Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 195 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 219 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 195 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 255 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 237 ]
Всего голосов : 1101
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 11089
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1914 раз.
Поблагодарили: 3795 раз.

Имя: Олег
ivan90 писал(а):
Ракетой поло с мкпп не станет..
С автоматом тем более... :lol:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1372
Изображения: 0
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
polovod1 писал(а):
С автоматом тем более...
да по барабану, все в одной поре..или циферки мануала утешают? Всё атмосферное 1.6 едет примерно одинаково.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1637
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Да пускай утешают себя,что теоретически могут быстрее автомата разгоняться. В действительности то ездить так не будут)) поло даж в своем классе по динамике далеко не лучший,и на мкпп,и на акпп.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
polovod1 писал(а):
ivan90 писал(а):
Ракетой поло с мкпп не станет..
С автоматом тем более... :lol:

И у автомата разница в +2 секунды.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1637
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
158, поло разгонится за 9 секунд на механике?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
158 писал(а):
polovod1 писал(а):
ivan90 писал(а):
Ракетой поло с мкпп не станет..
С автоматом тем более... :lol:

И у автомата разница в +2 секунды.

Да хоть +15 Бога ради, дальше что? Еще раз: Машина приобреталась для города а не для гонок по пересеченной местности и не для стартов со светофора. Мне это просто не нужно, да и не где тут у нас разгоняться. Поло со своей функцией с АКПП справляется на все 110%. Собственно то, что мне от него было и нужно.
Для любителей куража и мега-стартов существуют не много другие машинки, заряженные так сказать-GTI например.
Вот если бы у вас ув. 158 был бы Opel Astra OPS а не просто Astra в предыдущем кузове на МКПП, ну или Polo GTI хотя бы, я бы еще понял ваш сарказм... А так просто не о чем. :nea:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1637
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Кстати,а какой крутящий момент выдерживает мкпп на поло?акпп вот знаю 250 нм,а механика?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2077
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 637 раз.

Имя: Илья
Azzteck писал(а):
Кстати,а какой крутящий момент выдерживает мкпп на поло?акпп вот знаю 250 нм,а механика?

показывал в Казахстане своего Полика специалисту по ремонту старых немцев. он сказал, что МКПП на нём от старого Пассата. т.е. запас по прочности там определенный есть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Azzteck писал(а):
Кстати,а какой крутящий момент выдерживает мкпп на поло?акпп вот знаю 250 нм,а механика?
Источник знания? И что это даёт?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
ilan писал(а):
Azzteck писал(а):
Кстати,а какой крутящий момент выдерживает мкпп на поло?акпп вот знаю 250 нм,а механика?

показывал в Казахстане своего Полика специалисту по ремонту старых немцев. он сказал, что МКПП на нём от старого Пассата. т.е. запас по прочности там определенный есть.

Есть, всё верно. Также как есть он и на нашей АКПП. Он тоже ставился на Пассат В6 и вообщем не плохо себя зарекомендовал. Ставился на Голф, Туран, на Ауди А3 и на ТТ. На Шкоду Октаху с 1.8Т.
ЗЫ: Нареканий и случаев выхода из строя АКПП я еще тут не видел.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 11089
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1914 раз.
Поблагодарили: 3795 раз.

Имя: Олег
Эх..патсаны...патсаны.... я после месяца езды на полуубитой Шниве...дома сажусь на Полкана с "палкой" и просто оргазмирую...как в кайф на нем ездить!!!! А вы тут вату катаете...поездийте на "копендосе" пару недель и почувствуйте разницу!! :lol: :lol: И вам уже совершенно будет фиолетово какой тип трансмиссии стоит на Поло....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1637
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
ewgen писал(а):
Azzteck писал(а):
Кстати,а какой крутящий момент выдерживает мкпп на поло?акпп вот знаю 250 нм,а механика?
Источник знания? И что это даёт?

Источник знания: Пособие по программе самообразования 309 Автоматическая 6
ступенчатая коробка передач 09G/09K/09M
Что дает? Ну например, при увеличении мощности мотора(тюнинге) АКПП не придется менять или переделывать, она спокойно выдержит.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Azzteck писал(а):
Кстати,а какой крутящий момент выдерживает мкпп на поло?акпп вот знаю 250 нм,а механика?

Здрасте приехали. 250Нм держит "сухая" 7ДСГ, "мокрая" 6ДСГ держит более 400, наша 6АКПП держит в районе 350.
На этой коробке ездит полно чипованых турбовых октавий, чипуют их до 330Нм. Случаев поломок не было, при этом все гоняют на киевке.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1637
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Модель коробки передач / Макс. крутящий момент на входе, Н·м / Модель автомобиля
09G / 250 / Golf 2004 / Touran / New Beetle
09K / 400 / Transporter 2004
09G / 250 / Passat 2005 (предусмотрено)
09M / 450 / Passat 2005 (предусмотрено)
http://vwts.ru/vw_doc2/trans/09g_09k_09m_rus.pdf
денис177, я ж это не из головы выдумал. Да и зачем 350 нм? С этой гремящей кастрюли cfna никакой турбиной 350 нм не выжать))


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Azzteck писал(а):
денис177, я ж это не из головы выдумал. Да и зачем 350 нм? С этой гремящей кастрюли cfna никакой турбиной 350 нм не выжать))

ааа, ну тогда получается на октавии 1,8ТСИ другая коробка. А по поводу кастрюльки точно подметил. Кстате кастрюля ездиет на кастроле))) Такой вот каламбур)))


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: