, что на механике такой же показатель.
Еще большое удовольствие мне доставил типтроник, ручное переключение при езде по горам! Нереально круто.
Я представляю накрузку на сцепление при таком педалировании как я ехал, а ехал я очень быстро.
П.С. по городу гораздо комфортнее и быстрее перемещаться на акпп. Разгоны со сфетофоров происходят быстрее чем на мкпп. Так как вам всего лишь нужно всего лишь перенести ногу с тормоза на газ. В отличии от мкпп, где вам нужно совершить гораздо больше действий. Конечно, если вы не чайник и не дожидаетесь включения зеленого сигнала с выжатым сцеплением. Как нибудь , обратите внимание в потоке на светофоре, что у автоматчиков практически нет "затупа" при включении зеленого света светофора, в то время, как МКППшники стоят и тыкают первую передачу.

Кстати постоянно замечаю такое.загорелся зеленый-первый тупит,выжимает переключает,за ним второй тупит,третий и т.д. будь весь поток на акпп-за цикл светофора машин успело проехать бы больше. Особенно бесит-едешь за таким перцем типа евгена на механике, разгоняетесь,и когда у тебя разгон идет -он начинает тыкать передачи,так заметно как тупят и медленно переключаются))упираешься таким в задний бампер))

Страница 103 из 119 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/