Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 115 из 120

Автор:  ewgen [ 01 окт 2013, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Дима! Ты по своему прав, и мне понравился твой пост. Но я возражу, можно?
Если взять одну из небольших деревушек Сибирской глубинки в которой я проживаю, то можешь не поверить, но там тоже есть пробки. И вот в этой маленькой деревушке, разделённой маленькой речушкой, которую вброд ну никак, есть два небольших мостка (параллельно одному из них, брошена ветка вечнопереполненного метротрамвая). В связи с необычайной убогостью мостов, в этой деревушке иногда и возникают пробки. Сейчас, правда, строят третий мосток, но он эту мелкую проблемку не решит, потому что строить пора уже пятый. А денежков у нашего сельсовета нет. Толи разворовали, толи закольцевому хану в дань отослали. Не поверишь, я в этой деревушке 6 лет на городских пассажирских перевозках, без всяких новомоднах автоматов, по 300 км в день, да ещё и с пробками. Так что мне трудно представить, как устаёт левая нога водителя маленькой поповозки за три часа, я так-то на ЛАЗах и ПОЗах привыкший, но только по 11 часов в день.

Автор:  kolba-60 [ 01 окт 2013, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
я так-то на ЛАЗах и ПОЗах привыкший

А как вспомнишь...пока во Львовском автобусе четвертую скорость воткнешь...чуть ли не всему салону этот рычаг скоростей по замысловатой траектории гоняешь -чтобы воткнуть! А левая ножка педальку то жмет ...и неоднократно...
И все равно -я за механику!

Автор:  Dinamit [ 01 окт 2013, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Жень, я тебя очень понимаю. Поверь я тоже не лыком шит. Я вполне способен управлять авто и с МКПП, без проблем. Но зачем же мне себя ущемлять, если есть возможность доплатить за комфорт, вот в чем вопрос? Просто для себя однажды решил, всё баста! Следующий авто будет с АКПП и точка. Ну а некоторые недочеты и штрихи бюджетности в полике я постарался победить, доделал для себя любимого так сказать. Мне в нем и комфортно и премиально если хотите. Да, мог бы взять голый гольф. Он выше классом как бэ, но голый, но по пять а те по три... Понт?
ЗЫ: Вчера приехали с женой из Углича (250 км от Москвы). У друзей там отличный домик на берегу Волги. Дорога от дома была сильно размыта после проливных дождей. Вчера утром еще и снег повалил, жесть. Ну и ничего, проехали потихонечку. Ничего ни где не зацепил и не застрял. ;)

Автор:  ewgen [ 01 окт 2013, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60 писал(а):
пока во Львовском автобусе четвертую скорость воткнешь..
А я в начале двухтысячных имел удовольствие поработать на переделанном на МКПП ЛиАЗе. Там сцепление и коробка от УРАЛа устанавливались. Привод сцепления полностью механический!!! Я сцепу выжимал только чтобы тронуться. От туда и умение переключать передачи без выжима сцепления, а ведь полный салон "стоячих" пассажиров. Как вспомню, так и правда поверю в индейскую мудрость о сыплящемся из стариков песке. А тогда мне было чуть за 20.

Автор:  ewgen [ 01 окт 2013, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Дима. ОК! Я готов согласиться, что комфорт это критерий оценки.Только и ты согласись, что возможности МКПП в умелых руках больше, чем АКПП в не менее умелых.

Автор:  Dinamit [ 01 окт 2013, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Дима. ОК! Я готов согласиться, что комфорт это критерий оценки.Только и ты согласись, что возможности МКПП в умелых руках больше, чем АКПП в не менее умелых.

Согласен. И даже скажу более, в наших суровых реалиях предпочтительнее. Только вопрос в том, для чего и для каких целей приобретался авто вот и всё. Я выбрал с АКПП осознанно прекрасно понимая где его буду преимущественно эксплуатировать-это 95% город. Большинство моих друзей, подчеркну имеют авто с АКПП.

