Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Автомат или Механика ? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69 |
Страница 115 из 120 |
Автор: | ewgen [ 01 окт 2013, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дима! Ты по своему прав, и мне понравился твой пост. Но я возражу, можно? Если взять одну из небольших деревушек Сибирской глубинки в которой я проживаю, то можешь не поверить, но там тоже есть пробки. И вот в этой маленькой деревушке, разделённой маленькой речушкой, которую вброд ну никак, есть два небольших мостка (параллельно одному из них, брошена ветка вечнопереполненного метротрамвая). В связи с необычайной убогостью мостов, в этой деревушке иногда и возникают пробки. Сейчас, правда, строят третий мосток, но он эту мелкую проблемку не решит, потому что строить пора уже пятый. А денежков у нашего сельсовета нет. Толи разворовали, толи закольцевому хану в дань отослали. Не поверишь, я в этой деревушке 6 лет на городских пассажирских перевозках, без всяких новомоднах автоматов, по 300 км в день, да ещё и с пробками. Так что мне трудно представить, как устаёт левая нога водителя маленькой поповозки за три часа, я так-то на ЛАЗах и ПОЗах привыкший, но только по 11 часов в день. |
Автор: | kolba-60 [ 01 окт 2013, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewgen писал(а): я так-то на ЛАЗах и ПОЗах привыкший А как вспомнишь...пока во Львовском автобусе четвертую скорость воткнешь...чуть ли не всему салону этот рычаг скоростей по замысловатой траектории гоняешь -чтобы воткнуть! А левая ножка педальку то жмет ...и неоднократно... И все равно -я за механику! |
Автор: | Dinamit [ 01 окт 2013, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жень, я тебя очень понимаю. Поверь я тоже не лыком шит. Я вполне способен управлять авто и с МКПП, без проблем. Но зачем же мне себя ущемлять, если есть возможность доплатить за комфорт, вот в чем вопрос? Просто для себя однажды решил, всё баста! Следующий авто будет с АКПП и точка. Ну а некоторые недочеты и штрихи бюджетности в полике я постарался победить, доделал для себя любимого так сказать. Мне в нем и комфортно и премиально если хотите. Да, мог бы взять голый гольф. Он выше классом как бэ, но голый, но по пять а те по три... Понт? ЗЫ: Вчера приехали с женой из Углича (250 км от Москвы). У друзей там отличный домик на берегу Волги. Дорога от дома была сильно размыта после проливных дождей. Вчера утром еще и снег повалил, жесть. Ну и ничего, проехали потихонечку. Ничего ни где не зацепил и не застрял. |
Автор: | ewgen [ 01 окт 2013, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
kolba-60 писал(а): пока во Львовском автобусе четвертую скорость воткнешь.. А я в начале двухтысячных имел удовольствие поработать на переделанном на МКПП ЛиАЗе. Там сцепление и коробка от УРАЛа устанавливались. Привод сцепления полностью механический!!! Я сцепу выжимал только чтобы тронуться. От туда и умение переключать передачи без выжима сцепления, а ведь полный салон "стоячих" пассажиров. Как вспомню, так и правда поверю в индейскую мудрость о сыплящемся из стариков песке. А тогда мне было чуть за 20.
