Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 112 из 120

Автор:  ewgen [ 28 сен 2013, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

Vladimir_G писал(а):
Евгений, а в чем ваша заинтересованность, три года пиарить Поло с МКПП ?
А Ваша пиарить АКПП? Так-то я не пиарю механику, для тех кто знает толк в удовольствии от управления автомобилем, доказывать ничего не надо. А тем кому нужна совсем самодвижущийся автомобиль, которым и управлять-то почти не надо, тоже ничего не докажешь!

Автор:  YuSer [ 28 сен 2013, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

Впринципе данная тема очень интересна для тех людей, которые находятся на стадии выбора трансмиссии для ФПС. И как я понимаю, мы, как владельцы данных авто, своими отзывами должны рассказать о плюсах и достоинствах той или иной трансмиссии исходя из личного владения конкретного авто.
Уже 67 страница темы, а я толком и не понял ответа на вопрос: Автомат или Механика?

Хорошо было бы все отзывы систематизировать в один, но для этого нужен либо ответственый топик-стартер, который уже давно на форуме не появляется либо поддержка со стороны уполномоченных по форуму.
Идея вот такая: Имеется шаблон, к примеру возьмем за основу отзыв ув. Azzteck
Azzteck писал(а):
Плюсы автомата:1. Плавность хода 2. КомфортПлюсы механики:1.чуточку лучше динамика разгона

Далее следующий желающий при написании отзыва копирует сообщение предыдущего владельца и дописывает свои плюсы и минусы для той КПП, которой владеет. Желательно выделять жирным текстом ту информацию, которую добавляете, т.к. при большом списке не будет видно, что именно добавил данный владелец.


Начну с себя.
АКПП:
Плюсы или что нравится::
1. Плавность хода
2. Комфорт

Минусы или что не нравится::
1.


МКПП:
Плюсы или что нравится:
1. Лучше динамика разгона.
2. Четкие и короткие манипуляции рычагом.
3. При переходе со 2-й на 3-ю рычаг сам смещается вправо.
4. Первая передача ползущая, позволяет очень медленно двигаться в пробках (без лишнего выжима педали сцепления) и спускаться по обледенелым спускам без использования тормозов.


Минусы или что не нравится:
1. Иногда не довключается первая передача (к данной особенности довольно быстро привыкаешь и уже ждешь на 0,5 с дольше, чтобы дотолкнуть передачу).

Автор:  ewgen [ 28 сен 2013, 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

АКПП:
Плюсы или что нравится::
1. Плавность хода
2. Комфорт

Минусы или что не нравится::
1. Тупой авто.


МКПП:
Плюсы или что нравится:
1. Плавность хода
2. Комфорт
3. Лучше динамика разгона.
4. Четкие и короткие манипуляции рычагом.
5. При переходе со 2-й на 3-ю рычаг сам смещается вправо.
6. Первая передача ползущая, позволяет очень медленно двигаться в пробках (без лишнего выжима педали сцепления) и спускаться по обледенелым спускам без использования тормозов.

Минусы или что не нравится:
Нет минусов.

Автор:  YuSer [ 28 сен 2013, 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

Женя, а куда ты дел мой минус для МКПП? ;)
Я предложил только дополнять список, а не редактировать его. Свои пункты ты выделяй либо жирностью либо цветом.

И насчет АКПП - ты же ею не владеешь, поэтому не вправе о ней рассказывать, хоть и ездил на ней. Как сказал DOCTOR
DOCTOR писал(а):
Всё познается в сравнении, и поверьте за несколько дней невозможно сравнить плюсы или минусы, той или иной трансмиссии. ИМХО.

Поэтому давайте заполнять те пункты, за которые мы несем полную адекватность.

Автор:  darkbai [ 28 сен 2013, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте.
Я бы еще предложил писать про АКПП, например так:
* приходилось буксировать авто, указывая причину и километраж, после чего машина проехала (естественно своим ходом) еще такое то количество км (как себя после этого ведет коробка).
* Завожу машину прогревая(укажите как прогреваете)/не прогривая, в таком режиме машина проехала стока то (как себя после этого ведет коробка).
* Или как машина заводится при морозе -35 -40 (с механикой понятно, нажал сцепление и делов, а тут как).
* Как меняется масло/не меняете, сколько в таком режиме машина проехала (как себя после этого ведет коробка).
ну все в таком духе

Автор:  Azzteck [ 28 сен 2013, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

Логика: автомат дороже в обслуживании, надо больше денег на бензин тратить, дороже стоит машина, платить за эвакуатор в случае поломки, но ФИНАНСОВАЯ СТОРОНА ВОПРОСА НЕ ПРИ ЧЕМ. )))
Логика: не понимаю принцип переключения передач и логику работы АКПП, но тупой не я, а коробка ))

