Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 116 из 120

Автор:  Олег151 [ 02 окт 2013, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

ivan90 писал(а):
Ракетой поло с мкпп не станет..
С автоматом тем более... :lol:

Автор:  ivan90 [ 02 окт 2013, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
С автоматом тем более...
да по барабану, все в одной поре..или циферки мануала утешают? Всё атмосферное 1.6 едет примерно одинаково.

Автор:  Azzteck [ 02 окт 2013, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Да пускай утешают себя,что теоретически могут быстрее автомата разгоняться. В действительности то ездить так не будут)) поло даж в своем классе по динамике далеко не лучший,и на мкпп,и на акпп.

Автор:  158 [ 02 окт 2013, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
ivan90 писал(а):
Ракетой поло с мкпп не станет..
С автоматом тем более... :lol:

И у автомата разница в +2 секунды.

Автор:  Azzteck [ 02 окт 2013, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

158, поло разгонится за 9 секунд на механике?

Автор:  Dinamit [ 02 окт 2013, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
polovod1 писал(а):
ivan90 писал(а):
Ракетой поло с мкпп не станет..
С автоматом тем более... :lol:

И у автомата разница в +2 секунды.

Да хоть +15 Бога ради, дальше что? Еще раз: Машина приобреталась для города а не для гонок по пересеченной местности и не для стартов со светофора. Мне это просто не нужно, да и не где тут у нас разгоняться. Поло со своей функцией с АКПП справляется на все 110%. Собственно то, что мне от него было и нужно.
Для любителей куража и мега-стартов существуют не много другие машинки, заряженные так сказать-GTI например.
Вот если бы у вас ув. 158 был бы Opel Astra OPS а не просто Astra в предыдущем кузове на МКПП, ну или Polo GTI хотя бы, я бы еще понял ваш сарказм... А так просто не о чем. :nea:

Автор:  Azzteck [ 02 окт 2013, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати,а какой крутящий момент выдерживает мкпп на поло?акпп вот знаю 250 нм,а механика?

Автор:  ilan [ 02 окт 2013, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Кстати,а какой крутящий момент выдерживает мкпп на поло?акпп вот знаю 250 нм,а механика?

показывал в Казахстане своего Полика специалисту по ремонту старых немцев. он сказал, что МКПП на нём от старого Пассата. т.е. запас по прочности там определенный есть.

Автор:  ewgen [ 02 окт 2013, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Кстати,а какой крутящий момент выдерживает мкпп на поло?акпп вот знаю 250 нм,а механика?
Источник знания? И что это даёт?

Автор:  Dinamit [ 02 окт 2013, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
Azzteck писал(а):
Кстати,а какой крутящий момент выдерживает мкпп на поло?акпп вот знаю 250 нм,а механика?

показывал в Казахстане своего Полика специалисту по ремонту старых немцев. он сказал, что МКПП на нём от старого Пассата. т.е. запас по прочности там определенный есть.

Есть, всё верно. Также как есть он и на нашей АКПП. Он тоже ставился на Пассат В6 и вообщем не плохо себя зарекомендовал. Ставился на Голф, Туран, на Ауди А3 и на ТТ. На Шкоду Октаху с 1.8Т.
ЗЫ: Нареканий и случаев выхода из строя АКПП я еще тут не видел.

Автор:  Олег151 [ 02 окт 2013, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Эх..патсаны...патсаны.... я после месяца езды на полуубитой Шниве...дома сажусь на Полкана с "палкой" и просто оргазмирую...как в кайф на нем ездить!!!! А вы тут вату катаете...поездийте на "копендосе" пару недель и почувствуйте разницу!! :lol: :lol: И вам уже совершенно будет фиолетово какой тип трансмиссии стоит на Поло....

Автор:  Azzteck [ 02 окт 2013, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Azzteck писал(а):
Кстати,а какой крутящий момент выдерживает мкпп на поло?акпп вот знаю 250 нм,а механика?
Источник знания? И что это даёт?

Источник знания: Пособие по программе самообразования 309 Автоматическая 6
ступенчатая коробка передач 09G/09K/09M
Что дает? Ну например, при увеличении мощности мотора(тюнинге) АКПП не придется менять или переделывать, она спокойно выдержит.

Автор:  денис177 [ 02 окт 2013, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Кстати,а какой крутящий момент выдерживает мкпп на поло?акпп вот знаю 250 нм,а механика?

Здрасте приехали. 250Нм держит "сухая" 7ДСГ, "мокрая" 6ДСГ держит более 400, наша 6АКПП держит в районе 350.
На этой коробке ездит полно чипованых турбовых октавий, чипуют их до 330Нм. Случаев поломок не было, при этом все гоняют на киевке.

Автор:  Azzteck [ 02 окт 2013, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Модель коробки передач / Макс. крутящий момент на входе, Н·м / Модель автомобиля
09G / 250 / Golf 2004 / Touran / New Beetle
09K / 400 / Transporter 2004
09G / 250 / Passat 2005 (предусмотрено)
09M / 450 / Passat 2005 (предусмотрено)
http://vwts.ru/vw_doc2/trans/09g_09k_09m_rus.pdf
денис177, я ж это не из головы выдумал. Да и зачем 350 нм? С этой гремящей кастрюли cfna никакой турбиной 350 нм не выжать))

Автор:  денис177 [ 02 окт 2013, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
денис177, я ж это не из головы выдумал. Да и зачем 350 нм? С этой гремящей кастрюли cfna никакой турбиной 350 нм не выжать))

ааа, ну тогда получается на октавии 1,8ТСИ другая коробка. А по поводу кастрюльки точно подметил. Кстате кастрюля ездиет на кастроле))) Такой вот каламбур)))

Страница 116 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/