|
Автор: | ewgen [ 01 окт 2013, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дима. ОК! Я готов согласиться, что комфорт это критерий оценки.Только и ты согласись, что возможности МКПП в умелых руках больше, чем АКПП в не менее умелых. |
Автор: | Dinamit [ 01 окт 2013, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewgen писал(а): Дима. ОК! Я готов согласиться, что комфорт это критерий оценки.Только и ты согласись, что возможности МКПП в умелых руках больше, чем АКПП в не менее умелых. Согласен. И даже скажу более, в наших суровых реалиях предпочтительнее. Только вопрос в том, для чего и для каких целей приобретался авто вот и всё. Я выбрал с АКПП осознанно прекрасно понимая где его буду преимущественно эксплуатировать-это 95% город. Большинство моих друзей, подчеркну имеют авто с АКПП. |
Автор: | критик [ 02 окт 2013, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Внесу и я свои пять копеек. Соглашусь с Дмитрием, автомат стоит механики из-за комфорта. Сам сейчас передвигаюсь на АКПП, в гараже стоит старая машина, которую продать невозможно, поэтому езжу на ней зимой. Машины конечно разные, причем не только коробками, но тем не менее, от автомата я получаю удовольствие, а от механики мозоль на на левой пятке. Раньше сам считал, что автомат это для блондинок, но попробовал и изменил свое мнение. |
Автор: | 158 [ 02 окт 2013, 01:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я во ездил на автомате и совсем не оценил) В пробках нога устает держать, нажимать и отпускать педаль тормоза. Да и резкое трогание, особенно непрогретой машины при отпускании педали тормоза. А так же гораздо худшая динамика особенно по трассе, с кондеем и подавно. Двиг ревет, машина нормально не разгоняется. Ездил в Москву летом в очередной раз. Ехали по пробке на МКАДе минут 40, и это после пройденных 800км. Нога не устала совершенно. Может как то заниматься надо, мышцы развивать? |
Автор: | Лаборант [ 02 окт 2013, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Два момента которые определили мой выбор в пользу автомата, первого кстати, это возможность более быстрой последующей продажи и комфорт. Удобство не только в том, что после интенсивной езды по городу под вечер левая нога ныла, а также в +1 передаче, что на скорости позволяеет меньше крутить двигатель. Честно говоря о механике как-то и не хочется вспоминать. |
Автор: | Олег151 [ 02 окт 2013, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так то да, по Ростовке или на рубероидном в пробочке поталкаться автомат само то....)))) |
Автор: | kolba-60 [ 02 окт 2013, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во-во! мне как раз через 1,5 часа предстоит продираться через РубероидныЙ...потом через Западный объезд на Ростовское до аэропорта... И как то уже привык-на механику не жалуюсь,левая пятка вроде бы не жалуется тоже! |
Автор: | Олег151 [ 02 окт 2013, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
kolba-60, В Новомышастовской уходи на Федоровку...Северскую......потом из Энема сразу уйдешь на М4 в аэропорт... а там и на механике красота!!))) |
Автор: | Dinamit [ 02 окт 2013, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
158 писал(а): Я во ездил на автомате и совсем не оценил) В пробках нога устает держать, нажимать и отпускать педаль тормоза. Да и резкое трогание, особенно непрогретой машины при отпускании педали тормоза. А так же гораздо худшая динамика особенно по трассе, с кондеем и подавно. Двиг ревет, машина нормально не разгоняется. Ездил в Москву летом в очередной раз. Ехали по пробке на МКАДе минут 40, и это после пройденных 800км. Нога не устала совершенно. Может как то заниматься надо, мышцы развивать? Может. Только для меня гораздо предпочтительнее отжаться тридцаточку по утру в легкую, поприседать, гантельками размяться и доехать до работы с комфортом пробираясь по многокилометровым пробкам. Никакого резкого трогания на первой при отпускании педали нет. Отпустил педальку, машина плавно начинает движение. Гораздо худшей динамики на трассе тоже нет, даже с включенным климатом. При обгонах АКПП охотно с 6й переключается на 4ю на 100-120 км/Ч. При старте со светофора ущербным себя тоже не чувствую, авто отлично разгоняется в D. S режим вообще редко пользую да и то, так побаловаться. Ручной режим включал раза 3 всего попробовать, не возбудило... |
Автор: | 158 [ 02 окт 2013, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dinamit, Динамика хуже это факт и с ним я думаю трудно спорить. Резко трогается зимой когда двиг не прогретый до 50 градусов хотябы. Скидывает то понятно, это и не устраивало) |
Автор: | ivan90 [ 02 окт 2013, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
158 писал(а): Динамика хуже это факт и с ним я думаю трудно спорить. Не знаю как тут динамику сравнивают, по мне так все атмосферники в одной поре, скажем до 2-х литров. Грубо конечно, но один чуть быстрее и что? Нужна динамика берите турбовый, а не перебирайте коробки. Ракетой поло с мкпп не станет..
|
Страница 115 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |