Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 113 из 120

Автор:  YuSer [ 28 сен 2013, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Жень, может хватит флудить? Максим самца по всей строгости закона наказал, а ведь он добрый поступок делал. А ты опять раззадориваешь людей.
А теперь по теме: Видимо мой вариант изложения полезной информации никому не по душе, т.к. лень превыше. Зачем думать о других, если хочется навязать другим свою точку зрения?

ув. Azzteck, я просил приводить свой отзыв насчет той трансмиссии, которой владеете, а не абстрактные умозаключения со слов других или взятые с 5 км тест-драйва.
Вот ваше видение недостатков МКПП:
Azzteck писал(а):
2. Неудобное расположение педалей
3. Низкий уровень комфорта
4. Большой ход педали сцепления
5. Неудобное включение 1-й передачи
6. Нет 6-й передачи для трассы
7. Слишком короткие передачи(неэластичный двигатель)
8. Большой расход топлива в городе и особенно в пробках

Из них, как владелец ФПС, я вычеркиваю 2, 4, 5, 7, 8. Теперь поясню почему:
Насчет неудобно - это всегда так, когда изучаешь что-то новое. Хорошо, когда все ранее полученные привычки пригождаются в дальнейшем, но зачастую приходится корректировать навыки.
Насчет длинного хода педали сцепления - вообще не напрягает, т.к. половину хода педали сцепления я сразу отпускаю. Откуда такой навык? Не знаю. Все интуитивно понятно становится на 10-тый выжим при трогании.
Насчет коротких передач - это кто вам такое сказал? Если крутить двигатель до 2000 об/мин, то конечно короткие передачи будут. А если на каждой передаче крутить двигатель до 3000-4000 об/мин, то все поднимется на должный уровень.
Что касается расхода топлива в городе, то если стоять в пробках, то тут без разницы какая трансиссия, а если ездить по городу, то возможно на МКПП будет чуток поменьше расход (на АКПП не ездил, поэтому утверждать не буду). Если очень интересен ответ на данный вопрос, то лучше руководствоваться цифрами, а не пустыми бла-бла-бла.

P.S. Проблема данной темы форума в том, что все кругом вместо того, чтобы РАССКАЗАТЬ свое мнение, стараются изо всех сил НАВЯЗАТЬ свою точку зрения. А ведь здесь это совсем не нужно. То, что я выше сказал, не является информацией, которую надо обжаловать или обсуждать. Прочитали и забыли.

Автор:  Vladimir_G [ 28 сен 2013, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно у АКПП на 0.4 литра в час больше расход (уходит на гидротрансформатор). Но есть и положительные черты у АКПП - гидротрансформатор при более равномерном движении начиная где то с 40-60 км/ч блокируется и соответственно потери на нем исчезают.

Автор:  kleyven [ 29 сен 2013, 00:07 ]
Заголовок сообщения: 

Хех. У меня мкпп. У друга сереги акпп. Два поло. Лично мне пофиг на какой машине ехать. Ему думаю сложнее на мою будет сесть) да не все ли равно ? Каждому свое. Вот читаю последние 20 страниц и поражаюсь с вас...взрослые люди... обе коробки хороши по своему. Обе маст хев так сказать. А дальше каждому свое.
Написал просто потому,что захотел это написать. И честно говоря мне все равно что мне сейчас ответят. Скучно.

Автор:  ewgen [ 29 сен 2013, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

scientific_brain писал(а):
А теперь по теме: Видимо мой вариант изложения полезной информации никому не по душе
А давайте так!
Ни каких споров, ни каких обсуждений! Просто каждый пишет своё мнение. И всё.
Зуб даю, тема умрёт через месяц. Модераторы, затирайте всё, что не является "полезной информацией"! Так же рекомендую поступить и со всеми другими темами. Мы их напишем за неделю, и более добавить будет нечего. Будем заходить сюда, чтобы перечитать написанное ранее.

Автор:  ivan90 [ 29 сен 2013, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Можно сказать, что выбор акп или мкпп это религия. И у каждого она своя. Как впрочем и бензин, масло, шины и т.д.

Автор:  ewgen [ 29 сен 2013, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

ivan90 писал(а):
Можно сказать, что выбор акп или мкпп это религия. И у каждого она своя. Как впрочем и бензин, масло, шины и т.д.
Ну точно! Теперь весь Форум можно закрывать кроме барахолки.