Автор:  Azzteck [ 28 сен 2013, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

darkbai писал(а):
Здравствуйте.
Я бы еще предложил писать про АКПП, например так:
* приходилось буксировать авто, указывая причину и километраж, после чего машина проехала (естественно своим ходом) еще такое то количество км (как себя после этого ведет коробка).
* Завожу машину прогревая(укажите как прогреваете)/не прогривая, в таком режиме машина проехала стока то (как себя после этого ведет коробка).
* Или как машина заводится при морозе -35 -40 (с механикой понятно, нажал сцепление и делов, а тут как).
* Как меняется масло/не меняете, сколько в таком режиме машина проехала (как себя после этого ведет коробка).
ну все в таком духе

1. не приходилоь
2. грею 2-3 минуты, коробка ведет себя отлично
3. заводится на морозе без проблем
4. Масло в двигателе меняю раз в 15 ткм, в коробке не меняю

Автор:  Vladimir_G [ 28 сен 2013, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

АКПП:
Плюсы или что нравится::
1. Плавность хода
2. Комфорт

Минусы или что не нравится::
1.
2. Больший расход топлива в городе и особенно в пробках

МКПП:
Плюсы или что нравится:
1. Лучше динамика разгона.
2. Четкие и короткие манипуляции рычагом.
3. При переходе со 2-й на 3-ю рычаг сам смещается вправо.
4. Первая передача ползущая, позволяет очень медленно двигаться в пробках (без лишнего выжима педали сцепления) и спускаться по обледенелым спускам без использования тормозов.

Минусы или что не нравится:
1. Иногда не довключается первая передача (к данной особенности довольно быстро привыкаешь и уже ждешь на 0,5 с дольше, чтобы дотолкнуть передачу).

Автор:  Azzteck [ 28 сен 2013, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Что лучше: стирать носки вручную или в стиральной машине?
Конечно вручную! Ведь сам процесс стирки доставляет удовольствие, выше динамика(всю жизнь учился стирать носки, могу быстрее, чем любая стиралка), дешевле, стиралку ремонтировать дорого, больше воды расходуется, надо покупать специальный порошок. Стиральная машина не подходит для любой местности, ведь не везде есть электричество, как у вас, не везде есть сервисные центры для ремонта, для доставки к месту ремонта придется использовать машину, а ведь не везде есть возможность вызвать автомобиль, а вдруг придется стирать носки в глухой тайге, как тогда быть простому сибирскому евгену?

Автор:  ewgen [ 28 сен 2013, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Vladimir_G писал(а):
1. Плавность хода 2. Комфорт
Это и про механику. Так что это не аргумент.

Автор:  Azzteck [ 28 сен 2013, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

АКПП:
Плюсы или что нравится::
1. Плавность хода
2. Комфорт
3.Четкие и короткие манипуляции селектором
4. При переходе со 2-й на 3-ю коробка сама все переключает
5.Первая передача ползущая, позволяет очень медленно двигаться в пробках (без лишнего выжима педали сцепления) и спускаться по обледенелым спускам без использования тормозов.
Минусы или что не нравится::
1.
2. Большой расход топлива в городе и особенно в пробках

МКПП:
Плюсы или что нравится:
1. Лучше динамика разгона(ненамного)
2. Четкие и короткие манипуляции рычагом.
3. При переходе со 2-й на 3-ю рычаг сам смещается вправо.
4. Первая передача ползущая, позволяет очень медленно двигаться в пробках (без лишнего выжима педали сцепления) и спускаться по обледенелым спускам без использования тормозов.

Минусы или что не нравится:
1. Иногда не довключается первая передача (к данной особенности довольно быстро привыкаешь и уже ждешь на 0,5 с дольше, чтобы дотолкнуть передачу).
2. Неудобное расположение педалей
3. Низкий уровень комфорта
4. Большой ход педали сцепления
5. Неудобное включение 1-й передачи
6. Нет 6-й передачи для трассы
7. Слишком короткие передачи(неэластичный двигатель)
8. Большой расход топлива в городе и особенно в пробках

Автор:  ewgen [ 28 сен 2013, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Минусы или что не нравится::
1. 2. Больший расход топлива в городе и особенно в пробках
1.3. Нет восемнадцатой передачи.

Автор:  Azzteck [ 28 сен 2013, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Vladimir_G писал(а):
1. Плавность хода 2. Комфорт
Это и про механику. Так что это не аргумент.

это как раз таки не про механику. у неё ниже и плавность хода, и комфорт. тогда с такой логикой расход топлива и к минусам механики пишем, поло в пробках и на механике прожорлив

Автор:  Олег151 [ 28 сен 2013, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

Я не буду долго вату раскатывать...я сказал СВОЕ видение ..автомат ДЛЯ МЕНЯ лучше только в пробках... более для себя не плюсов..не минусов не вижу.... мне одинаково комфортно с обоими трансмиссиями..да!! механический Поло все же шустрей автоматного....

Автор:  ewgen [ 28 сен 2013, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
это как раз таки не про механику. у неё ниже и плавность хода,
Повторю, для индейцев из РФ, читающих форум по диагонали:
ewgen писал(а):
я могу доказать, что переключусь плавно с первой по пятую, даже не касаясь пдали сцепления после трогания с места.
Гарантирую, без толчков, как на АКПП!

Страница 112 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/