Автор:  критик [ 02 окт 2013, 00:29 ]
Заголовок сообщения: 

Внесу и я свои пять копеек. Соглашусь с Дмитрием, автомат стоит механики из-за комфорта.
Сам сейчас передвигаюсь на АКПП, в гараже стоит старая машина, которую продать невозможно, поэтому езжу на ней зимой. Машины конечно разные, причем не только коробками, но тем не менее, от автомата я получаю удовольствие, а от механики мозоль на на левой пятке. Раньше сам считал, что автомат это для блондинок, но попробовал и изменил свое мнение.

Автор:  158 [ 02 окт 2013, 01:58 ]
Заголовок сообщения: 

Я во ездил на автомате и совсем не оценил) В пробках нога устает держать, нажимать и отпускать педаль тормоза. Да и резкое трогание, особенно непрогретой машины при отпускании педали тормоза. А так же гораздо худшая динамика особенно по трассе, с кондеем и подавно. Двиг ревет, машина нормально не разгоняется.
Ездил в Москву летом в очередной раз. Ехали по пробке на МКАДе минут 40, и это после пройденных 800км. Нога не устала совершенно.
Может как то заниматься надо, мышцы развивать?

Автор:  Лаборант [ 02 окт 2013, 08:04 ]
Заголовок сообщения: 

Два момента которые определили мой выбор в пользу автомата, первого кстати, это возможность более быстрой последующей продажи и комфорт.
Удобство не только в том, что после интенсивной езды по городу под вечер левая нога ныла, а также в +1 передаче, что на скорости позволяеет меньше крутить двигатель.
Честно говоря о механике как-то и не хочется вспоминать.

Автор:  Олег151 [ 02 окт 2013, 08:09 ]
Заголовок сообщения: 

Так то да, по Ростовке или на рубероидном в пробочке поталкаться автомат само то....))))

Автор:  kolba-60 [ 02 окт 2013, 08:19 ]
Заголовок сообщения: 

Во-во! мне как раз через 1,5 часа предстоит продираться через РубероидныЙ...потом через Западный объезд на Ростовское до аэропорта...
И как то уже привык-на механику не жалуюсь,левая пятка вроде бы не жалуется тоже!

Автор:  Олег151 [ 02 окт 2013, 08:23 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60, В Новомышастовской уходи на Федоровку...Северскую......потом из Энема сразу уйдешь на М4 в аэропорт... а там и на механике красота!!)))

Автор:  Dinamit [ 02 окт 2013, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
Я во ездил на автомате и совсем не оценил) В пробках нога устает держать, нажимать и отпускать педаль тормоза. Да и резкое трогание, особенно непрогретой машины при отпускании педали тормоза. А так же гораздо худшая динамика особенно по трассе, с кондеем и подавно. Двиг ревет, машина нормально не разгоняется.
Ездил в Москву летом в очередной раз. Ехали по пробке на МКАДе минут 40, и это после пройденных 800км. Нога не устала совершенно.
Может как то заниматься надо, мышцы развивать?

Может. Только для меня гораздо предпочтительнее отжаться тридцаточку по утру в легкую, поприседать, гантельками размяться и доехать до работы с комфортом пробираясь по многокилометровым пробкам.
Никакого резкого трогания на первой при отпускании педали нет. Отпустил педальку, машина плавно начинает движение. Гораздо худшей динамики на трассе тоже нет, даже с включенным климатом. При обгонах АКПП охотно с 6й переключается на 4ю на 100-120 км/Ч. При старте со светофора ущербным себя тоже не чувствую, авто отлично разгоняется в D. S режим вообще редко пользую да и то, так побаловаться. Ручной режим включал раза 3 всего попробовать, не возбудило...

Автор:  158 [ 02 окт 2013, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Dinamit,
Динамика хуже это факт и с ним я думаю трудно спорить. Резко трогается зимой когда двиг не прогретый до 50 градусов хотябы. Скидывает то понятно, это и не устраивало)

Автор:  ivan90 [ 02 окт 2013, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
Динамика хуже это факт и с ним я думаю трудно спорить.
Не знаю как тут динамику сравнивают, по мне так все атмосферники в одной поре, скажем до 2-х литров. Грубо конечно, но один чуть быстрее и что? Нужна динамика берите турбовый, а не перебирайте коробки. Ракетой поло с мкпп не станет..

Страница 115 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/