Автор:  YuSer [ 29 сен 2013, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Зуб даю, тема умрёт через месяц. Модераторы, затирайте всё, что не является "полезной информацией"! Так же рекомендую поступить и со всеми другими темами. Мы их напишем за неделю, и более добавить будет нечего. Будем заходить сюда, чтобы перечитать написанное ранее.

Ну а что ты предлагаешь? Вообще я с тобой согласен, т.к. на форуме люди общаются и поэтому это подразумевает флуд. Общаться - этого никто не запрещает, но в любой теме должна быть приведена конкретная информация в одном месте (обычно это первое сообщение темы), касающаяся раскрытия вопроса темы. За 68 страниц никакой конкретики нет. Можно же за пару страниц собрать в одном сообщении все достоинства и недостатки данных КПП и все это выложить в первом сообщении темы. А далее общайтесь, спорьте, задавайте вопросы, отвечайте и т.д.

Автор:  ewgen [ 30 сен 2013, 05:17 ]
Заголовок сообщения: 

scientific_brain писал(а):
Можно же за пару страниц собрать в одном сообщении все достоинства и недостатки данных КПП
Как ты их соберёшь? То что для одних недостаток, для других наоборот достоинство.
Например:
У индейца на АКПП достоинство является плавность хода! Какая там нафиг плавность, когда передачи включаются с толчками? Я на механике могу продемонстрировать плавность хода, даже не пользуясь педалью сцепления, и гораздо плавнее переключать передачи, чем на автомате.
Ещё пример:
Комфорт! Я не считаю для себя комфортными условия, при которых кто-то или что-то решают за меня какую мне включить передачу! Для меня комфорт, это когда не вмешиваются в мою жизнь езду! Автомат для меня дискомфортен!
Юра! Что напишешь про автомат в первом посте темы? Достоинства - комфорт, а недостатки - дискомфорт, так? Или ты будешь учитывать авторитетность мнений?
Вечные споры, не прекратятся, даже если ты соберёшь инфу в первом посте! Будет оооочень много несогласных с этим постом, и все, и автоматчики, и механики, будут стебаться над первым постом.
Всё имхо!

Автор:  Azzteck [ 30 сен 2013, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen, где ты на автомате толчки увидел,фантазер?))

Автор:  Vitaliy [ 30 сен 2013, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Я на механике могу продемонстрировать плавность хода, даже не пользуясь педалью сцепления, и гораздо плавнее переключать передачи, чем на автомате.
Одно дело продемонстрировать, другое постоянно так ездить. Без сцепления, подбирая обороты, долго коробка не выдержит, вернее синхронизаторы. И при таком переключении динамика авто будет НАМНОГО хуже чем на автомате.
Про плавность хода: на механике, чтобы не дергать машину, постоянно с перекрестка трогаются заметно медленнее чем на автомате.

Автор:  ewgen [ 30 сен 2013, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
ewgen, где ты на автомате толчки увидел,фантазер?))
Тут: http://yandex.ru/sitesearch?searchid=19 ... =0&l10n=ru

Автор:  ewgen [ 30 сен 2013, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
Одно дело продемонстрировать, другое постоянно так ездить.
А кто призывал постоянно так ездить! Я говорю, что плавность хода не аргумент в пользу АКПП!

Автор:  Vitaliy [ 30 сен 2013, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Я говорю, что плавность хода не аргумент в пользу АКПП!
Как раз аргумент, АКПП всегда плавно переключает при разгоне. Когда за рулем я чувствую переключения, а когда пассажиром они совсем не чувствуются. Как на троллейбусе, как будто одна длинная передача. Зато на механике чтобы добиться плавных переключений нужно этого захотеть и постараться сделать.

Автор:  ewgen [ 30 сен 2013, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
Зато на механике чтобы добиться плавных переключений нужно этого захотеть и постараться сделать.
Зато на механике я могу ездить плавнее чем на автомате, а могу быстрее!
Как хочу, а не как хочет автомат!
ewgen писал(а):
Я не считаю для себя комфортными условия, при которых кто-то или что-то решают за меня какую мне включить передачу! Для меня комфорт, это когда не вмешиваются в мою жизнь езду! Автомат для меня дискомфортен!

Автор:  Vitaliy [ 30 сен 2013, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Зато на механике я могу ездить плавнее чем на автомате
спорно, все познается в сравнении
ewgen писал(а):
а могу быстрее!
Как хочу, а не как хочет автомат!
согласен

Страница 113 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/